C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Мигают попеременно красная зеленая на зеркале заднего вида


Мигают попеременно красная зеленая на зеркале заднего вида

Сообщений 31 страница 60 из 123

31

недоконца прочёл тему. раз вы заменили блок, то ключ должен быть тоже от той же машины, от которой и блок.
вы поменяли блок а ключ нет, с чего вы взяли что машина должна заводиться?
грубо говоря, вы пытаетесь завести машину чужим ключом
езжайте к специалистам или ищите ключ от того блока что у вас на машине теперь.

32

W202 написал(а):

А так токо в зажигании ругается на не снятый ИММО.

ошибка авторизации ключа
каким ещё языком написать чтобы это понятно стало? :)

33

проверили бензин в топливной рампе - норма! насос качает, его и слышно если ключ в зажигание повернуть: слышно как компрессор ЦЗ работает и бензонасос. ща проверю предохранитель если таковой есть, номер бы его в этом блоке, а то все по английски.
Батарейки в пульт самые дорогие поставил 3 дня назад, также свечи новые на всякий сменил

Отредактировано Данди (2010-12-08 23:44:26)

34

Данди

Ну что ж если искра есть остается только подача топлива, тертьего не дано...

Форсунки открываются ?

Отредактировано W202 (2010-12-08 23:43:43)

35

а еще топикстартеру нужно понимать, что систем разных дохрена и чтобы чтото понять нужен вин машины вообщето

36

sledge hammer написал(а):

каким ещё языком написать чтобы это понятно стало?

Гениально !!! токо глючам с одной кнопкой пох на севшие батарейки !

37

W202 написал(а):

Форсунки открываются ?

а вот это наврядли. как проверить?

38

W202 написал(а):

Если бы они сели она бы и при открытии-закрытии попеременно лампами мигала

Позволь поправить, когда садится брелок то моргает не попеременно, а одновременно обе лампы. (не так давно сталкивался)

39

W202 написал(а):

Гениально !!! токо глючам с одной кнопкой пох на севшие батарейки !

ну раз вы такой эрудированный, помогите завести машину соклубнику)) ато чтото она у него не заводитца както, не знаете почему? :)

40

Данди написал(а):

а вот это наврядли. как проверить?

Бери китайский вольтметр скинь казъем с одной из форсунок и к разьему акуратно вольтметр, а помошник пусть заводит машину,

ТОКО НЕ ЗАМКНИ КОНТАКТЫ А ЕЩЕ ОДИН ПМС ПОНАДОБИТСЯ (

Если питание будет прыгать значит форсы открываются...

41

sledge hammer написал(а):

недоконца прочёл тему. раз вы заменили блок, то ключ должен быть тоже от той же машины, от которой и блок.вы поменяли блок а ключ нет, с чего вы взяли что машина должна заводиться?грубо говоря, вы пытаетесь завести машину чужим ключомезжайте к специалистам или ищите ключ от того блока что у вас на машине теперь.

1. Человек который продает эти блоки управления ставит их на свою машину показывает их работу и потом отдает.
2. Мастер с автолаб.ру сказал что блок управления 0185451132 что стоит на С200 95 г можно менять на б/у с др машины.

Может системы разные о которых говорите Вы и моя..

42

вы совершенно не читаете что вам пишут.

43

sledge hammer написал(а):

ну раз вы такой эрудированный, помогите завести машину соклубнику)) ато чтото она у него не заводитца както, не знаете почему?

Не поверите был бы в ингушетии завел бы !

44

Данди

Так или иначе ищи человека со старом ....

45

W202 написал(а):

Бери китайский вольтметр скинь казъем с одной из форсунок и к разьему акуратно вольтметр, а помошник пусть заводит машину,
            ТОКО НЕ ЗАМКНИ КОНТАКТЫ А ЕЩЕ ОДИН ПМС ПОНАДОБИТСЯ (
            Если питание будет прыгать значит форсы открываются...

вольтметр показал появление +12В на форсунках как только был повернут ключ.
когда закрутился стартер на втором разьеме форсунки замелькали значения между -0,23 и -0,35 В.
На нашем форуме нашел что импульс форсунок надо мерить осциллографом может мой тестер просто не успевает показать

46

Данди написал(а):

когда закрутился стартер на втором разьеме форсунки замелькали значения между -0,23 и -0,35 В.

Все правильно тестером только так ...

Я в шоке полный бред , искра есть, форсы брызгают, машина не заводится .......

Мне ничего не остается как задать наитупейший вопрос а сколько в баке бензина ? %-)

47

W202 написал(а):

Так или иначе ищи человека со старом ....

Большое спасибо Вам и всем кто пытается помочь.
Поищу человека со старом, не знаю, водится ли такой в наших краях, но это хоть какое-то направление

48

W202 написал(а):

Не поверите был бы в ингушетии завел бы !

в том то и дело что не верю я что с вашими скудными знаниями вы её заведете..
если вы даже понятия не имеете какая система стоит на машине
о чем дальше разговаривать тогда можно?

49

W202 написал(а):

Мне ничего не остается как задать наитупейший вопрос а сколько в баке бензина ?

Больше полбака и на всякий еще 8 литров залил. Может вернуть родную проводку?

50

Данди написал(а):

Больше полбака и на всякий еще 8 литров залил. Может вернуть родную проводку?

проводка никогда не являлась DRT-деталью)))

51

sledge hammer написал(а):

о чем дальше разговаривать тогда можно?

Дык с вами никто и не разговаривает,  :D  обычно вы тут только прилогательные вставляете   ^^

52

W202 написал(а):

Дык с вами никто и не разговаривает,    обычно вы тут только прилогательные вставляете

за всех-то не надо уж.. вам точно нечем разговаривать. ключи для начала различать научитесь - это лучше чем ёрничать

53

W202 написал(а):

форсы брызгают

Не не не, стоп. Тест показывает только что они открываются. А идёт из них что или нет это надо вывинчивать и смотреть. Когда я (был случай) открыл машину кривым путём, мне вообще казалось (по симптомам) что иммобилизатор отрубает подачу топлива.... разве не так  :question:

54

sledge hammer написал(а):

ключи для начала различать научитесь - это лучше чем ёрничать

Жаль мне вас Вы наверное одинокий ??? И есть у вас только одна рыбка да и та ключ  :rain:

55

AKII написал(а):

что иммобилизатор отрубает подачу топлива

в зависимости от разных факторов отключается зажигание, подача топлива, стартер, либо управление двигателем.

56

W202 написал(а):

Жаль мне вас Вы наверное одинокий ??? И есть у вас только одна рыбка да и та ключ

ну я в отличие от вас RCL и FBS различаю хотя бы

57

AKII написал(а):

А идёт из них что или нет

Данди говорил давление в рампе есть.. Значит должны брызгать..

Но блок ПМС то другой что он отрубает непонятно ...(

58

W202 написал(а):

Но блок ПМС то другой что он отрубает непонятно ...(

отрубать может что угодно из вышеперечисленного
и будет это делать пока не увидит родного ключа
похоже на то что местный кулибин чтото не дохимичил

59

sledge hammer написал(а):

ну я в отличие от вас RCL и FBS различаю хотя бы

Тогда очень странно что вы в нескольких постах выше выразили полное незнание что в 95 году были уже FBS2 и они заводят машины и без батареек, однако всеравно предложили сменить батарейки и привязать ключ, хотя для старта мотора это совершенно не важно.

Интересно слеш хамер допетрит что энергонезависимыми были FBS2a с 96 года )))))))))))))))))))
Но ИММО все равно ложает ))

Отредактировано W202 (2010-12-09 01:16:23)

60

напомню что заводиться он перестал после смены моторной проводки или я что-то задел попутно. То есть еще на родном блоке отказался заводиться. Верну все-таки назад старую проводку. Сейчас нашел предохранитель Start locking целый он, снял его и брелком "открыл авто" помигала зеленая, повернул ключ в режим зажигание -лампы не замигали. но и заводки тоже не проиошло


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Мигают попеременно красная зеленая на зеркале заднего вида