Все это зависит от настроек подвески. Когда авто комфортное, и рулится с запаздыванием то и едешь как пенсионер, изредка выстреливая(если, конечно двигло позволяет). И ни о каких гонках и мысли нет. А когда подвеска жесткая или ваШпе зубодробильная + рулевое порезче, да и еще мотор помощнее - вот тогда все и начинается. И уже не важно - Мерседес это или Эво.
гоночные задатки в W202 - они есть или нет?
Сообщений 31 страница 60 из 148
Поделиться322010-12-13 23:50:21
самое главное-то забыли!!! кто-нить в курсе о развесовке на W202?
недавно зашёл на тест-драйв BMW 3 в 90м кузове, так менеджеры хвастались, что у неё 50 на 50 развесовка! на Альфе 75 тоже, насколько знаю, 50 на 50. а мы-то можем похвалиться?
Поделиться332010-12-14 06:24:23
задатки то мож и есть но как минимум начиная с C230 Компрессора и на палке.Взял себе в конце марта.Комплектация Спорт.низкий низкий иногда аж страшно ездить зато рулится хорошо. входил в крутые повороты на 150км/ч небыло и намека на снос. Летом по желанию владельцев Марков 2.5л туреров С прокатились. Первые две передачи и половину третей ехал боком потом зацепился и началось самое интересное.Но могу сказать точно это то что немцы не бегуны на короткие дистации.Все же они заточенны к забегам на дальние растояния.А под 402м это уже нужно строить специально машину. А зимой мы ваще не гонки
Поделиться342010-12-14 23:56:18
А зимой мы ваще не гонки
о да!!! сегодня пропустил мадам, выезжавшую из двора (она с горки, мне в горку). и ВСЁ! заехать не смог! после второй неудачной попытки доехал до перекрёстка, развернулся и ходом въехал!
Поделиться352010-12-15 00:33:13
(она с горки, мне в горку). и ВСЁ! заехать не смог!
Это ппц! я 5ый день за рулём 202 , и беда с ним ваапще на гололёде , у неё морда тянет всю машину за собой , вредина неповоротливая))) ...надаб задницу утяжелить это факт и вообще тяжко мне пока на нём, я на заднем приводе лет 8 не ездил, а когда то и зимой летал и не парился, бум привыкать опять
Отредактировано Zeborka (2010-12-15 00:36:10)
Поделиться362010-12-15 00:50:13
Это ппц! я 5ый день за рулём 202 , и беда с ним ваапще на гололёде , у неё морда тянет всю машину за собой , вредина неповоротливая))) ...надаб задницу утяжелить это факт и вообще тяжко мне пока на нём, я на заднем приводе лет 8 не ездил, а когда то и зимой летал и не парился, бум привыкать опять
Главно газом не баловаться , если МКПП тормозишь, то как можно плавней отпускай сцепление иначе сразу жопу начнёт заносить, если на снегу со 2й передаче трогаюсь в натяжку как говориться, в поворот входить только на второй передаче, вот тогда она более мене сябя ведёт нормально. А чтоб жопу утяжелить думаю паребрик в багажник решит проблему, сам подумываю где его стыбзить
Отредактировано Blasto007 (2010-12-15 00:50:47)
Поделиться372010-12-15 09:33:08
система ESP -рулит....
Поделиться382010-12-15 09:37:14
миха
рулит водитель, а она подруливает
Поделиться392010-12-15 10:05:12
причём и со второй пробовал заехать - шлифует и всё! а нет, не всё. ещё и поворачивает жопу с третьей пробовать не стал уже. ESP у меня нету
Поделиться402011-02-12 16:50:57
Друзья, вы немножко перепутали. Система ESP работает тогда когда например на скорости нужно было резко свернуть в сторону и машина подтормаживает одно из передних колёс чтобы выровнять машину чтоб её не колбасило. А за то, о чём вы говорили отвечает система ASR, чтобы когда трогаешся например и одно колесо на льду проскальзывает система его подтормаживает и второе колесо начинает крутится.
Поделиться422011-02-13 01:51:48
202 ой имеет легкую заднюю часть, это факт(во всяком случае с двигуном 2и8) Я садился на нем пару раз, спасала приобретенная мной не большая лопата... Не знаю, может пару мешочков с цементом в багажнике исправят ситуацию. Обратил внимание, если в машине трое пассажиров, то рулится она гораздо легче на скользкой дороге.
Поделиться442011-07-09 16:39:56
http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C … mp;class=1
Обогнал характеристики этого сайта)
С-180 1997 г.в. дорест АКПП.
Недавно на каширском шоссе стрелка опустилась на отметку 200, думаю и 210 было бы, но увы у меня не спортболид не 4-поршневые тормоза.
Дальше - лучше... разгон до сотни на прямой чуть в горку - 12,5+-0,1(засекалось секундомером, как только убирал ногу с тормоза, до 13 не дошло).
Недавно был вырезан кат по причине его развала, особого увеличения мощности не заметил, единственное появился нравящийся мне рык на высоких оборотах.
Расход в среднем получается 11,5 по городу, 7-8 по трассе.
Планирую замерить разгон по электронике на ровной сухой дороге.
Правда вот у меня то овощ, а вот недавно Shaitan прокатил на своем 230компрессор - вот эта машинка валит)))) Уже хочу себе такую))
Поделиться452011-07-09 16:53:18
недавно Shaitan прокатил на своем 230компрессор - вот эта машинка валит
блин, хотел бы прокатиться... Чет у меня ощущения динамичного разгона нет... Боюсь, что это просто мой экземпляр такой... Сравнить не с чем.
Поделиться462011-07-09 17:05:12
после своего 1,8 на его машинке я вжался в кресло при разгоне и кроме слова "ахеренеть" не мог ничего сказать еще долго))))
хотя паралельно езжу на пассате 2,8 4motion 193 лошадки - такого драйва не доставляет почему то.
Поделиться472011-07-09 17:48:10
Обогнал характеристики этого сайта)
Не надо путать показания спидометра и реальную скорость, вроде бы это уже обсудили на всех форумах)))
Уже хочу себе такую))
Покатаешься месяц и захочешь себе С43amg)))
хотя паралельно езжу на пассате 2,8 4motion 193 лошадки - такого драйва не доставляет почему то.
10 секунд до сотни на мешалке и 11 на автомате, какой драйв???
Отредактировано Medvedev (2011-07-09 17:49:24)
Поделиться482011-07-09 23:34:51
сравнительно да - не едет..... не знаю показатель или нет но на сухом асфальте если чуть с поворотом разгоняться - получается букс и красивый небольшой занос, у меня до 150 очень бодро разгоняется, далее до 180 вяло но терпимо - больше не пробовал.
Это кому как !!!
У меня с 240 до 150 разгоняется плохо, до 180 вяло ))))))
Для кого-то мой девайс может показаться ракетой. Но с180 это вообще овощ еще и на автомате !!!
ИМХО авто должен разгоняться до сотни за 7 секунд, если быстрее это очень приятный бонус.
Хотя соглашусь с точкой зрения нашего соклубника, что к хорошему быстро привыкаешь и вскоре 7 секунд будет мало. Но не меньше 7 секунд должно быть. !!!
Поделиться492011-07-10 01:16:58
У 202 есть гоночные задатки,ну у 2.8 точно есть.Сегодня гонял с БМВ 525 (е34 на палке) со старта он на метр в перед уходит(все-таки механика) но на 2-й и 3-ей я его терял.А про ASR скажу что вещ хорошая если надо выключаю и даваи в занос без проблем
Отредактировано Go7a (2011-07-10 01:17:22)
Поделиться502011-07-10 23:23:24
Хоть меня сейчас и закидают помидорами, но все же. Я решился на своем 1.8 АКПП рвануться на гонки)
Итак, для начала кого выиграл...
Киа Сид 1,8 120 лошадок мех. - на 1 корпус
НУ а теперь кому слил)))))
Лансер 10 2 литра 150 сил АКПП - на 2 корпуса вперед( до 70 сцук я аж на корпус ушел, но потом зараза догнал и обогнал)
Пежо 1,6 мех 110 сил - 0,5 корпуса(почти вровень что на старте, что во время заезда)
Форд фокус 120 сил мех - 2 корпуса(ну тут без вариантов, после 90 начал догонять, но поздно было)
Мазда 3 1,6 мех хз скок сил - сцука все таки на финише объехала буквально на морду((
Кадилак эскалейд новый хз скок сил, хз скок литров, хз че за коробка - 2 корпуса(до 60 где-то я впереди, потом паровозная тяга дала о себе знать)
Честно сказать - ничуть не расстроен - для 1,4 тонны с двигателем 1.8 на автомате я считаю что результат очень даже достойный + еще на умирающем бензонасосе(который кстати говоря в конце захлебнулся все таки).
Так что я считаю задатки сракерской машины есть. Была б механика, ну или хотя бы чип - все выигравшие курили в сторонке.
Дальше насиловать машину не планирую, буду копить на 36-ой с тремя буквами, авось после этой зимы начну подбирать кандидата).
Только возможно сделаю чип-тюнинг.
Поделиться512011-07-11 01:14:16
у меня 2.2 задатки у моей машины есть еще какие
Поделиться522011-07-11 07:42:02
Лансер 10 2 литра 150 сил АКПП
АКПП туда насколько я помню не идет, а с вариатором оно не едет.
Мазда 3 1,6 мех
Это тоже не едет.
За остальные не знаю не катался.
у меня 2.2 задатки у моей машины есть еще какие
10-11 до сотни...
Поделиться532011-07-11 13:55:40
Кадилак эскалейд новый хз скок сил, хз скок литров, хз че за коробка - 2 корпуса
v8 6.0 360 сил 5-ступ корветовский автомат.... вопрос: НАФИГ ты против него полез?
для 1,4 тонны с двигателем 1.8 на автомате я считаю что результат очень даже достойный
Вот и именно. Мащин обладает достойными лошадьми на тонну, а теперь успокоились и забудем про гонки на мерседесах не по статусу как-то
Поделиться542011-07-11 15:05:53
НАФИГ ты против него полез?
уверен был что он слишком тяжелый для гонок) ну по старту так и было)))
а теперь успокоились и забудем про гонки на мерседесах
ну мне то проиграть на моем овоще еще куда не шло, а вот там был cls500, который просрал 2 корпуса субару wrx - ему наверно обидно((
з.ы. потенциал то есть)) главное чтобы двигатель был соответствующий.
Отредактировано INStructor (2011-07-11 15:06:34)
Поделиться552011-07-11 17:22:10
а вот там был cls500, который просрал 2 корпуса субару wrx - ему наверно обидно((
Ну люди плохо понимают что 5-литровый мостодонт* с близким 7-ступенчатый автоматом разгоняется медленнее чем опозитная 4ка с механикой.
А ты недооцениваешь силу американской тяги, вон Grand wj SRT8 делает сотню за 6 секунд, казалось бы
(*немцы вообще плохо понимают, что основное преимущество v8 на низах, и делают 63 amg чтобы крутился до 8 тыщ, зачем? незнаю, но получается барахло а не мотор: жрёт, рычит и не едет.)
Поделиться562011-07-11 17:36:59
еще на умирающем бензонасосе(который кстати говоря в конце захлебнулся все таки)
Я так и думал что у тебя что-то не в порядке У меня где-то 9 секунд до 100 км У меня МКПП и это 3-я передача. Получается так: 1-я до 5500-6000 об, потом вторая до 5000 об, потом 3-я до 5500 об. и на спидометре уже больше 110 км.
Поделиться572011-07-11 18:26:35
Получается так: 1-я до 5500-6000 об
Это как? На 4к на первой срабатывает отсечка.
потом 3-я до 5500 об
Третья ватная вообще, на ней крутить смысла не вижу, на четвертой с меньшх оборотов прет лучше. Проверено на трех машинах 2,2 цэшка и две 163 млки с 2,3, сам не знаю почему, но на 3-й не едет.
Поделиться582011-07-11 19:42:24
Это как? На 4к на первой срабатывает отсечка.
Диагнозируйся, это должно быть только когда стоишь на месте.
Проверено на трех машинах
Любопытно, хотя вероятно на 2.3 момента больше на низах. У с180 всё по класической схеме: больше оборотов - выше приём.
Поделиться592011-07-11 19:51:00
Это как? На 4к на первой срабатывает отсечка.
Чего срабатывает? Ты с ХХ не путаешь?
Третья ватная вообще
Могу предположить, что-то с машиной не так (про мыло ничего не скажу, 2,3 для их веса очень мало).
Когда со 2 на 3-ю идет переключение, то 3 уже в диапазоне 4000 об получается, очень приятно в диапазоне этих оборотов на обгон ходить например.
То, что ты пишешь, что на 4-ой с низов быстрее, это вопрос знания физики.
Поделиться602011-07-11 20:37:05
это вопрос знания физики.
Несовсем. Есть такая фишка у компрессорных моторов. Но чтобы атмосферник разгонялся на низах лу4ше.... это надо иметь очень тяжёлый маховик и объём под 2.5 на рядной 4ке.
Кстати была где-то на форуме тема про "отсечка на 4000, не едет нифига", советую заняться вопросом.