C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » гоночные задатки в W202 - они есть или нет?


гоночные задатки в W202 - они есть или нет?

Сообщений 1 страница 30 из 148

1

никак не могу найти ответ на 2 довольно интересных вопроса: какая развесовка у W202 и какая у наших моторов кривая момента? нигде не могу найти  :dontknow:

2

Dragon написал(а):

какая развесовка у W202

может для развесовки аккумулятор в багажнике стоит?

3

Развесовка у нас хреновая гоночных задатков нет за исключением DTM версий ну там уже все подругому.

4

Никаких задатков. Чтобы построить что-то путное надо начинать строить с голого кузова.

5

Да, развесовка не очень. Зимой приходится нагружать багажник в 100-120 кг, чтоб хоть как-то гребла.

6

Dragon написал(а):

какая у наших моторов кривая момента?

у тебя какой мотор?

7

на самом деле, долго думал, как назвать тему. чтобы спросить 2 этих вещи, так что за название строго не судите :flag:

а мотор у меня 111.920, 1.8 литра

8

вот тебе кривые для 1.8 :D

9

rishus 

Ты хотел сказать прямые  :rofl:

10

rishus написал(а):

вот тебе кривые для 1.8

вот спасибо!  :jumping:

11

W202 написал(а):

Развесовка у нас хреновая

Никак не согласен, смотря с чем сравнивать. Машин с худшей развесовкой будет явно больше, чем с лучшей, чем у 202-го. Гоночных задатков само собой никаких, думаю никто и не ставил цели проектируя 202-го делать из него что-то гоночное, просто солидный комфортный и достаточно динамичный для своих лет седан D-класса.

12

W202 написал(а):

задатков нет за исключением DTM

А 2.3 Cosworth? Ну да, он был в 201м, но ведь-ыж...   :flirt:   Хотя понятно что со стороны это всё выглядит как AMG выхлоп на c200 cdi, но всё же сам кузов данные для (хорошей, тщательной) переборки имеет.  :glasses:  имхо, разумеется.

13

у мня тож с180, автомат - по отношению к камри виста 1,8 - он гоночный, по отношению к чайнику 2 литра на автомате - гоночный, по отношению к импрезе 2 литра на автомате - едет нормально. ... смотря с чем сравнивать...

14

по развесовке - довольно понятная и прогнозируемая машина на скользком покрытие.
по моменту - вполне достойно для этого моторчика (опять же в сравнении с японским 1,8 такого же класса)

вот 2,8 на палке - это я не пробовал, а хотелось бы....

15

у меня подруга есть пухлая так вот когда она садилась сзади машина поварачивала лучше))

16

133va написал(а):

у меня подруга есть пухлая так вот когда она садилась сзади машина поварачивала лучше))

)))))))))))))))) а у меня худенькие все...... по две брать чтоле)))

17

dm 1.8 на автомате? Мда... Она вообще не едет, у меня был на палке... Секунд 12-13 до сотни... Мало мощности после 120 км\час...  Что-то уже и Е200 Компрессор мой на палке слабый стал, наверное и его уже стало мало... Сколько волка не корми- все равно в лес смотрит.

18

133va написал(а):

у меня подруга есть пухлая так вот когда она садилась сзади машина поварачивала лучше))

+1 та же история )))

19

а у меня сарайчик и две дочки маленькие, но когда еду в деревню: сахар песок + комбикорма + .... (мешками)
машинку НЕ узнать!! прёт как танк.

20

perunov31 написал(а):

dm 1.8 на автомате? Мда... Она вообще не едет, у меня был на палке... Секунд 12-13 до сотни... Мало мощности после 120 км\час...  Что-то уже и Е200 Компрессор мой на палке слабый стал, наверное и его уже стало мало... Сколько волка не корми- все равно в лес смотрит.

сравнительно да - не едет..... не знаю показатель или нет но на сухом асфальте если чуть с поворотом разгоняться - получается букс и красивый небольшой занос, у меня до 150 очень бодро разгоняется, далее до 180 вяло но терпимо - больше не пробовал.

не знаю как на остальных мерсах , но мы с братом подметили и на моем с 180 и на родительском е230 такую штучку - до 70 км/час машина вяло разгоняется -потом пуляет, это так продумано производителем ? типа нефик в городе гонять?

21

dm написал(а):

не знаю показатель или нет но на сухом асфальте если чуть с поворотом разгоняться - получается букс и красивый небольшой занос

Не знаю насчет показательности, но у меня при прямых колесах и газе чуть дальше середины на сухом асфальте антибукс вопит и уменьшает подачу топлива, а с отключенным антибуксом и газом в пол машина на сухом асфальте до 60км/ч ускоряется боком, потом кое как удается ее выровнять.

dm написал(а):

до 70 км/час машина вяло разгоняется -потом пуляет, это так продумано производителем?

До 40км/ч душит антибукс, дальше начинается разгон, причем он равномерный, за исключением моментов когда при переключениях обороты попадают на 2400-2600об/мин, вот там самая жара)))

Отредактировано Medvedev (2010-12-08 18:27:03)

22

Medvedev написал(а):

Не знаю насчет показательности, но у меня при прямых колесах и газе чуть дальше середины на сухом асфальте антибукс вопит и уменьшает подачу топлива, а с отключенным антибуксом и газом в пол машина на сухом асфальте до 60км/ч ускоряется боком, потом кое как удается ее выровнять.

везёт тебе, с компрессором! у меня такое тока на рыхлом снегу блин! :sceptic:

23

Dragon написал(а):

везёт тебе, с компрессором!

Да фигня это все, на самом деле он тоже не едет))) Вот Е55амг это тема)))

24

Medvedev написал(а):

Не знаю насчет показательности, но у меня при прямых колесах и газе чуть дальше середины на сухом асфальте антибукс вопит и уменьшает подачу топлива, а с отключенным антибуксом и газом в пол машина на сухом асфальте до 60км/ч ускоряется боком, потом кое как удается ее выровнять.

До 40км/ч душит антибукс, дальше начинается разгон, причем он равномерный, за исключением моментов когда при переключениях обороты попадают на 2400-2600об/мин, вот там самая жара)))

у меня без антибуксаи 1,8 на автомате без компрессоров... относительно твоего компрессорново конечно не едет, но некторые фишки на нем есть.... кста на 230е про который я писал тоже антибукса нет....

25

меня 2.2 на автомате вполне устраивает.
В обиду себя на дороге не даю

26

мне и моего 1,8 реально хватает, на мерсе мне охота спокойно и вальяжно передвигаться.... мерс ведь именно для этого существует, но если надо топнуть он топает и на трассе в принципе я не обламываюсь, но возможности машины при этом знаю.

для драйва существуют другие машины. вторая машина у меня бмв - вот на ней реально спокойно передвигаться е получается, у друга импреза турбовая ВРХ .... от там точно драйв!!!!

как говорит один мой товарисч - бмв для тех кто кудато торопится. а мерседес для тех кто уже везде успел.

27

Гоночных задатков никаких. Едет довольно шустро и быстро, рулится неплохо, но не гонка!!! Когда только сел на свой С240 чувствовал и разгон, и скорость. Сейчас привык. Даже машинки помощнее: Mercedes(W211) E320, BMW(E39) 530d, Lexus is250, на которых довелось немного покататься в последнее время, не вызывают "взрыва" эмоций, хотя едут заметно шустрее. На 211-м E320 разогнался до 247 км/ч (по gps, есть фото), но и он не гонка. Хочется вальяжно развалившись, слегка придерживая баранку одной рукой, катить по прямой или выписывать пологие и длинные повороты... ну не располагает наш мерин к светофорным рубкам и игре в шашки (хотя, довольно часто приходится именно в таком режиме ездить). Конечно, все это сугубо мое мнение и, как сказано выше, смотря с чем сравнивать.
P.S. Как-то возвращались с дачи я на своем мерине с240 и друг на is250 (210 кобыл). Ехали довольно быстро, обгоняя основной поток, но ни с кем не гонялись. Так вот, уже на подъезде к Москве начала нас нещадно щемить восьмерка... да не audi a8, что было бы понятно, а ВАЗ2108!!! с диарейной трубой и прочими атрибутами стрит-рейсера. Представьте, этот "таз" до 140 км/ч натягивал и меня, и почти новый lexus как детей! Можно, конечно оправдываться, что у нас в каждой машине по 3 человека + куча сумок, а парень в восьмере один... но это же Жигули, только по всей видимости неплохо заряженные. В покатушки с ним включилось несколько машин (естественная реакция многих водителей: "Че за нах, меня какой-то таз обгоняет!") и, конечно, его уделал чел на X6, но эта восьмерка очень неплоха жгла и уверенно тянула!

Отредактировано Шмыга (2010-12-09 19:52:55)

28

)))))) жыгули у тех кто ваще пока никуда не успел ))))))))))

у нас служебка была одно время ваз 2111 - 1,5 с инжектором - вот чтоьбы на ней наворачивать надо было постоянно стараться и крутить движку до рева.... чего ж там под капотом было у восьмерки? мож 1,6 расточенный.... как вариант

29

Шмыга написал(а):

Гоночных задатков никаких. Едет довольно шустро и быстро, рулится неплохо, но не гонка!!!

+1

на трассе с другом ехали в разных режимах (друг ярый субарист) с обгонами там и т.д. - резюме друг после поездки - "мерседес едет, и комфортно, и хватит выделываться расходом! (стрелка бака все никак падать не хотела... бенз так спокойно и аккуратно убывал)"

30

133va написал(а):

у меня подруга есть пухлая так вот когда она садилась сзади машина поварачивала лучше))

Так вот в чём плюс пухлой подруги :DDD


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » гоночные задатки в W202 - они есть или нет?