никак не могу найти ответ на 2 довольно интересных вопроса: какая развесовка у W202 и какая у наших моторов кривая момента? нигде не могу найти
гоночные задатки в W202 - они есть или нет?
Сообщений 1 страница 30 из 148
Поделиться22010-12-07 18:03:35
какая развесовка у W202
может для развесовки аккумулятор в багажнике стоит?
Поделиться32010-12-07 18:45:22
Развесовка у нас хреновая гоночных задатков нет за исключением DTM версий ну там уже все подругому.
Поделиться42010-12-07 19:45:09
Никаких задатков. Чтобы построить что-то путное надо начинать строить с голого кузова.
Поделиться52010-12-07 19:48:41
Да, развесовка не очень. Зимой приходится нагружать багажник в 100-120 кг, чтоб хоть как-то гребла.
Поделиться62010-12-07 19:57:40
какая у наших моторов кривая момента?
у тебя какой мотор?
Поделиться72010-12-07 20:02:36
на самом деле, долго думал, как назвать тему. чтобы спросить 2 этих вещи, так что за название строго не судите
а мотор у меня 111.920, 1.8 литра
Поделиться82010-12-07 20:31:20
вот тебе кривые для 1.8
Поделиться92010-12-07 21:00:31
rishus
Ты хотел сказать прямые
Поделиться102010-12-07 21:52:53
вот тебе кривые для 1.8
вот спасибо!
Поделиться112010-12-08 00:34:58
Развесовка у нас хреновая
Никак не согласен, смотря с чем сравнивать. Машин с худшей развесовкой будет явно больше, чем с лучшей, чем у 202-го. Гоночных задатков само собой никаких, думаю никто и не ставил цели проектируя 202-го делать из него что-то гоночное, просто солидный комфортный и достаточно динамичный для своих лет седан D-класса.
Поделиться122010-12-08 00:53:07
задатков нет за исключением DTM
А 2.3 Cosworth? Ну да, он был в 201м, но ведь-ыж... Хотя понятно что со стороны это всё выглядит как AMG выхлоп на c200 cdi, но всё же сам кузов данные для (хорошей, тщательной) переборки имеет. имхо, разумеется.
Поделиться132010-12-08 06:57:35
у мня тож с180, автомат - по отношению к камри виста 1,8 - он гоночный, по отношению к чайнику 2 литра на автомате - гоночный, по отношению к импрезе 2 литра на автомате - едет нормально. ... смотря с чем сравнивать...
Поделиться142010-12-08 07:02:21
по развесовке - довольно понятная и прогнозируемая машина на скользком покрытие.
по моменту - вполне достойно для этого моторчика (опять же в сравнении с японским 1,8 такого же класса)
вот 2,8 на палке - это я не пробовал, а хотелось бы....
Поделиться152010-12-08 07:40:38
у меня подруга есть пухлая так вот когда она садилась сзади машина поварачивала лучше))
Поделиться162010-12-08 08:10:40
у меня подруга есть пухлая так вот когда она садилась сзади машина поварачивала лучше))
)))))))))))))))) а у меня худенькие все...... по две брать чтоле)))
Поделиться172010-12-08 08:22:21
dm 1.8 на автомате? Мда... Она вообще не едет, у меня был на палке... Секунд 12-13 до сотни... Мало мощности после 120 км\час... Что-то уже и Е200 Компрессор мой на палке слабый стал, наверное и его уже стало мало... Сколько волка не корми- все равно в лес смотрит.
Поделиться182010-12-08 08:37:52
у меня подруга есть пухлая так вот когда она садилась сзади машина поварачивала лучше))
+1 та же история )))
Поделиться192010-12-08 08:55:02
а у меня сарайчик и две дочки маленькие, но когда еду в деревню: сахар песок + комбикорма + .... (мешками)
машинку НЕ узнать!! прёт как танк.
Поделиться202010-12-08 09:11:12
dm 1.8 на автомате? Мда... Она вообще не едет, у меня был на палке... Секунд 12-13 до сотни... Мало мощности после 120 км\час... Что-то уже и Е200 Компрессор мой на палке слабый стал, наверное и его уже стало мало... Сколько волка не корми- все равно в лес смотрит.
сравнительно да - не едет..... не знаю показатель или нет но на сухом асфальте если чуть с поворотом разгоняться - получается букс и красивый небольшой занос, у меня до 150 очень бодро разгоняется, далее до 180 вяло но терпимо - больше не пробовал.
не знаю как на остальных мерсах , но мы с братом подметили и на моем с 180 и на родительском е230 такую штучку - до 70 км/час машина вяло разгоняется -потом пуляет, это так продумано производителем ? типа нефик в городе гонять?
Поделиться212010-12-08 18:26:24
не знаю показатель или нет но на сухом асфальте если чуть с поворотом разгоняться - получается букс и красивый небольшой занос
Не знаю насчет показательности, но у меня при прямых колесах и газе чуть дальше середины на сухом асфальте антибукс вопит и уменьшает подачу топлива, а с отключенным антибуксом и газом в пол машина на сухом асфальте до 60км/ч ускоряется боком, потом кое как удается ее выровнять.
до 70 км/час машина вяло разгоняется -потом пуляет, это так продумано производителем?
До 40км/ч душит антибукс, дальше начинается разгон, причем он равномерный, за исключением моментов когда при переключениях обороты попадают на 2400-2600об/мин, вот там самая жара)))
Отредактировано Medvedev (2010-12-08 18:27:03)
Поделиться222010-12-08 19:01:25
Не знаю насчет показательности, но у меня при прямых колесах и газе чуть дальше середины на сухом асфальте антибукс вопит и уменьшает подачу топлива, а с отключенным антибуксом и газом в пол машина на сухом асфальте до 60км/ч ускоряется боком, потом кое как удается ее выровнять.
везёт тебе, с компрессором! у меня такое тока на рыхлом снегу блин!
Поделиться232010-12-08 19:14:50
везёт тебе, с компрессором!
Да фигня это все, на самом деле он тоже не едет))) Вот Е55амг это тема)))
Поделиться242010-12-09 09:14:44
Не знаю насчет показательности, но у меня при прямых колесах и газе чуть дальше середины на сухом асфальте антибукс вопит и уменьшает подачу топлива, а с отключенным антибуксом и газом в пол машина на сухом асфальте до 60км/ч ускоряется боком, потом кое как удается ее выровнять.
До 40км/ч душит антибукс, дальше начинается разгон, причем он равномерный, за исключением моментов когда при переключениях обороты попадают на 2400-2600об/мин, вот там самая жара)))
у меня без антибуксаи 1,8 на автомате без компрессоров... относительно твоего компрессорново конечно не едет, но некторые фишки на нем есть.... кста на 230е про который я писал тоже антибукса нет....
Поделиться252010-12-09 09:23:50
меня 2.2 на автомате вполне устраивает.
В обиду себя на дороге не даю
Поделиться262010-12-09 12:36:29
мне и моего 1,8 реально хватает, на мерсе мне охота спокойно и вальяжно передвигаться.... мерс ведь именно для этого существует, но если надо топнуть он топает и на трассе в принципе я не обламываюсь, но возможности машины при этом знаю.
для драйва существуют другие машины. вторая машина у меня бмв - вот на ней реально спокойно передвигаться е получается, у друга импреза турбовая ВРХ .... от там точно драйв!!!!
как говорит один мой товарисч - бмв для тех кто кудато торопится. а мерседес для тех кто уже везде успел.
Поделиться272010-12-09 19:46:47
Гоночных задатков никаких. Едет довольно шустро и быстро, рулится неплохо, но не гонка!!! Когда только сел на свой С240 чувствовал и разгон, и скорость. Сейчас привык. Даже машинки помощнее: Mercedes(W211) E320, BMW(E39) 530d, Lexus is250, на которых довелось немного покататься в последнее время, не вызывают "взрыва" эмоций, хотя едут заметно шустрее. На 211-м E320 разогнался до 247 км/ч (по gps, есть фото), но и он не гонка. Хочется вальяжно развалившись, слегка придерживая баранку одной рукой, катить по прямой или выписывать пологие и длинные повороты... ну не располагает наш мерин к светофорным рубкам и игре в шашки (хотя, довольно часто приходится именно в таком режиме ездить). Конечно, все это сугубо мое мнение и, как сказано выше, смотря с чем сравнивать.
P.S. Как-то возвращались с дачи я на своем мерине с240 и друг на is250 (210 кобыл). Ехали довольно быстро, обгоняя основной поток, но ни с кем не гонялись. Так вот, уже на подъезде к Москве начала нас нещадно щемить восьмерка... да не audi a8, что было бы понятно, а ВАЗ2108!!! с диарейной трубой и прочими атрибутами стрит-рейсера. Представьте, этот "таз" до 140 км/ч натягивал и меня, и почти новый lexus как детей! Можно, конечно оправдываться, что у нас в каждой машине по 3 человека + куча сумок, а парень в восьмере один... но это же Жигули, только по всей видимости неплохо заряженные. В покатушки с ним включилось несколько машин (естественная реакция многих водителей: "Че за нах, меня какой-то таз обгоняет!") и, конечно, его уделал чел на X6, но эта восьмерка очень неплоха жгла и уверенно тянула!
Отредактировано Шмыга (2010-12-09 19:52:55)
Поделиться282010-12-10 10:39:10
)))))) жыгули у тех кто ваще пока никуда не успел ))))))))))
у нас служебка была одно время ваз 2111 - 1,5 с инжектором - вот чтоьбы на ней наворачивать надо было постоянно стараться и крутить движку до рева.... чего ж там под капотом было у восьмерки? мож 1,6 расточенный.... как вариант
Поделиться292010-12-10 10:42:39
Гоночных задатков никаких. Едет довольно шустро и быстро, рулится неплохо, но не гонка!!!
+1
на трассе с другом ехали в разных режимах (друг ярый субарист) с обгонами там и т.д. - резюме друг после поездки - "мерседес едет, и комфортно, и хватит выделываться расходом! (стрелка бака все никак падать не хотела... бенз так спокойно и аккуратно убывал)"
Поделиться302010-12-11 21:54:16
у меня подруга есть пухлая так вот когда она садилась сзади машина поварачивала лучше))
Так вот в чём плюс пухлой подруги :DDD