C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пришла зима - мотор заболел...


Пришла зима - мотор заболел...

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Я думаю что печка от него ни как не зависит, может у тебя термостат не работает, что конкретно у тебя с печкой. Обоснуй и отпишись всем колхозом что нибудь подскажем.   GOSTEN.

32

Заезжал сегодня в два магазина, ни в одном из них этого штуцера(сеточки) небыло, и сказали мол даже и не знают где  ее купить... Думаю может ее вручную продуть да почистить???

PMS с трубкой постараюсь промыть на днях, о результатах отпишусь...Вот только подскажите каким средством это лучше сделать, т.к. спирт найти не могу....

Merin написал(а):

Я думаю что печка от него ни как не зависит

А на что вообще влияет датчик ОЖ????

С печкой беда следующая, темература движка около 80 градусов, а ссопел дует теплый воздух  в максимальном положении крутилок печки(крайяя красная зона колесика до щелчка)... но иногда, пока не мойму из-за чего или может просто само по себе начинает дуть горячий воздух, а потом минут через 5 опять теплый. причем могу ездить весь день и горячий так и не дует, вообщем закономерности в этом вопросе я пока не понял... =(((

33

GOSTEN написал(а):

С печкой беда следующая, темература движка около 80 градусов, а ссопел дует теплый воздух  в максимальном положении крутилок печки(крайяя красная зона колесика до щелчка)... но иногда, пока не мойму из-за чего или может просто само по себе начинает дуть горячий воздух, а потом минут через 5 опять теплый. причем могу ездить весь день и горячий так и не дует, вообщем закономерности в этом вопросе я пока не понял... =(((

скорее всего клапана печки(яйца),надо разобрать и почистить
в поиске набери.много раз обсуждалось

34

Не стал заводить новой темы ,но вот что у меня произошло машина стояла неделю вчера ее завел прогрел без проблем,сегодня завожу и из под капота щелчек всего один мотор работает все путем ,поехал до ехал до места заглушил сбегал в магаз,вернулся завожу опять щелчек и теперь походу это будет постояно,щелчек напоминает как будто свечи нет.
может свеча от холода треснула?Они у меня новые еще.

Отредактировано dmitrysig (2010-12-16 18:43:55)

35

GOSTEN написал(а):

Купил сегодня очиститель карбюратора и после работы почистил ДЗ и кнопку ХХ....Прочихался после этого и вроде как норма стало, но спустя пять минут опять таже беда, затроило и провал, заглох, завелся заново и опять как-будто ничего небыло, все работает как надо...посмотрим что будет завтра...
Что хотел бы отметить, после чистки ДЗ и кнопки ХХ, машина стала гораздо лучше заводится, не приходится подгазовывать, схватывает сама...

Прошло два дня, и так сложились обстоятельства, что мне машина была необходима...Так вот, после проделки вышеописанных операция, а именно чистки ДЗ и кнопки ХХ проблема вроде как исчезла, машина заводиться сама, с первого раза, стабилизировались прогревочные обороты, никакого троения и провалов...Единственное, что заметил что когда глушу мотор то перед полной остановкой он стал слегка подергиваться - что это может значить???

При первой возможности (погода+время) все таки  промою мозги с трубкой и почищу клапана (яйки =))) печки, соответственно отпишусь о результатах и изменениях!

36

dmitrysig/. Ты и посмотри свечи, форсунки, может отошла чуть , и как ведёт себя двигатель.

37

=)

Отредактировано GOSTEN (2010-12-17 12:22:15)

38

Merin написал(а):

и посмотри свечи, форсунки, может отошла чуть , и как ведёт себя двигатель.

Двигатель себя ведет на холостых как положенно ровно,при езде тянет очень слабо,но это я уже обсуждал, у меня сейчас расход около двадцатки,все датчики в норме делал диагностику.Пока подозрение на фарсунки и на компресию.Свечи ваще новые но надо смотреть как компресию буду мерить скажу.

39

Доброго здравия Вам, господа форумчане...

Собственно опять у меня беда...
После промывки ДЗ моя прошлая проблема пропала, заводилась машина с пол тычка, устойчивые прогревочные обороты, все как надо...
Но вот сегодня утром вдарил мороз, -15, завел машину раза с третьего, и она жутко троила, такое ощущение два целиндра вообще не работали, но тем немение решил поехать потихоньку, подумал вдруг просрется... Проехал примерно 5 км, прогрелся до 55 градусов, но в работе движки ничего не изменилось, решил оставить маши ну и ехать на такси...
Когда остановился, то четко чувствовал запах толи горелой резины толи колодок, а может еще чего-то еще, и из глушака еще валил дым около минуты...

Вот теперь думаю что делать... Могло ли опять засрать ДЗ и забить трубку к PMS???
Запах мог идти от катализатора из-за того, что было не полное сгорание смеси в двигателе и оно догорало в катализаторе????

Буду рад мнениям, советам!

Заранее спасибо!

40

Народ,а как проверить PMS это или катушка ????
Это может быть глюк PMS, или если это он то ему пришел конец???

Не подскажите мне номерок PMS который у меня стоит, не знаю как  узнать???

WDB2020201F373256

41

Может катализатор замерз. . Не заводится, стартер крутит но никак..
Выкручивай свечи, проверяй на наличие искры.
Снимаешь бачек омывателя, снимаешь черную крышку с блока PMS, там написан номер.

42

Народ а как должен работать мотор после того как я выкручу лямбду в случае если кат замерз???
И как правильно проверить наличие искры на свечках????

43

Люди, подскажите, как снять лямбду???
защиту открутил, а лямбду не смог, там две гайки, одна на 22 а под еще больше, места мало да еще и провод этот от лямбды мешает...
посоветуйте что-нибудь плиз!!!!!!!!!!!!!
Заранее спасибо!

44

Товарищи,отзовитесь...горю...
Сегодня, все таки открутил лямбду,проверил трубку к PMS( она чистейщая, продувается легко), выкрутил свечи ( все 4 -были мокрые, но две чистые, а две с нагаром, свечам 1 месяц, поэтому прокалил и почистил, вкрутил обратно),ДЗ чистая вроде(месяц назад чистил).
В надежде, что это катализатор замерз, попробовал завести - но не вышло...тыр-пыр-тых...стартер крутит но схватыват плохо, так и не завелась,  ни с выжатой педалью газа, никак...
Решил проверить искру на свечах, выкручивал по одной и на джижку. На 2 и 3 целиндрах небыло искры, но что интересно без свечки в 3 я завел машину, она естественно троила(значит ли это что PMS работает исправно???)...
Что делать дальше??? Как проверить катушку???Прводку от катушки к PMS??
Можно ли переподключить катушки местами, и если пропадет искра не 2 и 3, а в 1-4 - то сделать вывод ПМС иправен???)
Что-то видел по поводу того, что PMS может отключить катушку, что-бы не спалить катализатор??? (может ли это быть в моем случае, как это сбросить???)

Помогите, до Города 120км...ппц...

45

GOSTEN написал(а):

На 2 и 3 целиндрах небыло искры

У меня на двух цилиндрах заводилась и ездила, ессно троила и не разгонялась больше 50, было летом.

GOSTEN написал(а):

Можно ли переподключить катушки местами, и если пропадет искра не 2 и 3, а в 1-4 - то сделать вывод ПМС иправен???)

Меняй катушки местами и проверяй искру, а проще перекинь провода с катушек местами (они прикручены к катушкам ) и проверяй искру.

В блоке PMS два транзистора, один дает искру на 1-4 , второй на 2-3 цилиндры. Обычно один из транзисторов сгорает от старости и пропадает искра. Ремонт блока. Это болезнь PMS.

46

Давно дело было, оказалось сгорел блок PMS, а именно транзистор. После ремонта все заработало.

Когда будешь отдовать в ремонт, проси чтоб сразу заменили два транзистора и мар-сенсор.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пришла зима - мотор заболел...