C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пришла зима - мотор заболел...


Пришла зима - мотор заболел...

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Товарищи, помогите советом!

Как пришла зима, два для подряд при заводке с утра плавали обороты, от 700 до 1000, но как стрелка температуры поднималась ближе к 50 градусам машина при нажатии на газ глохла...при повторной заводке уже проблем не было и мотор работал как часы!
Сегодня с утра вообще поехал на работу без своего любимого коня, завел, обороты опять плавали но я четко чувствовал что мотор троит, пахло бензином, в итоге прогрел ее почти до 80градусов, а она так и не перестала троить... Пробовал глушить и заводить заново, но не помогло, отставил у дома...Ехать не рискнул!

Авто 96года, 2.0 бензин.

Подскажите что и куда можно самому проверить и устранить неисправность!

Заранее всем спасибо!

2

В первую очередь в подобных случаях надо смотреть свечи.

3

Смотрите компьютером. Если HFM то может быть расходомер, дросселька.

4

До выходных нет времени ехать в сервис, много работы...
Поэтому и прошу советов, чтоб своими силами попробовать решить проблему... По поводу свечей тоже подумал, я их не менял года 2 наверное...
Сегодня куплю после работы, и сам поменяю...
Тут вычитал что катушка может быть треснута... А где она находится??? может фотки есть ???

Спасибо...
Жду еще мыслей и мнений...

5

Попробуй поменять сеточку на топливной рампе, у меня примерно такаяже лабуда была. То на холостых держал а при газе чихала!!

6

Какая система впрыска? Расходомер есть?

7

MersoMen, а где находиться эта сеточка???

Yevgeniy, стыдно, но таких подробностей не знаю... Расходометр  вроде есть...

8

GOSTEN
Ну как, выяснил что к чему....
Потом отпишись по результатам.

9

нет еще не выяснил...
но вчера заехал после работы и купил свечи BOSH 4-х контактные но поменять не успел, уже темно было, да и  -10 на улице,а гаража у меня к сожалению нет!
Также купил сразу на всякий топливный фильтр и воздушный, т.к. покапался в памяти и понял что тоже не менял как и свечи уже года 2.
Как заменю сразу отпишусь о результате, возможно сегодня смогу свечки поменять и воздушный...
Топливный буду менять на выходных, и подвесной а то как мороз дал, что-то зашумел он у меня.

З.Ы. Надеюсь что это и вправду подвесной...а не сцепление или  чего хуже коробка...

10

GOSTEN написал(а):

Расходометр  вроде есть...

Вот посмотри на картинке, есть он у тебя ??? после воздушного фильтра стоит.
Чтоб понять PMS или HFM у тебя.
http://s42.radikal.ru/i098/1012/a8/739e350ce99b.jpg

11

GOSTEN написал(а):

Как пришла зима, два для подряд при заводке с утра плавали обороты, от 700 до 1000, но как стрелка температуры поднималась ближе к 50 градусам машина при нажатии на газ глохла...при повторной заводке уже проблем не было и мотор работал как часы!

Точно такуюже проблему решил заменой свечей, топливного фильтра и промывкой инжектора. Делал все вместе поэтому что именно помогло не знаю. Но теперь работает без проблем.

12

Вот посмотри на картинке, есть он у тебя ??? после воздушного фильтра стоит.
Чтоб понять PMS или HFM у тебя

Нет, такого датчика не нашел, но есть датчик на этом же воздуховоде, только рядом с инжектором....

Вчера заменил свечки и воздушный, машинка ожила, работает ровно, без сбоев... Только вот заводится не очень, приходится слегка под газовать,без подгазовки заводится раза с третьего... Есть у кого идеи, в чем может быть причина?

На выходных поменяю топливный и подвесной... Отпишусь...

13

GOSTEN написал(а):

но есть датчик на этом же воздуховоде, только рядом с инжектором..

это датчик температуры всасываемого воздуха

14

Я менял датчик охлождающей жидкости, и подгазовка не понадобилась держало обороты нормально, может тебе это пригодится.

15

Сегодня на машине на работу не поехал... решил, что лучше сначала фильтр топливный поменять...
После работы думаю над прогреть, чтоб акум подзаредился и т.д., и тут я подрастроился... Завел при помощи подгазовки, и мотор опять затроил, как только прогрелся градусов до 55, то стал работать ровно как часы....
Через пару часов когда машина остыла поробовал снова, и опять тоже самое...

Друзья где находятся катушки и как их проверить, говорят могут треснуты быть...

Merin написал(а):

Я менял датчик охлождающей жидкости, и подгазовка не понадобилась держало обороты нормально, может тебе это пригодится.

А как он связан с этим??? дорого стоит???? где он расположен???

Какие еще причины могут быть???

Заранее спасибо!!!!

16

GOSTEN написал(а):

Друзья где находятся катушки и как их проверить, говорят могут треснуты быть...

под крышкой на двигателе сверху,три болта под шестигранник на пять! скорее провода и наконечники на катушках,чем сами катушки,а может и свечи

17

Да катушки это полюбому!, у меня неоднократно было: обороты плавают, двигло троит, резкий запах бенза, разгон рывками итд
Прыгают обороты фото катушек и их расположение в теме
p.s да и высоковольтные с наконечниками я бы заменил, полюбому никто туда ни разу не лазил

Отредактировано Ritms (2010-12-10 00:33:53)

18

Ritms написал(а):

Да катушки это полюбому!, у меня неоднократно было: обороты плавают, двигло троит, резкий запах бенза, разгон рывками итдПрыгают обороты фото катушек и их расположение в темеp.s да и высоковольтные с наконечниками я бы заменил, полюбому никто туда ни разу не лазил

Да, я снимал эту крышку позавчера когда енял свечки, и не видел там провода с катушкой, у меня все 4 провода одинаковые - тонкие... Может катушка где-то спрятана??? она одна???

Почему когда прогреется все ок??? при разгоне провалов нет, и не глохнет, просто на холодную троит, воняет бензом, прогазуешся -прогреешься и все замечательно становится???

Не понятно... А из-за топливного может быть такое, я его два года назад менял...????

19

вот здесь  http://forumupload.ru/uploads/0000/c9/ff/160054-2.jpg

Отредактировано yura767 (2010-12-10 11:48:40)

20

yura767 написал(а):

вот здесь  http://forumupload.ru/uploads/0000/c9/ff/160054-2.jpg

Да я видел эту фотку, и говору что у меня там нет провода с таким наболдажником(катушкой), у меня все четыре провода одинаково тонкие - без наболдажников...

21

так посмотри куда они идут! это и есть катушка

22

Катушки их 2 , находятся под впускным коллектором, так не видно, только на ощуп,
http://mercedes-w201.5go.ru/html/7_3.htm

23

По ходу движок у тебя так сказать мой, катушки у тебя правильно написали под впускным коллектором, только я сомневаюсь что это они , троили-бы и на пргретом, напишу что я делал. 1.сними ДЗ почистии пробрызгай её средством для чистки карбираторов, 2. поменяй датчик ОЖ он у тебя под пласмассовой крышкой спереди двигателя, у меня он там один стоит 4х-контактный и у тебя,3. Хорошо промой и дай покиснуть вакумной трубке которая идёт от ДВигателя в мозги, они у тебя под бачком омывателя, я лично их снимал и туда тоже заливал эту жидкость чтоб покисли.  потом слил и на батарею чтоб всё высохло. и 4.Провод который идёт от ДЗ брызни на штекер в контакты и в гнездо куда он вставляется жидкостью против окисления, и посовай штекер туда-сюда несколько раз, если обороты будуть плавать, посовай ещё, и прозвони или поменяй датчик всасываемого воздуха он возле форсунок в воздуховоде, я проделал это вычитав у нас на форуме, уже пол года нет прблем ни зимой ни летом, както заплавали немного обороты, я опять посовал штекер ДЗ И ОПЯТЬ НОРМА. Что помогло незнаю, факт всё работает, УДАЧИ.         ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ жидкость в мозги залить только куда вставляется вакумная трубка там грамульку надо чуть шприцом, ине чем там не ковыряй а то ж........па. просто дай высохнуть.

Отредактировано Merin (2010-12-10 20:37:36)

24

Merin написал(а):

По ходу движок у тебя так сказать мой, катушки у тебя правильно написали под впускным коллектором, только я сомневаюсь что это они , троили-бы и на пргретом, напишу что я делал. 1.сними ДЗ почистии пробрызгай её средством для чистки карбираторов, 2. поменяй датчик ОЖ он у тебя под пласмассовой крышкой спереди двигателя, у меня он там один стоит 4х-контактный и у тебя,3. Хорошо промой и дай покиснуть вакумной трубке которая идёт от ДВигателя в мозги, они у тебя под бачком омывателя, я лично их снимал и туда тоже заливал эту жидкость чтоб покисли.  потом слил и на батарею чтоб всё высохло. и 4.Провод который идёт от ДЗ брызни на штекер в контакты и в гнездо куда он вставляется жидкостью против окисления, и посовай штекер туда-сюда несколько раз, если обороты будуть плавать, посовай ещё, и прозвони или поменяй датчик всасываемого воздуха он возле форсунок в воздуховоде, я проделал это вычитав у нас на форуме, уже пол года нет прблем ни зимой ни летом, както заплавали немного обороты, я опять посовал штекер ДЗ И ОПЯТЬ НОРМА. Что помогло незнаю, факт всё работает, УДАЧИ.         ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ жидкость в мозги залить только куда вставляется вакумная трубка там грамульку надо чуть шприцом, ине чем там не ковыряй а то ж........па. просто дай высохнуть.

Поменял на выходных топливный, и подвесной...
Шум пропал, с подвесным попал в точку...
После замены топливного вроде мотор стал работать как надо, но в понедельник утром опять теже симптомы... Прогрелся до 60 градусов и поехал, и тут метров через 500 опа, жму на газ а ничего, провал, машина не едет, и так метров 50 тащился на аварийке пока не заглох...Завелся, прогазовался и все опять заработало как надо...
Что за хрень не пойму, думаю попробовать почистить дросель... На сколько симптомы похожи что причина в нем????
По поводу датчиков,или диагностики я бы с удовольствием их поменял и сделал диагностику, но сейчас туго с деньгами, поэтому буду стараться по максимуму решить проблему самому с Вашей Уважаемые Форумчане помощью...
и так похоже ли моя проблема на загрязненный дросель??? Есть у кого отчетик, как его почистить и ничего не поломать???
по поводу датчиков ОЖ и температуры воздуха, сколько они стоят?? можно ли для начала попробовать почистить их контакты??? Если можно фото где стоит датчик ОЖ...
Заранее спасибо... Жду Ваших советов и мыслей..

25

MersoMen написал(а):

Попробуй поменять сеточку на топливной рампе, у меня примерно такаяже лабуда была. То на холостых держал а при газе чихала!!

фотоотчет

26

Вот ещё фотоотчёт  Мерсомена почистить или поменять сеточку в рампе, о датчике ОЖ я же писал под пласмассовой крышкой спереди двигателя, с мерсовской звездой она. Цена ОЖ разная до 1тс а есть и больше.  Дросельную я просто брызгал во все дырки которые в ней есть спрейем для чистки инжекторов, и тряпочкой всё вытирал, дал высохнуть. у моего друга такая лабуда как у тебя. Потом отпишусь если разберёмся.

27

Купил сегодня очиститель карбюратора и после работы почистил ДЗ и кнопку ХХ....Прочихался после этого и вроде как норма стало, но спустя пять минут опять таже беда, затроило и провал, заглох, завелся заново и опять как-будто ничего небыло, все работает как надо...посмотрим что будет завтра...
Что хотел бы отметить, после чистки ДЗ и кнопки ХХ, машина стала гораздо лучше заводится, не приходится подгазовывать, схватывает сама...

Merin

Merin написал(а):

Вот ещё фотоотчёт  Мерсомена почистить или поменять сеточку в рампе, о датчике ОЖ я же писал под пласмассовой крышкой спереди двигателя, с мерсовской звездой она. Цена ОЖ разная до 1тс а есть и больше.  Дросельную я просто брызгал во все дырки которые в ней есть спрейем для чистки инжекторов, и тряпочкой всё вытирал, дал высохнуть. у моего друга такая лабуда как у тебя. Потом отпишусь если разберёмся.

Буду ждать ваших результатов!

naMercedese

Merin написал(а):

MersoMen написал(а):Попробуй поменять сеточку на топливной рампе, у меня примерно такаяже лабуда была. То на холостых держал а при газе чихала!!

А как называется данная запчасть??? может завтра купить успею... тогда вечером и ее заменю...

28

Там каждый по разному называет штуцер,переходник,фильтр тонкой очистки.

29

Кстати, что еще заметил, печка работает как-то хреново, то греет, то не греет... может это тоже является причиной моей головной боли????

Merin

GOSTEN написал(а):

о датчике ОЖ я же писал под пласмассовой крышкой спереди двигателя, с мерсовской звездой она. Цена ОЖ разная до 1тс а есть и больше.

Из-за этого датчика могут быть мои проблемы???Печка из-за него может плохо работать???
Я понял, что под пластиковой крышкой... но где именно??? помогите его идентифицировать???

30

а до сервиса не доехать ни как? щаз мы те аборт он лайн сделаем и пол машины поменяем. сыми мозг и вакумную трубку к ней помой спиртом и высуши на батарее, думаю должно пропасть.  Блок PMS
стыдно вам господа у человека вин прописан, а вы гадаете пмс или нет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пришла зима - мотор заболел...