C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 16е Колеса


16е Колеса

Сообщений 91 страница 115 из 115

91

кхм..сложилось такое впечатление, что поделились мы на 2 лагеря, даже темы 2 рядышком 16ые и 17ые колеса. очень много сегодня инфы подчерпнул для себя по этому вопросу и все равно в сомнениях. вроде бы 17 лучше, красивее смотрятся и не такие уж они жесткие и в то же время осознаю, что приходится выезжать в подмосковье где вы сами знаете какие дороги. ну короче не знаю, поразмышляю еще..это так, лирика..мысли в слух  :rolleyes:

92

Chelm написал(а):

.....вроде бы 17 лучше, красивее смотрятся и не такие уж они жесткие и в то же время осознаю, что приходится выезжать в подмосковье где вы сами знаете какие дороги. ну короче не знаю, поразмышляю еще....

А я живу за МКАДом и езжу частенько под Муром, поставил R15 и по ямам прыгаю спокойно 15е Колёса

93

Chelm написал(а):

кто брал/видел, как они?

вот здесь в № 209 есть примеры:  17е Колеса

Отредактировано romanonline (2008-05-09 02:52:31)

94

Лёха 777 написал(а):

Вот думаю может быть попробывать сход-развал сделать? Или с балансировкой что то случилось......

ну ты даёшь, меняешь радиус дисков и резину, не делая развал и хочешь что бы машина дорогу деражала?????  :rofl:  если будешь ездить так дальше, то очень скоро умрут подшипники, за подшипниками посыпится дальше рулевые наконечники и тп  и тд....
+ как упомянули выше, очень много зависит от самой резины, если есть износ, особенно неравномерный, то лучше прикупить две новые покрышки на перед, обязательно сделать развал и будет тебе счастье!!!!
у меня сейчас 16ые стоят, въезжаю в любую калею как по рельсам... вот когда только с зимы 15ой перешёл и поставил 16ые, тут же поехал на развал, одна эта поездка стоила мне куче потраченных нервов)))) вот я после этой поездки долго удивлялся как люди ездят без отрегулированного развала, после замены дицков на другой размер не то что день, а неделями)

Отредактировано Device_SPb (2008-05-13 02:41:40)

95

А как замена колес связана с схождение? Ведь внешние габариты колеса при этом не меняются, а если и меняются, то не сильно. Разве что зачастую ее ставят по-шире. Впрочем, как это влияет-то на схождение. Развал в наших машинах вообще регулируется специальными болтами, котрорые имеют только три положения: -3мм, 0, +3мм. Развал с завода идет на 0. При регулировке может быть изменен либо в одну сторона на 30', либо в другую.

96

как это не сильно?? даже колеса одного радиуса, например 16, с разной резиной 215/55 и 205/55 отличаются по профилю примерно на сантиметр.... а это уже на развале может сказаться как минимум на градус.... а вот теперь представь что будет если поменять 195/65 15 на 205/55 16.... тебе любой грамотный развальщик скажет, что это нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! можно конешно не делать и всё время убивтаься вопросом - что ж у меня машину бросает из стороны в сторону?

я езжу делать развал к одному из лучших (по результатам работы и прошаренности в этом) развальщику в питере... он мне объяснил, что регулировка теряетс ядаже тогда, когда резину изношенню меняешь на новую, то уже лучше приехать и поправить.... вот и у меня была такая ситуация, когда сделал развал на сильно поношенной резине 205/55 16.... спереди поставил новую, протектор выше - машина стала вести себя немного подругому.... приехал к нему поправлять, оказалось что регулировки сбились, причём прилично..... поправил безплатно)

97

Первый раз об этом слышу...
А когда с зимы на лето переходишь и наоборот, тоже сход-развал делать надо?
С нашими дорогами, вернее без дорогами, на данную процедуру можно ездить раз в неделю...

98

Denver
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
поверь мне, опыт имеется... причём в атвобизнесе у меня оч много друзей, тем более сам сейчас начниаю всё больше по работе с этим пересекаться... вообщем все в один голос говорят что это нужно делать обязательно после: замены резины, особенно если другой размер.... и после работы в ходовой (замена амортов, пружин, рычагов, сайлентблоков и тд и тп)

хотя это дело каждого.... я дк буду делать сто пудов, ибо мне моя безопасность дороже, и не хочется потом после одного сезона выкидывать сожраную резину...

99

Большое спасибо всем за советы!!! :flag:  Но к сожалению дело было совсем в другом...Вчера поднял машину на подъемник о обнаружилось что в этом виновата подвеска, а точнее пыльники... Так что теперь нужно устранять неисправности...... А потом уже куплю новую резину и сделаю балансировку и сход-развал...... :idea:

100

Device_SPb написал(а):

а это уже на развале может сказаться как минимум на градус....

Про градус - это сильно сказано. У 202 развал регулируется всего-то в пределах 60'. Потом я так и не понял, а по чему он уходит? Я имею ввиду с точки зрения геометрии. Да, и еще, если машину полностью загрузить, то шины ведь промнуться на несколько миллиметров, значит активный радиус колеса тоже уменьшится.

101

Dmitry
возможно я имел ввиду схождение...
вообщем я устал объяснять, мне это всё долго объяснял мой знакомы специалист с высшем образованием, который занимается только развалом почти более 15ти лет... ещё раз повторюсь, можно ездить дальше и обламываться от фиговой управляемости, а можно сделать развал и не париться, выбор за вами

102

Device_SPb написал(а):

с высшем образованием, который занимается только развалом почти более 15ти лет...

Без обид. Прикольное сочетание с высшим образованием и 15 лет развалом занимается. )))))))))
Да я тоже вроде как почти с высшим, и не могу не из геометрии, не из кинематики подвески понять как радиус колеса влияет на схождение. Я не утверждаю, что я прав. Но если Вы мне все же объясните, из чего именно схождение уходит, буду очень благодарен, честное слово.

Отредактировано Dmitry (2008-05-14 23:39:40)

103

в пятницу после замены задних рычагов поеду к этому развальщику.... спрошу точное объяснение, если уж так интересно...
просто здесь обсуждалось почему машину стало вести после перехода с 15х на 16е.... я ответил почему.... кто то предложит другие варианты?)

104

Device_SPb написал(а):

просто здесь обсуждалось почему машину стало вести после перехода с 15х на 16е.... я ответил почему.... кто то предложит другие варианты?)

Да, виноват, на ОФФТОПил. А если по теме, то у меня после перехода с 15 зимних на 15 летние, стало хуже в колеях. Но потом я приобрел 16 летние, и, о чудо, машина вообще перестала колею чувствовать. Видимо тут все дело в самой резине. От нее, т.е. от протектора, тоже очень многое зависит.

105

у людей были проблемы на новой резине

106

Кстати если кому интересно, в Ашане сейчас продают Continental 215/55/16 за 3999 руб.

107

за сколько я купил промолчу...  :D

108

Device_SPb написал(а):

у людей были проблемы на новой резине

имеется ввиду не глубина протектора и рисунок. А также жесткость и коэф. трения самой резины, из которой он (протектор) сделан.

109

AZAROV написал(а):

ИМХО

http://www.tsgwheels.com/images/new wheels/autopartuk/amg/AMG_STAR_POLISHED_200x200.jpg

Самое , самое для 202 и 210 . Колёсья на них 205 55 16 ли 225 50 16 , если диск 8 дюймов.

Отредактировано AZAROV (2008-04-02 22:11:48)

скинь плиз где купить можно уж очень хочется такие диски)))) :flag:

110

Витек ты окуда ?

111

Подскажите такие нормально будут смотреться?
за 5 тысяч

112

Nikolay Kh написал(а):

Подскажите такие нормально будут смотреться?
за 5 тысяч

Ценник может и ничего, но я считаю что эти колеса очень скучные и абсолютно не красивые) У меня такие были на 210, снял и продал)
На вкус и цвет как говорицо)

Отредактировано DizmaZ (2011-06-03 15:07:50)

113

А такой вариант? от комплектации авангард  :question:

114

http://cgi.ebay.de/Mercedes-VW-T3-T4-Pe … 20b9ea6a26

Мне больше такие нравятся

115

Stare написал(а):

http://cgi.ebay.de/Mercedes-VW-T3-T4-Pe … 20b9ea6a26
Мне больше такие нравятся

Мне кажется они больше пойдут 201, 123, 126, но колёса хорошие) на 201 вообще отлично выглядят


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 16е Колеса