что за опция?
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22010-12-03 18:18:55
отключение ESP. Грубо говоря - отключение контроля стабилизации заднего моста.
Поделиться32010-12-03 18:59:41
хочешь покататься с заносами - отключай... однако опасное это дело.
Поделиться42010-12-03 19:07:29
Это система стабилизации машины, а не только заднего "моста". Поджимает и сбрасывает давление в тормозных магистралях при пробуксовках, выравнивая траекторию и не давая войти в занос. Фактически это доработанная ASR.
Поделиться52010-12-03 19:10:54
хочешь покататься с заносами - отключай...
Как я понял из ваших отзывов: отключать ЕSP не имеет смысла вообще?
Если система существует на наших автомобилях, то наверно не зря! а зачем её отключать...
Поделиться62010-12-03 19:18:11
Отключать надо, если хочешь пятаков покрутить и боком поездить. Без нее зимой тяжеловато ездить на этих машинах...
Поделиться72010-12-03 19:30:55
Как я понял из ваших отзывов: отключать ЕSP не имеет смысла вообще?
Есть люди которым ESP нах не нужна, она им только мешает. Я недавно пересел на задний привод и ASR который просто антибукс часто выручает меня. Но и я иногда ее выключаю, когда хочется веером пройти поворот)))
Отредактировано Medvedev (2010-12-03 19:31:10)
Поделиться82010-12-03 19:46:06
Отключать надо, если хочешь пятаков покрутить и боком поездить
отключить совсем не получится, только пробуксовка опять врубается.
Поделиться92010-12-03 19:53:35
Ну правильно, она же отключается не для того, чтоб ездить боком. А для того, чтоб выбраться из каки, например.
Полностью отключить можно вместе с ABS, выдернув предохранитель.
Поделиться102010-12-03 22:04:12
Спасибо всем за ответы!
Сейчас зима, рисковать не буду, а летом попробую поэкспериментировать)
Поделиться112010-12-04 09:01:41
Как раз зимой лучше поэксперементировать: найти большую площадку (так чтобы было пространство) и попробовать поездить на авто в разных режимах. Очень неплохо отрабатываются контраварийные приемы вождения.
А летом будет асфальт - реакции автомобиля будут более резкие, и резину жалко хотя тоже было бы не лишним.
Поделиться122010-12-04 12:30:59
а что за система BAS вместе с ESP вроде как работает?
Поделиться132010-12-04 14:12:37
а что за система BAS
Брэйкэсист, дожимает педаль тормоза если ударишь по ней резко, но не сможешь создать большое усилие.
P.S. Для ее наличия ESP не обязателен. Была и с ASR и вроде бы даже без этих систем.
Отредактировано Medvedev (2010-12-04 14:13:44)
Поделиться142010-12-04 17:26:37
Как раз зимой лучше поэксперементировать: найти большую площадку (так чтобы было пространство) и попробовать поездить на авто в разных режимах. Очень неплохо отрабатываются контраварийные приемы вождения.
А летом будет асфальт - реакции автомобиля будут более резкие, и резину жалко хотя тоже было бы не лишним.
Поэкспериментировать может зимой и интереснее, а как эти все заносы и перекручивание двигателя скажутся на автомате и ходовой? Не хотелось бы в скором времени попасть на ремонт) особенно автомата)))
Поделиться152010-12-04 17:45:40
Вот как вы умудряетесь под моим ником цитировать чужие слова?)))
Поделиться162010-12-04 20:10:17
Вот как вы умудряетесь под моим ником цитировать чужие слова?)))
На счёт этого не совсем понял? Да и ники вроде разные)
Поделиться172010-12-04 20:36:21
На счёт этого не совсем понял?
Читай свою сегодняшную мессагу отправленную тобой в 17:26:37.
Там ты приводишь цитату где в заголовке стоит Medvedev, а текст цитаты принадлежит rACEr_mgn. Вот как и главное зачем ты так сделал?
Поделиться182010-12-04 21:00:41
Теперь понял!)))
Я сам не знаю как это получилось Приношу свои извинения за содеянное, но я действительно не в курсе почему так произошло... на форуме недавно, может быть что-нибудь не так нажал.
Поделиться192010-12-05 12:22:50
Поэкспериментировать может зимой и интереснее, а как эти все заносы и перекручивание двигателя скажутся на автомате и ходовой? Не хотелось бы в скором времени попасть на ремонт) особенно автомата)))
Тогда не отключай ESP, и ездий всегда спокойно
Вообще я писал о том, что зимой при худшем сцеплении с дорогой нагрузка на ходовую (да и на двигатель с трансмиссией) будет меньше, чем летом на асфальте, да и контраварийные приемы будут совсем не лишними