C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пропуски зажигания и промывка форсунок


Пропуски зажигания и промывка форсунок

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Все привет. Решил создать отдельную тему со своими проблемами. На холостых есть небольшая дрожь двигателя. Проблема появилась после заправки на трассе(еще в августе), как заправился проехал км 20 и движок затроил, остановился выкл.-вкл. двигатель вроде все нормально, поехал дальше, долил еще бензина. После проверил сам карсофтом ошибки, были пропуски в 1-ом цилиндре. С тех пор поменял свечи, ВВ провода. А небольшая дрожь на холостых осталась до сих пор. Решил сегодня заехать на диагностику, для проверки лямбды. Мастер подрубил свой прибор и сказал что у меня пропуски небольшие во 2-ом цилиндре. Меняли местами катушки вторую с четвертой, свечи(свечи 100% т.к. проверяли на стенде). А прибор видет все равно во 2 цилиндре пропуски. Хотя ошибку по ней не запоминает. Сказал что надо промыть форсунки, возможна ли из-за них такая проблема? Предлагали промыть ультрозвуком, я пока отказался. Чем лучше их промыть?
По поводу лямбд зонда мастер сказал, что он подвисает немного. Думаю поменять его на вазовский, хотя говорил что не так это страшно.

2

я ваще 37 тыс км ездил без лямбды,это я узнал только на днях когда был в сервисе,у меня в мозгах на разъеме провод был откусан кем то и на тягу и на расход это не влияло!!!А вот сейчас у меня тяга пропала и бенз кушает,хотя лямбду мы восстановили на результат это не повлияло.
Буду мерить компресию и мыть форсунки мне посоветовали мыть винсом.

3

_Михаил_ написал(а):

Чем лучше их промыть?

ультразвуком на стенде, там увидишь и распыл и налив и герметичность форсунок. Если все нормально, то можно и не чистить, заплатишь только за снятие, установку. Единственное, чем чревата промывка ультразвуком (меня сразу предупредили), так это выбивание грязи из седла иголки форсунки, если там была раковина, то тогда замена. У меня прошло все нормально, одна криво лила и переливала, после чистки распыл и налив абсолютно одинаков.

4

_Михаил_ написал(а):

редлагали промыть ультрозвуком, я пока отказался

ультрозвуком не рекомендуется более 2х раз, лучше промывать спецжидкостью, в декабре буду промывать, недавно телефончик записал человека, который этим занимается, там то и узнаю что да как, за 2,5 года еще ни разу не чистил.

5

Сказали на стенде проверят и промоют ультрозвуком.

6

_Михаил_ написал(а):

Сказали на стенде проверят и промоют ультрозвуком.

я б не мыл...
я так понимаю-111 двигатель??
дешевле и проще поставить от 406 Волги форсунки..и менять их в пару лет..тем более-они под наш бензин больше приспособлены..
а вот оригинальные-после ультразвука..как повезет..

7

присутствует такая же проблема. машина как подтраивает. при сканировании показывает две ошибки Р0301 и Р0300 пропуски зажигания. ошибки стираются но со временем пишутся снова. и при резком разгоне машина это очень сильно проявляется.появляется странный звук похожий на тарахтение.движка работает на трех горшках.если заглушить и завести проблема уходит,начинают работать все 4 горшка. свечи менял,катушки,наконечники на катушках. сейчас жду когда придут ВВ провода. уже голову сломал где искать причину такого поведения? мож кто подскажет. а мож кто сталкивался с такой проблемой. машина С230 компресор 97г.в

8

Adam_F написал(а):

присутствует такая же проблема. машина как подтраивает. при сканировании показывает две ошибки Р0301 и Р0300 пропуски зажигания. ошибки стираются но со временем пишутся снова. и при резком разгоне машина это очень сильно проявляется.появляется странный звук похожий на тарахтение.движка работает на трех горшках.если заглушить и завести проблема уходит,начинают работать все 4 горшка. свечи менял,катушки,наконечники на катушках. сейчас жду когда придут ВВ провода. уже голову сломал где искать причину такого поведения? мож кто подскажет. а мож кто сталкивался с такой проблемой. машина С230 компресор 97г.в

Двигатель 111921
У меня как таковой ошибки не запоминает, при просмотре реальных параметров во втором цилиндре прибор показывает какие-то цифры, во всех остальных по 0. Думаю для начала самому чтоль промыть карб клинером, как на просторах интернета пишут. И заодно форсунку со 2-го цилиндра поставить на 1-ый, а там потом и ошибки можно смотреть. Заказал уплотнительные колечки форсунок, как придут, буду мыть.

9

Катушка зажигания треснута.
Есть небольшие пропуски зажигания. Можно заметить только на холостых оборотах и не всегда. Пока менять катушку не собираюсь.
Могут ли привести небольшие и непостоянные пропуски зажигания к серезьным поломкам ?

10

Akilla написал(а):

Могут ли привести небольшие и непостоянные пропуски зажигания к серезьным поломкам ?

ага
во первых несгоревшее топливо  уничтожает быстрее каталик
Во вторых  - неисправная катушка увеличивает ток на ключах ЭБУ, а стоит ЭБУ даже дороже каталика

11

Решил вскрывать двигатель, т.к. компрессия во 2 цилиндре была порядка 8, а в остальных около 12. После вскрытия обнаружили прогар выпускного клапана на 2 горшке. Маслосъемные кольца на поршнях тоже залегли. Решил поменять кольца+цепь+все прокладки. Есть ли набор прокладок для 111 движка? Стоит ли менять цепь привода маслонасоса(с виду она нормальная)? Был до этого небольшой гул на 1700-1800 оборотах, пробовали снимать ремень с навесного, гул остался. Что может гудеть на этих оборотах. двиг 111921. Поискав по форуму пришел к выводе что маслонасос. Разговаривал с одним мерсоводом в городе, у него такой же примерно гул на таких же оборотах, мотор такой же как и у меня. Кто-нибудь менял маслонасос?

12

чёто непойму а как вы определяете скоко горшков работает????  да и такая ситуация залил бенз не где обычно а напервой попавшейся точнее машина заглохла возле заправки когда проезжал закатил на заправку залил 92 поехал .. как только начелись переключаться передачи точнее при переключении передачи машина какбы дёргаеться (автомат).. может ли быть это изза плохого бенза? когда покупал машину диагностика показывала что всё гуд?

13

lelik3d написал(а):

чёто непойму а как вы определяете скоко горшков работает???

На диагностику заедь. Через комп все нормально видно что и как работает, правда у тебя pms. Для начала попробуй другой бенз. залить.

Отредактировано _Михаил_ (2011-04-12 07:31:41)

14

_Михаил_ написал(а):

Через комп все нормально видно что и как работает, правда у тебя pms

Есть более универсальное средство - осцилографф
Он то как раз точнее показывает неисправности в ВВ части
А на ПМС даже удобнее - так как катушки находятся вне головки, и все провода ко всем четырем цилиндрам в прямом доступе. А там где катушки на свечах сидят - даже не представляю  -как туда подобраться

15

lelik3d написал(а):

чёто непойму а как вы определяете скоко горшков работает????  да и такая ситуация залил бенз не где обычно а напервой попавшейся точнее машина заглохла возле заправки когда проезжал закатил на заправку залил 92 поехал .. как только начелись переключаться передачи точнее при переключении передачи машина какбы дёргаеться (автомат).. может ли быть это изза плохого бенза? когда покупал машину диагностика показывала что всё гуд?

да это же очевидно. если один горшок не работает очень заметно. по крайней мере у меня так:дрожь и противный звук при нажатие на педаль газа.нет тяги

16

3 цилиндра: при резком нажатии на газ .. явно чувствуется переодическое дёрганье.
стоит только один раз почуйствовать и ... на всю жизнь запомните!
(у меня девушка уже наловчилась)

17

:D

18

Вот прогаревший клапан
http://i024.radikal.ru/1104/57/945a05b099fft.jpg
Состояние колец
http://s58.radikal.ru/i159/1104/8c/576769ef3c94t.jpg
http://i060.radikal.ru/1104/38/97601b16d7a0t.jpg

19

Мы промывали (111 мотор) с помощью насоса от гольфа и какой то проф. жидкости для промывки, поключаешь насос (чтоб вместо штаного гнал жидкость эту) и на холостых где-то 45 минут молотит. потом меняешь свечи и все. работает после этого заметно лучше со всеми вытекающими. так делали на хонде на мерсе, довольны результатом.

20

vodkaby написал(а):

Мы промывали (111 мотор) с помощью насоса от гольфа и какой то проф. жидкости для промывки, поключаешь насос (чтоб вместо штаного гнал жидкость эту) и на холостых где-то 45 минут молотит. потом меняешь свечи и все. работает после этого заметно лучше со всеми вытекающими. так делали на хонде на мерсе, довольны результатом.

Перед разборкой движка, 3 тыс км. назад примерно делал промывку винсом. Толку никакого не дало. Дело в клапане оказалось.

21

Запороли движку, это что ж надо сделать чтобы клапан сгорелт на 111-м двигле :question:

22

Andreich написал(а):

Запороли движку, это что ж надо сделать чтобы клапан сгорелт на 111-м двигле

Видимо из-за качества бензина так прогарел. Хотя лил 95 татнефть в большей части. После ремонта думаю на 92 лукойл перейти.

23

Как ни странно, но все сведущие в топливе люди не советуют в России лить 95-й бензин
Только 92-й

24

Andreich написал(а):

Запороли движку, это что ж надо сделать чтобы клапан сгорелт на 111-м двигле

Ума много не нужно, например масло лить полу синтетику плохого качества и дрифтить  :D

_Михаил_ написал(а):

95 татнефть

Лучше сразу выкинь двигатель - у них реально стал бензин с водой и полное говно, раньше я тоже его заливал, пока не попал один раз. Теперь Лукойл и ТНК. Ну пару раз Башнефть, но про нее я мало знаю.

25

лью всегда на тнк, роснефти(особенно на трассе) лукойле и иногда шелл и на нео. Проблем с этими заправками не было никогда. последние 6 лет лью тока 95 в цешку ешку и раньше на хонде да и газель тоже, явно могу сказать что лучше 92:) ИМХО

26

У нас тут из крупных заправок только татнефть, лукойл и оптан.

Отредактировано _Михаил_ (2011-04-14 13:22:28)

27

я в своего ваще 98 лью. полет нормальный :cool:

28

Adam_F написал(а):

я в своего ваще 98 лью

и есть смысл то?

29

98 лучше тока мешать с 92 или 95 а в чистую ненадо... опасно для двигателя

30

vodkaby написал(а):

98 лучше тока мешать с 92 или 95 а в чистую ненадо... опасно для двигателя

чем опасно?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пропуски зажигания и промывка форсунок