C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » запуск в мороз (впечатления, мнения)


запуск в мороз (впечатления, мнения)

Сообщений 91 страница 120 из 179

91

C180   PMS     поменял на выходных масло.  mobil 1  10W40   поставил  аккомулятор  100A   с утра  стартер крутит  тяжко,  на пару оборотв побольше делаю, свет моргает в салоне,  но  схватывает  сначала  пол секунды  на   совсем низких оборотах  потом они  взлетают до  2 тысяч  и медленно спускаются к прогревочным  1000 оборотам,  греемся долго.  минут  15  наверное при выклченной печке.  если её включить  то вообще   стрелка к 80  подойдет только когда поедешь уже.    и проблема с виско муфтой,   масло в ней застывает и при  пуске  вентилятор крутится слишком быстро  но  через минуту  примерно  уже перестает крутиться  с коленвалом

92

у мну сраху схватывает и заводиться.аккум 65 ам

93

dmitrysig написал(а):

не оригинал от 500 руб есть смысал брать орегинал или не оригинал

если заказываешь не оригинал, то перед покупкой вытащи из коробки и посмотри на свет-бывают изначально кривые и к корпусу клапан прилегает с щелью, толку от него не будет!

94

Ребята, у меня такая проблема. Машина простояла больше месяца с поломанным шрусом, раз в неделю заводилась. Сегодня -15, попыталась завести. Набирает обороты и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует, стрелка бензина показывала на нуле, оттянули ее в сервис для замены шруса, машина постояла час. Залили бензин, с третьего раза завелась без проблем. Поработала 10 мин, выехали из сервиса, проехали 200 метров, обороты упали и машина перестала реагировать на педаль газа, как до заправки бензином. Завожу, набирает обороты 1500, падают примерно до 300 и машина глохнет, пробовали долго, все одно и то же: заводится, глохнет, иногда сильные хлопки в глушителе. Подскажите, в чем проблема?

95

Ana80 написал(а):

Ребята, у меня такая проблема. Машина простояла больше месяца с поломанным шрусом, раз в неделю заводилась. Сегодня -15, попыталась завести. Набирает обороты и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует, стрелка бензина показывала на нуле, оттянули ее в сервис для замены шруса, машина постояла час. Залили бензин, с третьего раза завелась без проблем. Поработала 10 мин, выехали из сервиса, проехали 200 метров, обороты упали и машина перестала реагировать на педаль газа, как до заправки бензином. Завожу, набирает обороты 1500, падают примерно до 300 и машина глохнет, пробовали долго, все одно и то же: заводится, глохнет, иногда сильные хлопки в глушителе. Подскажите, в чем проблема?

в сервисе грамотном помогут причин миллион

96

dmitrysig написал(а):

цены на термостат орегинал 1600 руб в экзисте

Бери  вот это:   Wahler  4275.87D    Термостат 302 3  691,54р.
Он и идет в оригинале, я себе такой брал ,очень доволен!

97

dimonchik123 написал(а):

Бери  вот это:   Wahler  4275.87D    Термостат 302 3  691,54р.
Он и идет в оригинале, я себе такой брал ,очень доволен!

спасибо за совет,номер записал,но все же проверю свой термостат посоветовал друг выкрутить его и погрузить в кипяток если он сожмется значит он в поряде

98

dimonchik123 написал(а):

Бери  вот это:   Wahler  4275.87D    Термостат 302 3  691,54р.Он и идет в оригинале, я себе такой брал ,очень доволен!

Тоже брал Wahler(чуть выше 700 рублей),тоже очень доволен.Cейчас морозы а температура 90 постоянно держится,без кортонки на радиаторе.Cо старым термостатом только с картонкой до 80 поднималась.

99

dmitrysig написал(а):

если он сожмется значит он в поряде

Сожмется он скорее всего, но надо проверить его на герметичность, он просто недозакрывает, проще поменять , зачем лишние движняки.

100

-23,5 и ветер; чуть "подогрел" акум дальним светом и завелся с первой попытки. Вот только температура за 40 минут езды выше 80 не поднялась.

101

Серёга утепляйся!!!
у меня ковролин под капотом + фольгопласт перед радиатором: через 12минут 70, чуть позже к 80ти!
и проверь термостат.
Николя ну ваши морозы -17 не считаются :) только вот до 90та с Wahlerom у меня ну никак не греется, может 1,8 а может ГБО имеет роль

102

Термос и антифриз новые. Может завоздушил систему при замене? Надо проверить.

103

Лукас написал(а):

только вот до 90та с Wahlerom у меня ну никак не греется, может 1,8

тоже поменял термостат на вахлер и антифриз,и тоже до 90 не прогревается!

104

Лукас написал(а):

только вот до 90та с Wahlerom у меня ну никак не греется, может 1,8 а может ГБО имеет роль

yura767 написал(а):

тоже поменял термостат на вахлер и антифриз,и тоже до 90 не прогревается!

то что ваши стрелки на панели не кажут 90 - не есть факт что жижа не прогрелась до 90. разница показаний на панели и фактом у всех имеется. я за 2,5 года эксплуатации ни разу не видел стрелку выше 80.

105

Я считаю что охр*ненно нужное изобретение немецких гансов- аккумулятор в багажнике. нет резких прерпадов температуры - дольше держится заряд. я позавчера туго заводил при - 22, вечером по работе дал по трассе 300 км, сегодня при - 27 вообще без проблем (аккум хорошо подзарядился).

106

зима-без проблем с первого раза (если конечно акумас не дохлый),мерин есть мерин

107

sasha20298 написал(а):

мерин есть мерин

я тож так всем соседям по стоянке говорю на их удивленные взгляды. особенно водиле РЕНОмеган.... я вааще ржу, у него машина подыхает при -10  (:

108

sasha20298 написал(а):

зима-без проблем с первого раза (если конечно акумас не дохлый)

зима где, в Сочи?

109

racer1990 написал(а):

mobil 1  10W40

Оно в минус 30 похоже на мед, когда он еще не засахарился :) Когда завел, рециркуляцию воздуха в салоне включай, мотор прогреется, она как раз выключится и теплый воздух в салон пойдет.

dimonchik123 написал(а):

Бери  вот это:   Wahler  4275.87D    Термостат 302 3  691,54р.
Он и идет в оригинале, я себе такой брал ,очень доволен!

На каком пробеге по спидометру он умер?
Николя у тебя на каком?

yura767 написал(а):

тоже поменял термостат на вахлер и антифриз,и тоже до 90 не прогревается!

Сколько смотрю на стрелку, на глаз вижу чуть больше 80 все время.

Gizel написал(а):

я тож так всем соседям по стоянке говорю на их удивленные взгляды. особенно водиле РЕНОмеган.... я вааще ржу, у него машина подыхает при -10  (:

Как морозы, машин заметно меньше на дорогах :)
Ana80, чем все закончилось?

Отредактировано Викинг (2010-12-03 02:41:02)

110

Викинг написал(а):

На каком пробеге по спидометру он умер?

205.000 , но я не знаю меняли ли до меня.

111

у нас было -6, и машинка тяжеловато заводилась.. :(
масло Мотюль 10-40

112

Я удивляюсь откуда столько внимания маслу. если залил отработку после центрифуги - тогда конечно она в -20 не заведется. а если купил реальное масло то в - 20-30 оно должно работать. я гоняю на дешевом ДЖИ-энерджи стоит всего 1200 рэ за 4 л. и нет проблем ни при +37 ни при -27. я доволен. я считаю отсновное аккум, свечи, провода (катушки).

113

в питере

114

кастрол 0-30
в -20 заводился бодренько с 2-3 прокрута стартера....104ый мотор.

115

Gizel написал(а):

Я считаю что охр*ненно нужное изобретение немецких гансов- аккумулятор в багажнике. нет резких прерпадов температуры - дольше держится заряд. я позавчера туго заводил при - 22, вечером по работе дал по трассе 300 км, сегодня при - 27 вообще без проблем (аккум хорошо подзарядился).

добавлю еще..Длинный провод до стартера является охрененным "барретером".Вследствии чего посыпать аккум не возможно и долговечность щеток стартера обеспечена.
Можете мне не поверить,но у меня аккум стоит еще с завода уже 11 лет! тьфу..тьфу..тьфу! Я думаю конечно из-за мягких климатических условий они остаются еще живыми..
Морозов то у нас нет ,но при минус 19 прошлой зимой проблем не было..Масло 0W40 всегда!

116

Всем привет!У меня заводится нормально,мотор греется быстро,но как только включаешь передачу-глохнет.(темп.воздуха-5,двиг.+50))Опять завожу-и пока не упали обороты-трогаюсь(почти с рывком)когда тронулся-даже если сразу остановиться-уже не заглохнет.Прогревание коробки(переключение передач с нажатым тормозом)-ничего не дает,т.к.глохнет.

117

Всем привет. У меня С180 (W202) 1.8л мотор-111.921 1999г.
Сегодня утром начал заводить , на градуснике в салоне -17 . Завёлся сразу ,через 20 сек. заглох , завёл опять ,поработал 30сек. примерно и опять заглох. Снова завожу ,через 20 сек. загорается BAS/ESP и двигатель начинает троить ,выключаю и снова включаю зажигание, заводится нормально, работает ровно и на повышенных оборотах , через некоторое время опять загорается BAS/ESP и двигатель начинает троить. Так раза четыре, а потом BAS/ESP не загорался и движок прогревался как положено. Я так и не понял что это было ,но явно так быть не должно.
P.S. Раньше такого не было. Осенью делал диагностику электрики в нашем сервисе при форуме, мастер Женя сказал что всё в норме но какой-то блок который отвечает за ABS и ESP (если не ошибаюсь) не поддается диагностике, но работает .

Отредактировано Baiker6661Roman (2011-01-20 11:47:43)

118

В минус 30 заводится почти как летом в течение одной двух секунд работы стартера. Масло Mobil 5W40

119

Baiker6661Roman
симптомы теже: заводится и глохнет, только без .. загорания лампочек BAS/ASP, просто глохнет как - будто зебин кончился
пропали прогревочные: приходится как на корыте держать педаль газа...
в прошлый раз вылечил заправив полный бак, сейчас попробую спирта бухнуть: такое ощущение, что говень летит в рампу...

120

Gizel написал(а):

то что ваши стрелки на панели не кажут 90 - не есть факт что жижа не прогрелась до 90. разница показаний на панели и фактом у всех имеется. я за 2,5 года эксплуатации ни разу не видел стрелку выше 80.

+100 2 года езды, стрелка выше 80 поднимается только в сильную жару


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » запуск в мороз (впечатления, мнения)