C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » запуск в мороз (впечатления, мнения)


запуск в мороз (впечатления, мнения)

Сообщений 61 страница 90 из 179

61

если ниже -20 то в баке только Экто95. схватывает бодрее, обороты ровнее да и расход поменьше.

62

Вот и у мены есть проблемка с запуском в холод.  год выпуска - декабрь 1995, двигатель 2.0, РМС. в сырую прохладную погоду (+10 до +1) и именно когда влажность большая, мой авто очень плохо заводится, только схватывает и сразу глохнет (букально секунда), а потом приходится крутить подолгу стартером и заводится она немножко чихая. Как только завёл - проблем нет! Весь день заводится отлично. В другую погоду тоже заводится отлично. Свечи новые, форсунки мытые. Был сегодня на диагностике. Сказали, что никаких проблем не видят, нужно оставлять на ночь для холодного пуска. Завтра отпишусь что и как.
Мои задумки: я думаю, что датчик ОЖ врёт на холодную и мозги не обогащают смесь. Когда сегодня проверяли, правда двигатель был прогрет, датчик ОЖ показывал правдивую температуру. Может быть такое, что он не видит только холодную температуру???

63

Сними с датчика штекер и заводи, мозги будут думать что счас минус 25-30. Если улучшений нет то не в датчике дело... ПМС зло реальное)

64

Yevgeniy написал(а):

минус 25-30.

Не обрадовал ты меня. Снимал, заводится также хреново. Именно поэтому думал что в нём проблема. И кстати вроде писали, что если датчик не работает (или снять штекер) то он наоборот думает что тепло??? Или я не прав??

65

Женя написал(а):

Yevgeniy

Если можешь скажи хоть что делать. По диагностике, как и сказал, всё гут. Никаких отклонений! Что рыть, где??? :dontknow:

66

Женя написал(а):

Мои задумки:

А почитай мои мытарства, тоже самое Плохо заводится только утром

67

Yevgeniy написал(а):

ПМС зло реальное)

Сильно согласен, намутили , так намутили :mad:

68

dimonchik123
Читал!!! Ну и ни к чему не пришёл  :dontknow:

69

Мой сегодня с 2-й, попытки ток завёлся не стал насиловать, за выходные  аккумулятор 100 А*ч прилично подсел, за кормой с утра -18 градусов было

70

dimonchik123, ну не знаю где там зло :) Как фильтр на трубку поставил от ПМС к коллектору, так нормально стало все.

71

Викинг написал(а):

ак фильтр на трубку поставил от ПМС к коллектору, так нормально стало все.

Что за фильтр поставил, как и какую функцию он несет, а то мне на диагностике ужасов наговорил про эту трубку, так теперь постоянно парюсь. А каждое утро снимать бачок омывателя и продувать эту трубку тоже не хочется.

72

С утра -14 было, завелся с ходу, без проблем. Прогревался ожидаемо долго - но лучше потерять 10-15 минут с утра, чем двигатель и коробку насиловать...

Gizel написал(а):

если ниже -20 то в баке только Экто95. схватывает бодрее, обороты ровнее да и расход поменьше.

Любопытно. У кого-то еще есть подобные наблюдения?

73

миха

в смысле зимний дворник?

Викинг

я имел ввиду такого типа как на фото, а заказал Champion WX60, посмотрим, на форуме положительные отзывы были.

74

по ТВ -28, по приборке -24
завёлся как всегда, греемся подольше...
на круге "почета" загорелась лампочка BAS, новый "тыр" - всё нормально.

75

-13, вся исчихалась но завелась.... кошмар, потом нормальна заводилась.
Вообщем пугают меня эти морозы  :canthearyou:

76

С230 К  при -25 заводится с первой попытки без проблем. масло залито Ликви Моли Хай Теч 5в40. посмотрим как дальше будет :D

77

я вчера машину прогрел только когда до места назначения доехал ,у меня проблема в термо муфте или как она там называется которая в вентеляторе встроена она у меня крутится вместе с мотором ее заклинело(((Надо картонку на радиатор ставить тогда эффект будет получше.

78

dmitrysig написал(а):

Надо картонку на радиатор ставить тогда эффект будет получше

мож муфту отремонтировать или махнуть. что уж ты - картонку....
а мож термостат у тя глючит? не проверял?

79

Gizel написал(а):

мож муфту отремонтировать или махнуть. что уж ты - картонку....
а мож термостат у тя глючит? не проверял?

думаю если бы термостат брахлил бы то я бы летом згорел бы заживо жара то какая была , температура выше 90 не поднималась в пробках ,а на трассе больше 80,я работал в эту жару ездил по всей МО ,если термо стат влияет на это.А термостат я тут прочитал проверить можно на прогретом движке потрогать патрубки которые к нимуидут.

Отредактировано dmitrysig (2010-11-30 20:15:09)

80

dmitrysig написал(а):

думаю если бы термостат брахлил бы то я бы летом згорел бы заживо жара то какая была , температура выше 90 не поднималась в пробках ,а на трассе больше 80,я работал в эту жару ездил по всей МО ,если термо стат влияет на это.А термостат я тут прочитал проверить можно на прогретом движке потрогать патрубки которые к нимуидут.

Немножко ошибаешься, если он клинит в открытом состоянии( а это чаще всего), летом будешь ездить без проблем , так как жидкость полюбому идет по большому кругу, а зимой он недоперекрывает большой круг и двигатель не успевает нагреть жидкость, а темп-ра должна быть хоть зимой, хоть летом 85-87 градусов, на то он там и стоит.

81

dimonchik123 написал(а):

Немножко ошибаешься, если он клинит в открытом состоянии( а это чаще всего), летом будешь ездить без проблем , так как жидкость полюбому идет по большому кругу, а зимой он недоперекрывает большой круг и двигатель не успевает нагреть жидкость, а темп-ра должна быть хоть зимой, хоть летом 85-87 градусов, на то он там и стоит.

понял тебя надо проверить его,но вентелятор то же у меня крутит быстро что делать все ремонтировать менять!!!или все чинится?

82

dmitrysig написал(а):

но вентелятор то же у меня крутит быстро что делать все ремонтировать менять!!!или все чинится?

Уже много раз обсуждали это, крутится он должен, но до полного нагрева ДВС  его можно остановить туго свернутой газетой, а как нагреется до рабочей температуры, ломом не остановишь .Так что если не останавливается, то термомуфту надо менять.

83

вот у вас тем! одно и тоже *опять печка*. когда двигатель не прогревается до рабочей т. то вот вам и расход бешеный. мозги увеличивают открытие форсунок почти как на прогреве!

Отредактировано serg202 (2010-11-30 20:50:54)

84

serg202 написал(а):

вот у вас тем! одно и тоже *опять печка*.

Зима подкралась неожиданно :D

85

serg202 написал(а):

мозги увеличивают открытие форсунок почти как на прогреве!

не правильно- время открытия! вот.

86

serg202 написал(а):

когда двигатель не прогревается до рабочей т. то вот вам и расход бешеный

+1000000

87

dimonchik123
мерси с, коллега!

88

с субботы температура от -25 до -31 пока что нормально, утром на 15 минут пораньше выхожу. Прошлой зимой в питер летал в командировку, машина стояла в -36 полнедели, думал, что прилечу и фиг заведу, а то нет, акум немного подсел, но завелся на ура.

89

serg202 написал(а):

когда двигатель не прогревается до рабочей т. то вот вам и расход бешеный. мозги увеличивают открытие форсунок почти как на прогреве!

есть такое

90

dimonchik123 написал(а):

Уже много раз обсуждали это, крутится он должен, но до полного нагрева ДВС  его можно остановить туго свернутой газетой, а как нагреется до рабочей температуры, ломом не остановишь .Так что если не останавливается, то термомуфту надо менять.

так значит если у меня она заклинившия,если я возьму газетку поднатужусь,а кто то заведет мотор если я не намотаюсь на вентелятор то он в поряде.а если заматаюсь на вентель.то его менять все понято.,да посмотрел цены на термостат орегинал 1600 руб в экзисте,не оригинал от 500 руб есть смысал брать орегинал или не оригинал работает так же эфективно? и самое главное на долго ли его хватает?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » запуск в мороз (впечатления, мнения)