C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Реле топливного насоса


Реле топливного насоса

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Пока не знаю, что и думать, в мануале схему не нашли, обо всем по-порядку.
1. Синдромы: не заводится машина из-за того, что не включается бензонасос. Крутит в холостую и все. Но это бывает не всегда, а когда захочет. Теперь уже понял, что независимо от температуры.

2. Диагностика светодиодом указала на реле бензонасоса, сняли, прозвонили, реле рабочее. Дальше делали следующее, поставили реле на место без крышки, повернули ключ, насос не зажужжал. Нажав на контакты реле пальцем насос сразу включается.

Пока вопрос номер раз, что отвечает за включение реле насоса? Что туда подает сигнал? Не могу найти схему.

2

хорошенько  просмотрите   плату   силового  реле  90%   микротрещинки

3

husain_a написал(а):

хорошенько  просмотрите   плату   силового  реле  90%   микротрещинки

Что за силовое реле, где оно находится?

4

под  капотом   там   где  штекер   диагностики,   релешка   прямоугольная  с  предохранителем,  корпус   алюминевый

5

husain_a написал(а):

под  капотом   там   где  штекер   диагностики,   релешка   прямоугольная  с  предохранителем,  корпус   алюминевый

А причем тут она? Через нее идет сигнал на включение реле бензонасоса?

6

а  Вы  проверьте  все-таки

7

husain_a написал(а):

а  Вы  проверьте  все-таки

проверить-то проверю, просто интересно, что на самом деле подает сигнал на включение реле бензонасоса?

8

реле бензонасоса у аккумулятора в багажнике-зеленое с предохр. можно замкнкть проволокой контакты 30 и 87.

9

serg202 написал(а):

реле бензонасоса у аккумулятора в багажнике-зеленое с предохр. можно замкнкть проволокой контакты 30 и 87.

Да я знаю где реле!
Мне нужно знать что подает сигнал на его включение.

10

на мерсе при включении зажигания от клеммы 30 замка заж. плохо видно но обьясню, слева сверху вниз-замок зажигания,клемма 30 подачи питания, (+-) аккум, блок пред. в багажнике, реле бензон., бензонасос, земля.

Отредактировано serg202 (2010-11-22 02:00:12)

11

Выше верно люди сказали обратить внимание на реле перегрузки рядом с диагностической муфтой. Типичная неисправность, которая лечится пропайкой этого реле.

12

serg202 написал(а):

на мерсе при включении зажигания от клеммы 30 замка заж. плохо видно но обьясню, слева сверху вниз-замок зажигания,клемма 30 подачи питания, (+-) аккум, блок пред. в багажнике, реле бензон., бензонасос, земля.

Спасибо!

Pilot88052 написал(а):

Выше верно люди сказали обратить внимание на реле перегрузки рядом с диагностической муфтой. Типичная неисправность, которая лечится пропайкой этого реле.

Спасибо. Меня интересовало, каким образом реле перезагрузки может влиять на включение реле бензонасоса, никто не сказал. Кстати, в схеме оно вроде тоже не фигурирует. Но попробую вечером.

13

А ни у кого нет схемы, которую выше указал serg202, только более четкой?

14

у меня есть в книжке по ремонту и эксплуатации эта схема, стр. 296. да, я говорил, что у меня пропаивали это главное реле. тоже машина вообще не заводилась. но кроме того реле бензонасоса тоже глючило.

15

Maugly написал(а):

у меня есть в книжке по ремонту и эксплуатации эта схема, стр. 296. да, я говорил, что у меня пропаивали это главное реле. тоже машина вообще не заводилась. но кроме того реле бензонасоса тоже глючило.

Ну так вот у меня как происходит.
Глючит реле бензонасоса, именно электромагнит не срабатывает, в следвствие чего, контакт не замыкается и сигнал на насос не идет. Если закоротить контакт пальцем, насос начинает качать, все работает и т.д., отпускаешь - остатки бенза выработало, заглохла. А иногда завелась и работаем, сама, без зажимания пальцами контакта.
Еще бывает, что не срабатывает стартер, вот тут, как я понимаю, как раз реле перезагрузки. Сегодня сниму его.
Оно разборное вообще?

16

NoName написал(а):

Оно разборное вообще?

слушай, если честно, х.з. я так понял, у тебя машина на приколе стоит и ты не можешь в сервис её отогнать? тут да, положение не очень. либо попробуй заведи и доедь до сервиса, либо вызови специалиста, сейчас есть такие люди, которые сами могут приехать. сам думаю не разберешься - электрик нужен грамотный. мне это главное реле исправили в мерседесовском сервисе, причем, диагностика не показывала неисправность. мастер сам домыслил и исправил. но оно выкаблучивалось следующим образом: это произошло после мойки двигателя где-то недели через две. просто тупо приехал в одно место в Москве, а потом не смог завестись. насос не работал. думали на сигналку, вызывал ребят - сигнализационщиков. но отна чисто случайно завелась. а потом проблема стала повторятся, то есть если повезло завести, то уже не глохла. короче доехал до сервиса, говорю, ребят, если заглушу, то не заведусь, ставьте меня срочно на ремонт. вот и сделали. но спустя время - месяца два, стала на ходу глохнуть и потом сразу заводиться, причем независимо от температуры двигателя. демонтировали сигналку, поставили простую. но проблема повторялась. и тут я вышел на реле бензонасоса, сначала прочистил контакты и оно заработало, ну и через пару дней поставил новое. вот, уже недели две езжу - и нормалек ))

17

Она завестись может, но на ходу заглохнет, да и на холостых тоже. В общем, то заводится, то нет, не пойми как вообще.
Для начала решил сделать так, сниму реле перезагрузки, отдам знающему человеку, он посмотрит, пропаяет контакты и т.п.. Скорее всего заменю реле бензонасоса. Если проблема не исчезнет, то эвакуатор и вперед на Волгоградский простпект в клубный сервис.

Кстати, диагностика выдает 30 вспышек, а это реле бензонасоса или его цепь.
По этому спрашивал схему в читаемом формате. чтобы посмотреть конкретно, что к чему. Просто не приходит сигнал на само реле, потому что если зажать контакт пальцем, то все работает.

18

Может все-таки есть у кого-нибудь схема, опубликованая в 10 посте serg202
в разборчивом виде, или кто-нибудь может сфоткать со своей книги  :flag:
Очень нужна схема :(

19

попробовал поближе сфотать.

Отредактировано serg202 (2010-11-24 13:28:18)

20

NoName написал(а):

Может все-таки есть у кого-нибудь схема

попробуй здесь

21

Спасибо большое всем!
Теперь возник вопрос, значит, следуя схеме, на реле сигнал подается следующим образом...
С замка зажигание на питание клемы 30 (что это вообще), далее на коробкк предохранителей багажного отделения, далее непосредственно на реле. Делаю вывод, что эта схема в порядке, т.к. если зажать контакт на реле пальцем, насос работает.

Дальше на реле есть масса и еще какойц-то сигнал, на схеме он вроде 1/29 (плохо видно), вот видимо этот контакт и отвечает за включение электромагнита для замыкания контакта реле, а он не включается. Вопрос, откуда идет этот 1/29?

22

NoName
сигнал на включение реле поступаетот мозгов двигателя. Который, зная от датчика колена что двиг крутится, и соответственно подает сигнал. Так же мозг подает сигнал при включении зажигания на определенное время, а потмо если не заводишь, он отключает реле

23

NoName написал(а):

на схеме он вроде 1/29 (плохо видно

идет с 85 контакта реле по цвету провода смотреть если только и звонить. просмотрел и 210 книгу там вообще другое обозначение на схемах. голуб/ крас перех в корич/красн.

Отредактировано serg202 (2010-11-24 14:08:40)

24

Игорь написал(а):

сигнал на включение реле поступаетот мозгов двигателя. Который, зная от датчика колена что двиг крутится, и соответственно подает сигнал. Так же мозг подает сигнал при включении зажигания на определенное время, а потмо если не заводишь, он отключает реле

Итак, получается, что я могу как не завестись, так и заевестись. Но могу еще и заглохнуть на ходу.
Если вся цепь исправна, то с мозгов сигнала нет что ли? Или то есть, то нет...
И еще, ошибки не сбрасываются светодиодом, т.е. продиагностировалЮ зажал секунд на 10 и бестоллку, сразу же (не заводя машину и не выключая зажигание) диагностирую повторно, ошибки на месте, никуда не делись :(

Будет весело, если мозги менять придется...

25

Игорь написал(а):

Так же мозг подает сигнал при включении зажигания на определенное время, а потмо если не заводишь, он отключает реле

А вот тут, честно говоря, я думал, что насос качает до момента достижения нужного давления в рампе.

26

короче отсканировал схему, не прикрепляется к сообщению.(

Отредактировано Maugly (2010-11-24 16:23:25)

27

Maugly написал(а):

короче отсканировал схему, не прикрепляется к сообщению.(

a.i.sh@list.ru - кинь на мыло, пожалуйста.

28

Итак, проблема с топливным насосом вроде как решена.
Суть проблемы была такова, реле, которое под капотом около диагностического разъема (белое такое), было пропаяно, все там было в порядке. Но контакт давал сопротивление порядка 1,5-2 ом, почистил его (отдельная история), поставил, завел... больше пока не глохла, катался, проверял, раньше бы точно заглохла после поездок и прогрева.

Осталась следующая проблема, на горячую стартер отказывается крутить, т.е включил зажигание, насос сработал, повернул ключ - тишина.
Это что может быть (реле из под капота исключаем, т.к. оно исправно), может, чтоит почистить клемы, которые под педалью газа, как думаете? И вообще, влияют ли эти клемы на стартер?

29

NoName написал(а):

И вообще, влияют ли эти клемы на стартер?

снизу кузова силовой провод идет на стартер, так что почистить клемму не помешает.

30

serg202 написал(а):

снизу кузова силовой провод идет на стартер, так что почистить клемму не помешает.

Ну, это да, надо почистить. Только вот какая ему разница (если это он, конечно), горячая машина, или холодная...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Реле топливного насоса