C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой двигатель выбрать?


Какой двигатель выбрать?

Сообщений 91 страница 115 из 115

91

Антон, подтягивай его на встречу  :crazy:

92

ocean написал(а):

Вот к примеру какой крутящий момент у Цивика 1.6 турбо  ВТЕК???

Это какой такой цивик?? В последнем кузове?? Или тюненый? На сколько мне известно, Хонда не жалует турбы. Все авты у них, как правило, атмосферники и прущие за счет больших оборотов и знаменитого VTECа.

93

Arif написал(а):

Антон, подтягивай его на встречу

попробую предложить может согласиться
вообще он просто продаёт её

94

LMI написал(а):

Это какой такой цивик?? В последнем кузове?? Или тюненый? На сколько мне известно, Хонда не жалует турбы. Все авты у них, как правило, атмосферники и прущие за счет больших оборотов и знаменитого VTECа.

Это тюненый Цивик,у нас тут такие гоняют.
Так вот этот Цивик выносит STI 2,5 как стоячего,хотя у Субару полный привод а у Цивика передний.
Все зависит от крутяшки,веса,и прокладки между рулем и сиденьем.
Также есть Субари у нас которые разносят Порше 911 хотя у него крутяшка тоже не маленькая.

95

При равных прочих выигрывает больший крутящий с более широким диапазоном.

ocean написал(а):

Так вот этот Цивик выносит STI 2,5 как стоячего,хотя у Субару полный привод а у Цивика передний.

Ясное дело за счет чего. Субару - полный привод, дикие потери момента при распределении между осями + двигло стоит продольно - потери при распределении на 90 град. Цивик - передний привод, поперечное расположение двигла, потерь гораздо меньше + турба + ВТЕК - главное правильно тронуться. Ну естественно прокладка между рулем и сиденьем(наверное, самый важный параметр :) ).

Отредактировано LMI (2008-04-04 14:51:28)

96

LMI написал(а):

Ясное дело за счет чего. Субару - полный привод, дикие потери момента при распределении между осями + двигло стоит продольно - потери при распределении на 90 град. Цивик - передний привод, потерь гораздо меньше + турба + ВТЕК - главное правильно тронуться.

Задний привод уносится быстрее чем передний!
Субару объезжает порше за счет полного привода,что на это скажешь???
Легендарный Скайлайн ГТР с полным приводом,ему вообще нет равных в драге.

Отредактировано ocean (2008-04-04 14:53:53)

97

ocean, не забывай, речь то идет о моторах а не о автомобилях.

98

LMI написал(а):

ocean, не забывай, речь то идет о моторах а не о автомобилях.

Ну вот  :(

99

ocean написал(а):

Задний привод на сликах уносится быстрее чем передний!
Субару объезжает порше за счет полного привода,что на это скажешь???
Легендарный Скайлайн ГТР с полным приводом,ему вообще нет равных в драге.

В первую очередь это все зависит от конструкции и компоновки авто, а уж потом от мотора.

100

Занимательная беседа у вас парни)))

101

Джарри написал(а):

Занимательная беседа у вас парни)))

Fanta!  :D  Вливайся!  :D

Отредактировано LMI (2008-04-05 12:53:47)

102

Джарри написал(а):

Занимательная беседа у вас парни)))

Да это мы так просто! :crazy:

103

Не ожидал такой дискуссии по поводу двигателя (дошли даже до AMG :cool: ).  AMG однозначно нет, такую машину содержать накладно, а с моими пробегами по 50 тыс. км за пол года сожрет. Я больше склоняюсь к 6-ке, но так как я люблю гонять не только по прямой, но и в поворотики быстро входить, что с развесовкой у шестерки. (четверка и та имеет недостаточную поворачиваемость, хотя развесовка близка к идеалу)

104

M112(V6) легче M111(R4), так что насчёт развесовки можно поспорить! :idea:

105

А я вам скажу, что если вы гонять любите, то вам нужен БМВ. Потому как этот авто и крутит и рулится отлично ! Хоть у меня и С 240 - (170 л.с.)но скажу Вам на этом авто не позажигаешь особо ! Ходовая - ДИВАН, коробка тупит и мотор слабоват !
А вот у БЭХИ мотор 2.5 (192 л.с.) на стандартной резине и едит и рулится !!!!

106

igor060 написал(а):

А вот у БЭХИ мотор 2.5 (192 л.с.) на стандартной резине и едит и рулится !!!!

Это да, не поспоришь :)

107

Самого интересовал это вопрос. Поэтому озадачил владельцев Мерсосервиса, посмотрели статистику + пообщался с мотористами электриками. Все однозначно говорят что самый лучший это 112 двигло шестерка! Склонен им доверять! Меня конечно и мой 111 устраивает, но если буду покупать, то возьму с 112 двиглом следующий мерсопепелац)))

108

Мой выбор все таки пал на 230 компрессор, очень моментный, по городу только на 3-ей передвигаюсь. При этом хватает ускорения от 30 до 140 км/ч. Двигателем доволен.

109

Toxic написал(а):

Самого интересовал это вопрос. Поэтому озадачил владельцев Мерсосервиса, посмотрели статистику + пообщался с мотористами электриками. Все однозначно говорят что самый лучший это 112 двигло шестерка! Склонен им доверять! Меня конечно и мой 111 устраивает, но если буду покупать, то возьму с 112 двиглом следующий мерсопепелац)))

Только имей ввиду что это очень дорогой мотор !!! 8 литров масла+фильтра на одной СТО у меня 7000 рублей попросили за замену ! + 12 свечей итд

110

igor060 написал(а):

на одной СТО у меня 7000 рублей попросили

Как говорится наглость наших сервисов не знает границ! Или все-таки ноликом опечатался :)
На счет 112-го двигателя на форуме уже много написано, в общем-то очень удачный двигатель, если после 99 года (не на 202-х, а на других Мерседесах) то вообще отличный двигатель, т.к. у первых 112-х (202-й рестайл, 210-й дорестайл, ML дорестайл и т.д.) была проблема с вентиляцией картера из-за чего повышенный расход масла и необходимость переодической чистке ДЗ. На счет свечей - не согласен, свечи дорогие, но рассчитаны на 100 тысяч км, если бензин нормальный (хотя бы по российским меркам), то столько и ходят. На счет 8-ми литров масла тоже не однозначно... у БМВ 525-й 6.5 литров, а толку то, все равно 2 канистры по 4 литра покупать, т.к. если 3 литрухи примерно как 4-х литровая стоит...

111

igor060 написал(а):

А вот у БЭХИ мотор 2.5 (192 л.с.) на стандартной резине и едит и рулится !!!!

это точно!

112

Andreich написал(а):

Мой выбор все таки пал на 230 компрессор, очень моментный, по городу только на 3-ей передвигаюсь. При этом хватает ускорения от 30 до 140 км/ч. Двигателем доволен.

к слову 2,8 на 5 передаче лежачие полицейские (которые в длину 3-4 метра ) проходит без напряга при скорости 30км/ч, проверено ^^

Отредактировано Arman (2009-05-20 20:15:59)

113

ну и нафлудили !!! жуть ...  :flag: афтар бери 230К !!! мне тоже нравится. А вообще хочу М112.

114

YURETZ написал(а):

афтар бери 230К

Афтар уже давно взял, а тема еще жива.

115

Dmitry написал(а):

Как говорится наглость наших сервисов не знает границ! Или все-таки ноликом опечатался

Что-то мало попросили. Масла 8 литров (Мобил по 2500 за 4л), масляный фильтр рублей 400, воздушный рублей 500, а если еще топливный поменять (около 3000 р и салонный 1200 с углем), то десяткой рублей никак не обойдешься. Плюс свечи от 3000 до 5000 рубликов, плюс работы по заменам. Вот такое вот ТО получается.

Отредактировано Pavel0861 (2009-05-21 13:05:22)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой двигатель выбрать?