C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой двигатель выбрать?


Какой двигатель выбрать?

Сообщений 31 страница 60 из 115

31

Ребят. давно надо привыкнуть что мощность ниоткуда не берется. Если мощность больше - значит и бензина сжигается больше - это аксиома. И если на перекрестке вдруг какой нить Лэндровер вас обгоняет - то и бензина он жрет больше. КПД двигателя еще никто не отменял. И вечный двигатель - так и не изобрели ( к сожалению). Точно так же если компрессор вдруг вас легко делает с красного - то бензина он тоже больше жрет

32

зато звук у 6 ки офигительный, моторесурс значительно выше. расход выше не значительно(если есть возм экономить страховку и налоги наверное можно позволить)
кстати по-поводу расхода, ездим то мы все по разному.

Отредактировано gurza (2008-03-31 22:43:29)

33

Как каждый любит свой мотор! Оптимальный выбор: четырёх цилиндровый двигатель максимального объёма без компрессора, то есть C220 он же послерейстала C230, 150 л.с. неплохо W202 толкают, все что выше перебор, только для "горячих парней". У этого двигателя показатели по расходу топлива не плохие и ездовые качества прекрасные, налоги относительно мягкие, расходники при ремонте по количеству цилиндров минимальные, надёжность высокая в виду отсутствия компрессора.

34

One in
А ничего страшного, что признано, что этот двигатель приносит больше всего хлопот из перечисленных?

Уже давно различными изданиями атомоблиьной тематики признано , что самым оптимальным соотношением надежность\мощность\долговечность признаны двигатели V6. И ни какая компрессорная 4-хцилиндровая "пукалка" не сравнится с ними (ни кому не в обиду). Даже я со своим не самым мощным 2.4 V6 ни разу не захотел поменять его на 2.3 компрессор, чисто из-за того, что там 4 горшка, а не как тут написали "из-за ненависти к надписи kompressor". Расход у меня выше 11 литров ни разу не поднимался (по трассе выходило 7 литров) - и это при том, что езжу я вовсе не спокойно. Все, кто ни садились в мой сарайчик помимо фирменного торчащего значка из капота отмечали первым делом звук мотора и как "солидно" он вминает в сиденье. Про надёжность вообще молчу - за 20000 после покупки автомобиля с рук по двигателю не было ничего ни разу(кроме проблем со стартером и заливки воды омывателя и масла я под капот вообще не залезал). Ресурс у этих двигателей на порядок выше 4-хгоршковых. По динамике - 2.4 хватает для всех маневров, обгонов и т.п. и еще успеешь показать всяким маздо и фордоводам, кто на дороге "хозяин". А уж 2.8 подабно покажет "кузькину мать". Да, он ест на литр-два больше бензина(и то не факт, т.к. это зависит в большей степени от манеры езды), да они любят покушать масло(и то это скорее не недостаток, а конструктивная особенность, т.к. всего в двигателе 8 литров, именно по-этому они дольше и живут) - но когда человек покупает мерс, то мне кажется он должен получить полное удовольствие от покупки и не думать о таких вещах. Те, кто хочет экономии уже давно купили С180 и не парятся! Опять же ИМХО.

Отредактировано Antonio58 (2008-04-01 10:15:12)

35

Antonio58 написал(а):

. И ни какая компрессорная 4-хцилиндровая "пукалка" не сравнится с ними

А на дрэгах, она заставляет нюхать 2.8, то что она пукает :tomato:
Парни что за ненависть к машине????????

36

Antonio58 :
согласен с тобой, я вот купил я С180 по одной причины из экономии а по другой что выбора друго не было :)
впринципе не жалею, но хочеться С240 :)

37

Я, как владелец 1.8, читал и хихикал... :crazy:

38

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

А на дрэгах, она заставляет нюхать 2.8, то что она пукает

Мерс для дрэгов - это даже не смешно. ;) AMG и подобные не в счёт...

Отредактировано Antonio58 (2008-04-01 10:15:55)

39

Antonio58 написал(а):

да они любят покушать масло(и то это скорее не недостаток, а конструктивная особенность, т.к.

Справедливости ради замечу, что это не конструктивная особенность, а конструктивный недостаток. Который кстати был Мерседесом признан, и устранен на всех моделях начиная с 2000 года. Впрочем 202 это мало касалось.

Чтк касается ресурса, то он по-любому у атмосферника больше, т.к. ресурс в общем случае зависит от удельной мощности (л.с./литр рабочего объема).

На 230К не ездил, зато ездил на 200К (203 кузов). Так вот не на смотрю на то, что у него 163 л.с., ехал по моим субъективным ощущениям хуже, чем мой С220 (150 л.с.). Нет, в кик-дауне он  ускорялся конечно же пошустрее, а вот в рабочих режимах ему явно не хватало момента. Ну звук конечно, ИМХО совсем не солидный. Впрочем звук V6 - мне тоже не очень нравится, у рядных двигателей он всё-равно приятней. Особенно у БМВ, на рядных шестерках. Но это как говорится на любителя.

40

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

А на дрэгах, она заставляет нюхать 2.8, то что она пукает  Парни что за ненависть к машине????????

Что-то я сомневаюсь что V6 или R6 на мехе будет нюхать! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!
Ты часто на драге выступаешь??? Приедь к нам в Алмату где этот спорт развит поболее чем в других городах Казахстана и покажи на что твоя 230К способна!А со светофора не считается! Вон у меня друг на Камри 3.0 на светофоре меня объехал из-за того что я чуть проспал и что значит его машина быстрее? А вот поехали мы уже на драг стрип за городом и там уже честно на отмашку покатались,результат два раза в пользу Мерса хотя объем у меня меньше.
Дело не в неновисти к машине, просто все прекрасно знают что шестидырые моторы надежнее четырех дырых,а Вы тут пытаетесь обратное докозать.

41

Antonio58 написал(а):

Мерс для дрэгов - это даже не смешно.  AMG и подобные не в счёт...

Согласен!
Да даже АМГ не для драга, это комфортная машина для быстрого ускорения!!!
АМГ больше подходит для кольцевых гонок!

42

ocean написал(а):

Приедь к нам в Алмату где этот спорт развит поболее чем в других городах Казахстана и покажи на что твоя 230К способна

Да, вот я Темиртау поеду в Южную столицу что бы тебе что то доказать :canthearyou: , я в грудь не бью что она лучше 280, я говорю что она не хуже!!!

ocean написал(а):

все прекрасно знают что шестидырые моторы надежнее четырех дырых,а Вы тут пытаетесь обратное докозать.

Все мы горозда говорить, а примеров как всегда нэт!

43

alex-ssa написал(а):

впринципе не жалею, но хочеться С240

Впинципе тоже не жалею,когда увидел свой будущий универсал :)

44

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Да, вот я Темиртау поеду в Южную столицу что бы тебе что то доказать  , я в грудь не бью что она лучше 280, я говорю что она не хуже!!!

Ты тут всем пытаешься доказать что С280 нюхает, поэтому я тебе говорю что все зависит от прокладки!!!

45

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Все мы горозда говорить, а примеров как всегда нэт!

Какие тебе примеры нужны???
Ты сколько за рулем,какой стаж,опыт и т.д??? Вообще принцип работы двигателя знаешь??? Что-то я сомневаться начинаю!
Не в обиду.

46

Antonio58 написал(а):

4-хцилиндровая "пукалка"

ocean написал(а):

Ты тут всем пытаешься доказать что С280 нюхает

Я лишь хочу сказать что компрессор далеко не пукалка.

ocean написал(а):

Вообще принцип работы двигателя знаешь??? Что-то я сомневаться начинаю!

А я тебе и не говорил, что бы ты в чем то сомневался.

ocean написал(а):

Ты сколько за рулем,какой стаж,опыт и т.д???

Как любой честный гражданин с 18 лет, а если укланиваться от закона то ....  Нет не кажу, вдруг ты с ГАИ :no:

ocean написал(а):

все прекрасно знают что шестидырые моторы надежнее четырех дырых,а Вы тут пытаетесь обратное докозать.

Если я такой не опытный, ты мне пожалуйста объясни в чем они надежнее.

47

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Если я такой не опытный, ты мне пожалуйста объясни в чем они надежнее.

Выражаясь простым языком - большей толщиной "стен" у блока двигателя, меньшей нагрузки на каждый цилиндр в сравнении с 4-хгоршковым для одинакового разгона, большим количеством масла. И это только верхушка айcберга.

Отредактировано Antonio58 (2008-04-02 16:22:45)

48

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Я лишь хочу сказать что компрессор далеко не пукалка.

Вот турбина вот это не пукалка а компрессор по сравнению с турбиной пукалка!!!
Сколько тысяч оборотов делает турбина в минуту???

49

глюк

Отредактировано ocean (2008-04-02 20:02:16)

50

Antonio58 написал(а):

Выражаясь простым языком - большей толщиной "стен" у блока двигателя, меньшей нагрузки на каждый цилиндр в сравнении с 4-хгоршковым для одинакового разгона, большим количеством масла. И это только верхушка айcберга.

Да и 6-тью горшками тащить машину легче нежели четырмя от сюда меньше нагрузка на движку,а у компрессорного двигателя ресурс еще меньше чем у обычного рядного четырех дырого мотора.

51

ocean и Mercedes-BenzCLSAMG63
Смотрю каждый из Вас, отстаивает честь своего мотора :)

то Andreich
Главное чтобы мотор был живой.
Прокатись на 2.8 и прокатись на 2.3 компрессор.
В принципе здесь уже много плюсов и минусов написали.
Выбор за тобой.

P.S. Мне хватает 150-ти немецких жеребцов мотора 2.2
Если интересно мое мнение,я бы взял 2.3 компрессор.

Отредактировано Denver (2008-04-02 20:52:55)

52

оставь С180  :flag:
Ведь лучше, надежнее и мощнее не найти!!!!!!!!!!!!!!! :cool:

Отредактировано Борода (2008-04-02 21:00:00)

53

Denver написал(а):

Смотрю каждый из Вас, отстаивает честь своего мотора

Да ничего я не отстаиваю!
Просто говорю как есть!

54

ocean написал(а):

компрессор по сравнению с турбиной пукалка

Ого o.O , теперь мы сравниваем уже ТУРБОВАНЫЕ машины с компрессором, вот это да!!!

ocean написал(а):

Сколько тысяч оборотов делает турбина в минуту???

Вот это вопрос o.O  Беру первую подсказку "Помощь зала" :rofl:

ocean написал(а):

Да ничего я не отстаиваю!
Просто говорю как есть!

... 2.8 лучше, и все, даже не спорте!!!!!!!!!!!!! :crazyfun:

55

И всеже шестерка надежнее четверки. :yep: Другое дело, что авто с 4х котловым мотором всеже рулится получше(морда легче). А если ТТХ моторов практически одинаковые(компрессор даже моментнее, чем 2,8 М104), то выбор можно сделать в сторону 230К(я бы наверное так сделал, хоть и больше люблю шестерки). :)

А вообще, Andreich бери 2,5TDI :rolleyes: , и не будет обидно никому, ведь турбо(не компрессор) и 5 котлов(и не 4 и не 6). :D

56

LMI написал(а):

А вообще, Andreich бери 2,5TDI  , и не будет обидно никому, ведь турбо(не компрессор) и 5 котлов(и не 4 и не 6).

А мощности как четверка без компессора. А по расходу наверное даже выгоднее С180 окажется. Вообщем все будут довольны )))))))))

57

Dmitry написал(а):

А мощности как четверка без компессора

А сли чипануть его, можно по мощности подойти очень близко, а по моменту даже перепрыгнуть.  :crazy:

58

LMI написал(а):

....что авто с 4х котловым мотором всеже рулится получше(морда легче). ....

Когда имел в пользовании С280 с рядной 6 тоже заметил, что передок очень тяжёлый, а задница ни чего не весит, развесовка по осям с пустым багажником и отсутствием пассажиров на заднем сидении отвратительная.
В некрутом повороте на скорости 70-80 км /ч при резком нажатии газа на 3 передаче чувствовал, как задницу у машины начинало заносить. :|

59

ocean написал(а):

Да ничего я не отстаиваю!Просто говорю как есть!

Откуда столько агрессии?
Укус турбы до сих пор не проходит?(шутка :) сорри если что )

Сколько людей,столько и мнений.
Я думаю человеку,важнее не надежность мотора,а насколько практичнее будет автомобиль в эксплуатации.
Спорить,что лудше,можно до бесконечности.Оба мотора очень надежные.

Отредактировано Denver (2008-04-02 23:58:00)

60

С280 (197 л.с.) и С230К (193 л.с.)
Я думаю так, если бы один из этих двигателей был бы одназначно лучше другого, то оба они не стояли бы на конвейере в течение 3 лет, а если учесть еще и С280(202.028 М104, 193 л.с.) то и все 5,5 лет. Причем если бы они были совсем уж одинаковыми, то тоже выпускался бы какой-нибудь один из экономических соображений, т.к. по сути эти два мотора (что и показывает данная дискуссия) создают внутреннею конкуренцию в Мерседесе С-класса. Причем в последствии, на модели 203 была создана аналогичная конкуренция и модели С240 (170 л.с.) моделью С200К (163 л.с), и сохранялась она вплоть до снятия 203 с производства. Из всего выше сказанного можно сделать вполне логичный вывод, что каждый из этих моторов имеет как свои, неоспоримые плюсы, так и минусы. А т.к. "...каждый своё болото хвалит" то объективный ответ на этот вопрос сможет дать только тот, у кого были обе эти модификации, желательно с одинаковыми КПП. Разумеется под словом "были" я подрозумеваю не "прокатился пару раз", а ежедневную эксплуатацию на протяжении нескольких лет. Причем судя по тому, что Мерседес-бенц на протяжении 11 лет выпускал моторы разные по конструкции и объему, но равные по мощности, можно сделать вывод что одназначного ответа так и не было получено. Впрочем на 204 разделение все же появилось: на бюджетные (если вообще этот термин применим к Мерседесу) версии ставятся компресорные двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 156 и 184 л.с. А на более дорогие версии ставятся V-шестерки мощностью от 204. до 272 л.с. объемом от 2,5 до 3,5 литров. Это не считая версии C 63 AMG.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой двигатель выбрать?