C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена проставок пружин.


Замена проставок пружин.

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

К зиме решил немного приподнять машину, заказал проставки 4 номена на перед и на зад.
Начнем с опы.... Отпускаем колеса, устанавливаем откатники под передние колеса, подняв машину штатным домкратом, засовываем под сервисный поддомкратник гидравлический домкрат.
С другой стороны делаем то же самое, и приподнимаем немного машину, снимаем колеса.
Снимаем пластиковые щитки с нижних рычагов открутив по 2 болтика на 10.
Откручиваем гайки болтов амортизатора (на16, головка болта на16) и плавающего сайлентблока (на21, головка болта на 22), а так же стойку стабилизатора от самого стабилизатора(16), а гайку болта крепления нижнего рычага к подрамнику отпускаем (гайка на 18, головка болта на 18).
Подставив домкрат под рычаг, достаем болты амортизатора и плавающего сайлентблока, стойку стабилизатора отводим немного в сторону от стабилизатора.
Опускаем домкрат, если ход домкрата кончился, а рычаг еще сильно прижат пружиной, можно приподнять машину домкратами, но которых она стоит... 
Опустив рычаг, пружина оказывается у нас в руках, меняем проставки и собираем все в обратной последовательности.
За качество фоток извиняюсь- фоткал на телефон =(

Отредактировано Pilot 160 (2010-11-16 23:29:16)

2

а чего не сфоткал что по итогу получилось????

3

Теперь перед.
Отпускаем колеса, поднимаем на домкрыты, в общем все как сзади...
Откручиваем шаровую (ключ на22), оставив гайку держаться на нескольких витках наносим несколько "хлестких" ударов молотком (500-700 грамм) по уху, тем самым высвобождая палец шаровой, откручиваем гайку до конца, вытаскиваем палец из уха и отводим ступицу в сторону.
Отмечу что с левой стороны шаровая извлеклась без проблем, а с правой пришлось откручивать и верхнюю шаровую ( методика та же, ключ на 17), тк иначе не получалось достань нижнюю шаровую из уха =(
Откручиваем стабилизатор (2 гайки на 13) и гайку болта амортизатора ( 17, головка болта на 16), а так же немного отпускаем 2 гайки болтов сайлентблоков рычага (21).
Подставив домкрат под рычаг, так же ка сзади, достаем болт амортизатора и опускаем рычаг вниз.
Изымаем пружину и проставку, меняем проставку, засовываем все обратно и собираем в обратной последовательности.

Хочу отметить, что все резьбы всегда собираю на графитовую смазку, а сайлентблоки протягиваю на машине стоящей на колесах... =)

Отредактировано Pilot 160 (2010-11-17 21:46:33)

4

еще парочка фоток

5

Что получилось..... Хз в гараже тесновато, а на улице темно уже было....  Морда поднялась сантиметра на 1,5-2 (был 2 номер, стал 4), зад чуть больше ( был 1 стал 4).
Не пытаюсь сказать, что так нужно делать или так поднимать машину, и уж тем более что это правильное решение, просто как вариант решения при отсутствии денег новую подвеску, может кому отчетик пригодиться =)

Отредактировано Pilot 160 (2010-11-16 23:27:44)

6

Очень грамотный отчет  :cool:

7

на перед какие проставки ставил?

8

N 4.

9

Путёвый отчет.
Тему можно назвать: "Замена проставок пружин/Замена пружин" ;)

10

Исправил бы, если бы знал как отредактировать название темы =)

11

Всем доброго!!
недавно заметил, что машинка на правую сторону наклонена.. на 1 палец по арке ниже, чем левая (перед).
на диагностике сказали, что пружина правая деформировалась и дает такой эффект..
сегодня заменил обе - результат такой же (на 1 палец левая ниже правой), передок задрался..

может ли это быть обусловлено заменой левого верхнего рычага? (менял его, так как был сильный люфт в швровой). может я не так его затянул (не помню на опущенной машине или нет).

что еще может повлиять на крен вправо?

спасибо за отзывы :)

12

скорее не из-за рычага: еслиб не на опущеной затянули рычаг, то сайлент либо провернулся-бы, либо "порвался".
скорее пружины: вынуть обе да посмотреть (у меня было отломано полвитка, а авто стояло ровно)

13

Лукас написал(а):

скорее не из-за рычага: еслиб не на опущеной затянули рычаг, то сайлент либо провернулся-бы, либо "порвался".скорее пружины: вынуть обе да посмотреть (у меня было отломано полвитка, а авто стояло ровно)

дык пружины новые стоят!!
что еще может быть?

14

s-rv написал(а):

что еще может быть?

чашка пружины скоро оторвется,

15

s-rv написал(а):

может ли это быть обусловлено заменой левого верхнего рычага?

если меняли левый рычаг и машина накренилась на правую сторону, то это мастера виноваты неправильно затянули,
ослабь болт верхнего рычага и затяни заного только машина должна стоять на колесах.

16

gurza написал(а):

чашка пружины скоро оторвется,

они целые, лично смотрел

Serg написал(а):

если меняли левый рычаг и машина накренилась на правую сторону, то это мастера виноваты неправильно затянули,ослабь болт верхнего рычага и затяни заного только машина должна стоять на колесах.

в воскресение попробую

17

есть еще у кого-нить какие-нить мысли?

18

s-rv написал(а):

есть еще у кого-нить какие-нить мысли?

19

:flag:

20

может что у кого было подобное?
а то замена передних пружин не помогла. .. :(
перед повыше стал, а крен не изменился (как было разное расстояние между аркой и колесом - так и осталось).

Отредактировано s-rv (2010-12-26 08:26:07)

21

Что может быть? Может проставку под одну пружину поставить повыше?

22

s-rv написал(а):

проставку под одну пружину поставить повыше?

лучше все таки докопаца до первопричины....

23

Это точно. Я вот что подумал, с виду машина как-будто провисла по диагонали. Может задняя правая пружина или аммо в смерти? Завтра полезу под машину сам, а то диагносты пружины передние уже приговаривали, а проблема не в них была...

24

я езжу так два года. у меня левая сторона ниже. проблема: не выставляется кастер левого переднего колеса на сход-развале. решения так и не нашлось. причина тоже. думаю попробовать выровнять искусственно, поставить разные простаквки, но не уверен нужно ли оно...

25

а какой номерок проставок №4

26

баламут написал(а):

а какой номерок проставок №4

тоже интересует их номер по каталогу; и какие еще номера проставок бывают?

27

проставки разные бывают так же как и пружины
номера считать по вину надо

28

Andron написал(а):

тоже интересует их номер по каталогу; и какие еще номера проставок бывают?

открой каталог с сайта экзиста, там разделе где пружины есть и проставки, с кол-вом точек,высотой и соответствующими номерами.
Вот для наглядности мои номера для передка:

http://s56.radikal.ru/i152/1104/52/77ffb917aaa9t.jpg

29

RYP, спасибо! теперь разобрался

30

Сегодня проделывал все по инструкции. Когда пружина была уже на месте с новой проставкой, закручивал гайку шаровой верхнего рычага, еще не сильно, а болт взял и обломился.....ужас. И никак не выходит теперь. Что делать, посоветуйте! Бол в ухе заподлицо. Оставил до завтра все. Верхний рычаг новый уже купил.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена проставок пружин.