Сегодня сьездил еще на одну диагностику, так как проблема не исчезла. Вывод там сделали такой: Так как мозги двигателя у меня не родные, а от 2,0 и более поздней модели, то сигнал с датчика температуры не так воспринимается. Предложили впаять добавочное сопротивление после датчика температуры и поставить кнопку отключения этого сопротивления. Принцип такой: Вечером оставляя машину на стоянке, включаю сопротивление и утром она будет заводится нормально, а прогрев машину отключать сопротивление, чтобы обороты держались на нормальном уровне. Вот такое предложение... Кто что думает по этому поводу?
Плохо заводится только утром
Сообщений 31 страница 53 из 53
Поделиться322010-11-27 10:49:58
Вечером оставляя машину на стоянке, включаю сопротивление и утром она будет заводится нормально, а прогрев машину отключать сопротивление, чтобы обороты держались на нормальном уровне. Вот такое предложение... Кто что думает по этому поводу?
ну если действительно поможет, то почему не попробовать? мозги намного дороже менять.
Поделиться332010-11-27 10:51:55
Да что то не охото такой колхоз в машину, мне кажется должно быть какое-то другое решение этой проблемы
Поделиться342010-11-27 11:06:38
должно быть какое-то другое решение этой проблемы
САМ-ЖЕ НАПИСАЛ МОЗГИ НЕ ОТ ТВОЕЙ МАШИНЫ-ПРОГРАММИРУЙ.
Поделиться352010-11-27 17:19:04
ПРОГРАММИРУЙ.
Хорошая идея, а в реале это возможно?
Поделиться362010-11-28 05:09:24
ПРОГРАММИРУЙ.
перевод - колхозь
попробывать на счёт сопротивление можно для самоуспакоения если прокатит то проблема утреннего запуска решина а оставлять или нет всё это решать вам ну и конечно отписаться по любому результату
Поделиться372010-11-28 19:23:43
обработка сигнала ДТОЖ не звисит от мозгов(версии и т.п.)... посмотри по пробграмме, датчик даже скорее всего одинаковый... стандартный терморезистор....
Поделиться382010-11-29 09:29:06
Временно забил на эту проблему, столько уже времени и бабок потратил, что аж страшно становится. Буду маслать, благо аккум новый, а там может с холодами и изменится к лучшему, раз датчик не промерзает нормально
Поделиться392010-12-04 08:29:21
Сегодня у нас -14С , завелась легко с сигналки, с первого раза!!! Выходит проблема в том,что мозги у меня не понимают температуру от +5С до -2С, думаю это не критично.
Поделиться402010-12-05 12:26:53
У меня была точно такая проблема, с автозапуска не заводилась, с ключа чётко, благо у меня 2-ДЗ, поставил старую и всё начало заводится, потом через 1-2 дня я из противности воткнул на которой не заводилась, заводится по сей день, и даже до -27 простояв на улице 8-9часов , может как мозги одоптируются. Да в одной из ДЗ у меня пусковые больше вот на ней я сейчас и езжу а в другой меньше но она заводит и в -17 просто больше я непробывал эксперементировать. Я думаю что мозгам нужна адоптация , потому что всё равно -же работает , и почисти вакумную трубку которая идёт в мозги если такова у тебя есть, я просто её поменял, от неё говорят тоже есть проблемы, вроде всё что помню. Отпишись.
Поделиться412010-12-05 14:37:09
Второй день заводится без проблем!! Возможно помогла все-таки вторая замена датчика температуры , я его выбирал с тестером , и взял с наибольшим сопротивлением из 10 наверно померяных в одинаковых условиях. Или мозги уже адаптировались, посмотрим что будет дальше.
Поделиться422010-12-06 06:03:47
заводится без проблем!
заводится бодрячком или с неохоткой с не большим плаванием оборотов
я тоже ради интереса снял разъём с датчика при этом температура была -15 и машина неделю стояла при низкой температуре, завелась конечно с первого раза но с небольшой вибрацией, машину заводил вчера а сегодня с утра -8 с первого раза отказалась заводиться и что самое интересное при диагностике комп (светодиод) ошибку со снятым разъёмом не увидел
Поделиться432010-12-06 13:25:24
Нет, заводится отлично, без всяких вибраций и плаваний оборотов.
Поделиться442010-12-06 13:30:48
а что фирма датчика
Поделиться452010-12-06 17:35:51
а что фирма датчика
Из всех что выбирал на базаре, как я и писал самое большое сопротивление показал датчик фирмы Feiko за 20 баксов , наверно сам догадаешься чей производитель . Кстати оригинал показал самое низкое значение , а стоит 40 евров!
Но как я понял у тебя четырехконтактный датчик , а у меня двухконтактный.
Поделиться462010-12-07 19:07:16
так и заводиться без проблем ? (при какой температуре?)
Поделиться472010-12-07 19:13:02
Сегодня потеплело , утром -7С, опять без проблем!
Поделиться482010-12-07 21:56:39
dimonchik123
промерте пожалуйста сопротивление на холодную при -7 или -10 и отпишите если вас не затруднит
Поделиться492010-12-08 17:07:57
Мне не трудно, но сейчас работаю ухожу рано и прихожу поздно, машину не вижу ....ездит жена. Вечером ежедневный отчет о том , как машина завелась.=)) Могу сказать одно: замораживаю датчик в холодильнике показывает 11300 Ом, при комнатной температуре 26С - 2450 Ом.
Поделиться502010-12-08 20:11:13
А где этот датчик стоит и его номер?
Поделиться512010-12-08 20:20:54
Да еще:на компе показываетчто ошибок нет
А метки ГРМ не смотрел ?
Поделиться522010-12-08 20:31:59
А где этот датчик стоит и его номер?
Спереди на блоке двигателя под пласмассовой крышкой, смотри в этой теме пост №13, он там крайний левый.И они еще разные бывают, так что номер может быть и другой,надо сначала посмотреть какой он из себя.
А метки ГРМ не смотрел ?
Пока до этого не дошел , но связи не вижу. Если бы плохо заводилась всегда, тогда понятно.
На данный момент вроде все хорошо, заводится нормально с первого раза!
Поделиться532010-12-08 20:39:59
но связи не вижу
может быть. Но была как то одна машина в мороз ужасно заводилась троила и т.д. диагностика ругалась на лямду.
Оказалось горе мастера непраильно собрали ГРМ...