C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Как улучшить тормоза???помогите советом.......


Как улучшить тормоза???помогите советом.......

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Добрый день люди добрые !!!!!! Помогите советом!!!!!!!! Возможно была подобная тема....но мир меняется и мы с ним и запчасти тоже становятся какие то лучше , а какие то хуже....
Сегодня утром ехал по ул.Верхние Поля в сторону Марьино и с резко передо мной тронулся придурок на шестерке.....вырулил с обочины.....думаю убью его либо ауди слева.......ауди стало жалко.....в итоге тормоза в пол , никого не убил тормозного пути хватило.......но вот тут какая то загвостка.....абс сработал.......резина стоит новая зимняя хорошая........но тормозной путь жесть.......и в последнее время тормоза кажутся какими то более вялыми мягкими...... и мне непонятна работа абс...отбивать отбивает...но как то всё скромненько. Сравниваю с тормозами жены на фольце поло 2006 года...у неё она как вкопанная стаёт....хотя сравнение глупое конечно.

Вот что я решил.....

1. Включить мозх.
2. Заехать к Женьку на диагностику тормозов.

3. Решил спросить тут......как улучшить тормоза????

Сейчас стоят непомню какие неоригинальные колодки и обычные тормозные диски.

К примеру поменять все тормозные диски на АТЕ вентилируемые с насечками и поставить колодки Брембо??? парашют выстреливающий сзади и т.д......
Или что то еще сделать????

По вакумнику и суппортам наверное диагностика скажет что делать......недавно умер один суппорт ...поменял у Жени....но был отломан штуцер....((( Но Чудо Евгений всё сделал и всё прокачали......за это ему очередное человеческое спасибо.......

Отредактировано C280-SPORT (2010-11-12 12:40:54)

2

C280-SPORT
на 2,8 машине, даже не знаю что сказать, тормоза на них стояли всегда хорошие
Какого года машина то?
Стоит ли БАС?
Ну а тормозной путь на зимней резине значительно больше
У себя ставлю накладки только АТЕ. Тормозные только оригинал.
Были прлоховатые тормоза, чквствовал что зад меньше тормозит (машина при торможении клевала носом)
Поставил ремкомплекты АТЕ на задние суппорта ,и снова прокачивал полностью систему (к слову тормозные шланги все по кругу и направляющие передних суппортов менял весной)
Теперь тормозами доволен. Все колеса тормозят. Ну а система БАС доверщает свою работу при экстренном торможении.

3

Игорь написал(а):

на 2,8 машине, даже не знаю что сказать, тормоза на них стояли всегда хорошие
Какого года машина то?
Стоит ли БАС?
Ну а тормозной путь на зимней резине значительно больше
У себя ставлю накладки только АТЕ. Тормозные только оригинал.
Были прлоховатые тормоза, чквствовал что зад меньше тормозит (машина при торможении клевала носом)
Поставил ремкомплекты АТЕ на задние суппорта ,и снова прокачивал полностью систему (к слову тормозные шланги все по кругу и направляющие передних суппортов менял весной)
Теперь тормозами доволен. Все колеса тормозят. Ну а система БАС доверщает свою работу при экстренном торможении.

Машина 1995 года. Как понимаю на ней ничего кроме АБС нету))))))) Согласен что зимние есесено хуже тормозят....но как то совсем уж не понравилось.....вот я тоже чувствую что где то что то хуже тормозит.....

Вот инфа о машине

VIN:  WDB2020281F094368

Engine number ... 104941 10 002902          Front axle 1 ....                         
Sales des. ...... C280                      Radio unit no. ..                         
Order number .... 0 4 219 00473             Rear axle 1 .....                         
Production order                            Rear axle 2 .....                         
Transmission .... 717441 06 546371          Cab .............                     
Vehicle title no.                           Platform ........                         
Power take-off ..                           VIN .............                         
Front tire 1 ....                           Trailer hitch ...                         
Front tire 2 ....                           Steering ........                         
Rear tire 1 .....                           Equipment ....... 201A                   
Rear tire 2 .....                           Paint/code 1 .... 888                     
Order number 1 ..                           Paint/code 2 ....                         
Rims ............                           Paint/code 3 ....                         
Lamps ........... VALEO                     Paint/code 4 ....                         
Windshield wipers SWF                       Paint/code 5 ....                         
Cable winch .....                           Door lock .......                         
Speed. corr. ....                           Steering lock ...                         
                                            Transmission lock                         
                                            Tank lock .......                         
                                            Delivery date ...                         

Special equipment:                                                             

027     FZG. OHNE TARNUNG (ENTGEGEN TARNVORSCHRIFT)                                     
200A    LEATHER                                                                         
240     OUTSIDE TEMPERATURE INDICATION                                                 
260     TYPE DESTINATION ON TRUNK LID - ELIMINATION                                     
282     SKI BAG                                                                         
287     THROUGH-LOADING FEATURE                                                         
291     AIRBAG FR.PASSENGER (BR168 MERCOSUL)                                           
304     ODDMENTS TRAY, FRONT WITH SOCKET                                               
412     ELECTRIC SLIDING ROOF WITH TILTING DEVICE                                       
512     MB RADIO SPECIAL WITH TRAFF. MESS., RDS                                         
551     THEFT WARNING SYSTEM                                                           
570     FOLDING ARMREST, FRONT                                                         
591     TEMPORARY INAPPLICABLE CODE                                                     
600     HEADLAMPS - CLEANING EQUIPMENT                                                 
655     SPORTS Vehicle identification number                                           
673     BATTERY WITH INCREASED CAPACITY                                                 
873     SEAT HEATING FRONT SEATS LH AND RH                                             
956     EQUIPMENT PACKAGE SPORT                                                         
586     Unknown                                                                         
888     INFRA RED REMOTE CONTROL W. DRIVE AUTHZTN. (A124)                               
201A    LEATHER BLACK/GRAPHITE

4

У меня когда то стояли колодки с высоким содержанием стружек металла (на знаю как грамотно это называется). Разница была ощутимая, схватывали четко и по ощущениям тормозили лучше при меньшем усилии на педаль тормоза. Но есть 2 минуса.
-Если медленно катишся колодки начинают свистеть (металлический скрежет)
-Тормозные диски изнашиваются быстрее.

Отредактировано Arman (2010-11-12 11:05:58)

5

Игорь написал(а):

на 2,8 машине, даже не знаю что сказать, тормоза на них стояли всегда хорошие

+1.
А вообще скорее из-за зимней резины и возможно ширины протектора.

Отредактировано Arman (2010-11-12 10:56:50)

6

Улучшать нет необходимости, я на свои поставил новые суппорта и офигел от того как эта машина может тормозить, диски и колодки ставил всегда оригинал. Только вот на ML поставил колодки TRW, т.к. в кармане денег на оригинал не оказалось))))

7

Arman написал(а):

А вообще скорее из-за зимней резины

тоже так думаю, она мягкая просто тормозной путь растет прилично...

8

Yevgeniy написал(а):

Улучшать нет необходимости, я на свои поставил новые суппорта и офигел от того как эта машина может тормозить, диски и колодки ставил всегда оригинал. Только вот на ML поставил колодки TRW, т.к. в кармане денег на оригинал не оказалось))))

Жень надо просто дать тебе на ней погонять......вспомнить былые времена как на своей и скажешь как дела с тормозами))))))))))))))))))))))
Думаешь мне заменить остальные 3 суппорта????  Надо тогда будет всё вместе делать когда к тебе приеду подвеску перетряхивать....))))) как цифры вспомню аж не спится))))))))

Отредактировано C280-SPORT (2010-11-12 12:55:05)

9

У меня та же история была, так еще у меня бюджетные передние диски, ибо 1.8. Поменял сзади на Брембо и диски и колодки, тормозить стало гораздо лучше. Вот теперь хочу вперед поставить машинки помощнее, от W124 с V8 4 поршня...

10

TCooper написал(а):

Вот теперь хочу вперед поставить машинки помощнее, от W124 с V8 4 поршня...

на 1,8? четырех поршневые??????
ну вы жжете  товарищ

11

TCooper написал(а):

от W124 с V8 4 поршня...

Сомневаюсь, что удастся...

Вот от W210 V8 - это да, можно воткнуть. Проверено.

12

Вообще очень большая разница если установить перфорированные тормозные диски или с насечками????? также вопрос чем лучше армированные шланги??? влияют ли на что то???? суппорта какой фирмы лучше ставить???

13

C280-SPORT написал(а):

чем лучше армированные шланги???

тем что при торможении резина-шланг меньше расширяется, педаль информативнее и тд и тп короче только +++

Отредактировано rishus (2010-11-12 18:08:43)

14

C280-SPORT написал(а):

Вообще очень большая разница если установить перфорированные тормозные диски или с насечками????? также вопрос чем лучше армированные шланги??? влияют ли на что то???? суппорта какой фирмы лучше ставить???

Насечки это тоже одна из разновидностей перфорации. Вобщем дырочки и насечки выполняют одну и ту же задачу. Просто исполнение разное. Некоторые придерживаются мнения, что отверстия в диске уменьшают пятно контакта с колодкой и теоретически увеличивают тормозной путь :)   

Перфорация на дисках предназначена для быстрого удаления грязи и ржавчины с диска . Вентилируемые для улучшенного охлаждения, но есть один ньюанс, в нашем климате при попадении и замерзании воды в вентилируемый диск его может повести. Ресурс у таких модных дисков тоже уменьшен.
rishus Правильно подсказал про армированные шланги. Единствено добавлю что резиновые шланги со временем начинают больше расширяться, из за того что резина теряет свои свойства.
Про тормозные цилиндры. Если они стоят от рождения машины, то при разборке Вы реально удивитесь выработке в них . Не один раз видел 15-летние тормозные цилиндры, они внутри овальные :)

О !!! И самое главное !!! Обязательно тщательно осмотрите все тормозные трубки, остаться без тормозов из за гнилой магистрали на мурзике это далеко не фантастика. Испытал на собственном опыте :)

Игорь написал(а):

на 1,8? четырех поршневые??????
ну вы жжете  товарищ

Очень оригинально :)

Отредактировано DIMON 98 (2010-11-12 21:26:14)

15

C280-SPORT написал(а):

перфорированные тормозные диски

почитай тут, если не лень..  http://www.avtonov.svoi.info/dicol.htm

16

Almay написал(а):

почитай тут, если не лень..

хорошая тема
с удовольствием прочитал

17

Купи себе mclaren slr там с тормозами постарались )

18

Patrick написал(а):

Купи себе mclaren slr там с тормозами постарались )

ну это перебор, а так если от с36 или с43!

19

Almay написал(а):

перфорированные тормозные диски

почитай тут, если не лень..  http://www.avtonov.svoi.info/dicol.htm

Спасибо большое!!!! почитал.......теперь ушёл в глубокое раздумье......)))

DIMON 98 написал(а):

Насечки это тоже одна из разновидностей перфорации. Вобщем дырочки и насечки выполняют одну и ту же задачу. Просто исполнение разное. Некоторые придерживаются мнения, что отверстия в диске уменьшают пятно контакта с колодкой и теоретически увеличивают тормозной путь :)   

Перфорация на дисках предназначена для быстрого удаления грязи и ржавчины с диска . Вентилируемые для улучшенного охлаждения, но есть один ньюанс, в нашем климате при попадении и замерзании воды в вентилируемый диск его может повести. Ресурс у таких модных дисков тоже уменьшен.
rishus Правильно подсказал про армированные шланги. Единствено добавлю что резиновые шланги со временем начинают больше расширяться, из за того что резина теряет свои свойства.
Про тормозные цилиндры. Если они стоят от рождения машины, то при разборке Вы реально удивитесь выработке в них . Не один раз видел 15-летние тормозные цилиндры, они внутри овальные :)

О !!! И самое главное !!! Обязательно тщательно осмотрите все тормозные трубки, остаться без тормозов из за гнилой магистрали на мурзике это далеко не фантастика. Испытал на собственном опыте :)

Спасибо за информацию!!!!!!

Отредактировано C280-SPORT (2010-11-13 20:51:48)

20

Лучше новой тормозной системы ничего нету. Просто немцы не дураки когда пишут на тормозном диске макс. и мин. размеры. А резина шипы?
А еще надо смотреть шланги один может раздуваться где нибудь незаметно и вся сила уходит в свободное пространство.

Отредактировано Nemetzz (2010-11-13 21:06:06)

21

Nemetzz написал(а):

Лучше новой тормозной системы ничего нету. Просто немцы не дураки когда пишут на тормозном диске макс. и мин. размеры. А резина шипы?
А еще надо смотреть шланги один может раздуваться где нибудь незаметно и вся сила уходит в свободное пространство.

Резина липучка. Поставил новую Bridgstone Blizzak Revo GZ. Вчера правда убил одно колесо.))))) проколол колесо......а запаска другой диск и болты нужны другие , а болты найти не смог...ну и зажевал её....убил..надо же было как то доехать до шиномонтажа.... протупил что дешевле было эвакуатор вызвать....((((((.сегодня забрал новую......завтра утром поменяю.

Я думаю что я не буду пороть горячку, дождусь первых холодов и посмотрим как она себя будет вести.

Отредактировано C280-SPORT (2010-11-13 22:59:29)

22

Игорь написал(а):

на 1,8? четырех поршневые??????
ну вы жжете  товарищ

На машине с 1.8 не может быть частых торможений и она не разгоняется больше 150-170 км/ч ?

Отредактировано TCooper (2010-11-14 19:03:12)

23

TCooper написал(а):

На машине с 1.8 не может быть частых торможений и она не разгоняется больше 150-170 км/ч ?

считаю что установка вентилируемых дисков впереди, сняло бы все проблемы, вентилируемые на порядок лучше чем штатные с 1,8
Ну а 4 поршневые, на волчки ставят ,так там масса движка раза в 3 больше чем у тебя. Вот там усиленные и нужны

24

Игорь
Ну а если в итоге у меня цена тех и тех одинакова, то почему бы и нет?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Как улучшить тормоза???помогите советом.......