Не знаю насчёт бензиновых, но так, для информации: у 605 турбодизеля рабочая температура - 80 градусов. В жару с кондеем доходит до 87-88, беспокойства не вызывает.
Какая температура должна быть у двигателя.
Сообщений 31 страница 56 из 56
Поделиться322010-12-19 13:49:33
я говорю про свой опыт
Печальный опыт!!! У нас летом доходит температура иногда до 40 градусов и помогать не приходится, сама прекрасно справляется. Ищи причину, а не исправляй последствия. Чисти радиатор, смотри вискомуфту,
за 2 года езды показывает стабильно зимой 78гр. летом 80 гр, иногда при сильной жаре до 85гр
ну и судя по твоим словам термостат тоже кирдыкнулся, и 85 градусов нормальная температура сбивать ее не стоит (если у тебя датчик не врет), дополнительные вентиляторы включаются около 90 градусов
Поделиться332010-12-19 17:10:51
ну и судя по твоим словам термостат тоже кирдыкнулся, и 85 градусов нормальная температура сбивать ее не стоит (если у тебя датчик не врет), дополнительные вентиляторы включаются около 90 градусов
Думаю что у меня все прекрасно работает, просто я стараюсь не доводить авто до включения вентилятора. Это чисто мои заморочки наверное- когда машина постоянно показывает одну температуру, повышение оной в сильную жару для меня немного неприятно
Поделиться342010-12-19 18:26:06
Думаю что у меня все прекрасно работает
я тож! Велкам!
Поделиться352010-12-19 19:29:22
Думаю что у меня все прекрасно работает
Ну что ж ....логика и здравый смысл здесь наверно бессильны. Тогда педали в салон, чтоб движок не напрягать
Поделиться362010-12-19 19:34:38
Тогда педали в салон, чтоб движок не напрягать
педали в салоне, едет, проблем нет, значит все в порядке
Поделиться372010-12-19 20:10:39
Ищи причину,.... смотри вискомуфту......дополнительные вентиляторы
на с180 рестайле ничего этого НЕТ! (это прежде чем про "логику и здравый смысл" писать)
Поделиться382010-12-20 00:11:49
Снимаем вопрос о термостатах:
Давление открытия клапана 1,4бар
Бензиновые двигатели:
Начало открытия - 87 +/-2 гр.С
Полное открытие - 102 гр.С
Дизельные двигатели без турбонаддува:
Начало открытия - 85 +/-2 гр.С
Полное открытие - 94 гр.С
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
Начало открытия - 80 +/-2 гр.С
Полное открытие - 100 гр.С
Поделиться392010-12-20 10:13:45
После замены термостата ничего не изменилось, температуру показывает 78-80 воздух дует горячий я теперь и не замарачиваюсь, что там на приборке показывает, и при какой температуре он должен открываться в -30гр езжу в тоненькой кофточке, Ташкент. Незнаю влияет на это у меня фрион вытек и кндиционер при включении дует ели тёплым воздухом, крутилки стоят на белом поле по середине, в машине 17-19тепла, и кортонку я с радиатора убрал.
Поделиться402010-12-20 12:13:00
После замены термостата ничего не изменилось, температуру показывает 78-80 воздух дует горячий я теперь и не замарачиваюсь, что там на приборке показывает, и при какой температуре он должен открываться в -30гр езжу в тоненькой кофточке, Ташкент. Незнаю влияет на это у меня фрион вытек и кндиционер при включении дует ели тёплым воздухом, крутилки стоят на белом поле по середине, в машине 17-19тепла, и кортонку я с радиатора убрал.
+1 зачем лезть в машину если все нормально
Поделиться412010-12-20 12:21:52
Мне писали что если не работает термостат, вообшем влияет на расход бензина у меня город 15-17л зимой, летом 12-13, это много для 2литрового дв. Вот я и примеряю всё что касается расхода читаю может всё-таки найду причину.
Отредактировано Merin (2010-12-20 12:24:56)
Поделиться422010-12-20 20:10:33
Мне писали что если не работает термостат, вообшем влияет на расход бензина у меня город 15-17л зимой, летом 12-13, это много для 2литрового дв. Вот я и примеряю всё что касается расхода читаю может всё-таки найду причину.
что-то я сомневаюсь что дело в термостате
Поделиться432010-12-20 20:47:31
вообшем влияет на расход бензина
Могу даже обьяснить почему! Неисправный термостат, недозакрывает и жидкость не нагревается до рабочей температуры, в свою очередь термодатчик меряет эту недогретую жидкость и подает сигнал в виде сопротивления на мозги, которые выставляют угол зажигания на более холодную температуру за бортом (что мы наблюдаем при холодном запуске двигателя , обороты и богатую смесь) . Вот и весь расклад! При неисправности в виде закисания термостата в положении малого круга, имеем большое значение температуры на приборке и закипания жидкости со всеми вытекающими последствиями.
Но на расход топлива могут влиять еще куча причин, одну из них недавно вылечили у знакомого.... банальное подклинивание тормозного суппорта, в результате стертые колодки и расход бенза около 20 литров на С200.
Поделиться442010-12-20 20:52:36
После замены термостата ничего не изменилось, температуру показывает 78-80
дело в том что температура такая-же как и у меня, а расход у меня нормальный 11-13 литров, я согласен с dimonchik123
, что термостат влияет на расход, но это уже если Т уж очень низкая
Поделиться452010-12-20 20:53:09
Еще добавлю про температурный датчик: Если он дает неправильное сопротивление (читай показания), то петрушка с мозгами таже! И не важно дорестайл со своим двухконтактным датчиком или рестайл с четырехконтактным.Начинать проверку надо с него( самый простой способ), Игорь значения выложил, да и в любом мануале это есть.Кстати, проблему холодного запуска я решил именно с помощью замены именно его, могу уже это точно сказать, так как уже больше двух недель завожусь по утрам без проблем с полпинка!
Отредактировано dimonchik123 (2010-12-20 21:13:39)
Поделиться462010-12-20 20:59:45
Еще добавлю про температурный датчик
а вот это уже может быть
Поделиться472010-12-21 07:47:11
Фик его знает, мерять покозания у меня нечем, датчиков ОЖ у меня 3шт при замене ничего не меняется, термостат вроди работает, но бензин всё равно кушает.
Поделиться482010-12-21 09:25:36
У меня 601 двигатель, заводиться проблематично ((( в -15 иногда даже сажаю 100 амперный аккамулятор когда приношу с зарядки из теплого дома ( в чем проблема не пойму (
Но как прогрееться так сразу же все хорошо, на выходных буду заниматься свечами и термостатом с датчиком температуры надеюсь исправлю проблему !
Что касаемо датчика ( Подскажите где он находиться ? ибо купить купил а где менять )))))
Поделиться492010-12-21 10:42:07
мерять покозания у меня нечем
Купи обычный тестер за 100 рублев, сложнее и не надо , или попроси у кого нибудь.
датчиков ОЖ у меня 3шт
У меня их тоже три, который на мозги идет он двухконтактный черный круглый или овальный , двухконтактный синий- это на допы, одноконтактный на приборку.
Поделиться502010-12-21 10:54:11
Что касаемо датчика ( Подскажите где он находиться ?
Один под номером 53
А вот еще кучка, какой не знаю по эксисту 209 бьется
Отредактировано dimonchik123 (2010-12-21 11:08:45)
Поделиться512010-12-21 14:37:16
Димончик, у меня датчик ОЖ один 4х контактный и какая нога за что отвечает, непонятно, я в электронике 0 большой, и случайно незнаете что за провод идёт с жгута между абс и передней левой фарой на 2 контакта папа, немогу понять где мама, его хватает только до половины фары, и ничего невидно куда его воткнуть, блин всё ещё неумею фотки скидывать.
Поделиться522010-12-21 14:46:09
блин всё ещё неумею фотки скидывать.
видимо придется научиться, надо хоть разъем видеть, чтоб ответить на вопрос
Поделиться532010-12-21 15:37:44
Игорь подскажи где проще найти ссылочку как скидывать фото, притащу зятя он поможет мне вроди гдето видел немогу найти.ПЛИЗ.
Поделиться542010-12-21 16:05:43
Забей в поиске : " Как правильно закачать фотки ваших машин "
Поделиться552010-12-21 16:18:23
Забей в поиске : " Как правильно закачать фотки ваших машин "
Поделиться562010-12-21 16:57:47
у меня датчик ОЖ один 4х контактный
датчиков ОЖ у меня 3шт
Ты уж определяйся сразу, а то я тут распинаюсь . Про четырехконтактный ничего сказать не могу, кто- нибудь подскажет, у кого он стоит. А в электронике и я не большой спец..... так лампочку ввернуть. Но жизнь заставляет, за неимением хороших специалистов, приходится изучать литературу, да и форум сильно помогает.