C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какая температура должна быть у двигателя.


Какая температура должна быть у двигателя.

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Дв 111941 с200  2литра.  температура дв. 78-80 выше не поднимается. поменял термостат не меняется ничего правда прикрыл радиатор картонкой поднялась до 83-85 не выше. на улице -13. что ещё может быть.  при температуре 85 включаются два вентелятора охлаждения. получается перегрев.  подскажите плиз.   Бьюсь с расходом топлива по городу 15-16л.

Отредактировано Merin (2010-11-10 15:17:25)

2

Merin написал(а):

Дв 111941 с200  2литра.  температура дв. 78-80 выше не поднимается. поменял термостат не меняется ничего правда прикрыл радиатор картонкой поднялась до 83-85 не выше. на улице -13. что ещё может быть.  при температуре 85 включаются два вентелятора охлаждения. получается перегрев.  подскажите плиз.   Бьюсь с расходом топлива по городу 15-16л

на 87 начало открытия термостата, так вроде.
а ОЖ давно менял?

3

Если чесно 1.5 года не менял но доливал он там какойто синий антифриз. может его нодо поменять на жёлтый.как в книге  если знаете подскажите на сильные морозы 50-57гр. машина стоит на улице.  какой лудьше.

4

жидкости в машину подбираются не по цвету, но по допуску
жижи для 202-го мерседеса
тебе нужен Антифриз А000 989 08 25 или заменитель из листа допуска 325.0

5

Понял спасибо.

6

сдается мне присутствует БОЛЬШАЯ разница в показаниях температуры на приборке = климат контроле и поведением термостата: если термостат открывается при 87ми, то это совсем не значит что на приборке 87мь!!!

у меня термостат давно открыт (Вахлер прошл зима), а приборка кажет 90то

я прихожу к выводу, что лучше пусть на приборке кажет 80 (+/- 5 градусов) термостат открыт (руками трогаю), чем гнать картонками и утеплением температуру до 90та (по факту Х3 знает сколько!!)

поездил неделю утеплившись с показаниями 96градусов (по климату) итог - пару раз осушил расширительный бачек!!
но!
1) утечки нигде найти не могу!
2) сняв утепление и понизив тепературу ДВС до 80ти уровень не падает ни на сантиметр (тьфу*48)

7

Я в Архангнльске служил  дом Гайдара. это так к слову. после поднятия температуры 80-83-85 чтото начала дёргатся машина поменял свечи тоже самое. может это совпадение и гидро компенсаторы при температуре дв. 50-65 шлёпают но не постоянно. расход не уменьшился 15-16л по городу. это я к тому что писали поменять термостат что от него может быть рассход меньше. блин навалилось всё сразу. может кто-что подскажет плиз.

8

Лукас написал(а):

я прихожу к выводу, что лучше пусть на приборке кажет 80 (+/- 5 градусов) термостат открыт (руками трогаю), чем гнать картонками и утеплением температуру до 90та (по факту Х3 знает сколько!!)

а чего не посмотрел по климату, сколько было действительно?
Я разницу после смены термостата сразу заметил, 1 - прогрев быстрее в разы, 2 - на какую скорость печку не включай температура не падает, 3 - греет лучше.
Расход пока не замерял, собственно, как и до замены термостата...

9

БезИмянный, до всех манипуляций с утеплением, температура по климату держалась от 78ми до 83х
но учитывая, что всё-таки есть разница между фактом и показаниями - думаю ЭТО было нормально и ОЖ не убывала
как только утеплился - напряг ДВС (патрубки были не прожать!! едва чуть сжимались) сразу стал антифрис убывать, но по климату температура 96ть и из воздуховодов тепло - рука не терпела!
выдернул фольгопласт "из перед" радиатора - по приборке 80т (по климату не смотрел), ОЖ не убыват.
эксперимент продолжается.

10

Я поменял два дня назад термостат, покупал wahler, до этого машина долго прогревалась, на скорости температура  опускалась до 75 градусов и меньше, также снижалась при включении печки. Поменяв термостат думал что избавлюсь от этих проблем, но ничего не изменилось, система работает точно также как и раньше. Трогал трубки, сначала прогревается трубка которая входит в верхнюю часть радиатора, потом которая в нижнюю, но раньше чем 87 градусов (смотрел по приборке и по климату). Что может еще быть?? Тоесть не в термостате проблема была???

11

Nikitos-ekb написал(а):

Nikitos-ekb

если на термостате написана температура открытия 87. то это означает полное открытие, а начинать открываться он должен немного раньше. значит все у тебя нормально.

12

Дмитрий 9817 написал(а):

если на термостате написана температура открытия 87. то это означает полное открытие, а начинать открываться он должен немного раньше. значит все у тебя нормально.

насколько я понял как раз на 87 он начинает открываться, а полностью открывается на 100

13

убрал "картонку" с перед радиатора: по приборке температура держится чуть ниже 80ти, верхний и нижний холодные (нагревается только резина от ДВС)
по климату колеблется от 79 до 81го
Wahler с прошлой зимы

первоначально с печки дует теплый, но после нескольких минут  работы ДВС с t=80 начинает дуть горячий

ИМХО это НОРМАЛЬНО.

устал от проверок, экспериментов..

14

Лукас у меня такая же ерунда!!! даже меньше 79 бывает. Чето все равно не так.....

15

Nikitos-ekb, думаю, что ... ВСЁ-ТАКИ ВСЁ ТАК!! (а Вы по климату смотрите температуру: у меня он показывает 80 и чуть более, а приборка чуть ниже 80ти!!)
:)
чисто моё субьективное мнение, но ...
1) наши моторы не очень-то большие: 1,8=2,0 для такого большого (по размерам) агрегата ДВС.
2) думаю, что показания на приборке=климате разнятся с фактической температурой ОЖ
3) играет роль давление в системе
4) утеплившись я создал избыток давления, температура поднялась до 96ти и ОЖ уходило...
5) убрав картонку вернул всё в норму: ОЖ не убывает, по климату и приборке стабильно 80 +/-2 градуса

16

Щас после работы выехал. В городе +5 градусов. Грел минут 15 до 60гр. На ходу 71-72 гр. Перед светофорами максимум поднималась до 76. Ехал минут 30 до дома....
Че блин за фигня. Термостат новый стоит. Домой приехал оба шланга горячие, но они почему то сгибаются рукой. Что может быть еще???? Может воздушная пробка? Может че нибудь засорилось??? Как решить проблему? Скоро холода, дак ваще прогреваться не будет наверное......

17

-1 снаружи
грею до 50ти на месте
на ходу за 5ть минут прогревается до 79, потом падает до 73х и поднимается до 79ти, снова падает.... и так в течении 5ти минут
прогревается на ходу до 81го и стоит  +/-1 градус трасса, город

может это НОРМАЛЬНО?!

18

в книге прочитал что проблемой может быть датчик температуры охл жидкости, хочу завтра проверить его

19

Лукас написал(а):

-1 снаружигрею до 50ти на местена ходу за 5ть минут прогревается до 79, потом падает до 73х и поднимается до 79ти, снова падает.... и так в течении 5ти минутпрогревается на ходу до 81го и стоит  +/-1 градус трасса, город
            может это НОРМАЛЬНО?!

Скорее всего термостат работает нормально, но возможно датчик температуры дает неправильные показания.А воздух с дефлекторов горячий?

20

спасибо (фув, отлегло..)
да. всегда ПОСЛЕ прогрева теплый (горячий)
пока система не прогреется идёт непоймёшь что (рука - не датчик)

21

Лукас написал(а):

спасибо (фув, отлегло..)да. всегда ПОСЛЕ прогрева теплый (горячий)пока система не прогреется идёт непоймёшь что (рука - не датчик)

Если данные на приборке и климате не напрягают, то можно не заморачиваться. На мозги отдельный датчик идет.

22

на ресай стоит один датчик температуры

23

Лукас написал(а):

на ресай стоит один датчик температуры

Тогда ресаю повезло :) , а у меня аж 3 штуки :(

24

Парни скажите что еще может быть??! Термостат новый, антифриз свежий, температура 71-72 при движении
Растет медленно в пробках до 96. Это ИМХО нездорово!!! Датчик ДТОЖ???

25

ребята, не заморачивайтесь, за 2 года езды показывает стабильно зимой 78гр.  летом 80 гр, иногда при сильной жаре до  85гр. тогда сбиваю включением печки

26

zari написал(а):

ребята, не заморачивайтесь, за 2 года езды показывает стабильно зимой 78гр.  летом 80 гр, иногда при сильной жаре до  85гр. тогда сбиваю включением печки

Если так на все плевать, то недолго и всей машине жить осталось. Что это за машина у которой в жару надо сбивать температуру? Она сама должна регулироваться тем же термостатом и когда он не справляется, то дополнительными вентиляторами :idea:  А то что некоторые ездят на непрогретом до рабочей температуры двигателе, то это их личное дело и деньги на бензин! Не надо советовать то, с чем сам справится не можешь!

27

zari написал(а):

за 2 года езды показывает стабильно зимой 78гр.  летом 80 гр,

+100 один в один...

Отредактировано Freethinker (2010-12-18 21:19:36)

28

парни подскажите при какой температуре двигателя,должен включаться вентилятор охлаждения?111-мотор,кондея нет,вентилятор один

29

У меня с кондицианером и два дополнительные вентелятора, большой крутит постоянно, а два маленьких включаются при 85гр. я сам незнаю как должно быть. Может у тебя там забита вся система, воздушная прбка, промыть надо,  а вот небольшой прикол сказал один товарищь, промыть надо всю систему минералкой с газом, только я тебе этого не предлогаю.

Отредактировано Merin (2010-12-19 13:00:59)

30

dimonchik123 написал(а):

Не надо советовать то, с чем сам справится не можешь!

Я не советую, я говорю про свой опыт, а сбиваю температуру потому-что жалею машину, и считаю что ей нужно помогать в трудную минуту


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какая температура должна быть у двигателя.