C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Сигнализацйия


Сигнализацйия

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Друзья, привет!
Проблема следующая: достаточно давно потерял брелок от сигнализации (A.P.S. 1300), по магазинам искал, так его и не нашел. Спасибо огромное Antok'у за помощь, у него такой брелок был.

Ссылка на инструкцию к сигнализации

Вечером пошел привязывать новый брелок к сигналке, предварительно ознакомившись с инструкцией. Сделал все, как положено, смотрю, ура!!! брелок открывает и закрывает машину. Звуки правда какие-то странные. При закрытии авто звуковой сигнал звучит три раза, вместо одного :(. Но не придал этому значения. Собрал все обратно, собрался домой и... она не заводится  :mad: при включении зажигания не слышно жужжания насоса...

Скинул клему аккумулятора, не помогло. Время поздно, думаю, отключу сигналку вообще. Разобрал обратно, отключил от нее все разъемы. Машина завелась. Сегодня утром поехал на работу, подъезжаю к светофору, а машина заглохла :(. Вышел, скинул клему с аккумуляра, поставил на место, завелся.

Может кто сталкивался с такой лабудой? Как отключаются все эти блокировки насосов и т.п.?

2

NoName написал(а):

звучит три раза

привет! если три раза, то концевик какойто пи.....т

3

а как привязывал брелок? алгоритм?

4

Antok написал(а):

привет! если три раза, то концевик какойто пи.....т

Это я прочитал, только почему он блокирует бензонасос тогда? Или он не ставит на охрану (там так написано), если один из концевиков не работает. Но снимать-то, снимает. А почему свинья не заводит?  :mad:

Алгоритм следующий: вышел в режим "Valet", вкл/выкл зажигание, пять раз на коцквик нажал, сработал сигнал о том, что  я в этом режиме для программирования брелока. Как дальше написано, нажал левую большую кнопку сигналки, машина пикнула, тоже как написано. Потом через 10 сек. она автоматически вышла из режима, нажал на брелок, открывает/закрывает, а дальше ноль эмоций. Не заводится.
Правда чтобы войти в этот режим, пришлось отключить и подключть разъемы на сигналке, так не реагировал на кнопку включения этого режима.

Потерял я брелок вроде так: приехал на родник, машину оставил открытой, набрал воду, начал ее носить в машину, приехал домой и обнаружил, что брелока-то нет :(, закрыл ключем. Потом так открывал и закрывал ее ключем до вчерашнего дня, вернее до сих пор закрываю.

5

надо бы шарящего человека пригласить сюда)) мож реле от сигналки не правильно арбайтн..

6

Antok написал(а):

надо бы шарящего человека пригласить сюда)) мож реле от сигналки не правильно арбайтн..

Думаю, знающий кто-то появится :)
Может и реле, я когда покупал машину, то мне продавец сказал, чтобы типа пользовался типа маленькой кнопкой на брелоке... я так и делал, машина открывалась и закрывалась без звука, хоть долби по ней, хоть двери открывай, хоть чего делай, орать она не начнала.
В инструкции вроде написано, что она как раз и находилась в этом режиме Валет, открывать/закрывать она будет, а охранять - нет. Может, он ее и перевел в этот режим для того, чтобы не было такой ерунды?
Как искать неисправный концевик?

7

NoName написал(а):

Сегодня утром поехал на работу, подъезжаю к светофору, а машина заглохла . Вышел, скинул клему с аккумуляра, поставил на место, завелся.

Вот этот момент очень напрягает, что-то мне кажется дело не в сигнализации. Ей вообще пофиг на аккумулятор, у нее ничего при отключаении клеммы не должно сбрасываться.

8

NoName написал(а):

Как искать неисправный концевик?

в салоне откр/закр дверей и зырить на лампу освещения салона.. если все ок, то идем и открываем капот нажимаем на коцевик и щелкаем брелком отпускаем концевик если не заорет значит ОН если заорет, то багажник... Я так бы сделал!!

9

Dmitry написал(а):

Вот этот момент очень напрягает, что-то мне кажется дело не в сигнализации. Ей вообще пофиг на аккумулятор, у нее ничего при отключаении клеммы не должно сбрасываться.

Дим, возможно. Но раньше такого никогда-никогда не было. Вчера только! + на охрану машина не ставится :(

Antok написал(а):

в салоне откр/закр дверей и зырить на лампу освещения салона.. если все ок, то идем и открываем капот нажимаем на коцевик и щелкаем брелком отпускаем концевик если не заорет значит ОН если заорет, то багажник... Я так бы сделал!!

А зачем в салоне? Можно окно открытым оставить. Кстати, капот-то я смогу открыть, а вот багажник как? Он же ЦЗ закрывает все.

10

Еще на что обратил внимание.
На самом блоке написано, что APS 2300... а я инстукцию качал в 1300. Сейчас глянул картинки брелоков, они одинаковые ыроде, что на 2300, что на 1300...

11

Посмотре сейчас схему подключения по первой ссылке.
За блокировку отвечает оранжевый провод, причем если на нем ничего нету, то цепь разумкнута, если на нем минус, то цепь замкнута (т.е. машина заводится). Соответственно если из сигнализации вытащить клемму, то машина заводится не будет. Если заводится, то блокировка двигателя не подключена.

12

NoName написал(а):

А зачем в салоне? Можно окно открытым оставить. Кстати, капот-то я смогу открыть, а вот багажник как? Он же ЦЗ закрывает все.

Ты чуть полностью меня не понял))) без постановки на охрану откр/закрыть все двери исмотреть на фонарь, фонарь загорается то конец рабочий, если с дверными кон все ок, закрываем их открываем капот и нажимаем рукой на кон и закрываем авто с брелка, ждем сек 20-30 и отпускаем кон, заорал тогда в багажнике кон неисправен, не заорал тогда он, делаем тоже самое в таком случае и с багажником..

13

Antok написал(а):

Ты чуть полностью меня не понял))) без постановки на охрану откр/закрыть все двери исмотреть на фонарь, фонарь загорается то конец рабочий, если с дверными кон все ок, закрываем их открываем капот и нажимаем рукой на кон и закрываем авто с брелка, ждем сек 20-30 и отпускаем кон, заорал тогда в багажнике кон неисправен, не заорал тогда он, делаем тоже самое в таком случае и с багажником..

Теперь понял! Попробую, но...
Как я и думал, не 1300, а 2300 у меня, т.к. даже переключатель валет у меня не тумблер, а кнопка.
Сейчас почитаю ее.

Dmitry написал(а):

Соответственно если из сигнализации вытащить клемму, то машина заводится не будет. Если заводится, то блокировка двигателя не подключена.

т.е. у тебя подозрения на то, что у меня умирает насос, а это просто совпадение?

14

NoName написал(а):

т.е. у тебя подозрения на то, что у меня умирает насос, а это просто совпадение?

вточку(((

15

NoName написал(а):

Как я и думал, не 1300, а 2300 у меня

помоему эт не столь важно, разница лишь в доп програмир функциях скорей всего.

16

Antok написал(а):

вточку(((

Блин, с чего вдруг-то? Все нормально было! Потом, вчера сколько стартером не крутил, машина не заводилась, скидывал клему с аккумулятора, ноль эмоций!!! Как только отключил сигналку, завелась сразу.
Может, после вчерашнего ошибка какая повисла? Ну не умерает же насос так быстро :(

17

Antok написал(а):

помоему эт не столь важно, разница лишь в доп програмир функциях скорей всего.

Ну да, в моей немного по-другому. Сегодня пойду, попробую перекодировать все функции на "заводские", посмотрим, что произойдет...

18

NoName написал(а):

т.е. у тебя подозрения на то, что у меня умирает насос, а это просто совпадение?

Может насос, может что-либо еще, ну например реле того самого насоса.

Смысл в том, что сигнализация принципиально может рвать цепь по двум алгоритмам:
1. Замыкает цепь если "все в порядке", т.е. охрана снята, зажигание включено
2. Размыкает цепь если "что-то не в порядке", т.е. сработала тревога.

Обычно делается по первой схеме, т.к. ее плюс в том, что если тупо оторвать все провода от сигнализации, то машина не заведется. В данном случае если все подключено так, как положено, то должно быть именно по схеме 1, на оранжевом проводе появляется минус при включении зажигания, который и замыкает нормально разомкнутую цепь (по схеме это стартер, на деле что угодно может быть). Если машина заводится с отключенным блоком сигнализации, то это означает, что эта сигнализация никак не влияет на работу двигателя и является именно СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, а не противоугонным устройством.

19

Dmitry написал(а):

Может насос, может что-либо еще, ну например реле того самого насоса.
Смысл в том, что сигнализация принципиально может рвать цепь по двум алгоритмам:
1. Замыкает цепь если "все в порядке", т.е. охрана снята, зажигание включено
2. Размыкает цепь если "что-то не в порядке", т.е. сработала тревога.
Обычно делается по первой схеме, т.к. ее плюс в том, что если тупо оторвать все провода от сигнализации, то машина не заведется. В данном случае если все подключено так, как положено, то должно быть именно по схеме 1, на оранжевом проводе появляется минус при включении зажигания, который и замыкает нормально разомкнутую цепь (по схеме это стартер, на деле что угодно может быть). Если машина заводится с отключенным блоком сигнализации, то это означает, что эта сигнализация никак не влияет на работу двигателя и является именно СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, а не противоугонным устройством.

Это все ясно. Кстати, стартер она отрубает в момент тревоги, т.е. машину не завести, просто не крутит... сегоднгя пойду с нормальной инструкцией, посмотрю, что да как.
з.ы. руки бы оторвать тому человеку, который ставил эту сигнализацию! все вообще ужасно сделано!

Но вот вопрос о насосе меня заинтересовал... что за фигня может быть...

20

Блин!!! Боюсь, что опасения Димы подтверждаются...

Значит вчера после работы пошел смотерть сигналку. Сделал все по инструкции, все отлично, все работает, даже настроил себе некоторые функции, которые раньше были выключены. Заводиться, пробовал раз двадцать, потом прокатился, все хорошо.
Утром собрался на работу, вышел, завел. Включил свет, правая лампа не горит (отходит), открыл капот, вышел попровить. Поправил, захлопываю капот, полсекунды и машина глохнет  :'(
Уже стало ясно, что вряд ли дело в сигналке. Ну да ладно, вышел, скинул клему с аккума, поставил - завел, опять картина со светом - заглох, после чего так и не смог завестись, попер на работу своим ходом  :mad:
Интересно то, что я когда уже на второй раз пытался завестись, включил зажигание, прошла где-то секунда, насос включился наверное на полсекунды и опять выключился, машина постаралась завестись на там, что он ей накачал, но этого не хватило даже на полсекунды... вывод, насос не работает! Скидывание клемм с аккума не помогло, картина все та же!
Еще почему перестал грешить на сигналку, в ней есть функция "Valet", которая отрубает всю охрану и ты можешь только открывать/закрывать машину с брелока. Так вот, с включением этой функции ничего не изменилось.
У кого какие мысли? Были что похожее? Вечером думаю сделать диагностику диодом, может ошибка какая....

Отредактировано NoName (2010-11-10 09:03:27)

21

А есть у нас предохранители на насос? Если да, то какой и где?
Еще о чем вспомнил, пришлось мне позавчера, толи позапозавчера дать прикурить. После я поехал домой, а потом уже в гараж.
Прикуривали достаточно долго, минут 20 наверное. После машина завелась, никаких проблем не замечалось.

22

Ни у кого не было что ли?

23

Ошибок по насосу не будет, если это он дурит. Скидывание клеммы тоже ни к чему не приводит, особенно если HFM.
Насколько я помню предохранитель должен находится там же где и реле насоса в багажнике.

А вот прикуривать зря давал, сколько раз везде писали что не надо этого делать и все равно находятся желающие испытать судьбу. Если уж так хочется помочь, снимаешь свою аккумулятор, и делаешь с ним что хочешь когда он не подключен к машине. Можно только клемму снять.

24

Dmitry написал(а):

Ошибок по насосу не будет, если это он дурит. Скидывание клеммы тоже ни к чему не приводит, особенно если HFM.
Насколько я помню предохранитель должен находится там же где и реле насоса в багажнике.

Думаю, на сам насос рановато думать, не умирет он так резко, гудел хотя бы для начала.
Первая мысль это реле и предохранитель. Когда ПроХвост создавал тему про диагностику диодом, у него как раз тоже самое было, показал ошибку 30, реле бензонасоса. Отделался легко, почистил окисления и все. Так что первым делом тоже самое гляну.

Dmitry написал(а):

особенно если HFM

у меня PMS

Dmitry написал(а):

А вот прикуривать зря давал, сколько раз везде писали что не надо этого делать и все равно находятся желающие испытать судьбу. Если уж так хочется помочь, снимаешь свою аккумулятор, и делаешь с ним что хочешь когда он не подключен к машине. Можно только клемму снять.

Знаю, что плохо... если из-за этого, то хреново.

25

NoName написал(а):

у меня PMS

Тогда все сказанно про прикуривание вдвойне верно. Слышал что блоки PMS вообще очень не любят прикуривания, но врать не буду, что именно с ними от этого случается не помню.

26

Dmitry написал(а):

Тогда все сказанно про прикуривание вдвойне верно. Слышал что блоки PMS вообще очень не любят прикуривания, но врать не буду, что именно с ними от этого случается не помню.

Так насос не качает, или он начинает качать после того, как ему блок сигнал подает?
Кстати, вчера снял я реле бензонасоса, ничего там не увидел, поставил на место так и не завелся.
Сегодня папа посмотрит, т.к. у меня с работой времени нет нихрена!

Диагностика должна показать неисправность реле.
А никто не знает, реле разборное или нет? Можно, конечно, сразу купить новое... но думаю, сначала стоит удостовериться!

27

Привет), можно поинтересоваться как перепрограммировать штатную сигналку на зеркале....а то мигают сразу две лампочки....а на другом 202 я как то сделал, что при закрытии красная мигает, а при открытии зеленая...но не помню...ход своих действий


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Сигнализацйия