C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Задирает обороты ХХ в пробках.


Задирает обороты ХХ в пробках.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Есть такая проблема после стояния в пробках более часа =)) (обычное дело) ну и ёрзании туда сюда по метру - полтора. Обороты не опускаются на стандартную величину (скока там забыл 700 или типа того) а остаются на 1100 -1200. как будто это ХХ.
Тоесть стрелка скажем с 3 тысяч опускается до 1600 и потом медленно до 1100. А в обычном режиме наоборот до 1100 и потом медленно до нормы. Короче говоря как будто переглючивает его что ХХ норма это 1100. Если ещё часик постоять то и 1300 уже норм будет. =)
при том берем тормоз зажимаем и на 1й чутка сцепление отпускаешь ногой нагрузка на двигло дается обороты ниже 1000 упадут и нормальна. 700 выстраиваются как ни в чем не бывало. но стоит газануть опять и все по новой.

+ начинает как то туго ходить кулиса как будто нагревается чтоли вся тачка =))) именно в ерзании в пробках по часу и более. Рестартом мотора обороты не лечатся. машина остывает и все норма как не бывало.

В чем искать подвох?

2

что то мои проблемы становятся все более уникальными. ни у кого ничего подобного небыло и никто ничего не знает.

3

компом надо смареть в момент глюка, что тут гадать то....
скатай для начала на диагнсотику, может следы проблемы останутся

4

hfmscan написал(а):

компом надо смареть

покажет: нет хх!!! у меня тоже самое, надо ремонтироват-менять дросельную заслонку.

5

=\ диагностика ни разу не показывала ошибок по заслонке. гуляла в пределах нормы даже лучше.  обороты никогда не глючат вне пробок - ровненько ни гуляют и не дергаются. это какой то глюк в определенное время.

6

V.D. написал(а):

это какой то глюк в определенное время.

ну я и говорю: тоже самое! то все ОК, то более. у одного диагноста на "чемоданчике" показывала разные ошибки, но больше в сторону ДЗ. у другого на "немецком" писала нетХХ, брызгнули аэрозолем в микропереключатель и ХХ востаноаился....на пол километра(((

7

V.D. попробуй смазать механизм тросика газа, что возле дросельной заслонки, попробуй саму дросельную почистить... Попробуй там пружина есть сделай еще 1 оборот, чтобы ДЗ лучше плотнее закрывалась.... Полюбом дело связано с нагревом при езде в пробке...

8

P.S.
V.D.  мерс у тебя на аватарке клевыйP.S.

9

V.D. написал(а):

диагностика ни разу не показывала ошибок по заслонке. гуляла в пределах нормы даже лучше.  обороты никогда не глючат вне пробок - ровненько ни гуляют и не дергаются. это какой то глюк в определенное время.

если так то скорее всего пропадает признак ХХ и комп держит повышенные обороты, а причина либо сама кнопка на дросселе глюкает либо система рычагов не возвращается как положено... как-то так.... может конечно и другая причина быть но менее веротяна

10

сниму, разберу смажу отпишусь =)))))

11

чтобы не делать лишнюю работу сначала определяются с проблемой а потом назначают лечение :)

12

опишу свою траблу:
до 70 градусов температуры ОЖ вроде  двигатель работает как положено, выше - начинает в режиме D дрыгать с нажатым тормозом, а при переключении передачи на N или P обороты поднимаются до 1100 и ровненько держатся... такая штука возникла после снятия возд. коллектора и чистки вентиляциии картера...
подскажите пожалуйста, что посмотреть - покрутить?... диагностика пока не представляется возможной, светодиод не моргает, к-линия компом не находится...
продувка MAP-сенсора тоже не актуальна, новый, от другого мерса...
микрик на ДЗ вроде щелкает...

13

так может и дроссе в аварии быть, например проводак нему тронул и если они проблемные то может быть все что угодно... то что микрик щелкает ни о чем не говорит. например если его масса в обрыве :)

14

V.D., было у меня такое дело летом. Только у меня в область ХХ обороты возвращались. Была ошибка на дросселе. В итоге я поставил новый.

15

hfmscan
завтра прозвонить постараюсь, схемку вроде нашел, ну и поглядеть-почистить потенциометры, если доберусь

16

У меня вообще ХХ как заведешь, так почти сразу 1100-1300 и даже иногда на 1500 устанавливаются. При этом расход под 20. Это 104 мотор с HFM. Начал сейчас смотреть проводку на дроссель - провода до самой фишки мозгов живые и вполне себе гибкие (изоляция не крошится). Думаю начать менять жгут двигателя, который ведет на форсунки, свечи и т.п. Хотя состояние у него не жуть критичное (все заизолированно изолентой по всей длинне (каждый проводок) предыдущим владельцем. Сама фишка в плохом состоянии, но там провода видно и они вроде не замыкают. Постораюсь на днях ДМРВ проверить мультиметром. :(

17

hfmscan
А часто обрыв в самой дроссельной заслонке бывает? Ошибка дроссельной заслонки возникает только при обрыве?

18

Вот подобная тема: ДМРВ Обороты
Давайте может объеденимся в одну ветку и будем решать проблему сообща. Всё ж такие симптомы наверно не от жуткого количества вещей могут произойти :)
Вместе быстрее найдем :)

19

А может это быть из-за кривого датчика ОЖ? Например если тот температуру выдаёт неправильную?

20

Странно, что на этом форуме все ссылаются на мертвую проводку, а на олдмерине говорят, что это или пружинки дроссельной заслонки или дорожки. Нужно посмотреть свои пружинки :)

21

Shall, лучше смотри дорожки. У меня такое ощущение, что время жизни дросселя 15 лет. Дальше его надо менять.

22

окрыл я в сбт крышку ДЗ, ну и не фига не понял, каким образом можно добраться до дорожек потенциометров?
покажите фотографию, кто добрался без поломок до  этих потециометров...? звездочные винтики там есть, но всё железо приварено...
а то, что дело в ДЗ у меня - очень похоже, ибо крутил туды-сюды ограничитель оборотов ХХ (винтик с кнопочкой) и ловил таки и правильные обороты, и правильное переключение по передачам, однако после перегазовки  и езды всё расстараивается и задрыгушки опять возникают

23

если на потенциометры нет ошибок то нафыиг лезть в них?

24

С ДЗ есть проблема, сыпятся проводка в жгуте самой ДЗ... Бывает застревает ДЗ, на ПМС ошибка 21 сразу вылазиет...
Вообщем кому нужно вылечить высокие обороты - приезжайте, сделаем без проблем.

25

http://s006.radikal.ru/i213/1012/f6/c3d0dd21a8a4.jpg

Вот моя заслнока. Какая то она ни на что больше не похожая. На ней видны 2 резистивные (прямые) дорожки, но к ним ничего не подходит. Когда разбирал сорвал заводскую пломбочку.
Провода внутри потрескавшиеся. Наверно буду сейчас их пробовать потрошить. :)
Что скажете?

Отредактировано Shall (2010-12-13 21:42:24)

26

ДА ТЫ ПОСОМТРИ НА ПРОВОДА!!!!!! ДАЖЕ НЕ ВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ ВИДНО ЧТО ИМ ПИЗ__!
Ты представь что с ними творится в самом жгуте, который ты при снятии сто раз перегнул!
Кароче привозите переделывать жгут и не пожалеете!
Открою один страшный секрет всех ремонтников - дроссельки не УМИРАЮТ, умирают провода на них....
У меня даже под обмен уже куча лежит! На любой двигатель. Все проверены и работают супер! Народ их отдавал как ДОХЛЫЕ!

Отредактировано Yevgeniy (2010-12-13 23:51:23)

27

Harisson, без вскрытия тестером выявили смерть потенциометра, после того, как с проводкой оказалось все в порядке. При вскрытии был порошок на моторе. ДЗ имела нам мозг полдня, не могли долго понять, почему сопротивление меняется очень странным образом. Моторчик работал. В итоге все решилось заменой. Раз в жизни не такая проблема за 12-15к поменять ДЗ.
Shall, провода прозвони сначала. Мы весь жгут проверяли и каждый провод. Уж очень не хотелось просто так запасной дроссель покупать.  :) Я даже договорился, что проверю новый не устанавливая, если ошибка останется, то верну его, но ошибка исчезла.

28

Yevgeniy, когда финансы перестанут петь приеду к вам :) А так огромное спасибо за совет.
Викинг, я уже вскрыл провод. Он конечно весь растескавшийся и без варварских методов вскрыть его не удалось, но почему то мне кажется, что в нем замыканий не было. Т.к. заслонка не разборная, то решил махнуть провода на новые - а вдруг :)
Потом отпишусь что и как получилось :)

29

Меняйте провод, там самому не сложно это сделать, могу прокоментировать по телефону, если кто не разберется как это сделать.
Только штекер придется раскалывать и припаивать провода к пинам, т.к. в штекера тоже продам писец.
И не забивай голову потенциометрами всякими, у тебя дроссель чистый внутри, значит ничего там сдохнуть не могло.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Задирает обороты ХХ в пробках.