Собственно в этом и вопрос. хотелось бы узнать на что это влияет и положительные и отрицательные стороны сего момента.
на что влияет отключенная кнопа "EC" при езде в зимнее время?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-11-03 14:14:51
А не на что не влияет, при низких температурах компрессор кондиционера не включается, т.о. будет работать только печка.
Поделиться32010-11-03 14:17:17
то есть от нее зависит исключительно подключение компрессора? соответственно расход больше, на чуть-чуть....
Поделиться42010-11-03 14:22:19
то есть от нее зависит исключительно подключение компрессора? соответственно расход больше, на чуть-чуть....
При низкой температуре компрессор кондиционера не включается, значит не будет перерасхода топлива совсем. Разница будет только при плюсовых температурах, тогда расход повысится.
Поделиться52010-11-03 14:24:23
а при не очень низких? воздух гонится через осушитель при нахождении крутилок печки в красной зоне?
по ощущениям при отключенном ЭК режиме стекла отпотевают быстрее....
Поделиться62010-11-03 14:28:41
Gizel
Если не ошибаюсь то система кондиционирования не работает при температуре окружающего воздуха менее +5 или +7 градусов. Если выше то кондер будет работать и соответственно сушить воздух в салоне.
Поделиться72010-11-03 15:18:07
Если не ошибаюсь то система кондиционирования не работает при температуре окружающего воздуха менее +5 или +7 градусов. Если выше то кондер будет работать и соответственно сушить воздух в салоне.
Совершенно верно, это защита от обледенения испарителя.
Поделиться82010-11-04 16:38:11
всем санкс за участие.