C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вискомуфта! Что выбрать???


Вискомуфта! Что выбрать???

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Всем доброго дня!!!
Встал вопрос о замене вискомуфты!
Новая в оригинале к сожалению не по карману :dontknow: , хочу выбрать, что нибудь из не оригинала.... Прошу поделиться Вашим опытом эксплуатации не оригинальной вискомуфты. Кто, что брал? И главное, как это "что" работает???
Заранее благодарен!
С уважением

2

брал Сакс.  работает нормально. брал, ессно, в проверенной точке, потому как оч много подделок.  а вообще то это такая з/ч, что лучше все таки брать оригинал - оч много брака, плюс неправильная транспортировка и тд равно бесполезно потраченные нервы и деньги

3

Ярослав написал(а):

брал Сакс.  работает нормально. брал, ессно, в проверенной точке, потому как оч много подделок.  а вообще то это такая з/ч, что лучше все таки брать оригинал - оч много брака, плюс неправильная транспортировка и тд равно бесполезно потраченные нервы и деньги

А сколько времени эта муфта у вас трудится?

4

да пару лет уже стоит

5

не надо брать КРАФТ!!! это гавно! можешь поиском убедиться, неработает с момента покупки...

6

брал СВАГ прошлым летом. полёт нормальный.

7

Купил САКС за 100 дол. работает 2 года - без проблем!

8

RYP написал(а):

брал СВАГ прошлым летом. полёт нормальный.

Сколько денег стоит? И где брал?
Это, та о которой ты на встрече говорил?
С уважением

Отредактировано Армик (2010-11-01 20:50:02)

9

Армик написал(а):

Сколько денег стоит? И где брал?Это, та о которой ты на встрече говорил?

Возможно говорил, не помню уже  :)
Брал в экзисте, стоила она тогда в районе 2100-2200.

10

Ярослав написал(а):

да пару лет уже стоит

Спасибо, учту ваш опыт при выборе :)

11

взял сваг. Поставил. Как бы я не пытался прогреть двигатель - температура больше 85-90 не поднимается (температура воздуха +12), но вискомуфту при этом спокойно останавливаю свернутой газетой...

Не исправна вискомуфта? или она ещё не заработала на полную, т.е, к примеру в 91 градус она бы заработала наполную???

даже и не знаю, что и делать =(

12

Папробуй потом газ добавить должна завыть от увиличения оборотав.

13

Sunduk112 написал(а):

Папробуй потом газ добавить должна завыть от увиличения оборотав.

нет, от увеличния оборотов она не крутится быстрее...

14

Если разогрелась, то должна при увеличении оборотов крутиться быстрее.

15

A1122000122 тоже встал перед выбором. в автопарке из заменителей есть
SACHS
HANS PRIES
MEYLE
FEBI
какую брать?

16

VEMO неплохая фирма GMBH. (Вот номерок V30-04-1660-1)

17

на прогретую машину при рабочей вискомуфте невозможно остановить последную свернутой газетой?

18

Ставил Borg Warner 2 года отъездил без проблем

19

Поставил ava,пока нормально

20

на улице +5, машину держал на холостом ходу в течении часа:

авто сначало прогрелось до 85 градусов, патрубок один горячий - другой холодный.
через минут 15 работы на холостом ходу (печка включена на 2 в режиме холод) стал горячим и второй патрубок
температура двигателя 85-87 градусов
вискомуфта при этом останавливается свернутой газетой, при поднятии оборотов двигателя вискомуфта быстрее не вращается, а температура двигателя так и не поднимается выше, даже чуть менее 85 становится.
на повышенных оборотах держали минуты 3-4 температура двигателя так и не поднялась, вискомуфта без изменений.

Итог - говорит ли всё вышенаписанное о том, что вискомуфта (поставил новую САКС) не рабочая? или всё нормально, просто двигатель справляется циркуляцией охлаждайки без подключения вискомуфты при температуре + 5 ??? (термостат новый, охлаждайка тоже, радиатор чистый).

Всем спасибо.

21

TAMERJlAN написал(а):

на улице +5, машину держал на холостом ходу в течении часа:
            авто сначало прогрелось до 85 градусов, патрубок один горячий - другой холодный.через минут 15 работы на холостом ходу (печка включена на 2 в режиме холод) стал горячим и второй патрубоктемпература двигателя 85-87 градусоввискомуфта при этом останавливается свернутой газетой, при поднятии оборотов двигателя вискомуфта быстрее не вращается, а температура двигателя так и не поднимается выше, даже чуть менее 85 становится.на повышенных оборотах держали минуты 3-4 температура двигателя так и не поднялась, вискомуфта без изменений.
            Итог - говорит ли всё вышенаписанное о том, что вискомуфта (поставил новую САКС) не рабочая? или всё нормально, просто двигатель справляется циркуляцией охлаждайки без подключения вискомуфты при температуре + 5 ??? (термостат новый, охлаждайка тоже, радиатор чистый).
            Всем спасибо.

вот-вот никто и не знает... тоже самое и мастер сказал: "Х его знает"  :D

22

TAMERJlAN, погазуй до 3 тыс и посмотри как она крутится будет, если газеткой также тормозится, то ей конец точно.

23

Викинг написал(а):

погазуй до 3 тыс и посмотри как она крутится будет, если газеткой также тормозится, то ей конец точно

тормозится газеткой хоть на 5 тыс, но при этом авто не перегревается.. п-ц

24

TAMERJlAN
Когда заводишь авто первые секунды слышен шум вентилятора, то тогда муфта в норме, если нет, то замена.

25

Andreich, да она у меня и зимой работает, что газеткой не тормозится, я думаю, что конец муфте... кто-то же писал про эти сакс дорогие и проблемные, я взял за 1300 вроде датскую, второй год работает...

26

Andreich написал(а):

Когда заводишь авто первые секунды слышен шум вентилятора, то тогда муфта в норме, если нет, то замена.

спасибо, проверю.

27

Andreich написал(а):

Когда заводишь авто первые секунды слышен шум вентилятора,

Не путай человека. Вообще-то первые секунды слышен компрессор катализатора (у кого есть).

Работу муфты же легко определить в жаркий (+25) денёк, при температуре двигателя 95 гр вентилятор должно быть хорошо слышно на 1500 обм.

28

AKII
спасибо, что пояснил. Продувка ката есть, работает исправно.

Т.е. пока температура на улице не поднимется до (к примеру +20) я вискомуфту не проверю? температура двигателя (как не старайся) выше 87 у меня пока не поднимается.

29

TAMERJlAN написал(а):

при поднятии оборотов двигателя вискомуфта быстрее не вращается, а температура двигателя так и не поднимается выше, даже чуть менее 85 становится.на повышенных оборотах держали минуты 3-4 температура двигателя так и не поднялась, вискомуфта без изменений.
            Итог - говорит ли всё вышенаписанное о том, что вискомуфта (поставил новую САКС) не рабочая? или всё нормально, просто двигатель справляется циркуляцией охлаждайки без подключения вискомуфты при температуре + 5 ??? (термостат новый, охлаждайка тоже, радиатор чистый).

Муфта работает активно только когда температура 90 и выше.  Теперь, что такое +5 градусов? - это температура вашего холодильника, т.е. никаких допсредств для охлаждения двигателя в такую погоду не нужно.

Скажу больше, когда у меня была дохлая муфта (буксовала впринципе, рукой можно было поймать при 95 градусах в жару) то в + 19 градусов влажную погоду температура сама себе держалась 80гр.   

Иными словами, при рабочем радиаторе, активную работу муфты можно услышать только стоя в дикой пробке в +30.

30

TAMERJlAN написал(а):

температура двигателя (как не старайся) выше 87 у меня пока не поднимается.

А тогда что заставило усомниться в работе С.О. ?   87гр "как ни старайся", означает что всё исправно и ничего смотреть не надо вообще.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вискомуфта! Что выбрать???