C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » С какого года стал устанавливаться Самоблокирующий дифференциал (ALD)?


С какого года стал устанавливаться Самоблокирующий дифференциал (ALD)?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Хочу поменять масло в редукторе, но не знаю установлен или нет самоблокирующий дифференциал или дифференциал с автоматической блокировкой (ALD)...

2

Год тут не причем. Он либо есть либо нет. Но в 99.99999999 случаях его нет

3

а если нету, то сложно доустановить?

4

Нереально найти, да и те были только на 1.8

5

А на хрена он на 1.8 нужен то?

6

Изготовители думали не о гонках, а о скользких дорогах.  Для севера, чтоб хотябы можно было ездить.

7

то есть на всех 1.8литра,самоброкируюший дифференциал стоит?

8

миха написал(а):

то есть на всех 1.8литра,самоброкируюший дифференциал стоит?

это опция. Ставилась редко, и я видел только на 2,8 движке два раза эту опцию.

9

на 202х видел два раза на 1.8.
Игорёк, ты че не спишь?)_

10

Yevgeniy написал(а):

Игорёк, ты че не спишь?)_

приехал с работы, 2 баночки пива и вырубился. Теперь вот выспался. Счас съездил уже в Ленту за кофе (не вовремя кончился)

11

А каков принцип работы? Отличио от аср?

12

alex-ssa написал(а):

А каков принцип работы? Отличио от аср?

АСР при обнаружении пробуксовки одного заднего колеса начинает сбрасывать акселератор, а так же притормаживать суппортом проскальзываемое колесо, дабы тяговый момент  пошел на то колесо которое стоит, и которое ессно находится в лучшем зацеплении с дорогой.
Плюс к этому, АСР работает и в движении, контролируя чтобы все колеса крутились с одной скоростью, и при обнаружении отличия скорости любого из четырех колес (например на скорости влетел в лужу и переднее стало аквапланировать) включает сигнальную лампу на приборке и вмешиваясь опять же в дроссель, И ты можешь хоть стоять на педали, машина сбросит скороть.
ALD - при обнаружении проскальзывания одного из задних колес, по сигналу из блока АБС блокирует дифференциал, т.е. колеса крутятся одинаково, независимо от сцепления колес с дорогой, стоит ли одно колесо на льду, а другое на асфальте.

Отредактировано Игорь (2010-10-30 09:02:11)

13

Игорь
Про аср то я вкурсе, а вот про алд спасибо :) примерно так и думал...

14

а если стоит ESP?

15

Тоже хотел бы узнать наличие ESP значает наличие ALD ?
Если не ошибаюсь диффиренциал блокируется при скорости менее 20 км/ч !

16

veterok76 написал(а):

Тоже хотел бы узнать наличие ESP значает наличие ALD ?

нет
Отличие ЕСП от АСР в том, что по положению рулевого колеса, скорости и бокового ускорения - система сама может притормозить одно колесо нужное, чтобы машина не опрокинулась, или например помочь водителю войти в поворот. Может даже приоткрыть ДЗ ради устойчивости
АСР же при этом только сбрасывает скорость

17

может asd

18

Игорь написал(а):

Отличие ЕСП от АСР

Игорь , не отличие а наличие , Если стоит ESP , обязательно ли присутствие блокируемого диффиренциала ?

19

veterok76 написал(а):

Если стоит ESP , обязательно ли присутствие блокируемого диффиренциала ?

не бывает
Блокируемый дифференциал ставился только на дорестайле. И в конце 96 или в  97 году уже не устанавливался

20

Игорь написал(а):

И в конце 96 или в  97 году уже не устанавливался

Эх  Зря вешь то хорошая особенно по нашим дорогам

21

а вот то что рекламируют: самоблокирующиеся, механические...
1) ерунда?
2) шкурка выделки не стоит?
3) не мешай железке работать, ибо поломаетця - шиш починишь?!

22

Игорь написал(а):

не бывает
Блокируемый дифференциал ставился только на дорестайле. И в конце 96 или в  97 году уже не устанавливался

Спасибо , если правильно понял ESP выполняет его фунццию ! :flag:

23

Игорь написал(а):

АСР при обнаружении пробуксовки одного заднего колеса начинает сбрасывать акселератор, а так же притормаживать суппортом проскальзываемое колесо, дабы тяговый момент  пошел на то колесо которое стоит, и которое ессно находится в лучшем зацеплении с дорогой.
Плюс к этому, АСР работает и в движении, контролируя чтобы все колеса крутились с одной скоростью, и при обнаружении отличия скорости любого из четырех колес (например на скорости влетел в лужу и переднее стало аквапланировать) включает сигнальную лампу на приборке и вмешиваясь опять же в дроссель, И ты можешь хоть стоять на педали, машина сбросит скороть.
ALD - при обнаружении проскальзывания одного из задних колес, по сигналу из блока АБС блокирует дифференциал, т.е. колеса крутятся одинаково, независимо от сцепления колес с дорогой, стоит ли одно колесо на льду, а другое на асфальте.

насколько я понимаю, принципиальная разница АСР и ALD в том, что при АСР если двумя задними колесами в снегу или каше, то усилие будет передаваться на то колесо, которое не буксует?
а при ALD - мех блокировка дифференциала как на внедорожниках - оба колеса будут полюбас крутиться одинаково?
в таком свете мне кажется, АСР интереснее и более продвинутая система, на ее основе строится ЕСР как я понимаю
поправь если в чем то ошибаюсь.
чего вспомнил - этой зимой на 210-м с АСР намного легче было выезжать с каш (ЕСР нет), чем прошлой зимой на самом простом С180 (оба на автоматах)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » С какого года стал устанавливаться Самоблокирующий дифференциал (ALD)?