Хочу поменять масло в редукторе, но не знаю установлен или нет самоблокирующий дифференциал или дифференциал с автоматической блокировкой (ALD)...
С какого года стал устанавливаться Самоблокирующий дифференциал (ALD)?
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22010-10-29 18:58:44
Год тут не причем. Он либо есть либо нет. Но в 99.99999999 случаях его нет
Поделиться32010-10-29 20:51:20
а если нету, то сложно доустановить?
Поделиться42010-10-29 21:53:48
Нереально найти, да и те были только на 1.8
Поделиться52010-10-29 22:26:52
А на хрена он на 1.8 нужен то?
Поделиться62010-10-29 23:16:09
Изготовители думали не о гонках, а о скользких дорогах. Для севера, чтоб хотябы можно было ездить.
Поделиться72010-10-30 00:53:26
то есть на всех 1.8литра,самоброкируюший дифференциал стоит?
Поделиться82010-10-30 05:18:51
то есть на всех 1.8литра,самоброкируюший дифференциал стоит?
это опция. Ставилась редко, и я видел только на 2,8 движке два раза эту опцию.
Поделиться92010-10-30 05:37:32
на 202х видел два раза на 1.8.
Игорёк, ты че не спишь?)_
Поделиться102010-10-30 06:31:20
Игорёк, ты че не спишь?)_
приехал с работы, 2 баночки пива и вырубился. Теперь вот выспался. Счас съездил уже в Ленту за кофе (не вовремя кончился)
Поделиться112010-10-30 08:51:40
А каков принцип работы? Отличио от аср?
Поделиться122010-10-30 09:01:35
А каков принцип работы? Отличио от аср?
АСР при обнаружении пробуксовки одного заднего колеса начинает сбрасывать акселератор, а так же притормаживать суппортом проскальзываемое колесо, дабы тяговый момент пошел на то колесо которое стоит, и которое ессно находится в лучшем зацеплении с дорогой.
Плюс к этому, АСР работает и в движении, контролируя чтобы все колеса крутились с одной скоростью, и при обнаружении отличия скорости любого из четырех колес (например на скорости влетел в лужу и переднее стало аквапланировать) включает сигнальную лампу на приборке и вмешиваясь опять же в дроссель, И ты можешь хоть стоять на педали, машина сбросит скороть.
ALD - при обнаружении проскальзывания одного из задних колес, по сигналу из блока АБС блокирует дифференциал, т.е. колеса крутятся одинаково, независимо от сцепления колес с дорогой, стоит ли одно колесо на льду, а другое на асфальте.
Отредактировано Игорь (2010-10-30 09:02:11)
Поделиться132010-10-31 07:59:53
Игорь
Про аср то я вкурсе, а вот про алд спасибо примерно так и думал...
Поделиться142010-10-31 23:30:53
а если стоит ESP?
Поделиться152011-03-14 20:45:28
Тоже хотел бы узнать наличие ESP значает наличие ALD ?
Если не ошибаюсь диффиренциал блокируется при скорости менее 20 км/ч !
Поделиться162011-03-14 22:15:30
Тоже хотел бы узнать наличие ESP значает наличие ALD ?
нет
Отличие ЕСП от АСР в том, что по положению рулевого колеса, скорости и бокового ускорения - система сама может притормозить одно колесо нужное, чтобы машина не опрокинулась, или например помочь водителю войти в поворот. Может даже приоткрыть ДЗ ради устойчивости
АСР же при этом только сбрасывает скорость
Поделиться172011-03-14 22:29:16
может asd
Поделиться182011-03-15 04:08:53
Отличие ЕСП от АСР
Игорь , не отличие а наличие , Если стоит ESP , обязательно ли присутствие блокируемого диффиренциала ?
Поделиться192011-03-15 06:35:09
Если стоит ESP , обязательно ли присутствие блокируемого диффиренциала ?
не бывает
Блокируемый дифференциал ставился только на дорестайле. И в конце 96 или в 97 году уже не устанавливался
Поделиться202011-03-15 08:11:57
И в конце 96 или в 97 году уже не устанавливался
Эх Зря вешь то хорошая особенно по нашим дорогам
Поделиться212011-03-15 08:18:29
а вот то что рекламируют: самоблокирующиеся, механические...
1) ерунда?
2) шкурка выделки не стоит?
3) не мешай железке работать, ибо поломаетця - шиш починишь?!
Поделиться222011-03-15 17:36:27
не бывает
Блокируемый дифференциал ставился только на дорестайле. И в конце 96 или в 97 году уже не устанавливался
Спасибо , если правильно понял ESP выполняет его фунццию !
Поделиться232011-03-15 23:46:04
АСР при обнаружении пробуксовки одного заднего колеса начинает сбрасывать акселератор, а так же притормаживать суппортом проскальзываемое колесо, дабы тяговый момент пошел на то колесо которое стоит, и которое ессно находится в лучшем зацеплении с дорогой.
Плюс к этому, АСР работает и в движении, контролируя чтобы все колеса крутились с одной скоростью, и при обнаружении отличия скорости любого из четырех колес (например на скорости влетел в лужу и переднее стало аквапланировать) включает сигнальную лампу на приборке и вмешиваясь опять же в дроссель, И ты можешь хоть стоять на педали, машина сбросит скороть.
ALD - при обнаружении проскальзывания одного из задних колес, по сигналу из блока АБС блокирует дифференциал, т.е. колеса крутятся одинаково, независимо от сцепления колес с дорогой, стоит ли одно колесо на льду, а другое на асфальте.
насколько я понимаю, принципиальная разница АСР и ALD в том, что при АСР если двумя задними колесами в снегу или каше, то усилие будет передаваться на то колесо, которое не буксует?
а при ALD - мех блокировка дифференциала как на внедорожниках - оба колеса будут полюбас крутиться одинаково?
в таком свете мне кажется, АСР интереснее и более продвинутая система, на ее основе строится ЕСР как я понимаю
поправь если в чем то ошибаюсь.
чего вспомнил - этой зимой на 210-м с АСР намного легче было выезжать с каш (ЕСР нет), чем прошлой зимой на самом простом С180 (оба на автоматах)