C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг акпп?


Тюнинг акпп?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

читал что можно заменить гидротрансформатор на тюнинговый, итог быстрее разгон, быстрее переключения, экономичнее по расходу.... кто нибудь чтонибуть подобное слышал? если есть кидайте ссылку, почитаем....

Отредактировано rishus (2010-10-27 16:51:46)

2

rishus написал(а):

быстрее переключения

А разве он на это влияет? :)

3

Обана! Тоже интересно...

4

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ft … 910315402/ вот делал человек на митцуби
http://catalog.autodela.ru/article/view/2847 вот статья

а ваще все же палка рулит :D

5

rishus написал(а):

читал что можно заменить гидротрансформатор на тюнинговый, итог быстрее разгон,

Возможно...

быстрее переключения

Миф.

экономичнее по расходу

Миф.

И при всем при этом уже скорей всего не будет мерседесовской плавности переключения.

Отредактировано TCooper (2010-10-28 08:33:18)

6

rishus написал(а):

итог быстрее разгон, быстрее переключения, экономичнее по расходу

Соглашусь с предыдщим оратором. Быстрее переключения не получить меня трансформатор, тут надо всю систему менять))) Можно при помощи разных реакторов поиграть с соотношением расход/разгон. Но тут либо улучшается разгон и увеличивается расход, либо падает расход, но вместе с динамикой.

7

http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds … tsess.html вот тоже

8

http://www.jmousa.com/us/flash/frame/index.html и вот самое интересное, только как всегда блЪдь не на русском.....

9

Никогда не слышал что бы мерседесовские коробки кто то тюнинговал, наш коробочник как то пробовал поставить гидроблок от AMG -вой машинки на W210 думали может переключаться будет быстрей(у амговых машин тоже стоит 6 серия,усиленный вариант,но алгоритм переключения быстрей)так она вообще встала в аварийный режим,и ни в какую.так что не бывает тюнинга коробок мерседес..

10

сколько стоит снять коробку?ВОТ ПЕРЕВИДИТЕ ЦЕНУ СНЯТИЕ В БЕНЗИН..и толк выиграть пару доль секунд?быстрее чем на палке не поедите

11

133va написал(а):

быстрее чем на палке не поедите

на с180 или 200 безусловно!!!
почему нет с36 и с 43 на механике, типа на таких движках кто то сможет переключится быстрее чем автомат?

12

Xp99 написал(а):

когда не слышал что бы мерседесовские коробки кто то тюнинговал, наш коробочник как то пробовал поставить гидроблок от AMG -вой машинки на W210 думали может переключаться будет быстрей(у амговых машин тоже стоит 6 серия,усиленный вариант,но алгоритм переключения быстрей)так она вообще встала в аварийный режим,и ни в какую.так что не бывает тюнинга коробок мерседес..

Еще как бывает. http://www.burlak.net/ Вот этот чувак тюнингует мерсомоторы, мерсокоробки, мерсоредуктора. Мерсы из под него выходят атомные  :cool:

13

LMI написал(а):

этот чувак

:D  да это точно чувак :canthearyou:  "турбинааа!!!!" :rofl:

14

http://www.youtube.com/watch?v=gdFYcHEl9SQ    :rofl:

15

rishus написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=gdFYcHEl9SQ

ну этот ваще маньячина :D

16

rishus написал(а):

почему нет с36 и с 43 на механике, типа на таких движках кто то сможет переключится быстрее чем автомат?

Им не нужна ручка. Там мотор тянет всегда. Я ездил на 740i на руке, не понял. Никак, просто никак. С таким мотором не хочется гоняться, он и так едет, из него соки выжимать не хочется. Таким моторам ручка не нужна. Ради разницы 0,3с, которую 95% водителей не смогут выдать? Сейчас езжу на 5,9 V8 и представить его на ручке не могу, смысла не вижу. С его моментом тупого 4-хступенчатого автомата за глаза, а ручка, тем более 5-6 ст. на машине, которая едет с 1000 об/мин не нужна. Дрифтовать и так можно, гоняться тоже (его и так не удержать),поворот на одной передаче проходить - так для этого ручное управление есть.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг акпп?