C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Стоит ли..


Стоит ли..

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6524768-26de.html   предложили поменять наш лекс лх470 на дискавери 3.
собственно интересно качество этой бандуры.ровер был у нас 2004 в комплектации вог.качесвто было Г.про дискавери не знаю!

2

Вообще мне Land Rover Discovery III нравится. Но как по обслуживанию.... А вот Land Rover Range Rover III, говорят что полное Г... у меня знакомый очень часто с ним в сервис матается, благо на гарантии машина.

3

133va написал(а):

про дискавери не знаю!

От тех кто ездят на них слышал что машинка шикарная, но на сервис при этом кататься часто приходится.

4

Как машина - говно полное. В салоне дешевый убогий пластик, едет не о чем. Про качество машин этой марки легенды ходят. После Лексуса совсем не вариант ИМХО.

133va
А с чего Лексус то менять хотите? Если просто приелся, может есть смысл ЛК 200 или LX570 посмотреть? Мне еще из этого класса GX новый понравился, именно последний, который только недавно появился.

5

Лучше не стоит. ;)
После Лохуса не айс будет)

6

После Лехуса дискавери не впечатлит,у меня один из трёх моих лучших друзей ездит на Лехусе.Сам ездил и на том и на том,признаюсь честно,небо и земля....
Единственное что,дискавери поновее будет...Но я б не менял ИМХО.

Отредактировано Denis13 (2010-10-26 23:32:32)

7

Друг сейчас заказал новый Фрилендер, топовый с дизелем. Машину выбирал себе 2 месяца. Пересмотрели мы с ним кучу всевозможных вариантов. Речь, собственно, не об этом. Вобщем пока думали перечитали форумы людей, которые ездят на Ленд Роверах. Так вот самый ломучий и геморройный оказывается Диско3, потом Рейндж Спорт, а затем уже просто Рейндж. А легенды о том, что Ленд Ровер может ехать только на сервис или с сервиса правда в отношении Диско3. Собственно поэтому выбор пал на Фрилендер (хотя я бы за такие деньги лучше бы RX взял бы года 2008-2009 с пробегом 20 и радовался)

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-27 10:02:37)

8

Poterjannjij написал(а):

Так вот самый ломучий и геморройный оказывается Диско3,

Странно,  :dontknow: у знакомго Диско 3 дизель 2007год пробег за 300 тыс. км. только плановые ТО, приэтом его топили два раза. Может это как Ваз лотерея, повезет - не повезет  :crazyfun: .

9

Andreich написал(а):

Странно,   у знакомго Диско 3 дизель 2007год пробег за 300 тыс. км. только плановые ТО, приэтом его топили два раза. Может это как Ваз лотерея, повезет - не повезет   .

Может. У меня не было такого чуда, искали информацию по всем возможным форумам.

10

Andreich написал(а):

Может это как Ваз лотерея, повезет - не повезет

Именно так. Собственно и ВАЗ если повезет, то 100-150 тысяч отъездишь и будешь только мелочевку менять. Но в этом то и проблема, что если не повезет, то... А нафиг оно надо за такие деньги.

Poterjannjij написал(а):

Так вот самый ломучий и геморройный оказывается Диско3, потом Рейндж Спорт, а затем уже просто Рейндж. А легенды о том, что Ленд Ровер может ехать только на сервис или с сервиса правда в отношении Диско3. Собственно поэтому выбор пал на Фрилендер

Мне кажется так не бывает. Либо производитель думает о качестве, либо не думает, а тупо клепает потому что все равно возьмут. ВАЗы берут из-за цены и по привычке, Ленд-Роверы потому что якобы престижно (хотя я не вижу престижа регулярно на эвакуаторе кататься). Сейчас марка принадлежит помоему китайцам. А зачем китайский джип за такие деньги?

11

Сейчас все китайское..

12

Dmitry
почему не хотим 200 или 570?машины полное Г.надежности ноль.нужен такой же лх470 2007 года американец.у леса щас пробе 130 тыс миль.
2 раза меняли датчик абс передний левый и амортизатор.сейчас их не достатков передний левый ступичный подшипник имеет люфт.
задние дскове тормоза уже видят 5 комплект колодок и все еще прямые.

13

Боюсь по сравнению с 200 или 570 ленд-ровер будет полным г))
Так то конечно есть логика найти такой же LX в рестайлинги и последних годов. Другое дело, что любая со временем надоедет и хочется тупо другую. Не потому что эта чем-то не устраивает, а просто другую. Тут уж сами определитесь чего хотите. Тема та была про стОит или не стОит, мое мнение одназначно НЕ СТОИТ, потому как есть масса более интерестных вариантов, в т.ч. 200 или 570. По крайней мере в 570 садишься и чуствуюшь что сел в поистине роскошную машину. А в дискавери садишься и не понятно толи Патриоту рестайлинг сделали, толи это дорогой "престижный" джип...

14

LX470 на РОВЕР!?!?!????      Пусть ищут дурачка  :nope:

15

Dmitry написал(а):

Как машина - говно полное. В салоне дешевый убогий пластик, едет не о чем.

Полностью согласен!Юзал на нём 2 года(дизель),расход по городу до 13л,а всё остальное Г...О.В Majer прописался,по гарантии было поменяно стоко,что просто жесть!

16

да вариант был взять диско и через пол года может эскалэйд.а так лекс живой но явно скоро по ходовой будут ззамены..просто верхним рычагам не известно сколько времени потому как прошлый хозяин не менял,а проехали на нем помойму тыс 70 за 3 года+еще прошлый 2 года ездил.вот и думайте качество.про остальные рычаги вообще разговора нет.многие и 300 тыс не меняют.короче разговор пошел что уже владелец ддиско готов 100-150 накрутить.батя говорит 200 и пойдем проверять диско на диагностики..я думаю он убитый уже если соглашаеться!

17

Лу4ше подожди пол-года. Escalade - это хоть и "паркетный" но всётаки джип с большой буквы А.  :glasses:

18

эскалэйд не вариант.лучше все таки лх470 но бате я так понял хочеться хрома побольше и размер побольше.а то тащиться от удлиненой версии эскалэйда..по мне так где такую дуру пакровать!

19

Ну  батя он на то и батя, пусть ездит на чём хочет. Тем более что машина всётаки знатная.  (про удлинённую не слышал, наверное с субурбана сделали. (как собственно и все серии Escalade)) Мне вот лично из GMT 840ых нравится Yukon Denali. Внешне причёсанный слегка, но не вызывает настолько "пафосного" ощущения, а вот внутри... разве что "поддеревьев" нету.  :love:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Стоит ли..