C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Интересное поведение центрального замка (((


Интересное поведение центрального замка (((

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем привет.

Сегодня решил прокатится до магазина. Машина пару дней стояла во дворе. Завел, закрыл ЦЗ, потому как всегда с закрытым езжу и поехал. Доехал до магазина, поехал до другого. Сходил в магазин, заводить, а машина не заводится. В предпоследнее положение ключ нормально, все лампочки горят, а вот крутить стартер - ничего. Ну я подумал, что стартер сначала. Потом я вспомнил, что как к магазину подъехал у меня плафон горел. Думаю, сигнализация... она смотрю двери не закрывает. Я к кнопке центрально замка, а он не работает. Далее звонок другу, как говорится, проблему решили, но вопрос остался. Передернул все предохранители: под капотом, в багажнике, рядом с блоком сигнализации, все живое. В итоге договорились, что скину клемму аккумулятора на несколько минут. Так и сделал, после этого машина завелась. Я попробовал кнопкой замка поработать, сначала нехотя кнопки опускались, потом все живее и живее. Я думаю, что может это перепад температур и как вариант влага?! Больше я думать не знаю на что можно....

Перекурил все темы по центральным замкам, нашел хороший совет от Игоря, но это не я так понимаю, не решение самой проблемы. Кто что думает?!

2

Читал читал так и не нашёл свою проблему.Сегодня поменял лампочки на подсветку номера,теперь машина с брелка не закрывает и с ключа не хочет так-как наверно с новья ни кто не пользовался им.Так и стоит во дворе открытая но сигналка работает,только попробуй дверь открыть орёт на всё округу.Что удивительно нажимаешь закрыть на брелке насос работает а двери не закрываются,сидишь в салоне на панели кнопку жмёшь всё работает открывает и закрывает :dontknow:       через день     Да мой мерин меня опять удивил.?! o.O  Сегодня перерыл пол машины:все предохранители,трубки,провода.Жена говорит:нахрена ты эти лампочки решил ставить-раньше ведь всё работало?? Я с психу выдёргиваю эти лампочки(подсветки номера) и вуаля ВСЁ РАБОТАЕТ :huh: (центральный замок).Во блин предки подставили :tired:      Я тоже так и не понял причём тут подсветка номера   :hobo:

3

Если Москва то приезжай, посмотрю и расскажу как что работает.    ('Yevgeniy') сказал может помочь

Отредактировано Lingers (2010-10-24 22:23:19)

4

Lingers, мне есть куда поехать :) Хочу разобраться сначала сам, привык так уже. Да и на форуме тема будет полезной, не дай Бог кому так встать зимой и на трассе.... никому не пожелаю, сегодня-то все перетряхивал и то руки замерзли.

5

Викинг, мнение такое. Набрел на него из-за того, что у меня вколхозили сигналку на провода кнопки запирания в салоне, а мне приспичило починить все личинки. Так вот, когда я ключом запирал авто, то сигналка (считаем, кнопка) его открыть не могла. Так вот. Сдается мне, что при запирании дверей "гвоздем" ЦЗ активирует свой простенький иммобилайзер, который, по-видимому, сидит на плате контроллера насоса ЦЗ или в цепях управления им. Отсюда и нежелание движка запускаться.
П.С. крутить колено с запертой на ключ машиной не пробовал.

Отредактировано Pilot88052 (2010-10-25 01:38:59)

6

Pilot88052, спасибо, я тоже самое подумал, что ЦЗ блокирует запуск. Я первопричину никак не пойму. Одни только мысли, что ездил весь день под дождем, потом машина пару дней стояла. Влага могла попасть и подмерзнуть....

7

Схема стартера проста - замок зажигания - мозги двигателя - селектор АКПП(если есть) - стартер
Проверить легко и без подъемника - разъем на левом крыле возле левой передней фары, контакт D1, фиолетовый провод, при положении ключа на старт должно быть +12.
Если нет то я бы проверил цепь сигнализации, т.к. в основном(да и так легче) ставят блокировочное реле на стартер, режут провод как правило не далеко от замка зажигания, цвет провода на стартер всегда фиолетовый.

Сам центральный замок, Т.е. блок PSE к стартеру и двигателю отношение не имеет, даже на рестайлах где все опутано CAN шиной, при её замыкании вообще или в блоке PSE в частности, двигатель и АКПП будет работать полностью, т.е. запускаться и работать в безаварийном режиме, но вся остальная электрика(поворотники, стеклоподъемники...) работать не будут.

8

Yevgeniy, спасибо, но это похоже на колдовство. Снялась проблема просто скинутой клеммой аккумулятора. Ты на 100% уверен, что центральный замок не связан со стартером даже посредством неродной сигнализации?

9

У меня проблема в следующем, все запирается а вот люк бензобака ни в какую,что делать подскажите?

10

Снимать вакоумный привод бака, чистить, смазывать.

11

Yevgeniy
Спасибо,займусь на выходных!!!

12

Здравствуйте.
Чтобы не плодить новых тем, спрошу здесь.
Машина 202 с180. Отсутствует этот самый распределитель вакуумной системы(купили без него).
Думаю взять на разборке(вроде как есть), только возникает вопрос.
Как понимаю, все активаторы на мурзике пневматические? Однако, передние двери после запуска двигателя закрываются сами, и также открываются при выключении зажигания.
К тому же, стоит сигналка(обычный брелок без наворотов) - закрывает - открывает передние двери.
Не пойму, как так получается, пневмоустройства нет, а двери закрываются!)))
И, если не трудно, скиньте пожалуйста фото этого пневмоустройства- хочется знать, как выглядит, какие трубки куда тыкать, или хоть так объясните. Или, может ещё распайка разъемов есть.
ЗЫ. Кстати, это устройство является ли блоком управления ЦЗ???
Спасибо.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Интересное поведение центрального замка (((