C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Слабые места мотора 111 (С180, 99год)


Слабые места мотора 111 (С180, 99год)

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Вопрос адресован мотористам и просто мерсоводам, стал счастливым обладателем. Хотелось бы знать слабые места если есть у этого мотора.

2

Кури форум, тыщу раз терли.

3

миллиард раз....
из постоянных минусов - сальник коленвала, течёт собака постоянно и у всех

4

Дайте ориентир, маслаю форум, видимо пока не встретил нужную инфо

5

Илюша
не заметил сей факт у своего 111.за почти 40 тыс двигатель проверяли раз 7..кроме сопливующий гбц ничего не было!

6

Проехал примерно 10т.км все в норме, лью 5W40

7

кутушки, вв провода, дмрв, рец.помпа, вискомуфта.. все это умирает при пробеге под 200тыс далее идет гена, далее цепь гцб

8

кутушки, вв провода, дмрв, рец.помпа, вискомуфта.. все это умирает при пробеге под 200тыс далее идет гена, далее цепь гцб

именно!
как видишь всё не сложное, сама механика в целом очень надёжна, двигатель удачный,ресурс огромный если на расходниках не экономить. Мотористы говорят при пробегах за 300 хон на цилиндрах идеальный. Из личного опыта-сейчас у меня пробег 440-проблем нет, расход между заменами масла по щупу не заметен, не говоря уже о необходимости долива.

9

менял , прокладку гбц(гнала масло с левого угла с момента покупки, потом пошел еще тосол со стороны выпускного коллектора),сальник коленвала передний, помпу, вискомувту! пробег 105000км(общий около 300000)

10

Medvedev написал(а):

Кури форум, тыщу раз терли.

не отсылайте человека с 5 сообщениями в поиск. Помогите, дайте ссылки. Или напишите ответ.

11

АлександрФ написал(а):

Вопрос адресован мотористам и просто мерсоводам, стал счастливым обладателем. Хотелось бы знать слабые места если есть у этого мотора.

добавлю
Трескается у многих выпускной коллектор

12

а это как лечить? заменой или сваркой? у знакомого на W201 трескался непомню как он лечил.

Игорь написал(а):

Трескается у многих выпускной коллектор

13

Игорь написал(а):

не отсылайте человека с 5 сообщениями в поиск.

А с каким количеством сообщений уже можно отсылать в поиск?)

14

Кстати,  характерный вой, это проблема маслянного насоса? Достало уже, шумка вообще не справляется. Знать бы точно, что насос, заменил бы нахер.

15

rishus написал(а):

а это как лечить? заменой или сваркой?

Я лечил сваркой

Medvedev написал(а):

А с каким количеством сообщений уже можно отсылать в поиск?)

ну хотя бы 30-50

16

Заранее спасибо за инфо. Вот по поводу цепи в ГРМ, можно по подробнее. Я думаю это самое важно или ссылочку на инфо.

17

из того что у меня, и думаю у всех, особенно после покупки авто:

всякие расходники типа свечей, свечных колодцев, прокладки и т.д.

ВВ-провода, скорее всего.

Сейчас вот пришло время менять цепь. пробег точный не знаю, скорее всего нечто среднее между 170 и 300 тысячами. ддо меня не меняли, значит около 200+-

18

а цепь менять обязательно,через определенное количество километров или ждать когда она будет издавать какие то звуки?

19

Лучше в мотор вобще не лазить, если что начнёт накрываться ты заранее это почуствуешь и услышишь, ещё добавлю, датчик положения коленвала очень хрупкая вещь, главное чтоб смотровой лючок был на месте именуется как ( заглушка поддона картера), а то камушек попадёт и или грязь и датчик сразу накрывается, как у меня и сразу резко, ездил без лючка и машина заглохла на ходу, выяснилось от зашиты отскочил камушек и попал по датчику и сразу вышел из строя, так что советую как будешь на яме глянуть его на месте ли он.

20

где он находиться? и для чего смотровой лючек?

Отредактировано миха (2010-11-24 17:21:11)

21

миха написал(а):

где он находиться?

Датчик на левой стороне по ходу движения, а сам лючок на рисунке под номером 17 Расположение заглушки картера

22

Blasto007 написал(а):

отскочил камушек и попал по датчику

поломка 1 к 1000000, я датчик отдал на реализацию диагносту, так он говорит был бы от 112 сразу бы ушел а на 111 никогда и не ломался

23

serg202 написал(а):

поломка 1 к 1000000

Всё таки лучше чтоб заглушка была на месте, туда вся хрень летит, значит мне повезло камушек попал в лузу и покарал меня на 3 рубля за бош

24

миха написал(а):

а цепь менять обязательно,через определенное количество километров или ждать когда она будет издавать какие то звуки?

по книге раз в 250 000
по поводу ждать звуков - не советую - их у меня небыло а потом за 2 секунды начались и 1 ряд двухрядной цепи порвался и протер крышку клапанную ... вовремя заглушил а то сама цепь бы полностью порвалась тогда Аллес ...

25

эту тему можно с успехом озаглавить (слабые места всех моторов)-ибо при большом пробеге замена цепи, прокладок, сальников, катушек,датчиков-всех моторов когда-нибудь коснется. кроме вып. коллекторов. :flag:

26

serg202 написал(а):

кроме вып. коллекторов.

Скорее наверно впускных, выпускные тоже трескаются

27

dimonchik123 написал(а):

выпускные тоже трескаются

да я и написал что трещины встречаются только на 111, а остальные проблемы на всех встречаются.

28

Возвращаясь к теме цепи - съездил вчера на полную диагностику в Антриб Результаты меня чрезвычайно порадовали, машина в лучшем состоянии, чем я ожидал)))) Цепь менять пока не надо, двигатель мой вообще очень похвалили))) по ходовой осталось кое-какие мелочи подправить, и ваще в идеале все будет))))

хорошая машина 202=)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Слабые места мотора 111 (С180, 99год)