Вопрос адресован мотористам и просто мерсоводам, стал счастливым обладателем. Хотелось бы знать слабые места если есть у этого мотора.
Слабые места мотора 111 (С180, 99год)
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22010-10-22 23:11:36
Кури форум, тыщу раз терли.
Поделиться32010-10-22 23:12:28
миллиард раз....
из постоянных минусов - сальник коленвала, течёт собака постоянно и у всех
Поделиться42010-10-23 00:32:32
Дайте ориентир, маслаю форум, видимо пока не встретил нужную инфо
Поделиться52010-10-23 00:51:22
Илюша
не заметил сей факт у своего 111.за почти 40 тыс двигатель проверяли раз 7..кроме сопливующий гбц ничего не было!
Поделиться62010-10-23 01:58:43
Проехал примерно 10т.км все в норме, лью 5W40
Поделиться72010-10-23 02:49:20
кутушки, вв провода, дмрв, рец.помпа, вискомуфта.. все это умирает при пробеге под 200тыс далее идет гена, далее цепь гцб
Поделиться82010-10-23 03:00:32
кутушки, вв провода, дмрв, рец.помпа, вискомуфта.. все это умирает при пробеге под 200тыс далее идет гена, далее цепь гцб
именно!
как видишь всё не сложное, сама механика в целом очень надёжна, двигатель удачный,ресурс огромный если на расходниках не экономить. Мотористы говорят при пробегах за 300 хон на цилиндрах идеальный. Из личного опыта-сейчас у меня пробег 440-проблем нет, расход между заменами масла по щупу не заметен, не говоря уже о необходимости долива.
Поделиться92010-10-23 06:18:50
менял , прокладку гбц(гнала масло с левого угла с момента покупки, потом пошел еще тосол со стороны выпускного коллектора),сальник коленвала передний, помпу, вискомувту! пробег 105000км(общий около 300000)
Поделиться102010-10-23 07:36:51
Кури форум, тыщу раз терли.
не отсылайте человека с 5 сообщениями в поиск. Помогите, дайте ссылки. Или напишите ответ.
Поделиться112010-10-23 07:38:13
Вопрос адресован мотористам и просто мерсоводам, стал счастливым обладателем. Хотелось бы знать слабые места если есть у этого мотора.
добавлю
Трескается у многих выпускной коллектор
Поделиться122010-10-23 07:42:41
а это как лечить? заменой или сваркой? у знакомого на W201 трескался непомню как он лечил.
Трескается у многих выпускной коллектор
Поделиться132010-10-23 09:53:51
не отсылайте человека с 5 сообщениями в поиск.
А с каким количеством сообщений уже можно отсылать в поиск?)
Поделиться142010-10-23 14:38:57
Кстати, характерный вой, это проблема маслянного насоса? Достало уже, шумка вообще не справляется. Знать бы точно, что насос, заменил бы нахер.
Поделиться152010-10-23 17:38:21
а это как лечить? заменой или сваркой?
Я лечил сваркой
А с каким количеством сообщений уже можно отсылать в поиск?)
ну хотя бы 30-50
Поделиться162010-10-23 18:57:17
Заранее спасибо за инфо. Вот по поводу цепи в ГРМ, можно по подробнее. Я думаю это самое важно или ссылочку на инфо.
Поделиться172010-11-24 12:51:00
из того что у меня, и думаю у всех, особенно после покупки авто:
всякие расходники типа свечей, свечных колодцев, прокладки и т.д.
ВВ-провода, скорее всего.
Сейчас вот пришло время менять цепь. пробег точный не знаю, скорее всего нечто среднее между 170 и 300 тысячами. ддо меня не меняли, значит около 200+-
Поделиться182010-11-24 14:59:45
а цепь менять обязательно,через определенное количество километров или ждать когда она будет издавать какие то звуки?
Поделиться192010-11-24 16:30:36
Лучше в мотор вобще не лазить, если что начнёт накрываться ты заранее это почуствуешь и услышишь, ещё добавлю, датчик положения коленвала очень хрупкая вещь, главное чтоб смотровой лючок был на месте именуется как ( заглушка поддона картера), а то камушек попадёт и или грязь и датчик сразу накрывается, как у меня и сразу резко, ездил без лючка и машина заглохла на ходу, выяснилось от зашиты отскочил камушек и попал по датчику и сразу вышел из строя, так что советую как будешь на яме глянуть его на месте ли он.
Поделиться202010-11-24 17:14:52
где он находиться? и для чего смотровой лючек?
Отредактировано миха (2010-11-24 17:21:11)
Поделиться212010-11-24 17:20:23
где он находиться?
Датчик на левой стороне по ходу движения, а сам лючок на рисунке под номером 17 Расположение заглушки картера
Поделиться222010-11-24 21:32:16
отскочил камушек и попал по датчику
поломка 1 к 1000000, я датчик отдал на реализацию диагносту, так он говорит был бы от 112 сразу бы ушел а на 111 никогда и не ломался
Поделиться232010-11-24 21:42:13
поломка 1 к 1000000
Всё таки лучше чтоб заглушка была на месте, туда вся хрень летит, значит мне повезло камушек попал в лузу и покарал меня на 3 рубля за бош
Поделиться242010-11-24 22:41:45
а цепь менять обязательно,через определенное количество километров или ждать когда она будет издавать какие то звуки?
по книге раз в 250 000
по поводу ждать звуков - не советую - их у меня небыло а потом за 2 секунды начались и 1 ряд двухрядной цепи порвался и протер крышку клапанную ... вовремя заглушил а то сама цепь бы полностью порвалась тогда Аллес ...
Поделиться252010-11-25 13:17:24
эту тему можно с успехом озаглавить (слабые места всех моторов)-ибо при большом пробеге замена цепи, прокладок, сальников, катушек,датчиков-всех моторов когда-нибудь коснется. кроме вып. коллекторов.
Поделиться262010-11-25 13:20:40
кроме вып. коллекторов.
Скорее наверно впускных, выпускные тоже трескаются
Поделиться272010-11-25 13:24:47
выпускные тоже трескаются
да я и написал что трещины встречаются только на 111, а остальные проблемы на всех встречаются.
Поделиться282010-11-28 23:54:42
Возвращаясь к теме цепи - съездил вчера на полную диагностику в Антриб Результаты меня чрезвычайно порадовали, машина в лучшем состоянии, чем я ожидал)))) Цепь менять пока не надо, двигатель мой вообще очень похвалили))) по ходовой осталось кое-какие мелочи подправить, и ваще в идеале все будет))))
хорошая машина 202=)))