C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » приблежение холодов


приблежение холодов

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

всем привет,приближается зима,говорят очень холодная, и поэтому хочу поменять масло в движке на зимнее масло. Сейчас залито МОБИЛ 5-50. Какая обычно вязкость у зимнего масла?

2

вообще первая циферка 5 и есть самая подходящая для зимы, у нас же не новый мотор, чтоб 0 на 30

3

дак если вязкость с 0 начинается,она значит больше подходит для холодов?

4

да, первая цифра - вязкость на холодную, но боюсь может и попрет наружу)) не парься, у тебя хорошее масло на зиму, я отъездил 3 зимы на 5-40, заводилась на ура!!
п.с. сейчас тоже мобил 5-50, хотя на лето из мобила рекомендуют 10-60 на моторы свыше 150 тыщ пробега

5

у мну при пробеге 290 тыс всегда было залито 5-40.последние 20 тыс ездил на 10-40..я бы вообще с 5-40 не слезал бы.
щас 300м там тоже 5-40 кастрюль!

6

главное шоб не ТНК и не Лукойл  :flag:

7

У меня сейчас залито Mobil 10W60. На зиму лучше сменить? не заведется????? Или всё таки оставить.......все по разному говорят...))) У меня сейчас движок масло не кушает вообще, но боюсь если залью другое боюсь польёт .....так как у меня  и так чуть чуть подтекает через прокладку "поддона картера"......её менять нуно((((

8

C280-SPORT написал(а):

У меня сейчас залито Mobil 10W60.

ну если пользоваться "правилом 35-ти", то до -25С можно заводиться :)

9

т.е. отнимать от первой вязкости 35? если 5на40, то при -30?

10

парни а МОБИЛ 0W-дальше не помню какой,вообшем видел как-то в ленте продавалась,если его залить прокладки на движке выдавит?И как это масло для холодов?

11

лейте 5-40 и не парьтесь!

12

133va написал(а):

лейте 5-40 и не парьтесь!

+1 на зиму в самый раз
займись лучше антикором :D

13

C280-SPORT написал(а):

У меня сейчас залито Mobil 10W60. На зиму лучше сменить?

Я отъездил прошлую зиму на 10w60, машина заводилась без проблем. Зима в Питере была жестокой.

14

50-5=45 Получается -45 градусов. У 10w60 получается -50. Для зимы нормально. Я в прошлую зиму с 10w40 умудрялся заводится, когда оно текло как сгущенка, а на улице было -40 ночью.

15

мобил 0w-40 подойдет для зимы?  Хотя на канистре нарисована авто и шкала с  0 пробегом. Скажите подойдет такое масло для машины с пробегом 250000тыс.кил. ?

16

pahanmcs написал(а):

т.е. отнимать от первой вязкости 35? если 5на40, то при -30?

Фигня это правило, у меня Mobil 5w50 Supersyn заводился в -38 вот той зимой.  Ну.... для гарантии 3 раза накачал топливо (ключ туда-сюда) покрутил он конечно вяленько оборотов 3-5, зато жжжих и пошёл греться.  :flirt:

А вообще при хорошей батарее, свечах и чистом инжекторе заведётся и 10W40 в -50. Надо только поаккуратней и с рассчётом. (ну там, отрубить заранее все потребители типа мотора печки и прочей...)   на 760tde мы даже снимали клемму с генератора (он зараза сразу с пол-оборота начинает генерить ток и не даёт мотору схватиться)

17

Я переобулся в субботу

18

Кстати по поводу масла и его вязкости 20 лет назад небыло ни сентетики, ни старых мерседесов, и класический тазик моего батьки заводился и в -28, у него просто небыло выбора ))))))))))))))))

А вы тут жируете буржуины проклятые  :cool:

Отредактировано W202 (2010-10-18 21:22:50)

19

W202 написал(а):

20 лет назад...

Ага, сранный "АВТОЛ", который лился и в картер, и в коробку и в бензин для Восходов и Днепров.  :hobo:  И какая у него вязкость знали только авторизированные работники автозаводов, нам эта тайна неизвестна  :D

20

Кстати может кто замечал,что в дубаки в основном жигули заводяться.Даже мерсы свежих годов на стоянке курили,а консервы спокойно заводились.

21

миха написал(а):

в дубаки в основном жигули заводяться.

Они просто не льют модную синтетику ))))))

22

миха
не знаю, у меня с полборота всегда, просто на тазиках носили аккуму на ночь домой, а на мерсах , думали, что у них мерс, и аккум менять не надо)))
W202
раньше и резины не было зимней :D цепями)) и ни че

23

у  меня у самого давно была ваз2115,аккумулятор я никуда не уносил,машина стояла всю ночь на стоянке,а утром спокойно заводилась...

24

если в мерс лить не модную синтетику,то в дубак он заведеться?

25

миха
да я в прикол, понятно, что нормальный аккумулятор и в Африке аккумулятор.. а в суровые холода, чем проще, тем лучше, не зря мы войны побеждали
А по маслу 0 на 30 и т.п. - для новый движков, не лезь в это дело, на зиму 5 на 40  :cool:

26

только МОБИЛА 5-40,я в продаже не видел....

27

РјРёС…Р° написал(а):

Кстати может кто замечал,что в дубаки в основном жигули заводяться.Даже мерсы свежих годов на стоянке курили,а консервы спокойно заводились.

Ну это заслуга карбюратора (как впрочем и карбовые гольфы бмв, и как моя старая вольва)   там понакачал смеси в жиклёры педалькой, убрал воздух "на нет" - хошь-нехошь завёдётся.  (вольва била рекорд запуска: -42 в тверобласти, жуткий дубак, на ветру... правда с третьего раза, еле-еле, но схватилась)

Это инжекторы выкаблучиваются, добавлять смесь, или не надо.....   подымать обороты, или и так прогреется...  :question:

28

Кто-нибудь мовилем обрабатывает кузов на зиму?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » приблежение холодов