всем привет,приближается зима,говорят очень холодная, и поэтому хочу поменять масло в движке на зимнее масло. Сейчас залито МОБИЛ 5-50. Какая обычно вязкость у зимнего масла?
приблежение холодов
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22010-10-14 00:58:35
вообще первая циферка 5 и есть самая подходящая для зимы, у нас же не новый мотор, чтоб 0 на 30
Поделиться32010-10-14 01:11:29
дак если вязкость с 0 начинается,она значит больше подходит для холодов?
Поделиться42010-10-14 01:23:19
да, первая цифра - вязкость на холодную, но боюсь может и попрет наружу)) не парься, у тебя хорошее масло на зиму, я отъездил 3 зимы на 5-40, заводилась на ура!!
п.с. сейчас тоже мобил 5-50, хотя на лето из мобила рекомендуют 10-60 на моторы свыше 150 тыщ пробега
Поделиться52010-10-14 02:26:06
у мну при пробеге 290 тыс всегда было залито 5-40.последние 20 тыс ездил на 10-40..я бы вообще с 5-40 не слезал бы.
щас 300м там тоже 5-40 кастрюль!
Поделиться62010-10-14 02:28:42
главное шоб не ТНК и не Лукойл
Поделиться72010-10-14 10:15:43
У меня сейчас залито Mobil 10W60. На зиму лучше сменить? не заведется????? Или всё таки оставить.......все по разному говорят...))) У меня сейчас движок масло не кушает вообще, но боюсь если залью другое боюсь польёт .....так как у меня и так чуть чуть подтекает через прокладку "поддона картера"......её менять нуно((((
Поделиться82010-10-14 12:05:57
У меня сейчас залито Mobil 10W60.
ну если пользоваться "правилом 35-ти", то до -25С можно заводиться
Поделиться92010-10-14 23:22:13
т.е. отнимать от первой вязкости 35? если 5на40, то при -30?
Поделиться102010-10-15 00:58:09
парни а МОБИЛ 0W-дальше не помню какой,вообшем видел как-то в ленте продавалась,если его залить прокладки на движке выдавит?И как это масло для холодов?
Поделиться112010-10-15 06:37:09
лейте 5-40 и не парьтесь!
Поделиться122010-10-17 02:03:16
лейте 5-40 и не парьтесь!
+1 на зиму в самый раз
займись лучше антикором
Поделиться132010-10-17 21:46:32
У меня сейчас залито Mobil 10W60. На зиму лучше сменить?
Я отъездил прошлую зиму на 10w60, машина заводилась без проблем. Зима в Питере была жестокой.
Поделиться142010-10-17 23:17:12
50-5=45 Получается -45 градусов. У 10w60 получается -50. Для зимы нормально. Я в прошлую зиму с 10w40 умудрялся заводится, когда оно текло как сгущенка, а на улице было -40 ночью.
Поделиться152010-10-17 23:26:47
мобил 0w-40 подойдет для зимы? Хотя на канистре нарисована авто и шкала с 0 пробегом. Скажите подойдет такое масло для машины с пробегом 250000тыс.кил. ?
Поделиться162010-10-18 20:12:18
т.е. отнимать от первой вязкости 35? если 5на40, то при -30?
Фигня это правило, у меня Mobil 5w50 Supersyn заводился в -38 вот той зимой. Ну.... для гарантии 3 раза накачал топливо (ключ туда-сюда) покрутил он конечно вяленько оборотов 3-5, зато жжжих и пошёл греться.
А вообще при хорошей батарее, свечах и чистом инжекторе заведётся и 10W40 в -50. Надо только поаккуратней и с рассчётом. (ну там, отрубить заранее все потребители типа мотора печки и прочей...) на 760tde мы даже снимали клемму с генератора (он зараза сразу с пол-оборота начинает генерить ток и не даёт мотору схватиться)
Поделиться172010-10-18 20:47:01
Я переобулся в субботу
Поделиться182010-10-18 21:21:54
Кстати по поводу масла и его вязкости 20 лет назад небыло ни сентетики, ни старых мерседесов, и класический тазик моего батьки заводился и в -28, у него просто небыло выбора ))))))))))))))))
А вы тут жируете буржуины проклятые
Отредактировано W202 (2010-10-18 21:22:50)
Поделиться192010-10-18 23:47:16
20 лет назад...
Ага, сранный "АВТОЛ", который лился и в картер, и в коробку и в бензин для Восходов и Днепров. И какая у него вязкость знали только авторизированные работники автозаводов, нам эта тайна неизвестна
Поделиться202010-10-19 00:23:16
Кстати может кто замечал,что в дубаки в основном жигули заводяться.Даже мерсы свежих годов на стоянке курили,а консервы спокойно заводились.
Поделиться212010-10-19 00:26:27
в дубаки в основном жигули заводяться.
Они просто не льют модную синтетику ))))))
Поделиться222010-10-19 00:30:36
миха
не знаю, у меня с полборота всегда, просто на тазиках носили аккуму на ночь домой, а на мерсах , думали, что у них мерс, и аккум менять не надо)))
W202
раньше и резины не было зимней цепями)) и ни че
Поделиться232010-10-19 00:57:02
у меня у самого давно была ваз2115,аккумулятор я никуда не уносил,машина стояла всю ночь на стоянке,а утром спокойно заводилась...
Поделиться242010-10-19 00:58:41
если в мерс лить не модную синтетику,то в дубак он заведеться?
Поделиться252010-10-19 01:04:33
миха
да я в прикол, понятно, что нормальный аккумулятор и в Африке аккумулятор.. а в суровые холода, чем проще, тем лучше, не зря мы войны побеждали
А по маслу 0 на 30 и т.п. - для новый движков, не лезь в это дело, на зиму 5 на 40
Поделиться262010-10-19 01:10:57
только МОБИЛА 5-40,я в продаже не видел....
Поделиться272010-10-19 09:08:07
Кстати может кто замечал,что в дубаки в основном жигули заводяться.Даже мерсы свежих годов на стоянке курили,а консервы спокойно заводились.
Ну это заслуга карбюратора (как впрочем и карбовые гольфы бмв, и как моя старая вольва) там понакачал смеси в жиклёры педалькой, убрал воздух "на нет" - хошь-нехошь завёдётся. (вольва била рекорд запуска: -42 в тверобласти, жуткий дубак, на ветру... правда с третьего раза, еле-еле, но схватилась)
Это инжекторы выкаблучиваются, добавлять смесь, или не надо..... подымать обороты, или и так прогреется...
Поделиться282010-10-27 14:16:38
Кто-нибудь мовилем обрабатывает кузов на зиму?