C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вибрация на драйве


Вибрация на драйве

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Добрый день уважаемые Мерсолюбы! Сложилась следующая неприятная ситуация - при включение скорости (драйв, реверс) а так же при торможение (полной остановки Авто) по кузову начинает ити дикая вибрация :( Грешил на подушки двигателя и АКПП, заменил, но вибрация стала после замены еще четче (хотя подушки были и в прям сильно изношенны, движковые втулки (средняя часть подушки) опустились сантима на 2, да и задняя тьож была не в лучшем виде. Не подскажите куда еще капать? ФОрумы перерыл, ниче найти не могу, точее нахожу, но уйма инфы, проще новую машиу купить :) Попутно сталкивался с вопросом, а не может ли это быть из - за свечей? Т.к. заметил нехорошую тенденцию - свечки менял раз в 3 месяца (пробивало по юбке), казалось что нагар, а щас стал смотреть пристальнее - не нагар а масло, быть может уплатнительные колпочки в крышке клапанов? Как это отдается в работе машины?

2

Смотри, двигатель прогрет полностью, т.е. температура выше 80, обороты ХХ на паркинге 750. Ставишь на драйв и смотри обороты сильно падают или стремятся опять к 750и. Бывает такое что мозги двигателя не понимают что включена передача, соответственно коробка нагружает двигатель, а он в свою очередь хочет вернуть обороты на ХХ. Ну или смотри проводку, если осыпается то может быть из-за нее.

3

Обороты на ХХ около 650, при включение падают и опять возвращаются практически на место. Правдо на ХХ плавают (не могу найти причину уже с пол года). Про проводку Вы имеете ввиду свечную?

4

А если в плане мозгов, то откуда тогда ноги растут? Датчик чего вышел из строя?

5

NemesisKst написал(а):

Обороты на ХХ около 650, при включение падают и опять возвращаются практически на место. Правдо на ХХ плавают (не могу найти причину уже с пол года). Про проводку Вы имеете ввиду свечную?

Проводка - это проводка от мозга на все датчики, катушки. Т.к. если она у вас не мененая то её может быть писец. Все проводки до 97-98гг осыпаются рано или поздно.
Кароче смысл в следующем - смотри на провода первой форсунки, их должно быть видно, из основного жгута до самой фишки форсунки торчат два провода, если на них изоляция треснутая то проводке хана. Так же сыпется провода на катушки зажигания.
650 это не ХХ 111 двигателя. ХХ 111 700-750 в зависимости от систем впрыска, года выпуска и комплектации.
Нужно показывать машину специалистам. Смотреть компьютером.
У тебя какая система впрыска?

6

HFM 96Г Америкосец 220

7

Я так понимаю всю проводку поменять это бобла... Частично исправлял где видел. Где изаляцию востанавливал, где новый бросал (таая эпопея с АБС была), А на счет оборотов на ХХ, они у моего такие с момента покупки, как в общем и их плавание (разнос от 750-450, но не постоянно, как т опо настроению)

8

А на счет спеиалистов, так нема их у нас по мурзикам :( Сам себе мострячил K-Line сканер и смотрел + еще по медленным кодам, вроде по кодам все Ок было, а вот с Клайном до сих пор война :( По уровням вывести не могу до карсовта клайн. Вот и обращаюсь в интернет сообщество мерсолюбов за подсказкой, ибо мерс первый, спецов по области нету :( А хотса чтоб работал как часики, а тут какие уж часики, отбойник блин :(

Отредактировано NemesisKst (2010-10-10 17:22:39)

9

какие еще уровни не можешь вывести? там же изобретать нечего...
в чем конкретно проблема - не читает карсофт твой аппарат? а ты через железный COM работаешь или переходник USB_RS232? просто через переходник карсофт работать с хфм не будет либо криво...

если че - у меня в профиле ссыока на прогу есть - слей, проверь ей адаптер и подключи к авто и попробуй зацепиться либо на остановленом моторе либо на заведеном (бывает что некоторые адаптеры не работают и там и там а только в одном режиме но тут уже спецам нуна глядеть)

10

NemesisKst написал(а):

Я так понимаю всю проводку поменять это бобла... Частично исправлял где видел. Где изаляцию востанавливал, где новый бросал (таая эпопея с АБС была), А на счет оборотов на ХХ, они у моего такие с момента покупки, как в общем и их плавание (разнос от 750-450, но не постоянно, как т опо настроению)

Снимай свою проводку, отсылай её мне, как только дойдет я тебе отправлю полностью восстановленную с пожизненной гарантией. Подробности в л.с.

11

Ну нет у нас МС80ХХХХ приходится колозить, то что на транзюках, то не оч канает, осцилом не то, а в общем, 60 % схем не пашит :( А про уровни, я про ТТЛ

12

NemesisKst написал(а):

то что на транзюках, то не оч канает, осцилом не то, а в общем, 60 % схем не пашит

все прекрасно работает. у меня 2 таких адаптера было... правда оба мне приходилочь чинить - схемотехника была на прием разная но в обоих случаях вылетал транзюк на прием... но это мелочи... недостаток что на высоких скоростях такие адаптеры плохо работают но для нас это не актуальна ибо скорость протокола мерса 9600 а это низкая скорость....

NemesisKst написал(а):

Ну нет у нас МС80ХХХХ

не знаю такой микры, обычно ставится драйвер к-линии их как минимум 3 штуки типа mc33199(или как-то так) и другие, но еще раз - на транзюках все работает нормально....

ты сам то где живешь? неужто у вас мастеркитовские наборы и готовые адаптеры не продают? цена вопроса в районе 1000 рублей.

13

Ну я т епро Мс и пишу, что нету у нас их, та и  наборов с адаптерами нету, на 31 транзюках собирал но не ришился в машину пихать, осцилом померил бредятина какая то, ну и плюсом напруга скачит :( Про 80, сори, очипятался, имел ввиду 33, завтро послезавтро еще одну дособираю попробую, глядиш проконает на максе и КРке

14

http://www.chiptuner.ru/content/kline
наверняка знаешь эту ссылку и адатер на 2-ух транзюках. люди собирали и работает тока некоторые номиналы каких то резюков меняли чтобы задышало видимо сами элементы не четко по схеме брали вот и приходилось настраивать...

даже в Караганде чел покупал в магазине готовый адаптер BM9213 ;)

15

Ну Караганда это еще какая то цевилизация, а вот Кустанай жопа мира :) НА транзюках на 2х собрал конечно, тока не дружит он с PCMCI COM портом :(

16

NemesisKst написал(а):

НА транзюках на 2х собрал конечно, тока не дружит он с PCMCI COM портом

что именно не так? какие уровни напруг дает PCMCI переходник? может там не 12В а 5 или 3В? может он не понимает 0В и ему нуна честные -12В? обычные железные порты 0в понимают намана

17

Yevgeniy написал(а):

Снимай свою проводку, отсылай её мне, как только дойдет я тебе отправлю полностью восстановленную с пожизненной гарантией. Подробности в л.с.

Жень, вы знаете, оказались правы,  хотя провода в принципе на визуал цела, видимо мененая, но при включение на прогретой машине обороты падают до около 500, что еще глянуть мона? ПРовода конечно тправить можно, но москва, почта длинное дело, всетаки за 2500 верст от Вас нахожусь :(

18

hfmscan написал(а):

что именно не так? какие уровни напруг дает PCMCI переходник? может там не 12В а 5 или 3В? может он не понимает 0В и ему нуна честные -12В? обычные железные порты 0в понимают намана

Напругу беру от бортовой сети, стабилизирую ее импульсником Lm2576 (боезно как то микруху без стаба в плавание кидать), не могу получить судя по осцилу наманый ноль, по сему и не происходит сброс я так понимаю. Описаловку протокола взял тож с инета, ею и иметирую, в бортовую просто так пихать боезно, хотса на столе откатать, хотя мож и ошибаюсь

19

че та я туплю - какой еще стаб если схема на транзюках? :)
чистого нуля там может и не быть, например я осликом снимал обмен (адаптер какой не помню) но передача импульса от адаптера была 0.7В а когда эбу отвечал то там было 3 с копейками вольт...

если я понял о чем ты

кинь мне схемы на мыло мой ник на майл ру, погляжу, я не спец но интересно

20

Стаб имеется ввиду стабилизация бортовой сети питания авто, ибо там разнос. Потому и прифигачил импульсник. Шоб микруха не балдела по питанию. Ок, схемы все на работе, дома стараюсь отдыхать а не химичить, завтро скину. hfmscan@mail.ru? те схему в каком формате, в сплане или в пкаде?

21

NemesisKst написал(а):

hfmscan@mail.ru? те схему в каком формате, в сплане или в пкаде?

да.
формат лучше грузани в картику типа jpg, png и т.п.

22

Осыпается проводка на 1,8  можете помочь с восстановлением??? или продать восстановленную!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вибрация на драйве