C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена катализатора на C180


Замена катализатора на C180

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Небольшое вступление ;)
С момента покупки машины меня не покидало ощущение, что слишком уж вяло разгоняется машЫнка (знаю что скажете типа "что ты хотел от 1.8", но все же машина ехала вяло и для 1.8) ;)
Отъездил в таком режиме почти месяц. И вот недавно машина совсем перестала ехать: движок, с звенящим звуком, раскручивался максимум до 4000 об/мин, при этом по прямой очень медленно достигали 60 км/ч. Я стал реальной помехой на дороге (даже в правом ряду). ;)
"Душителем" движка, да и машины в целом, был объявлен катализатор. ;)
После n-ых дней размышлений (стоимость оригинального ката в 51 тыс. руб. заставит призадуматься ;)), поисков запчастей и цен на них, было решено заменить катализатор на пламягаситель производства C-Mg (как оказалось у нас в России делают детали выхлопной хорошего качества из нержавейки, при чем в ассортименте этой фирмы есть как универсальные компоненты, так и замена штатным деталям, среди которых была найдена нужная деталь и для моего мерса).
Решил сделать фотоотчет о замене катализатора на пламягаситель.

Часть первая.
Поскольку пламягаситель осталось привезти ;-), то для начала, чтобы оживить машину решил выбить катализатор, об и пойдет речь в первой части.

1. Демонтаж выхлопной системы:
Поскольку разъединять катализатор и резонатор с глушителем под машиной мне показалось затруднительным, решил снять все вместе, и уже потом на земле разъединить. В принципе ничего сложного в этом не было, пришлось только спилить болты в месте крепления трубы катализатора к штанам (болты очень сильно скорродировали), два болта крепления трубы катализатора к коробке открутились без проблем. Далее вся конструкция сдергивается со штанов, и выдергивается из 3-х резиновых подвесов (эту операцию луше проделать вдвоем).
Вот он глушитель на земле:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/10/18/1880ddc846d4bca2736e8cff6fdd0cc9.jpg

2. Демонтаж катализатора и вандальский обряд над ним ;)
Чтобы отсоединить катализатор от резонатора с глушителем отворачиваем гайку на хомуте, соединящем их, и вытаскиваем катализатор. (вылез на удивление легко)
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/10/e8/e84695acc08313ba73c13d505bba1b6b.jpg

Берем металлический прут подходящей длины и выбиваем керамику из банки катализатора (эхх, жалко его все-таки ;))
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/10/b3/b3b3e388394bf55ed871a4a3519bc09b.jpg

3. Так как пока мой пламягаситель все еще в магазине, я собрал выхлопную в обратном порядке. Машина после этого поехала ;) на все (или почти все) свои 1.8 литра ;)

Продолжение следует...

Часть вторая.
Ну вот месяц ожиданий позади и заветная деталька приехала  :cool:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/ec/ecbfb97e651c03b300dc5c58ba34ea5f.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/19/19683dffa7c62bdda7ed4ff9432cf38e.jpg
Ездить с выбитым катализатором - это что-то  :tired: после 3500 оборотов на тахометре звук становится похожим на что-то среднее между дудкой и манком для уток  :D поэтому срочно на яму.
Во второй раз снимать глушак значительно проще, чем в первый ;) На пламягасителе пришлось слегка подогнуть приемную трубу (геометрия все-таки неидеальна), так как при установке его на остальную часть выхлопа резонатор уводило в сторону, и он тарабанил по кузову  :mad:
Чтобы не подсекало в месте где сединяются пламягаситель с резонатором (зажим под хомут) намазал трубу высокотемпературным силиконовым герметиком, ну после контрольная протяжка всех соединений.
Теперь у меня под днищем вот такая картина:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/b7/b7d2965db0f2fbb4b6b186b61d07e7d7.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/12/12bdc9d7bb8e2b2a63f1d89e8df63148.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/91/91dc64b4361c34592af844978f426acb.jpg

Отредактировано rACEr_mgn (2010-11-15 16:34:42)

2

Я вот тут много уже тем прочитал про замену катализатора на пламягаситель и просто удивляюсь , неужели у вас в городах нет в продаже катов от других машин? У меня его видимо еще до продажи выбили и туда напихали сетку, через которую песок сеют ( узнал когда вырезали) :sceptic: , и звон выше 3000 оборотов задолбал. Пошел на базар, там дядька торгует глушаками и сопутствующими товарами, он мне по обьему подобрал катализатор (незнаю от чего) за 170 $, следующий повыше обьемом был уже 280$. Предлагал пламегас за 30$, но я решил все-таки разорится на катализатор . Он же посоветовал где можно его поставить, проехав туда, я через час уже ездил с нормальным звуком и выхлопом :cool: .
Я понимаю что наши оригинальные каты неприемлимо дороги, но не только же мерсы с ними ездят, главное подобрать по обьему, подойдет от любой машины,  с ценником пониже!

3

Да в принципе катализаторы делает вышеупомянутая C-Mg, в том числе взамен оригинальным деталям, и с вполне гуманным ценником для мерса в 8830 руб.
Но вот выбив катализатор, я задумался: насколько хватит нового? Дороги у нас не ахти какого качества, про бензин вообще молчу...
Так что решено ставить пламягаситель  :)

4

rACEr_mgn Молодец ! это еще я хотел делать но руки не доходили ... этож сколько гов*а в этом кате ...

5

Ну вот и закончен отчет.

З.Ы.

dimonchik123 написал(а):

Я вот тут много уже тем прочитал про замену катализатора на пламягаситель и просто удивляюсь , неужели у вас в городах нет в продаже катов от других машин?

rACEr_mgn написал(а):

Но вот выбив катализатор, я задумался: насколько хватит нового? Дороги у нас не ахти какого качества, про бензин вообще молчу...

Пару недель назад отец, возвращаясь с работы домой, налетел на какой-то мусор (что-то вроде труб от ограждений), оставленный на дороге после аварии. С его слов оттормозился как мог, объехать не было возможности (лежало по всей дороге). Так вот с тех пор появиля дребезжащий звук. Сегодня полазив под днищем обнаружил, что дребезг идет от ката  :'( - будет ставить пламягаситель...

Отредактировано rACEr_mgn (2010-11-14 20:37:32)

6

rACEr_mgn написал(а):

Пару недель назад отец, возвращаясь с работы домой, налетел на какой-то мусор (что-то вроде труб от ограждений), оставленный на дороге после аварии. С его слов оттормозился как мог, объехать не было возможности (лежало по всей дороге). Так вот с тех пор появиля дреюезжащий звук. Сегодня полазив под днищем обнаружил, что дребезг идет от ката   - будет ставить пламягаситель...

Ну если так рассуждать , то и подвеску от Таза поставить, мало ли какая яма подвернется.Я не против пламягасителя, просто пошел по другому пути, и в принципе пока не пожалел. Во всяком случае техосмотр прохожу без проблем.

7

При чем тут подвеска от Таза?
Просто я считаю, что иметь еще один расходник в виде ката - это роскошь.

8

да, катализатор нужно береч, от ударов, хоть защиту пределывай. Знакомый цепанул днищем-катом , тот рассыпался и выхлоп забился так что машина еле до мастерской доехала....

9

Звук сильно изменился с пламягасителем?

10

_Михаил_ написал(а):

Звук сильно изменился с пламягасителем?

Стало значительно тихо, после 3500 оборотов пропал этот ужасный звук:

rACEr_mgn написал(а):

Ездить с выбитым катализатором - это что-то   после 3500 оборотов на тахометре звук становится похожим на что-то среднее между дудкой и манком для уток  :D  поэтому срочно на яму.

теперь можно спокойно разговаривать при любых оборотах двигателя  :cool:

11

rACEr_mgn

_Михаил_ написал(а):

Звук сильно изменился с пламягасителем?

он имел в виду по сравнение с катом

12

Я понял что по сравнению с катом ;), но с катом я уже не помню как было, больше в памяти звук ката, когда он забит был.
А вообще в машине сейчас тихо, и как я уже писал:

rACEr_mgn написал(а):

теперь можно спокойно разговаривать при любых оборотах двигателя

13

А этот катализатор как то на шустрость авто зависит?если он например уже убит?

14

Если керамика в кате развалилась и забились соты, то проходимость выхлопных газов через кат снижается, движок чахнет, обороты развивает хуже...

15

кто знает подскажите номер пламегасителя c-mg. в специализированных сервисах предлагают универсальный врезать, а мне надо с трубами заменить.

16

igasha написал(а):

кто знает подскажите номер пламегасителя c-mg. в специализированных сервисах предлагают универсальный врезать, а мне надо с трубами заменить.

MERCEDES
40300 Mercedes E200; E230 (06/95-03/02); C180; C200; C230 (03/93-03/01) 5 480
40301 Mercedes E200; E220  W124 (10/1992-05/1996) 4 760
40302 Mercedes E240; E280; E320 W210 (1997-1999) правый 7 930
40303 Mercedes E240; E280; E320 W210 (1997-1999) левый 7 190

сам у них планирую заказывать в апреле перед прошивкой штоб закончить вопрос с выхлопом. единственное надо уточнить как именно он выглядит. по схемам с элькатся на наших кузовах разные трубы ставили

а вот их сайт  http://www.c-mg.su/

Отредактировано Adam_F (2011-02-18 05:47:22)

17

здравствуйте! ребята подскажите есть ли смысл ставить пламягас вместо ката не угробит он остальные банки повышенной нагрузкой? кто менял? у меня ката давно нет, пробывали вваривать трубу полная ж... после 2000тыс. хуже волги старой, потом нашли подходящий кат правда б.у проходил три дня потом внутренности оказались в резонаторе теперь он пустой ездить невозможно за ранее спасибо!!!

18

Два дня назад заменил катализаторы (было 2шт) на пламягасители, внутрення конструкция пламягасителя состоит из трубы с выпуклостями 1,5-2мм, располженных по всей плоскости винтообразно, двигатель задышал, улучшилась динамика, звук на 2000 об. стал рычащий на низких чистотах, в принципе меня устраивает, делал специалист по выхлопным системам, цена 100$ с работой.

19

Dimas M написал(а):

не угробит он остальные банки повышенной нагрузкой?

какой нагрузкой? выхлоп из ката по температуре выше чем из резонатора так что ни фига не будет. чуть громче, чуть быстрее(не факт)

20

gurza написал(а):

какой нагрузкой? выхлоп из ката по температуре выше чем из резонатора так что ни фига не будет. чуть громче, чуть быстрее(не факт)

думаеш смело ставить пламягаситель и забыть?

21

я почти год езжу с пламегасителем, все отлично. динамика улучшилась, но рычание появилось - на холостых слышно басы "бу-бу-бу", но тихо, а после 2,5 т.об. переходит на резонирующий звук,  но это меня не парит, благо шумка в мерседесе хорошая.

22

я тож долго выбирал что сделать и поменял на универсальный катализатор с гарантией 60000км пробега за 7500 с работой. пока все крайне доволен. сделали быстро и качественно:) остальное покажет время. катализатор финский.

23

Давно не заходил, с того момента как стал не мерсоводом...
Отчёты, как всегда, на высоте!
Не то что Аудюшные..... до сих пор не "осел" на нужном форуме.... везде одна хрень.

Отредактировано Ant0n (2011-07-15 14:25:20)

24

а я себе заказал из штатов катализатор фирмы Magnaflow и вот на днях буду ставить, посмотрим как будет звучать и работать!  :flag:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/053/2fc/88ce0c4e3a95a2cd-large.jpg

Отредактировано a-two (2011-07-30 17:46:29)

25

a-two написал(а):

а я себе заказал из штатов катализатор фирмы Magnaflow и вот на днях буду ставить, посмотрим как будет звучать и работать!

Сколько  отдал денег?
ОТпиши потом результат, тоже надо с катом че то делать.

26

Будулай написал(а):

Сколько  отдал денег?

не дорого 5.000 рублей

Будулай написал(а):

ОТпиши потом результат, тоже надо с катом че то делать.

хорошо! ну там видишь в чем тема - я еще и выхлоп заказал от Magnaflow так что описать смогу чисто субъективно!

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/053/2fb/88ce0c4e361f0e49-large.jpg

могу сказать что сейчас стоит пламегаситель, не нравится его звук свыше 3.000 оборотов, какой то он писклявый - по этому и меняю!

Отредактировано a-two (2011-07-30 19:36:13)

27

a-two написал(а):

а я себе заказал из штатов катализатор фирмы Magnaflow и вот на днях буду ставить, посмотрим как будет звучать и работать!

a-two написал(а):

хорошо! ну там видишь в чем тема - я еще и выхлоп заказал от Magnaflow так что описать смогу чисто субъективно!

А вот это уже интересно!

Точно такой же универсальный катализатор у нас в Екб тоже стоит 5 000 руб. )) Я хотел было купить себе, но не стал из за того, что побоялся купить не тот. Такие универсальные катализаторы в магазине нескольких видов (штук 10) и все они отличаются друг от друга разными диаметрами отверстий. У меня по вину бъётся две машины С280, С36 (но у меня С280) и по картинкам из программы видно, что у меня должно стоять 2 маленьких бочки - катализатора, но фактически сейчас стоит одна бочка - катализатор, по своим размерам очень похожая на резонатор (этот катализатор, который сейчас у меня стоит уже переваривали, видно сварные швы). Так вот я и побоялся, что такой универсальный катализатор (который изображён на твоей картинке) просто не встанет в мою выхлопную систему по размерам...

И ещё такой вопрос: глушак, который ты заказал - он внутри полый?? Очень много продаётся подобных глушаков на рынке (полых). Вот я и думаю, если поставить на С280 такой полый глушак, то какой будет звук??

28

rACEr_mgn написал(а):

Небольшое вступление С момента покупки машины меня не покидало ощущение, что слишком уж вяло разгоняется машЫнка (знаю что скажете типа "что ты хотел от 1.8", но все же машина ехала вяло и для 1.8) Отъездил в таком режиме почти месяц. И вот недавно машина совсем перестала ехать: движок, с звенящим звуком, раскручивался максимум до 4000 об/мин, при этом по прямой очень медленно достигали 60 км/ч. Я стал реальной помехой на дороге (даже в правом ряду). "Душителем" движка, да и машины в целом, был объявлен катализатор. После n-ых дней размышлений (стоимость оригинального ката в 51 тыс. руб. заставит призадуматься ), поисков запчастей и цен на них, было решено заменить катализатор на пламягаситель производства C-Mg (как оказалось у нас в России делают детали выхлопной хорошего качества из нержавейки, при чем в ассортименте этой фирмы есть как универсальные компоненты, так и замена штатным деталям, среди которых была найдена нужная деталь и для моего мерса).Решил сделать фотоотчет о замене катализатора на пламягаситель.
            Часть первая.Поскольку пламягаситель осталось привезти , то для начала, чтобы оживить машину решил выбить катализатор, об и пойдет речь в первой части.
            1. Демонтаж выхлопной системы:Поскольку разъединять катализатор и резонатор с глушителем под машиной мне показалось затруднительным, решил снять все вместе, и уже потом на земле разъединить. В принципе ничего сложного в этом не было, пришлось только спилить болты в месте крепления трубы катализатора к штанам (болты очень сильно скорродировали), два болта крепления трубы катализатора к коробке открутились без проблем. Далее вся конструкция сдергивается со штанов, и выдергивается из 3-х резиновых подвесов (эту операцию луше проделать вдвоем).Вот он глушитель на земле:

А расход бензина не увеличился после замены ката?

29

так что насчет расхода бензинааа???

30

rACEr_mgn написал(а):

Небольшое вступление
С момента покупки машины меня не покидало ощущение, что слишком уж вяло разгоняется машЫнка (знаю что скажете типа "что ты хотел от 1.8", но все же машина ехала вяло и для 1.8)
Отъездил в таком режиме почти месяц. И вот недавно машина совсем перестала ехать: движок, с звенящим звуком, раскручивался максимум до 4000 об/мин, при этом по прямой очень медленно достигали 60 км/ч. Я стал реальной помехой на дороге (даже в правом ряду).
"Душителем" движка, да и машины в целом, был объявлен катализатор.
После n-ых дней размышлений (стоимость оригинального ката в 51 тыс. руб. заставит призадуматься ), поисков запчастей и цен на них, было решено заменить катализатор на пламягаситель производства C-Mg (как оказалось у нас в России делают детали выхлопной хорошего качества из нержавейки, при чем в ассортименте этой фирмы есть как универсальные компоненты, так и замена штатным деталям, среди которых была найдена нужная деталь и для моего мерса).
Решил сделать фотоотчет о замене катализатора на пламягаситель.

Часть первая.
Поскольку пламягаситель осталось привезти , то для начала, чтобы оживить машину решил выбить катализатор, об и пойдет речь в первой части.

1. Демонтаж выхлопной системы:
Поскольку разъединять катализатор и резонатор с глушителем под машиной мне показалось затруднительным, решил снять все вместе, и уже потом на земле разъединить. В принципе ничего сложного в этом не было, пришлось только спилить болты в месте крепления трубы катализатора к штанам (болты очень сильно скорродировали), два болта крепления трубы катализатора к коробке открутились без проблем. Далее вся конструкция сдергивается со штанов, и выдергивается из 3-х резиновых подвесов (эту операцию луше проделать вдвоем).
Вот он глушитель на земле:

2. Демонтаж катализатора и вандальский обряд над ним
Чтобы отсоединить катализатор от резонатора с глушителем отворачиваем гайку на хомуте, соединящем их, и вытаскиваем катализатор. (вылез на удивление легко)

Берем металлический прут подходящей длины и выбиваем керамику из банки катализатора (эхх, жалко его все-таки )

3. Так как пока мой пламягаситель все еще в магазине, я собрал выхлопную в обратном порядке. Машина после этого поехала  на все (или почти все) свои 1.8 литра

Продолжение следует...

Часть вторая.
Ну вот месяц ожиданий позади и заветная деталька приехала  

Ездить с выбитым катализатором - это что-то   после 3500 оборотов на тахометре звук становится похожим на что-то среднее между дудкой и манком для уток   поэтому срочно на яму.
Во второй раз снимать глушак значительно проще, чем в первый  На пламягасителе пришлось слегка подогнуть приемную трубу (геометрия все-таки неидеальна), так как при установке его на остальную часть выхлопа резонатор уводило в сторону, и он тарабанил по кузову  
Чтобы не подсекало в месте где сединяются пламягаситель с резонатором (зажим под хомут) намазал трубу высокотемпературным силиконовым герметиком, ну после контрольная протяжка всех соединений.
Теперь у меня под днищем вот такая картина:

Отредактировано rACEr_mgn (2010-11-15 16:34:42)

А если просто пробить катализатор и поставить на место всю эту конструкцию,как думаете какой эффект будет???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена катализатора на C180