Небольшое вступление
С момента покупки машины меня не покидало ощущение, что слишком уж вяло разгоняется машЫнка (знаю что скажете типа "что ты хотел от 1.8", но все же машина ехала вяло и для 1.8)
Отъездил в таком режиме почти месяц. И вот недавно машина совсем перестала ехать: движок, с звенящим звуком, раскручивался максимум до 4000 об/мин, при этом по прямой очень медленно достигали 60 км/ч. Я стал реальной помехой на дороге (даже в правом ряду).
"Душителем" движка, да и машины в целом, был объявлен катализатор.
После n-ых дней размышлений (стоимость оригинального ката в 51 тыс. руб. заставит призадуматься ), поисков запчастей и цен на них, было решено заменить катализатор на пламягаситель производства C-Mg (как оказалось у нас в России делают детали выхлопной хорошего качества из нержавейки, при чем в ассортименте этой фирмы есть как универсальные компоненты, так и замена штатным деталям, среди которых была найдена нужная деталь и для моего мерса).
Решил сделать фотоотчет о замене катализатора на пламягаситель.
Часть первая.
Поскольку пламягаситель осталось привезти , то для начала, чтобы оживить машину решил выбить катализатор, об и пойдет речь в первой части.
1. Демонтаж выхлопной системы:
Поскольку разъединять катализатор и резонатор с глушителем под машиной мне показалось затруднительным, решил снять все вместе, и уже потом на земле разъединить. В принципе ничего сложного в этом не было, пришлось только спилить болты в месте крепления трубы катализатора к штанам (болты очень сильно скорродировали), два болта крепления трубы катализатора к коробке открутились без проблем. Далее вся конструкция сдергивается со штанов, и выдергивается из 3-х резиновых подвесов (эту операцию луше проделать вдвоем).
Вот он глушитель на земле:
2. Демонтаж катализатора и вандальский обряд над ним
Чтобы отсоединить катализатор от резонатора с глушителем отворачиваем гайку на хомуте, соединящем их, и вытаскиваем катализатор. (вылез на удивление легко)
Берем металлический прут подходящей длины и выбиваем керамику из банки катализатора (эхх, жалко его все-таки )
3. Так как пока мой пламягаситель все еще в магазине, я собрал выхлопную в обратном порядке. Машина после этого поехала на все (или почти все) свои 1.8 литра
Продолжение следует...
Часть вторая.
Ну вот месяц ожиданий позади и заветная деталька приехала
Ездить с выбитым катализатором - это что-то после 3500 оборотов на тахометре звук становится похожим на что-то среднее между дудкой и манком для уток поэтому срочно на яму.
Во второй раз снимать глушак значительно проще, чем в первый На пламягасителе пришлось слегка подогнуть приемную трубу (геометрия все-таки неидеальна), так как при установке его на остальную часть выхлопа резонатор уводило в сторону, и он тарабанил по кузову
Чтобы не подсекало в месте где сединяются пламягаситель с резонатором (зажим под хомут) намазал трубу высокотемпературным силиконовым герметиком, ну после контрольная протяжка всех соединений.
Теперь у меня под днищем вот такая картина:
Отредактировано rACEr_mgn (2010-11-15 16:34:42)