Не включается компрессор кондиционера, вернее муфта которая приводиться ремнём. Фрион в системе присутствует значит система герметична. Причина думаю в электрике. Подскажите, с чего начать поиски и реально ли самому разобраться. Или помогут только спецы из Мерседес сервиса. На улице временами больше +5., а он не работает. У меня простой кондиционер с крутилками. Машинка 98 года. Может есть какое-то реле или предохранитель?
Не включается кондиционер.
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22008-03-25 19:15:19
у моего друга на "глазах" такая же проблема была не в оч тёплую погоду.... вот когда было оч тепло, то всё равботало)
Поделиться32008-03-25 19:21:59
Помимо фриона, в компрессор кондея еще масло какое-то заливается(на 100% утверждать не буду, но где-то слышал)... а также фрион может конечно присутствовать но в не достаточном количестве!.. а если ты уверен, что с фрионом и герметичностью все в порядке, то попробуй просто нажать кнопку кондея и подождать какое-то время, возможно он сам по себе заработает!... у меня при холодной погоде компрессор мог по пол часа не включаться при нажатой кнопке, а когда машина прогревалась или на улице было по теплее, то компрессор мог включиться и через 7-5 минут!... летом соответственно он у меня включается сразу после нажатия кнопки...
Отредактировано Shreder (2008-03-25 19:22:59)
Поделиться42008-03-25 20:14:55
Shreder, на сколько я знаю , то для включения кондея не надо ни какую кнопку нажимать, достаточно перевести колёсики, управления подачей тепла в синюю зону, обозначающую холод. Или я не прав.?
Поделиться52008-03-25 20:21:18
нужно нажать на кнопку EC
Поделиться62008-03-25 20:25:49
достаточно перевести колёсики, управления подачей тепла в синюю зону
Кондей (компрессор) должен включаться как только включается вентилятор печки! А какого цвета сектор у колесика - без разницы, это для темпер выдаваемого в салон воздуха . Может кнопочга "ЕС" поломалась?
Поделиться72008-03-25 22:48:15
Давил я кнопку " EC" всё бес толку, на ней только лампочка красненькая в углу загорается и всё. А сам компрессор кондея как не вращался, так и не вращается. Что делать, ума не приложу?
Поделиться82008-03-25 23:23:48
А сам компрессор кондея как не вращался, так и не вращается. Что делать, ума не приложу?
в смысле шкиф не крутится? ремень свистит?
Поделиться92008-03-25 23:32:33
в смысле шкиф не крутится? ремень свистит?
Нет ремень не свистит. Там по всей видимости электромагнитная муфта стоит, которая и приводит в действие компрессор. То есть, шкив вращаеться , а сам компрессор нет.
Поделиться102008-03-25 23:38:42
а как посмотреть, у себя еще не включал, фреон есть а вот работает или нет не знаю.
Поделиться112008-03-26 18:53:24
Давил я кнопку " EC" всё бес толку, на ней только лампочка красненькая в углу загорается и всё. А сам компрессор кондея как не вращался, так и не вращается. Что делать, ума не приложу?
да лампочка загорается когда кондей выключен!... если лампочка гаснет - значит кондей включен!!!...
Поделиться122008-03-26 18:57:40
Shreder, на сколько я знаю , то для включения кондея не надо ни какую кнопку нажимать, достаточно перевести колёсики, управления подачей тепла в синюю зону, обозначающую холод. Или я не прав.?
кондей можно включать даже когда колесико и в красной зоне!.. включается именно кнопкой "EC" (кнопка расшифровывается как ECONOMY - экономичный режим, т.е. отключается компрессор кондея и двигатель кушает меньше топлива!)
Поделиться132008-03-26 19:25:39
кондей можно включать даже когда колесико и в красной зоне!
у меня когда крутилки в красной, дует горячий изо всех сопел
Поделиться142008-03-26 19:47:42
у меня когда крутилки в красной, дует горячий изо всех сопел
Естественно воздух будет горячий, но с минимальной влажностью, минимальную влажность создаст работающий кондиционер. При выключенном кондиционере (лампа ЕС горит красным) воздух горячий, но с обычной (как на улице) влажностью.
Поделиться152008-03-26 20:21:44
все верно One in
Поделиться162008-03-26 20:56:10
короче до жары фиг узнаешь работает в итоге он или нет на улице еще не так жарко
Поделиться172008-03-26 21:57:40
короче до жары фиг узнаешь работает в итоге он или нет на улице еще не так жарко
если внутренняя муфта кондея крутится - значит он работает, жара тут ни при чем!)
Поделиться182008-03-27 21:20:25
А у кого он сейчас работает? Подождем настоящего тепла, а там посмотрим. Главное до мая успеть с ним разобраться, а то обычно с наступлением жарких весенних деньков, у компресорщиков очереди выстраиваются на несколько недель, набегаешся Вот посмотрите сколько подобных тем будет в мае.
Поделиться192008-03-27 21:55:07
жара тут ни при чем!)
Абсолютно справедливо!!!!!!!
Поделиться202008-03-28 09:51:26
Ребята! Так должен работать компрессор кондиционера, если не нажата кнопка "ЕС" . И если должен, но не работает, то тогда с чего начинать поиски причины?
Поделиться212008-03-28 10:05:57
то тогда с чего начинать поиски причины?
Во первых наличие фреона в системе
Поделиться222008-03-28 10:08:17
Компрессор кондиционера живет своей жизнью! Если не нажата кнопка ЕС (лампа ЕС не горит) компрессор должен включаться при температуре окружающего воздуха на улице в районе + 5-7 градусов по Цельсию и выше. И выключаться при похолодании автоматически соответственно в этом же режиме + 5-7 градусов по Цельсию, при исправной системе кондиционирования.
Поделиться232008-03-28 10:10:08
А у кого он сейчас работает?
У меня!
Недавно у нас было +20!!! И жена заныла
- Че так жарко?!
Ну я просто нажал на кнопку включения кондера... И наступила лафа-а-а-а!
Поделиться242010-06-13 17:26:09
Кирюха написал(а): то тогда с чего начинать поиски причины?
Во первых наличие фреона в системе
Аналогичная проблема. Не включается компрессор. Грешу на электрику, вроде до муфты не доходит напряжение...
Система пуста (менял радиатор кондиционера). Электрик говорит заправь полностью, тогда будем смотреть где проблема. А на заправке говорят, не можем заправить, у тебя компрессор не включается. Замкнутый круг какой-то. Кому верить?
Поделиться252010-06-13 22:22:57
Кому верить?
Конечно электрику! Копрессор не включится, пока не появится давление в контуре.
Поделиться262010-06-14 00:01:12
Заправщики парировали, мол в систему они закачивали воздух, и давление есть...
Поделиться272010-06-14 08:23:16
Значит на диагностику, причин невключения может быть несколько, одна из них - неисправность датчика давления или датчика уличной температуры. Или банально, предохранитель
Поделиться282010-06-14 12:07:34
Rus07, спасибо тут понятно:
Если после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно:
1. Система пуста, и схема управления блокирует включение компрессора.
2. Датчик давления вышел из строя.
3. Нарушена электросхема.
4. Сгорела катушка электромагнитной муфты
5. Компьютер климат-контроля (если он есть) по какой-то причине заблокировал включение компрессора.
Во всех этих случаях точный ответ может дать только проведение полной диагностики.
Меня мучает вопрос, почему мне говорят что не могут заправить систему при не работающем компрессоре. И если я заправлю хладогент, при дальнейших ремонтах компрессора он(хладогент) ведь никуда не уйдет?
Поделиться292010-06-14 14:58:06
Возможно, они имеют ввиду, что если вдруг потребуется ремонт компрессора, придется снова откачивать фреон, а это дополнительные траты. А система прокачивается и на неработающем двигателе, т.е. компрессоре тоже.
Поделиться302010-06-19 21:00:30
Фреон никуда откачивать не нужно, он и сам улетучится.
Кроме того он (R134A) как бы экологически безопасен.