C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете


Какое моторное масло вы используете

Сообщений 151 страница 180 из 1000

Опрос

Какое моторное масло вы используете
CASTROL

20% - 173
Mobil

41% - 342
ВР

1% - 15
Aral

6% - 51
Shell

6% - 56
Другое

22% - 187
Голосов: 824

151

FuFtu написал(а):

1 выше выкладывал фото масла на щупе - оно очень черное(думаю раскисло) уже к 7000км
2 шум. вместо привычного шелеста работу двигателя наполняли непонятные стуки звуки(не искл. гидрик)
3 раскрученный бренд - подделываемый бренд + 50% плати чисто за имя.

1. Это значит что масло хорошо моет двигатель, если налить просто веретёнку то масло будет как слеза.
2. Масло здесь не причём
3. +1 Полностью согласен! Нужно покупать в проверенных местах.
Масла LM с молибденом спецы не хвалят, тк молибден откладывается не всегда там где нужно и забивает каналы и пр

152

ProХвост написал(а):

Это значит что масло хорошо моет двигатель, если налить просто веретёнку то масло будет как слеза.

не хочу вдаваться в подробности но читал что одной из причин раннего почернения масла это
окисление что явл. следствием нестабильности свойств присадок и загустителя а это прямой путь к угоранию
так как падает темп.воспламенения. остатки угара и оседвют в масле.
я не просто так написал что когда сливали, масло было жидкое будто в него залили 5мин. промывки для масла. и это к 7000км.
Это не к слову что масло должно быть как светлым ГУРе, оно должно быть черным это его работа и должно потерять часть свойств и стать жидким как вода
но не к половине же рекоменованого срока замены 14000км ведь!

ProХвост написал(а):

Масло здесь не причём

А что тут еще? я уверен что подожал бы я еще 1-2тыщу пару годриков бы умерло неверняка!

ProХвост написал(а):

Полностью согласен! Нужно покупать в проверенных местах.

Пардон, но не рынке масло покупаю. Но куда не зайди, продавцы хвалят Мобил и Кастрол.. видимо есть почему.

ProХвост написал(а):

Масла LM с молибденом спецы не хвалят, тк молибден откладывается не всегда там где нужно и забивает каналы и пр

Спецы бывают разные так-же как и мнения...
MoS2 это фишка liquimoly уже более 60лет.
И самое главно производство только в Германии.

Залил liquimoly 5-50 день назад отъездил 500км трасса.
Из заметного пока:
двигатель почти не слышно даже при раскрутке до 5000об.
и разгоняется без отягощения.

Mobil Bye Bye...!

153

блин, пря как в сказке, а где почитать то про это маслице и какова гарантия того что оно именно в германии делается, а не в бирюлево ?

154

tetyush написал(а):

пря как в сказке

что удивило?

tetyush написал(а):

а где почитать то про это маслице

http://www.molygen.ru/

tetyush написал(а):

какова гарантия того что оно именно в германии делается

теоретичеси подделывать не раскрученные бренды не выгодно.
а значит маловероятно и % 0-вой
а так на сайте фирмы есть инфо где можно купить с гарантией
http://liquimoly.ru/wheretobuy.html

155

FuFtu написал(а):

спасибо, а то мобил нравится все меньше и меньше :( а какое еще можно лить и не бояться не знал

156

Добавлю немного...
За 2года что ежу на 202й Цешке, не зависимо от пробега 2 раза в год весной и осенью лил Mobil1 5W-50.
А это замена масла реже 5000км против рекомендованных 15000 т.е в 3 раза реже !
В работу двигателя не вслушивался уровень не проверял. доверял фирме
и думаю а почему-бы не растянуть интервал замены с >5000км до <7000, как раз до половины 15000.
Вместо намеченной замены масла в октябре я растянул интервал ещё на 2000км
все это время следил за сост.масла и работой двигателя..
и вот что было мною замечено. масло Mobil1 5-50

-5000 - масло не очень черное имеет легкий корич.оттенок. звук работы двигателя - шелест. посторонних звуков нет.

-6600 - масло заметно почернело но вязкость еще норма. при прогреве гудит дольше, шелест двигателя заметено стал громче и при разгонах двигатель воет.

-7200 - масло черное типа гудрон, на ощупь вязкоть как у тормоз. жидкости. так как от перепадов C* умер загуститель.
в феврале при +10 мотор прогревался дольше декабря в -5 с характерным гулом около 10мин. Работа двигателя уже слышна в салоне на холостых,
открыв капот вместо привычного шелеста заметны посторонние стуки в работе, клацанье при разгонах слышен характерный вой.
Про тягу не могу написать так как в это время поменял ДМРВ
+ за это время ушло примерно 100гр масла соот из за потери своих свойств.
Из за того что умер загуститель масло из 5-50 превратилось что то типа 5-10 отсюда и шум работы на холостых, вой при разгоне и угар на высоких оборотах
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше продолжать испытания на своей машине - желания небыло, сменил на другое.
Не могу сказать что купил паленный Mobil так как я не знаю какое оно обычно к 7000км.
Но в очередной раз понял что бизнес честным быть не может а особенно там где нет контроля за ним!
Ну не может Mobil с огромными затратами на рекламу и пиар по всему миру, производить масло
аналогичное и даже лучше Fusch Motul LM (которых в России почти не знают) - по той же цене и даже дешевле них.
Это идет в разрез законам рынка!
Мож они занялись меценатством толкая нам Mobil1 5W-50 которое раньше расфасовывалось дистб-ми где то в Бельгии, Польше, Турции а сейчас на братской для запада Украине.
И не странно почему этого масла (Mobil1 5W-50) нет на западе.. это эксклюзив для нас от Дика Чейни и Дональда Рамсвельда.

по ссылке оф сайт Mobil1, где в списках производимых масел нет масла с индексом 5W-50
http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot … bil_1.aspx

Отредактировано FuFtu (2009-03-09 23:17:39)

157

А я один кто меняет масло раз в 15000 и не чувствует разницы до и после замены? Масло Esso, как я понял тот же Мобил (один концерн), но менее раскрученное....

158

FuFtu, ну не знаю. С первого дня лью Мобил 5-50, никаких нареканий на работу двигателя, от замены до замены не уходит не капли, а значит не угорает, консист. свою не меняет. Темнеет заметно, но это считаю хорошо, значит чистит.

159

чета вы меня совсем запутали :(

160

Dmitry написал(а):

А я один кто меняет масло раз в 15000 и не чувствует разницы до и после замены? Масло Esso, как я понял тот же Мобил (один концерн), но менее раскрученное....

Да ты вообще Рашн Пофигисто) на Эссо он по 15т отъезжает..
И понятно чего тратиться то.. ведь запороть маслом ушатаную тачку 93года не так накладно как нафаршерованую 99го...

tetyush написал(а):

чета вы меня совсем запутали

Товарищ а сейчас у тебя что в двигатель залито?
Претензии к маслу есть или не замечаешь?

Arif написал(а):

С первого дня лью Мобил 5-50, никаких нареканий на работу двигателя

Естественно двигатель будет работать, он и на веретенке будет работать...
чтобы заметить изминения в его работе надо хотябы вслушиваться в его работу.

Arif написал(а):

от замены до замены не уходит не капли, а значит не угорает, консист. свою не меняет.

Если не угорает значит ты не крутишь двигатель выше 3000 "тапку не давишь".
У меня мотор Компрессорный и купил его для активной езды а не для перемещений из пункта А в пункт Б
Быстрая езда большие перепады температур высокие обороты... для масла это испытание на стойкость поэтому и лил Mobil
но как оказалось Mobil 5W-50 что производят только для вост.европы где то в Бельгии-Польше-Украине,
не способно и на половину того что заявляет производитель.

Arif написал(а):

Темнеет заметно, но это считаю хорошо, значит чистит.

чистит оно? хорошо завтра проверю как оно почистило двигатель!

и почему в рукоязычных каталогах exxonmobile нет масел 5W-40 и 5W-50?
и почему этих масел нет на западе?

Вот офиц сайт Mobil смотрим сами.
http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot … bil_1.aspx

Отредактировано FuFtu (2009-02-22 00:34:53)

161

FuFtu написал(а):

Естественно двигатель будет работать, он и на веретенке будет работать...чтобы заметить изминения в его работе надо хотябы вслушиваться в его работу.

Вслушивался. До меня судя по наклейкам лили Шелл, на Мобиле работает устойчивее.

FuFtu написал(а):

Если не угорает значит ты не крутишь двигатель выше 3000 "тапку не давишь".

Кручу

FuFtu написал(а):

чистит оно? хорошо завтра проверю как оно почистило двигатель!

Договорились

FuFtu написал(а):

и почему в рукоязычных каталогах exxonmobile нет масел 5W-40 и 5W-50?и почему этих масел нет на западе?

Ну нету и нету, может сняли с производства, может модернизировали.

162

А я лью Shell,поскольку они,одни из крупнейших нефтедобытчиков и переработчиков в мире.После того,как шелл производит базовую часть масел,очень многие дорогие бренды,покупают этот продукт,затем добавляют свои пакеты присадок,и вуаля дорогие масла в продаже.Поэтому цена у шелла очень уж привлекательная,сами добывают,сами делают и сами продают.Помнится мне в первый,новый свой авто-космич2141,лил геликс ультра10w40,после пробега220000,да,двигло было 2106,зачем-то разобрали двиган,все слесаря пришли смотреть на ЧУДО-в двигателе не было износа!!!Небольшой эллипс в цилиндрах!!!И всё.А был1996год и башни у сервисменов не могли такого и представить.  Да и ещё все Ferrari имеют допуск по маслам,только Shell helix ultra,а это не хала-бала какая-нибудь,там тоже головы те ещё сидят,не хуже,чем и в "нашей"конторе!И вспомните Мишу Шумахера,на шелле он побеждал.  :flag:

163

Да,прежний хозяин лил Мобил 0w50new life,после него на Шелле движок гораздо тише и мягче заработал. :cool:

164

FuFtu, чтоб ты знал интервал замены масла он не дураками и не пофигистами придуман! Все во всем мире меняют масло так часто, как это предписано заводом изготовителем. Не веришь, возьми сервисную книжку на свой автомобиль и посмотри как часто в нем меняли масло, когда он за бугром был (у тебя по моему из США?). Если написано раз в 15.000, то не один европеец, а уж тем более американец не сунится менять масло даже через 12.000 км. Если ты купишь любой новый автомобиль и будешь менять в нем масло в два раза чаще чем надо, то на тебя и в наших сервисах как на дурака посмотрят... У меня знакомый в БМВ на одном масле по 20-25 тысяч ездит (там комп сам пишет когда менять надо), и уже почти 200 тысяч отъездил, и Бэха у него летает как новая до сих пор. Кто-то придумал байку что масло надо менять как потемнеет, вот и ведутся все как дети...

165

Безусловно сервисные интервалы замены масла берутся не от потолка.
Его производитель засчитывает по совокупности разных факторов таких как:
-тип и степень износа двигателя
-качество топлива
-окружающей среды
Естественно производителем не берется во внимание то факт что Масло может быть не то что положено по рекомендациям.
И если все эти факторы применить к нашей действительности, рекомендации производителей покажутся эфимерными.

сколько ездить и на каком масле каждый решаем сам для себя.
кто то доверяет сервисам - проф. разводилам
кто то советам бывалых - доброжелатилей
кто то марке масла - у кого реклама эффектней
ну а кто то просчитывает риски..

166

Да дело в том, что у той же БМВ к примеру интервалу замены масла двигатель сам вычисляет исходя из пробега, моточасов, времени с последней земены, а новых БМВ еще и количество израсходонного бензина учитывается. И в среднем через 15-25 тысяч загорается сообщение что масло менять пора. Далее, но новые ГАРАНТИЙНЫЕ машины есть такое условие, что к примеру если масло надо менять раз в 15.000, то максимум сколько можно ездить без замены - 20.000, иначе лишат гарантии. НО значит 19.000 можно ездить и гарантии не лишат, а т.к. она иногда без ограничения пробега, то получается либо производитель очень хочет капремонт за свой счет сделать, либо уверен что хуже не будет если менять масло не реже 20.000 км. И как несложно догодаться производитель наверняка несколько ЗАНИЖАЕТ межсервисный интервал, чтобы во-первых свести к минимуму вероятность гарантийного ремонта, а во-вторых получить по-больше денег за обслуживание.
И вообще не могу понять, где-то мы восхищаемся немецкими машинами, говоря: надо же какие немцы молодцы, сразу видно что все у них по уму, все рассчитано, продумано. А где-то считаем что их рекомендации эфимерны, дескать дяде Васе из гаража с образованием 8 классов виднее когда надо масло менять. А все допуски LongLife - это все для рекламы.
Чтобы давать советы надо взять два НОВЫХ двигателя, поставить их на стенды, чтобы в одинаковых условиях работали, откатать ресурс меняя в одном масло с одним интервалом, а в другом с другим. И кстати точно также сами масло сравнивать надо. А то получается так: первые 5 лет на машине ездит какой-нибудь Америкос, которые заливает минералку и меняет ее раз в 30000 км, а потом когда машина в таком стиле отъездила тысяч 150, она попадает в России, где с ней начинают извращаться, то синтетику Мобил зальют, через 5 тысяч сменят, потом Ликви Моли синтетику, через 6 тысяч сменят, потом скажем Шелл и застучик гидрик какой-нибудь. И из-за чего бы он мог застучать? Ну есстественно из-за Шелла! Или из-за того что в предыдущий раз сменили через 6 тысяч, а надо было через 5! Получается как в старом анекдоте: выпил бутылку водки, потом пиво, потом шампанское с огурцами, а потом печеньями отравился.
P.S. Мне все равно как часто вы меняете масло, хоть с каждым баком бензина меняйте. Просто не понимаю почему все ведутся на эту байку? Везде в мире смех вызывает когда синтетику каждые 5 тысяч меняют...

Отредактировано Dmitry (2009-02-22 12:38:59)

167

FuFtu написал(а):

чистит оно? хорошо завтра проверю как оно почистило двигатель!

Arif написал(а):

Договорились

сегодня был снегопад но не поленился залез под капот, провел пальцем по стенке мотора через м.горловину
говорить не буду о том что вышло - завтра сниму видео и выложу тут.

Dmitry
хозяин барин - ты можешь заливать в свою машину что у годно и ездить сколько угодно.
но вот не надо вводить людей в заблуждение приводя как аргументы
предписания иностранных производителей по интервалу замены масла ориентированных не на нах рынок сбыта...
и примеры работы борт.компьютеров приводить тоже не обязательно не в тундре оленей разводим.
Бортовик показывает тот интервал который вложили ему с завода со учетом своих специфик:
у них нет грязи на улицах по 9месяцев и возд фильтры ходят по 30т.к.м
нет таких перепадов температур как в средней полосе России от -30 до +30
нет бензина с присадками от оторого прогарают клапана
нет масла в продаже которое в офиц.каталогах не упомянуто
нет много того чего они немцы предусмотреть не могут.
и указывают они те цифры которыми ты оперируешь.

Ведь товаришь выше толково разъяснил что и как насчет этох интервалов:

Безусловно сервисные интервалы замены масла берутся не от потолка.
Его производитель засчитывает по совокупности разных факторов таких как:
-тип и степень износа двигателя
-качество топлива
-окружающей среды
Естественно производителем не берется во внимание то факт что Масло может быть не то что положено по рекомендациям.
И если все эти факторы применить к нашей действительности, рекомендации производителей покажутся эфимерными
.

Советов я не даю никому всего лишь констатирую факты. А то что ты пишешь дальше просто смешно

А то получается так: первые 5 лет на машине ездит какой-нибудь Америкос, которые заливает минералку и меняет ее раз в 30000 км, а потом когда машина в таком стиле отъездила тысяч 150, она попадает в России, где с ней начинают извращаться, то синтетику Мобил зальют, через 5 тысяч сменят, потом Ликви Моли синтетику, через 6 тысяч сменят, потом скажем Шелл и застучик гидрик какой-нибудь. И из-за чего бы он мог застучать? Ну есстественно из-за Шелла!


Американцы по поводу масла не парятся впрочем как и о бензине ища хорошее топливо
У них здоровая экономика и бизнес держится в узде все контролируется соот.структурами.
Бизнес у них это часть бюджета страны а не кармана кучки чиновников есть конкуренция, есть репутация.
Покупая машину в стоимость входит и полная страховка а это говорит о том что контролируется каждая поломка
и даже царапина на бампере та как без оформления проишествия или ибстоятельств поломки не получить страховку на ремонт и т.д.
Вся эта история фиксируется в базах CarFax и AutoCheck доступ к которым имеет каждый!
Лить им минералу смысла нет так как они ее просто не покупают епе мы, им даже не обязательно знать что такое масло -
для это у них есть Оф.сервисы которые в свою очередь дорожат репутацией и льют строго то что положено так как:
1 Шняги на рынке просто нет
2 бодяжить выйдет боком - там суды народные а не чиновничьи
3 есть реальная конкуренция и на плаву лишь те кто реально работает.

про байки и смех  -
15000км на непонятно каком масле и уверения рекомендациям производителей без специфики России вот это смех.

168

Что значит без специфики? Т.е. ты считаешь что скажем фирма Мицубиси продает в России свои машины, причем Ланцеры лучше всего продаются именно в России, и Мицубиси не знает специфики России? А какой у Мерседеса официальный межсервисный интервал? Наверное Мерседес тоже не знает специфики России. Возникает вопрос, а кто же ее тогда знает? Видимо на АВТОВАЗе ее знают, только ничего из этого не выходит... А и кстати у Жигулей 10 тысяч межсервисный интервал, разумеется на минералки, всегда как то думал что Мерседес и Мобил все-таки более современны и наукоемки нежели Жигули и М10. Причем заметьте, всем производителям крайне выгодно ЗАНИЖАТЬ межсервисные интервалы, т.к. в этом случае больше получат денег за ТО, которое производится на их же сервисах. И уж совсем не выгодно завышать, т.к. в этом случае есть риск попасть на гарантийный ремонт, который меньше всего выгоден производителю. Поэтому производители автомобилей стараются давать минимальные, но не до смеху интервалы. Разработчики масел вообще заявляют что ресурс современной синтетики составляет 30000 км. Но разумеется всем выгодней чтобы масло меняли как можно чаще, т.к. в этом случае производители и поставщики, а также сервисы получат больше доходов, это уж экономика! А в нашей стране, где люди в тысячу раз охотней верят советам бывалых это очень просто. Один раз запустил слух что масло надо менять в два раза чаще, и пошло-поехало. И главное в отличии от обычной рекламы, тут цепная реакция, каждый услышав от "бывалого" получает информацию, и далее уж сам как "бывалый" ее дальше распространяет. Ладно с маслом, приведу другие примеры.
1. Все, у кого нет Мерседеса искренне верют, и главное ЗНАЮТ и другим советуют, что Мерседесы крайни дороги в обслуживании и надо быть очень богатым, чтобы позволить себе ездить на Мерседесе и не важно какого он года. Не верите? Почитайте авто.ру...
2. С те ми же воздушными фильрами, почему то есть такое мнение, что если его вовремя не поменять, то сломается расходомер. Фильтр, он на то и фильтр, что он ЗАДЕРЖИВАЕТ частицы размера, больше установленного, т.е. чтобы понятней это типо сетки, через которую все что мельче ячеек пролетает, все что крупнее - задерживается. Поэтому забитый фильтр НЕ ГРЯЗИ больше пропускает, а хуже воздух пропускает, но все искренне верят что чем меняешь воздушный фильтр, тем лучше, и главное, СОВЕТУЮТ другим, ведь они бывалые!

В общем согласен с FuFtu в том, что пусть каждый меняет так, как считает нужным. Те, у кого крутые тачки пусть меняют как советуют бывалые (которые еще вчера у таких же бывалых спрашивали где капот открывается, ну или на крайний случай которые разобрали уже один раз двигатель Жигулей), те у кого денег по-меньше, могут в интернете почитать информацию непонятно кем написаную, толи продавцом того или иного масла, толи поставщиком, толи сервисом каким-нибудь, толи бывылым очередным. Ну а те, у кого машины уже убитые и их не жалко, те могут вообще творить не мыслимые вещи, такие как например выполнять требования производителя автомобиля.
P.S. Почему ходят слухи про то что Америкосы льют в машину что попало - не знаю, может и слухи. А про немцев знаю, общался. Масло они льют хорошее и фирменное, и меняют в основном у дилиров, а вот с межсервисными пробега - беда. Когда был в Германии ездил с немцем, так у него комп ругается что масло 10000 км назад менять надо было! Я сначала думал что просто не сбросили, спросил, ан нет, оказывается нету времени съездить - поменять. Говорю: А если двигатель заклинит? Отвечает: ну и ладно, новую куплю. Отношению у них к автомобилю другое, нормальное, как к бытовой технике. Сказано раз в 15 т.км. менять, значит раз в 15. Нет времени? Ну значит через 20 поменяю или через 25.

169

я в механику залил мобил атф 320 декстрон 3 подскажите правильно я сделал! а то мож не то влил  %-)

170

Dmitry
не стоит валить все в кучу - мутить воду и этой мутной воде ловить рыбу.
Говоря про межсервисные интервалы и периодичность их проведения
вводить в заблуждение владельцев не новых и не гарантийных авто тоже не стоит.

Мерседес и митсу и тоёта.. знать нашу специфику не обязательно, они проют авто дают гарантию на 3года
в течении которого на своих сервисах их обслуживают.
В этом контексте стоит отметить несколько важных моментов:
машины  - т.е. новый двиг. тем более породистый имеет ресурс в запасе достаточный чтоб ездить на любом масле и даже минералке!
сервисы - оф. сервис это контора которая находится под крылом официалов представителей фирмы
               а это говорит о том что там есть конроль в том числе и по маслу что льют в гарантийное авто(!!!)

Но по истечению гарантийного срока им глубоко плевать на ваше авто так как вся обязательста по нему несет хозяин.
это говорить о том - Лей что хочешь и где хочешь.

А Российская специфика это когда ты едешь на своем авто гарантийный или нет на оф.сервис и тут есть несколько моментов:
1 к примеру меняют масло что за масло в бочке ты не знаешь так как дав на лапу нужному человеку можно перелить из него оригинальное и залить в бочку
   что то наподобное вместо Mobil тебе зальют Лукойл супер синтетику и что ты на ней не проедишь 15000км? так там же допуск есть MB229.3))))
2 что касается бензина. помню не так давно у Мерседеса были нелады с BP - заявляли что якобы от их ультимэйт сгорают лямбды у гарант. авто
   но не прошло и года как официалы MB стали рекомендовать Ультимейт от BP это называется ОТКАТЫ.
   мы льем бензин 95 а это у немцев 91, льем 98 а это у них 93 я не пишу и про металлосод. присадки и это тоже наша специфика
3 у немцев дороги моют шампунем и машины можно мыть 1 в месяц так как там нет грязи а грязь это пыль которая забивает в.фильтр
   им на сервисах меняют фильтры к примеру раз в 60000т и ставят оригинальный а нам на сервисах так-же в 60000т но уже польский
   но это не важно ведь главное чтоб 3года отъездил - разве не специфика?

а историю про немца который забыл поменять масло..
поучительно конечно что сказать, типа - да ложите вы на эту мелочь братцы запорится движок ну фиг с ним новый купим
что мелочиться менять масло - этож бытовуха как утюг типа сгорел выкинь...смешно!
1 у немцев нет паленого масла на рынке а значит залито то что положено и оно с большим ресурсом вот и все!
2 немец что забыл поменять масло в машине и говорит нет времени и поменяю через 15-20т.км - просто анекдот.
   возник вопрос а какого происхожения был тот немец не бывший наш соотечественник ли?)))

а по поводу вопроса чем руководствоваться в вопросах которых не имеешь спец познаний
так товаришь выше ведь написал понятно стоит перечесть

Qu написал(а):

сколько ездить и на каком масле каждый решаем сам для себя.
кто то доверяет сервисам - проф. разводилам
кто то советам бывалых - доброжелатилей
кто то марке масла - у кого реклама эффектней
ну а кто то просчитывает риски..

Вот я в таких делах привык просчитывать риски и не доверяю Брендам Спецам и Доброжелателям
выслушиваю разные мнения, читаю, советуюсь и делаю для себя вывод. Поэтому перестал доверять Mobil что я и написал выше.

Ты доверяешь рекомендациям и тому что написало на банке с маслом дело сугубо личное НО! Не надо доказывать что оно самое верное!

171

обещаное видео
масло Mobil 5w-50 лил 2 года - т.е. 3раза на 4 перешел на LM 5w-50 Molygen
пробег 80000т.км.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C_yH2jT_0t0[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=01McoCtUGgk[/youtube]

добавлю
1 на стенках мотора где проводил пальцем не были гладкими  чувствовались отложения.
2 после замены масла проехал 600км. и новым маслом часть налета смыло.

Интересно всем это масло так моет двигатель?

172

Масло нужно менять раз в 5-10тыс. км или перез зимой и летом насколько я понимаю. Предыдущий хозяин моей машины лил Мобил 5-30 (вроде бы, могу ошибаться), я лью 5-50, т.к. мотор уже пробежал больше 200тыс.км. Почему перешёл? Очень просто - поехал к знакомому маслёнщику, тот посоветовал перейти на 5-50 именно на свой в 20л. канистрах. Разлив - Швеция, возят они его сами, проблем нет, да, темнеет, но звуков дополнительных не появляется. Правда не топлю - жена, дети, дорогая зимняя резина. На этом масле ездят закомые субаристы и саабисты (и ездят быстро), не зная проблем. Если кому-нибудь из Питера нужно - могу достать.

173

FuFtu написал(а):

немец что забыл поменять масло в машине и говорит нет времени и поменяю через 15-20т.км - просто анекдот.
   возник вопрос а какого происхожения был тот немец не бывший наш соотечественник ли?)))

В том то все и дело что он чистокровный немец и как он же сам сказал, что у них принято так, в Германии за редким исключением к автомобилю относятся именно как к утюгу, тоже самое и в США кстати. Историю к тому привел, что смешно как на твоем автомобиле по 20-25 тысяч на одном масле катались, а потом ты этот автомобиль купил и начинаешь мало каждые 5 тысяч менять...

FuFtu написал(а):

Ты доверяешь рекомендациям и тому что написало на банке с маслом дело сугубо личное НО! Не надо доказывать что оно самое верное!

Во-первых не тому что написано на банке, а тому что написано в инструкции к автомобилю, согласись есть разница. А во-вторых я и не доказываю что это мнение самое верное, просто хочу чтобы сомневающиеся прочитав наши с тобой споры задумались и поискали более конктретную инфу, если есть желание не выбрасывать деньги в пустую, или не в пустую, пусть каждый сам для себя решает, тут полностью прав.

И все равно я не понимаю почему официальный интервал замены может быть завышенным, какая в этом выгода для производителя?
Согласен что откаты в этом любом деле играют очень важную роль, но чеж тогда Мерседес с Мобилом не договориться чтобы каждые 10 тысяч менять масло в гарантийных авто? Причем в гарантийные авто заливают (ну или по крайней мере закупают на сервис) именно фирменный Мобил, т.е. доход Мобилу очевидный. И Мерседесу доход очевидный, причем даже без откатов, они доход от замены получают.

А "знающим" людям я чего-то все меньше и меньше доверяю, и все больше официальным источникам. Может я и не прав, не отрицаю, но помню сколько мне страшилок про АКПП рассказывали 8 лет назад, т.к. Мерс очень удачно подвернулся, то я перед покупкой даже узнавал сколько будет стоить вместо АКПП механику поставить, если АКПП сломатся!!! Потому что со всех сторон неслись советы, что АКПП на 8-ми летнем автомобиле - это страшное зло... А сколько же было советчиков, что б/у Мерседес деньги сосет как пылесос, что в сто раз лучше Нексию взять... Боюсь тоже и с маслом, придумали байку и тиражируют... Все эксперименты с "заглянуть в заливную горловину" малополезны. Задача масла не заливную горловину мыть, и пары трения смазывать, охлаждать и не давать образовываться нагару. Открой ради интереса маслозаливную горловину на 112-м двигателе, туда вообще страшно смотреть. Лучший показатель для масла - это ресурс двигателя. У меня двигатель прошел 320.000 км, может и больше, все отлично, тьфу-тьфу-тьфу. Масло все 320.000 км менялось раз в 15000 км. Может повезло, а может закономерно - х.з.

174

Интервал замены масла зависит от интенсивности эксплуатации, качества масла, качества бензина и климата.

175

здорово, парни. заливаю 5-50 Mobil и от замены до замены 10000км, за этот интервал доливаю литра полтора. пробег 267000км и стиль езды на автомате газ в пол, куда оно девается?

176

Ну если стиль езды "газ в пол", то полтора литра на 10000 км - это нормально. Угарает оно, т.е. в цилиндры попадает.

177

Dmitry написал(а):

Ну если стиль езды "газ в пол", то полтора литра на 10000 км - это нормально. Угарает оно, т.е. в цилиндры попадает.

СПАСИБО   ((=

178

Друзья, а вот такой вопрос у меня! я вот читаю читаю =) все льют 5w40 или 5w50 а вот у меня в мурза заливал бывший хозяин 10w40...а что лучьше то? и почему он заливал 10w40 если как я понял положенно 5w ???   :sceptic:   :(   :unsure:

179

Amfidelik написал(а):

и почему он заливал 10w40

это как понимаю полу-синтетика.
а полусинтетика предпочтительней синтетики если движок поношанный (пробег более 250-300т.км) и есть расход масла (обычно больше 1л на 10000км)
10w40 в первую очередь отличается от 5w40 - чуть меньшей стойкостью к отрицательной температуре.
В холод 10w гуще 5w, зимой при минусах движку легче заводиться на 5w.
Но стойкость маслянной пленки в рабочем режиме у этих масел равная как и у 10w40 так и 5w40

т.е. если масло угорает то оно так и будет угорать но на полусинтетике по карману это будет бить меньше т.к. дешевле синтетики.
но если масло не уходит или 10w40 было залито для обкатки после кап.ремонта то стоит лить не дорогую синтетику, к примеру Shell Ultra

Отредактировано FuFtu (2009-03-09 22:35:18)

180

FuFtu написал(а):

В холод 10w гуще 5w, что важно зимой при минусах

да только движку от того что оно густое сложнее работать = увеличение расхода


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете