Собственно интересует штатная схема концевиков, т.к. до меня в машине чего только не фигачили с электрикой. А теперь я поставил блок комфорта, но стёкла как-то неправильно работают, при закрытых дверях и выключенном зажигании они опускаются и поднимаются, чего происходить не должно. Плюс сегодня после 2-х дневного простоя решил завести машину, а она не заводится - аккум высосало. Я так понимаю что это происходит из-за того, что с реле стеклоподъёмников питание не снимается при закрытии машины. Больше всего грешу на концевики. Помогите, кто чем может!
Схема концевиков
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22010-10-09 20:10:03
Блин, ну неужели никто не знает как они работают на наших мерсах???
Поделиться32010-10-09 20:12:28
если интересно могу дать номер очень толкового электрика, салова 50, занимается только мерсами, от старых до самых последних
Поделиться42010-10-09 21:27:15
Если машина дорестайл то схемы есть, если рестайл то проще CAN адаптер купить и не мучаться.
Поделиться52010-11-06 15:21:26
Если машина дорестайл то схемы есть
Машина дорестайл. Starfinder посмотрел, но так нифига и не понял что куда идёт? Где ещё посмотреть можно?
Поделиться62010-11-07 14:50:59
Нигде.
Поделиться72010-11-07 19:42:43
Если машина дорестайл то схемы есть
А это тогда ты о чём говорил???
Поделиться82010-11-07 22:24:26
я поставил блок комфорта
схему дай твоей установки комфорта
Поделиться92010-11-07 23:14:37
А это тогда ты о чём говорил???
В старфиндере все есть, если ты не разобрался это не значит что их там нет.
Поделиться102010-11-08 00:01:36
В старфиндере все есть, если ты не разобрался это не значит что их там нет.
согласен, есть схема, я нашел в Интерьерном свете 94-96 года.
ТОка я тоже не понял, куда уходит питание от концевиков
Поделиться112010-11-08 14:05:16
схему дай твоей установки комфорта
Подключал так: с машины-донора снял всю проводку, кнопки и блок комфорта. В косе проводки имеется 4 разъёма - 3 из них подключаются на блок комфорта и 1 на PSE. Плюс ещё один разъём (в багажнике был найден) подключен на блок комфорта, как я понял он идёт от плафона. Расхождение со старфиндером только одно - массу на кнопки кинули не в ноги пассажира, а в район водительской двери. После первого подключения стёкла стеклоподъёмники работают/доводчик не заработал, после чего был отключен разъём проводки идущей от плафона на блок комфорта - доводчик также не заработал. Подключил разъём обратно и каким то чудесным образом всё заработало. Ну и соответственно проблема описанная в первом посте до сих пор имеется. Насколько я понимаю блок комфорта не понимает что машина закрыта, соответственно не работает доводчик и поднимаются/опускаются стёкла при выключенной машине.
Отредактировано lim_on (2010-11-08 14:07:20)