в общем разъем круглый 38 пиновый. машинка PMS. ищу человечка желательно поближе к ЮВАО в Москве, с проводом и програмкой, который смог бы мне помоч, хочу машинку протестировать и своими глазами посмотреть на все цифорки что у меня и как, поотому что в сервисе не показывают ничего(((((((((( и они делают все так быстро что ты даже неуспеваешь вспомнить все, что тебе надо было проверить на что ты грешил пока ездил и все такое
кто сможет помоч протестировать машинку с помощью компа
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22010-10-08 09:21:44
racer1990
обратись к hfmscan
Поделиться32010-10-08 10:56:45
есть еще клубный сервис
Поделиться42010-10-08 19:46:56
Обратись в клубный сервис, находится на волгоградке, тебе близко. Стара у них как я понял нету, но для твоих целей ланча скорее всего хватит.
Поделиться52010-10-09 00:27:32
ланчем мне уже делали там, все хорошо сказали, а как проводку разобрал так тамвсе короотило нахрен, дроссельная заслонка глючила и ве такое, дошло до того что машина без педали газа перестала заводиться, щас вроде нормально стало, а светодиод всегда показывает ошибку 8, а в сервисе ничего про это несказали, а я и неуспел подумать про это
Поделиться62010-10-09 11:03:03
никакой сканер тебе не покажет того что не контролирует эбу.
т.е. замыкание проводов дросселя не контролируется, контролируется только сам узел и то по нескольким параметрам....
ошибка 8(на PMS) скрывает под собой 3 разных ошибки(021 020 019) - 2 по управлению (достигло верхнего либо нижнего предела управления) и одну (021) на общую аварию дросселя типа комп им не рулит по какой-то причине... а вот причину аварии тебе сканер не скажет - тут нуна самому ковырять - проводку, наличие питания на блоке пмс, проверять сопротивление мотора дросселя (самое вероятное), проверять потенциометры и т.п. ну или тупо подкинуть иправный дроссель что быстрее....
если ошибка 8 постоянна и не стирается то у тя скорее всего будет так что на горячуюю хх выше нормы(750) далее он зависит от нагрущки на мотор - чем выше нагрузка тем ниже обороты (например включил кучу электро и обороты просели), на прогреве обороты будут ниже...
ддля себя можешь проверить сопротивелние мотора - по доке оно должно быть около 6 Ом, но по факту на новом дросселе от ПМС оно було 30 Ом а на убитом выше 50 и главное плавало при постукивании по корпусу дросселя...
линк в тему http://www.mbmoscow.ru/archive/index.php/t-4289.html
Поделиться72010-10-09 13:24:55
Проводка есть на твое авто. И проводку с дросселя на основную тоже можно переделать.
Поделиться82010-10-09 17:06:02
вот я уже сижу и думаю делать проводку или сцепление, просто щас вот машина стала заводиться вообще четко, стартер прокручсивает 2 оборота и на 2 машина схватывает, подкидывает обороты до 1400 и с кидывает на ~1000 держит их до 80 после чего сбрасывает на 800 а когда температура выше пошла то ещё ниже, а раньше машина заводилась начинала глохнуть пока педальку не тронешь, но после снятия ВК я выставил обороты вообще низкие, в дроссее болтик с контрогайкой, и машина заводилась еле еле, крутил долго оборотов 6 делал стартер, и газ надо было нажимать, идин рахз даже свечу какую то залил, машина завелась троила пыталась глохнуть, но после чего я завел машину и выставил побольше оборотв, и смазал WD-40 штырь накотором вся заслонка вертится, и вот стал так четко заводиться, больше даже лезть нехочу под капот, а то опять что нить навернется, а ошибка 8 постоянна, даже стираешь её, после первой заводки сразу вылетает, и иногда почему то лямда зонд вылетает, стираешь и можешь отъездить фиг знает сколько времени
Поделиться92010-10-09 17:26:03
зря крутил регулировку дросселя - нет в этом смысла и главное ничего улучшится не должно в исправном дросселе.
раз есть ошибка на заслонку значит есть проблема в ней или в проводке - надо копать.
обороты 1000 не должна держать до 80*, там через 30 сек переход на ХХ, ну на моторозе сам ХХ повыше, может 900... но тут точнее пмсники скажут, я на хфм 2.2 ездил - там четко - 27 сек после пуска 1300 и переход на ХХ 750 (в мороз чуток повыше)
Поделиться102010-10-09 19:58:40
не у меня по температуре скидывает оборотыы, пока не наберет 80 будет держать прогревочные, хотя 1000 это что то хреновые прогревочные