C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Перепрошивка 112 мотора на евро2 или как боролся с умершими катами


Перепрошивка 112 мотора на евро2 или как боролся с умершими катами

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Летом осыпались, подгоревшие каты (верхние). У меня их четыре штуки. Загорелась лампа "чек". После долгих сравнений решений данной проблемы, решил не ставить универсальные каты, а встроить в заводские пламгасы (11200 руб в Выхлопе). Но проблема "чека" не решалась. Их спецы по перепрошивке сказали что они не могут ничего сделать и что надо ставить каты... Я так просто не сдался! Перерыв весь рунет, нашел таки своего мастера. Он за пять минут и с помощью стара сделал мне авто! При этом указал еще на то, что не так и что нужно поменять. В общем он единственный в Москве! И есть еще один в Питере, которого он научил. Так что если, кому понадобится пишите в личку. Да, стоимость перепрошивки мне обошлась в 3 000 руб. Считаю, что это очень недорого. Всем удачи!

2

так что же собственно он сделал?
у меня Е280 2.8 на М112. Евро-2 изначально, т.е. лямбды до катов, всего два ката. Каты напрочь пустые, звон дикий даже на холостом.
Тоже лопатил, искал, советовался. В конечном итоге, поставил банки вместо катов, что-то типа самодельного пламягаса, чтоб звук убрать, и все дела.
Лямбду пришлось полюбас менять ибо показывала ошибку и ошибку по накалу.
Расход все равно 20л по городу.

3

Интересно что за мастер это? Не Михаил ли его имя? ;)

4

Нет. Это не Михаил. Его зовут Геннадий. По поводу перепрошивки, то я бы ничего не перепрошивал. У меня 4 лямбды, и после вырезанных катов, они давали одинаковые показатели и комп упорно выдавал ошибку. Если у кого-то евро2, то тогда все гуд. Ничего перепрошивать не надо.

5

ну сменили тебе кодировку на евро2, а сколько текста... говорят конечно бывают проблемы на некоторых авто, есть хитрости и не все знают их....
а Геннадий это не сервис СНИВА случаем?

6

Сколько раз делал эту "операцию" и всякий раз прходилось возвращать обратно,  все жаловались на возросший аппетит авто.

7

Дабы темы не плодить спрошу здесь, если ТС не против конечно. В букваре прописана норма по CO2 237 г/км, а сколько это в %, ведь у нас на ТО проверяют именно в % отношении))) Движок 2.3k есличо(с)

8

Да, это Геннадий из Снивы. Просто тема может кому-то помочь. Ведь не каждый диагност, как выяснилось, может это сделать. Универсальные каты, а тем более родные ударят по карману. Насчет возрозшего аппетита авто скажу так. Не заметил разницы. Скорее расход увеличен из-за другого.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Перепрошивка 112 мотора на евро2 или как боролся с умершими катами