C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Обороты поднимаются на холостую!


Обороты поднимаются на холостую!

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

попшикай его карбклинером и оставь помокнуть, потом продуй, это всяко полезно.
я обычно оценивал его забитость по току насоса, типа ток насоса когда просто шлынг в бутыль, а потом ток с накрученым штуцером. на чистом разница 0-0.1А, а другойпродувался вроде ниче, а ток рос на 1.3А... в общем это просто показательно было.
потом тут ишо как, если есть манометр то мона зацепить на шланг подачи в упор и на секунду-2 врубить насос - должно показать давление более 8 бар (в баке бензина более половины желательно), но это чисто провека насоса... а с фильтром тут как, откручиваем шланг от регулятора давления топлива что в бак идет, и ставим емкость под ругялтор (удобно иметь шланг запасной, а то там просто так бутфль не поставишь) и врубаешь насос. при условии нормального насоса, чистый фильтр и чистая сетка в штуцере - льет в обратку со скоростью 2 литра в минуту. если меньше литра то уже косяк...
еще обычно если просто тупо ток насоса в штатной системе замерить то он около 6А, при хорошем насосе и забисти фильтра или сетки - ток будет больше...
но с токами тут какая тонкость есть - насосы бош один ток. у пирбурга повыше... у меня на 112 и тоже 6А (аккум заряжен) в системе при всем чистом.
в общем копай где косяк. у тя видимо если давление смотреть на отсечке (педаль в пол) то оно вообще опустится... а мож просто штуцер грязноват и кратковременная просадка (раз возвращается давление)

32

Вот что сделал в конечном итоге.....
1.Заменил проводку на форсунки,датчики,то что не менял все прозвонил.
2.Щтуцер с сеточкой в топливной рампе заменил.
3.Трос газа заменил на новый.
И в итоге.....провалы газа вроде пропали,а на холодную глохнет все равно.
Тестил светодиодом ошибки,показывает 6 ошибка(дроссельная заслонка).
А что конкретно это означает,кто в курсе?

33

сегодня,уже 6-ой ошибки уже не было.Зато полявились 4( расходомер) , 13(лямбда),25(распредвал).После сброса ошибок,25 не стало,а 4 и 13 остались.

34

metrolog_1977 написал(а):

полявились 4( расходомер) , 13(лямбда),

13 может быть следствием 4.

4 возникает в 2-ух случаях:
1. расходомер отключен, ошибка 010
2. расходомер выдает высокое напряжения, ошибка 009

если говорить о расходомере с круглой фишкой, то

суть проста, расходник выдает напругу согласно потока воздуха, примерно так:
0.1В на заглушеном моторе
<1В при работе мотора на ХХ в прогретом состоянии
ну и с увеличением расхода напруга растет но не достигает 5В, т.е. если тапку в пол на месте и мотор будет около 4000 отсекать то расход воздуха будет меньше 4В...
обычно если расходомер умирает с ошибкой 009 то может выдавать и 6В при неработающем моторе...
в общем то нуна проверять сначала расходомер - если он в норме по напруге, то смотреть фишку и провода до расходомера - не замыкает ли где проводка, потом еще проверить что на фишке к расходомеру присутсвуют 2 массы.

если что, вот тема по этому поводу http://www.oldmerin.net/board/index.php … &st=67

Отредактировано hfmscan (2011-05-20 14:17:33)

35

hfmscan
значит сегодня проверил расходомер.
При заглушенном моторе-напряжение 0,02В(а должно быть 0,1В)
При работе мотора на ХХ-напряжение гуляет 1.0_1.3В.
Может напряжение и стало бы меньше 1В,но так как  холостые "плавали",не увидел.
Так что не понятно нормальный этот расходомер или нет.
Кто-то на форуме писал,что подходит расходомер от Газели,это правда?

36

по большому счету адекватные показания. 0.0 на выключеном бывает на китайских расходомерах, но при этом они работают хоть и кривовато.
раз у тя он кажет напругу а есть ошибка 4, то нужно проверить обе массы на разъеме от ЭБУ на расходомер, там бывает что сигнальная масса пропадает и комп думает что расходник отключен.
я писал выше.
на 2.2 ничего не подходит от нашемарок...

в общем случае конечно компом бы посмотреть и понять что происходит...

Отредактировано hfmscan (2011-05-24 08:35:06)

37

hfmscan
что значит две массы?
4-ая ножка "--"
2-ая ножка "+"
1-ая ножка "на ЭБУ"
5-ая ножка "на ЭБУ"
где тут две массы?

38

с ЭБУ одна нога идет масса. т.е. снял фишку, включил зажигание, воткнул плюс мультиметра на 2 а минус мультиметра на 4 - получил 12В, дальше минус мультиметра на 5 - получил опять 12В... т.е. в 4 и 5 массы! просто на 5-ую ногу масса идет с ЭБУ, так называемая сигнальная масса (или масса датчиков)

Отредактировано hfmscan (2011-05-24 14:06:05)

39

hfmscanПомерил 2_5 выв.все нормально 12 вольт.

40

Значит в данный момент с машиной такая ситуация.Заводиться нормально.Пока не прогреется XX стабильные не глохнет.Как погреется ХХ иногда могут плавать.Когда начинаешь трогаться с первой передачи появляется провал оборотов,машина может заглохнуть.Бывает такое что тронулся,педаль в пол ,а машина спотыкается.Машина глохнет на половине бака(приходиться держать уровень выше среднего).Выхлоп попахивает бензином.
Сейчас по результатам диагностики светодиодом ошибки-4,9,13.
Повторюсь что сделал:
-заменил проводку на форсунки,катушку зажигания,дмрв,все три датчика охл.жидкости,магнит распредвала.
-прозвонил проводку на дачики коленвала,распредвала,дрос.заслонку,датчик температ.воздуха.(сами датчики тоже прозвонил).
-разбирал ДЗ и прозванивал в ней провода от фишки к внутренней плате.
-заменил лямбду
-по советам hfmscan проверил дмрв.
-заменил штуцер с сеточкой в топливной рампе.
-мерял давление в рампе,последний результат_при повороте замка зажигания давление 3,8,при заводке двигателя 4,2.Проседания давления не заметил,хотя перед наблюдал.(Надо еще раз будет проверить)
-снимал и вскрывал реле перегрузки и реле бензонасоса- ничего не обнаружил.
Вот такая ситуация,посоветуйте что еще можно проверить.

41

.....к вышесказанному хочу добавить:
-заменил тросик газа.
и когда открываешь крышку бензобака идет всасывание воздуха внутрь.

42

вобщем ошибки у тя смесевые 13 и на дмрв 4 - я не понимаю - расходомер кажет вольтаж, на фишке все есть, откудатогда ошибка... компом нуна смареть и думать....

43

metrolog_1977 написал(а):

всасывание воздуха внутрь

посмотри клапан МОТ
проверка клапана продувки

44

hfmscan,да компом посмотреть бы не мешало.Самое что интересное,я ее гонял в апреле на сервис-центр официального представителя Mersedes в Минск.(я из Беларуси).Там сказали что свечи плохие.Рекомендовали заменить проводку и трос газа....и все!Моторный жгут то я почти весь "заколхозил",трос поменял.Свечи не менял потому что осенью новые ставил(NGK).Так что не знаю куда копать.Покопаюсь с  топливной системой,может что-нибудь выявится.

45

ну так купи адаптер, наппример BM9203 и ноут возьми где нить... просто сложно понять на что ругается, вот у тя показания адекватные по расходомеру, массы есть, а почему тогда ошибка я не понимаю... не должно быть ее - она только вылазит при отключении дмрв и при высоком сигнале, а у тя вроде все адекватно... 13-ый моргалик то он по смеси, там и подсос может быть и все что угодно, с этим проще, а вот 4  мне не понятно

46

....короче нашел я у себя в городе диагноста,потестили компом машину.Порекомендовали пока расходомер не трогать,а вот лямбда наверное не работает,все время показывает примерно 500 мВ.А должна отрабатывать если газуешь.

47

...поменял я лямбду,эффект появился незамедлительно.Провалы газа пропали,свечи очистились,9 и 13 ошибки пропали.Осталась только 4(расходомер),но вскорей всего это следствие того что он китайский,где то "кривовато "считает,а "мозгам" это не нравится.До этого еще заменил бензонасос и перестал глохнуть на половине бака.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Обороты поднимаются на холостую!