C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » W210 2.8 M1120-расход по городу 20-21л на 100км....


W210 2.8 M1120-расход по городу 20-21л на 100км....

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Парни, всем привет.
Чо т подустал я. Взял 210 с 2.8 на М112. пробег 399000км. едет нормально, но...
Был на диагностике - ошибка по правой лямбде, плюс не работал на ней накал. Поменял лямбду. Почистил форсунки. По той же стороне свечи были черными, рампа грязная.
Все почистили, лямбду поменяли, свечи живые. Поменяно масло в двигателе, воздушный фильтр, масло в коробке. Ошибок по мотору и коробке нет.
Едет вроде нормально, но не могу сказать однозначно, потому что не ездил на такой же, не с чем сравнивать.
Делал всю чистку два дня назад. Залил 95+ бензин. На 10л проехал 50км. Катализаторы вырезаны (Евро-2 - по одной лямбде до катов), стоят просто трубки со стекловолокном,
до 4тыс. оборотов звук нормальный, свыше - явный металлический звон, не знаю чего - может трубки вместо катов, может резонатор.
Свечи еще не менял, топливный фильтр тоже не менял.
Возникают вопросы:
1.Могут ли вырезанные катализаторы влиять в явной степени на расход топлива и не из-за них ли метал. звон выше 4000об/мин.?
2.Забитый топливный фильтр насколько усугубляет работу впрыска?
3.Принципиально ли менять свечи (влияют ли они также в явной степени на расход)?
4.Могут ли быть форсунки виноваты?естественный износ по пробегу и они льют как из ведра?
Просил проверить наконечники и свечные провода со свечами - сказали все рабочее.
Вобщем, не знаю где копать. Может нужно покататься после чистки, чтоб ощутить эффект, не знаю...
По техническим данным расход по городу - 15.6л. Вот я и хочу выйти на 15-16л.
Сразу отмечу, что стиль езды - умеренный, город маленький, давать дусту просто негде. Езда от светофора к светофору, ускорениями не злоупотребляю чтоб говорить о них как о первопричине. По трассе ездил - расход 9-10л.
Если учесть, что на форуме не мало водителей с М112, то уповаю на помощь с обсуждениями.
Заранее благодарен

2

у меня 210, 2.8 в городе около 10 потребляет...

со 2 по 4 пунк, явно влияют на расход, еще как... я бы начал с топливного фильтра, затем заменил свечи, если их давно не меняли.... Форсунки можно промыть... и еще я бы проверил расходомер (ДМРВ)

3

alex-ssa написал(а):

у меня 210, 2.8 в городе около 10 потребляет...

со 2 по 4 пунк, явно влияют на расход, еще как... я бы начал с топливного фильтра, затем заменил свечи, если их давно не меняли.... Форсунки можно промыть... и еще я бы проверил расходомер (ДМРВ)

до сих пор в голове не укладывается, что 2.8 М112 может по городу потреблять 12-15л... это, наверное, при длинных кварталах и отсутствии пробок. у нас в городе утром и вечером пробки просто недецкие(
топливный фильтр был грязный, сказали. его меняю в первую очередь, но, собака, стоит 80 баков. затем свечи. больше всего меня беспокоят форсунки...
на счет расходомера чо т сомневаюсь, потому что заводится с первого раза в полтыка, холостой нормальный, провалов нет.
как диагностировать расходомер? кстати, стоит уже меняный, но в оригинале.
есть такое ощущение, что топлива просто в избытке подается в камеру

Отредактировано Walter (2010-09-28 11:15:53)

4

alex-ssa написал(а):

у меня 210, 2.8 в городе около 10 потребляет...

Подскажи что надо сделать что бы машинка кушала меньше паспортных данных?

Модификации Mercedes E-class W210

Модификация                   Скорость   Разгон Объем Мощность    Расход

-
Mercedes E 280 W210

-                                          234 км/ч   8.8 с 2799 см³     204       11.5 л

* Скорость - максимальная скорость в км/час
* Разгон - время разгона до 100 км/час в секундах * Объем - рабочий объём двигателя в кубических см
* Мощность - в л.c. / при оборотах в минуту
* Расход - расход топлива на 100 км в смешанном цикле

5

Walter если такое чувство, то очень похоже на расходомер. Проверить можно диагностикой... она покажет его состояние... Топливный фильтр бери кнехт или бош, должен быть дешевле.

6

dimonchik123 написал(а):

* Расход - расход топлива на 100 км в смешанном цикле

это ТОЛЬКО при постоянных оборотах двигателя, т.е. грубо говоря по трассе или бессветофорных улицах.
по городу на короткие расстояния ну не будет такого расхода, это байки. (ИМХО).

7

dimonchik123 я лишь говорю, что показывает, комп... ездил в выходные, не сильно динамично, но скорость была 60 -120... сечас в будни, расход поднялся до 10.5-11...

8

Walter написал(а):

это ТОЛЬКО при постоянных оборотах двигателя, т.е. грубо говоря по трассе или бессветофорных улицах.по городу на короткие расстояния ну не будет такого расхода, это байки. (ИМХО).

Так я про тоже! У меня паспортный 8 л на 100км, а в городе , даже в выходные 10-12 литров , ну никак не меньше. Близко к паспортным только на трассе. Ну а 10л при паспортных 11,5л, это уже сказки.

9

dimonchik123 ты сравни моторы.... просто на 1.8 надо давить на газ прилично... а на 2.8 он сам едет :) по крайне мере так показалось... после дизеля 2.2

10

alex-ssa написал(а):

я лишь говорю, что показывает, комп... ездил в выходные, не сильно динамично, но скорость была 60 -120... сечас в будни, расход поднялся до 10.5-11...

полностью ответил на вопрос о твоем расходе: показывает комп... а погрешность? не динамично, а скорость 60-120? я писал про ровность оборотов, попробуй по городу 2-2.5тыс. оборотов и у тебя расход будет 9л., а по городу это невозможно-постоянные старт-стоп, ускорение, торможение. тем более у меня автомат и производитель заявляет 15.6л по городу по техническим характеристикам. а какой бензин у них использовался, какие условия? в современных условиях нужно добавлять еще 1л. будет 16-17л., но не 20-22л. как у меня

11

Walter На расход топлива влияет многое: компрессия, свечи, датчик расхода воздуха, лямбда, качество бензина, температура двигателя , форсунки ( кстати убитым топливным фильтром убиваются они)и еще массу причин можно найти вплоть до банальной течи бензина. Начни с простого: свечи, фильтр, почисть или проверь и замени форсы( если действительно они свое отжили)

12

dimonchik123 написал(а):

замени форсы

а почем форсы? и как правильно диагностировать ДМРВ?

13

Ты сначала проверь форсунки, на стенде, а цена вот, а ДРМВ компом, точнее не скажу ,так как у меня он отсутствует и и чему я несказанно рад. Где то есть тема, поищи, или кто -нибудь подскажет.

14

дык если пробки дикие или расстояния короткие то расход и будет выше нормы, как ни крути...
трассоый расход нормальый и это показательно. какая у тя средняя скорость движения в городе? сильно ниже 20 км/ч видимо.

а так поглядеть параметры работы можешь карсофтом 7.6, мало но основные вроде есть, мож че увидишь нелогичного

15

нереал даже 12 литров на автомате по городу мин литров 15
и это факт!
а остальное замер пиписьками.....

16

alex-ssa написал(а):

у меня 210, 2.8 в городе около 10 потребляет...

FAIL

Это почти как СО 0.0 у ВАЗ 2101)))

17

Medvedev
Ты почитай внимательно что я писал... В пробках не замерял и в час пик тоже.

18

кстати у меня 210 2,4 движка, жрет около 20

19

мерен 210 написал(а):

кстати у меня 210 2,4 движка, жрет около 20

многовато но все зависит от того сколько вы проезжаете в день км тоесть сколько прогревов , у меня с 240 при отжиге и средних частых прогревов ела максимум 18  а так в среднем литров 15
все было исправно плюс у нас горная местность!

20

alex-ssa написал(а):

В пробках не замерял и в час пик тоже.

Ну а я в свою очередь скажу что своими глазами видел CO 0.0 у ВАЗ 2101 и это не шутка, правда машина не ездила, а еле ползала с теми жиклерами. Но зато ребята на ТО чуть с ума не сошли)))

21

Пишите заодно среднюю скорость, а то непонятно что сравниваем. У Мерседеса комп как-то весьма хитро расход считает, его обнуляешь и он сразу 16 показывает, даже если в этот момент едешь по трассе без ускорений, а потом расход плавно начинает падать, и до реальных 8-9 на трассе он спадет только минут через 30-40. По городу такая же фигня, заводишь и стоишь на месте или ползешь в пробке а он кажет 18, хотя реально гораздо больше. Там видимо какой-то хитрый механизм механизм аппроксимации для чего-то придуман. Например на БМВ просто показывает отношение израсходованного бензина к пройденным киллометрам, т.е. на скорости обнуляешь, отпускаешь газ и он показывает 0.5 литра/сотню пока газ не нажмешь;  обнуляешь на месте - показывает 39.5 пока не поедешь. Так вот из моих замеров расход "по городу" может меняться от 10 до 25 литров, смотря что подразумевать под городом. Когда постоянные светофоры, лежачие, перекрестки получается не меньше 15. Хотя по Москве когда езжу обычно 12-13.

Это я к тому, что лучше расход на трассе замерять, более показательно.

Теперь про это:

Walter написал(а):

1.Могут ли вырезанные катализаторы влиять в явной степени на расход топлива и не из-за них ли метал. звон выше 4000об/мин.?
2.Забитый топливный фильтр насколько усугубляет работу впрыска?
3.Принципиально ли менять свечи (влияют ли они также в явной степени на расход)?
4.Могут ли быть форсунки виноваты?естественный износ по пробегу и они льют как из ведра?

1. Не могут, но звенит из-за их отсутствия
2. Не может на 5 литров увеличить расход
3. На 5 литров тоже не может, но поменять надо.
4. Могут. На счет естественного износа не знаю, но если они не распыляют а тупо льют, то может быть из-за этого. Попробуй промыть для начала.

Расходомер надо смотреть компом показания на хх и на отсечке. Как вариант отключи его и без него засеки.

22

по трассе расход 9-10л при средней скорости 110км/ч.
по городу средняя скорость 60-80км/ч, но я на работе целыми днями и на работе 90% передвижения по мосту, на котором скорость средняя
также 60-80км/ч.
все дело в том, что я пытался ездить очень плавно, без ускорений и торможений и расход как ни крути все равно был 19-20л.
меня интересует можно ли оригинальным СтарДиагнозисом увидеть параметры работы расходомера? на заведенной машине мне показывали
параметры работы лямбд, сказали, что правая запаздывает, и ее замена существенного снижения расхода не даст.

лямбда поменяна на универсальную, форсунки промыты (были очень грязными), рампа промыта.
после чистки ничего не изменилось.
возникает вопрос - сколько нужно времени, чтоб увидеть эффект чистки и когда лямбда адаптируется?
мотор не трусит, работает плавно.
сказали, что свечи по правой стороне были черными, я так понимаю нужно ждать пока они почистятся.
фильтр топливный поменяю в самое ближайшее время, он дорогой, собака. и через сколько его потом менять?

23

Выхлоп глаза не режет? Если очень насыщенный - меняй расходомер 100%

24

alex-ssa написал(а):

меня 210, 2.8 в городе около 10 потребляет...

Это нереально! он по паспорту жрет больше чем 3,2 !!  16,4 литра +2 к заводскому вот его расход!  17-18 это получается норма!
+ многие пишут расход городской  ездя на работу по 50 км с дачи без пробок! - в итоге это трасса! город это пару часов пробок!
вот тут то 17-20 и получается ! темболее машина стоя ест около 1.5  литров в час!

например я еду от дома до работы 1.5 часа или 25км! 3 часа в день или 50км!  100км за 2 дня и 6часов пути! если счетать что машина ехала хотябы 2 часа  и 4 часа стояла то получается
мои 15на 100    + 1,5 + 1,5 + 1,5 +1,5 итого   С230К может в таком режиме жрать 21л на 100! и никакого криминала в этом нет!  зато на трассе 6-7 это предел на 130кмч!

Отредактировано Shaitan (2010-09-29 16:04:25)

25

Nick_MV написал(а):

Выхлоп глаза не режет? Если очень насыщенный - меняй расходомер 100%

слушай,а это как раз меня и беспокоило. когда с открытыми окнами - дышать нечем просто, жуткая вонь, если учесть, что и катализаторов нет.
с выхлопа очень насыщенный запах, даже бензином попахивает.
сколько стоит расходомер в оригинале и универсальный?

26

Walter написал(а):

поменяна на универсальную

А не тут ли проблема кроется?

27

Dmitry написал(а):

А не тут ли проблема кроется?

нет это не страшно!
Shaitan
прав на все 100!
у меня по трассе 240 кушал 6 литров в городе доходило до 18

28

Walter написал(а):

форсунки промыты (были очень грязными), рампа промыта.

Как промывал ? На стенде ?

29

я  кстати на стенде промыл хватило на месяц видимо бенз говно залил

30

Mercury написал(а):

я  кстати на стенде промыл хватило на месяц видимо бенз говно залил

К сожалению, я пришел к выводу, что их только менять, а чистки это ерунда, хватает совсем на немного :(


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » W210 2.8 M1120-расход по городу 20-21л на 100км....