я на своем клал стрелку, а машина еще ускорялась. был один по сухой дороге. впечатления положительные... главное окно не открывать у меня гдето и фотка была... поисчу
не могу положить стрелку
Сообщений 31 страница 60 из 63
Поделиться322010-09-28 20:49:07
падение, падением, там ускорение g
а так: 200 км.ч*1000 м/3600 c=55 метров в СЕКУНДУ впечатляет???
для сравнения 60 км.ч = 16.6 метров в сек
Поделиться332010-09-29 10:57:28
здравствуйтеможет глупый вопрос.....строго не судитеу меня с200 1995г.в. 2.0л 136л.с.не могу разогнать больше 210...в чем причина?
Ну раз уж Ты нацелился на максималку именно на Твоей машине, то принимай во внимание разные факторы: массу, топливо, дорожное покрытие, давление в шинах, аэродинамику и пр. Может быть Ты еле набрал 210 с четырьмя смертничками в салоне, полным баком 92-го и включенным кондером, а и еще на спущенных колесах.
Поделиться342010-09-29 11:20:10
по гэпсу нада такие скорости смотреть, а не по спидометру.
Поделиться352010-09-29 11:29:37
..ну да! Ограничитель снимать надо..При 195 км/ч на тахометре еще 1000 в запасе остается до красного сектора.
Правда меня устраивает спокойная езда- 120-160.Да и маслицо пользую дорогое,потому-жалко.
Поделиться362010-09-29 11:32:33
bujhmberlin а скоко у Вас стоит дорогое маслецо?
Поделиться372010-09-29 12:25:20
У меня С280 спорт на ручке. Одни раз разгонял до 242 км/ч по мкаду сухой августовской ночью. В принципе можно было еще , но уже был почти предел. Мотор жалко и подвеску.
И еще есть момент что у меня стояла очень широкая резина на почти убитом старом литье и хреновая резина.....стояла 225/45R17. При перестроении было чувство что улечу за километр снеся отбойник. В общем было очень страшно......на этой резине нереально удерживать дорогу по колее.....
С этих пор я не гоняю вообще.....чисто крейсерская скорость....100-120....очень редко 150-160 по мкаду.....и фсе....ну и в городе 5-10 км/ч утром на работку)))))))
Поделиться382010-09-29 14:13:57
Ну раз уж Ты нацелился на максималку именно на Твоей машине, то принимай во внимание разные факторы: массу, топливо, дорожное покрытие, давление в шинах, аэродинамику и пр. Может быть Ты еле набрал 210 с четырьмя смертничками в салоне, полным баком 92-го и включенным кондером, а и еще на спущенных колесах.
да не особо я нацелился....просто интересовало нормально это или нет....ну уже объяснили что почем....
по гэпсу нада такие скорости смотреть, а не по спидометру.
если под гэпсом подразумевается gps то я по нему и смотрел
..ну да! Ограничитель снимать надо..
что за ограничитель? как узнать стоит он или нет? и если стоит то где и как его снять?
У меня С280 спорт на ручке
если бы и у меня был движок 2.8 я думаю 240 мне хватило бы
вообще я езжу в основном 140-160...в принципе хватает.....если трасса чистая еду 180.....а разогнать больше это чисто интерес не более того....
к стати час назад брат в аварию попал на бмв 3ке.....летел и влетел в лужу и понесло в бордюр врезало....теперь он думает стоит ли вообще ее ремонтировать или нет.....и у меня че то желание летать поутухло
Отредактировано Gospodin_Burgomistr (2010-09-29 14:17:30)
Поделиться392010-09-29 14:46:51
Ограничитель снимать надо..При 195 км/ч на тахометре еще 1000 в запасе остается до красного сектора.
Нету там никакого ограничителя! Ограничитель есть только у тех, кто теоретически может больше 250 разогнаться. Максималка должна быть примерно на 5500 об/мин, т.к. именно на этих оборотах достигается максимальная мощность.
Поделиться402010-09-29 15:01:34
а скоко у Вас стоит дорогое маслецо?
0W40 Vollsintetik-60 евров примерно..
Поделиться412010-09-29 15:05:30
Нету там никакого ограничителя!
а вот и есть! Чип тюнингом снимается в блоке управления!У нас делают за 300 евров.Причем никакие параметры при этом не меняют.
Поделиться422010-09-29 15:21:13
Чип-тюнингом к С 180 добавляют около 12 коней (это и в РФ стоит около 300 евро), но от этого 250 он все равно не поедет. Так какой там м.б. ограничитель еще?
Поделиться432010-09-29 15:37:29
здесь
правда по немецки обсуждалась эта тема,так вот,"Elektronische geschwindigkeit begrenzt",что и есть электронный ограничитель скорости,в основном предназначен для безопасности.
Бошш так решил..сама резина предназначена до 210 км/ч-потом в клочья рвется.
А насчет чип тюнинга..Не нужно добавлять кобыл, нужно просто снять еlektronische geschwindigkeit begrenzt sperrung!
Поделиться442010-09-30 17:05:01
здесьправда по немецки обсуждалась эта тема,так вот,"Elektronische geschwindigkeit begrenzt",что и есть электронный ограничитель скорости,в основном предназначен для безопасности.Бошш так решил..сама резина предназначена до 210 км/ч-потом в клочья рвется.А насчет чип тюнинга..Не нужно добавлять кобыл, нужно просто снять еlektronische geschwindigkeit begrenzt sperrung!
клевая статья...наверное))) потому как шпрехаю только биттэ и данкэ)))
отсюда просьба -объяснить как эту штуку выключить.
Поделиться452010-09-30 17:11:00
Если резина расчитана на 210, то это не означает, что она на 211км/ч разорвется.. Есть зарас около 20км/ч. Сам ездил 210-220 на колесах с индексом 190. Жив, здоров. Правда тогда пох было, в 18 лет
Поделиться462010-09-30 18:51:09
Да ниче не разорвется само по себе. При попадании в яму риск разорваться резко увеличивается, но опять же смотря какая яма.
Поделиться472010-09-30 20:58:57
"Шины, имеющие маркировку "VR" - сконструированы для скоростей превышающих 210 км/ч. Шины имеющие маркировку "ZR" - сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч. Шины маркированные "V" совместно с индексом грузоподъемности, например 91V, предназначены для скоростей превышающих 210 км/ч до 240 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 210 км/ч.Нагрузка должна быть уменьшена на 3% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 240 км/ч). Шины маркированные "W" совместно с индексом грузоподъемности, например 100W предназначены для скоростей превышающих 240 км/ч до 270 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 270 км/ч.) Шины маркированные индексом скорости "W", могут иметь дополнительную маркировку "ZR". Шины маркированные "Y" совместно с индексом грузоподъемности, например 95Y предназначены для скоростей превышающих 270 км/ч до 300 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 270 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 300 км/ч).Скоростная категория, присваиваемая шине по результатам специальных стендовых испытаний, подразумевает МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, выдерживаемую шиной. То есть ту скорость, при малейшем превышении которой никто не может гарантировать, что шина не начнет разваливаться. А для эксплуатации устанавливается "щадящий" режим - Ваш автомобиль должен бегать со скоростью на 10-15% меньшей, нежели та, которую "допускают" шины. "
зуб даю,что не каждый позволит себе ездить на резине,имеющую индекс выше чем VR
Отредактировано bujhmberlin (2010-09-30 21:00:06)
Поделиться482010-09-30 21:08:04
Скоростная категория, присваиваемая шине по результатам специальных стендовых испытаний, подразумевает МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, выдерживаемую шиной. То есть ту скорость, при малейшем превышении которой никто не может гарантировать, что шина не начнет разваливаться.
Ключевое выделено. До указанной скорости ничего не произойдет, что ГАРАНТИРУЕТСЯ. Выше ничего не обещают, типо если привысил, то сам дурак. В противном случае было бы много судов не в пользу шинных компаний, на скорости 250 влетел в яму, шина лопнула, а виноват производитель. Опять же многое от возраста зависит. Новая шина - это одно, а если ей уже 5 лет, то лопнуть ей гораздо легче, даже если она не ездила, а в запаске лежала. Индекс выбирают в т.ч. и с условием этого. Производителю проще написать поменьше индекс, чем потом на него повесят чью-то разбитую машину, или разбившихся людей.
зуб даю,что не каждый позволит себе ездить на резине,имеющую индекс выше чем VR
На цешки летом ZR стояла, зимой букву не помню, но скорость 160. Сейчас на БМВ летняя тоже помоему ZR, зимняя 190, но у нее максимальная нагрузка 97, хотя достаточно 91. В общем у нас все равно негде ездить, чтобы этими индексами заморачиваться))
Поделиться492010-10-01 02:29:09
у меня на приморке в 260 кмч, есть треугольник Lim (лимит)
Поделиться502010-10-01 05:51:48
а у меня на приборке 200 .хотя 254 лошади..пробывал разгоняться уходит за 200 и падает вниз.вот и думай или приборка глючит или реально дальше крутит!
Поделиться512010-10-01 08:55:30
у меня на приморке в 260 кмч, есть треугольник Lim (лимит)
Это индикатор для Темпомата (круиз-контроля) и с ограничением общей максимальной скорости не связан.
Поделиться522010-10-01 19:41:16
Это индикатор для Темпомата (круиз-контроля)
а как связан лимит и тепмомат?
Поделиться532010-10-01 20:56:21
pahanmcs
Треугольник вообще мигает, когда работает ASR/ESP, и постоянно горит если эти системы отключены. Lim горит если установлен лимит скорости. Попробуй поставь лимит километров 80 и со светофора тапку в пол... до 80-ти ракета, а потом как в стену упираешься. ))) Связь круиз-контроля и лимита очевидна, это одна система, просто разные режимы работы. И ещё пара советов: если ехать на включенном круизе и удерживать рычажок круиза вниз - скорость уменьшается, вверх - увеличивается. А значение лимита показывается в окошке одометра.
Поделиться542010-10-01 21:03:23
Бывало на шиповке с индексом 160 км/ч разгонялся до 170-180 на трассе. Жива резина, только шипов маловато))
ПРавильно сказали, индекс указывается с запасом в процентов 10-15, т.е. разрушение корда начинается при на 160й резине где-то после 180 км/ч
А насчет опасной скорости-у меня от деда есть Запорожец с люфтом рулевого в пол оборота, так вот там на 60 км/ч такой адреналин, что в Мерсе под 200 и не снилось...
Поделиться552010-10-01 21:30:51
Шмыга
спасибо, а про треугольник и так все знают))))))) не так выразился
эх, как жаль, что нет круиза, нога затекает пока до москвы мчишься((
Отредактировано pahanmcs (2010-10-01 21:33:47)
Поделиться562010-10-01 21:39:31
ну вы и гонщики.... я в далеком прошлом погонял, мне хватило щас больше 140 вообще не разгоняюсь! по нашим то дорогам
Поделиться572010-10-01 21:47:47
эх, как жаль, что нет круиза, нога затекает пока до москвы мчишься((
А где ты им на Москва-Питер пользуешься? Там же постоянно фуры обгонять надо. Это вот на Москва-Тула классно: включил круиз и сиди по сторонам смотри, самое главное не заснуть)))
Поделиться582010-10-01 21:56:01
А где ты им на Москва-Питер пользуешься?
я тоже о том же подумал. Движение плотное, даже ночью
А вот до Тулы - да. Там есть место где не трогать педали минут 20
Поделиться592010-10-01 22:03:55
Тут недавно в Беларусь прокатились от Москвы в Минск по М1-вот где круиз нужен..это самая приятная трасса что я встречал..
Поделиться602010-10-01 22:37:20
Мерс тоже кусок железа. Я для себя решил, 90 - 130, быстрее нет необходимости.