Ситуация следующая. Уже два раза было так, что едешь, двигатель работает нормально. Останавливаешься, глушишь. Затем пытаешься завести, а не получается. Стартер крутит, но не заводится. Такое впечатление как будто то ли нет искры, или топлива. Когда это было в первый раз, то я открыл капот и так машина простояла минут 15. (на улице была жара 36 градусов). Капот закрыл ключ поворачиваю и с полпинка заводится. Я аж охренел. Сегодня ситация повторилась. После нескольких безуспешных попыток запуска, подождал минут 5 и завёл. Может это начало какой-то большой беды или что может быть. Двигатель 112 объём 2,4.
Что за напасть?
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22010-09-22 10:01:41
хи хи хи...
Денис, ЗАБИТЬ!!!!
во всяком случае у нас +36 (а точнее более чем 36 бывает НЕ часто!!!) в поездке на юг пару раз так попадал, при этом ОЧЕНЬ жужжит в районе блока Дрос заслонки....
Поделиться32010-09-22 10:10:44
у 112моторов очень часто барахлит датчик колена. Ты его менял когда-нибудь?
Поделиться42010-09-22 10:22:00
Не вижу связи с температурой окружающей среды. У нас иногда и под 40 бывает в течении недели, так что нам вообще не ездить?
барахлит датчик колена
А вот это дельная мысль.
Поделиться52010-09-22 10:27:50
у меня 111й, но когда пару тройку раз я попался подобным образом в самое пекло, открывание капота и 5 минут перекура раенимируют мотор, то всё-таки связал с температурой.
Поделиться62010-09-22 10:33:54
Про тот же датчик коленвала: он можел либо умирать и при нагреве глючить, либо плохой контакт на мозги и при хлопке капота восстанавливаться. Хотя еще может быть много других причин, например бензонасос, его релюшка и т.д.
Поделиться72010-09-22 13:26:51
Денис
ДИАГНОСТИКА тебе скажет проблему
Тоже склоняюсь к датчику колена
Поделиться82010-09-22 15:19:07
Месяца полтора назад был на диагностике так от нечего делать. Показало, что всё в норме. А если сейчас заехать когда никаких симптомов нет, диагностика что-нибудь покажет? А сколько в среднем может стоить датчик положения коленвала на мой двигатель
Поделиться92010-09-22 19:28:07
Диагностика покажет записанные ошибки!
Поделиться102010-09-22 20:27:04
Диагностика покажет записанные ошибки!
точнее Сохраненные ошибки
Поделиться112010-10-04 12:58:24
Не смог завестись ещё два раза. Последний раз прямо перед СТО. Машина постояла немного, завелась. Подключили к компьютеру. Показывает одну ошибку "Слабый сигнал с датчика бензобака". Как мне объяснили неисправность датчика коленвала нельзя увидеть при диагностике. Говорят, что только на двигателях после 2001 году это было исправлено. Ничего утверждать не буду. Что слышал то и говорю. Сняли датчик коленвала, поменяли на новый пока всё нормально. Спасибо Вам за наводку.
Поделиться122010-10-04 13:02:14
Игорь
а далеко за датчиком лезть?
Отредактировано pahanmcs (2010-10-04 13:02:27)
Поделиться132010-10-04 13:27:20
Игорь
а далеко за датчиком лезть?
В 112 ДВИЖКЕ НЕ ЗНАЮ
Поделиться142010-10-04 13:41:37
Да нет, но надо подождать пока двигатель остынет, а то можно обжечься.
Поделиться152010-10-04 15:19:43
и во сколько $ все это обошлось???
Поделиться162010-10-04 16:02:38
По нашим деньгам 20000 тенге. По Вашим 4000 рублей. Не знаю дорого это или нет. Гарантия 1 год. Брал типа у оф.диллера "Бош".
Поделиться172010-10-04 20:59:55
давление в рампе проверь:)) 99% что клапан бензонасоса сдох:)
Поделиться182010-10-04 22:31:54
А при чём здесь рампа если поменяли датчик колена и теперь работает как часы. Ещё и смазал моторчик печки, а то скрипел. Теперь надо найти источник скрипа в районе задних колес и ваще будет самолёт
Поделиться192010-10-04 23:50:46
не дочитал до конца...виноват.... у меня такие симптомы были когда давления в рампе не было....сорри