C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Помогите!!! W202 c280 Кипит!!!


Помогите!!! W202 c280 Кипит!!!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем огромный привет!!!
Собственно прошу помощи, так как «секс» с автомобилем  длится уже третий месяц. Началось все с того, что в один прекрасный день после того, как заглушил двигатель, потек антифриз. Треснул радиатор возле верхнего патрубка, который идет на крышку термостата. Только тогда мне показалось, что это плохо зажат хомут и утром долив антифриз и поджав хомут поехал, как ни в чем не бывало. Температура на панели около 90 градусов, а в зеркале заднего вида увидел шлейф дыма. Остановился, заглушил машину и тут потекло с двигателя и масло и антифриз. Съездил на АЗС, купил антифриз (5 литров) и масло (4 литра)-столько всего вылилось, залил и завел двигатель. Все заработало, ничего ниоткуда не текло. Температура около 90 градусов.  Приехал домой и на следующий день стали разбираться в проблеме. Тогда и увидел, что треснул радиатор.  Радиатор сняли, благополучно заклеили, заодно почистив от грязи. Залил новый антифриз, завел и поехал. И тут понял, что хоть на датчике температура не доходит до 90 градусов, машинка моя кипит!!! Патрубок, который идет сверху радиатора надувается так, что вот-вот разорвется. Поехал к специалистам. А так как у каждого свое решение проблемы, то за это время были заменены:
1. Крышки расширительного бачка (штук 5 разных 120 и 140)
2. Радиатор
3. Расширительный бачок
4. Помпа
5. Термостат
6. Вискомуфта
7. Прокладка ГБЦ
8. ДВИГАТЕЛЬ!!!!!
Но проблема осталась!!! 
В итоге накопилась масса вопросов.
1. Прочитал вот здесь: http://www.mb-info.ru/motor/104/104.htm
О том, как ведет себя кондиционер, когда высокая температура двигателя. У меня все симптомы высокой температуры, но на панели приборов стрелка никогда выше 90 не поднимается. ПОЧЕМУ???
2. Патрубок на холодном двигателе сжимается так, что создается впечатление, что это просто резиновая полоска .
3. В салоне запах кипящего масла и антифриза. Начинают «потеть» стекла внизу.
Может ли как-нибудь влиять на систему охлаждения двигателя кондиционер?
Его пора бы дозаправить, но и с выключенным кондиционером толку мало. Кипит все равно.
Еще такой момент. У меня не работает расходомер воздуха, поэтому я его просто отключил. Не думаю, что он каким-то образом влияет на охлаждение мотора.
Вот собственно и вся история. Жду умных советов. Очень не хочется воспользоваться советом одного сервисмена, который сказал: -«так какие проблемы, поменяй машину и езди» 

2

toljanchik написал(а):

на панели приборов стрелка никогда выше 90 не поднимается

возможно датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, ведь он на приборку данные выдаёт; также может и сама стрелка глючить (про стрелки на приборке в поиске поищи, вроде неоднократно обсуждалось)

toljanchik написал(а):

Еще такой момент. У меня не работает расходомер воздуха, поэтому я его просто отключил. Не думаю, что он каким-то образом влияет на охлаждение мотора.

может на охлаждение это и не влияет, но что дмрв надо заменить это 100%, насколько я понимаю при неисправном или отсутствующем расходомере, двигатель работает некорректно, по усреднённым параметрам, непойму как вообще без него нормально ездить можно! (поправьте если ошибаюсь!)

Отредактировано Ritms (2010-09-21 19:38:32)

3

Ritms написал(а):

возможно датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, ведь он на приборку данные выдаёт

Менял 2 штуки. Без изменений.

Ritms написал(а):

может на охлаждение это и не влияет, но что дмрв надо заменить это 100%, насколько я понимаю при неисправном или отсутствующем расходомере, двигатель работает некорректно, по усреднённым параметрам, непойму как вообще без него нормально ездить можно! (поправьте если ошибаюсь!)

Поменяю, конечно. Просто пока ездить нормально не могу из-за кипения. Хочу сначала с этим разобраться. А вообще с отключенным датчиком плавают обороты на холостом ходу. При езде я разницы не заметил с рабочим или нерабочим. Расход практически не поменялся.

4

маловероятно , что возд пробка - но все-таки попробуй ( выгнать..).. 1)двиг до раб Т, 2) крутилку Т на МАХ тепло 3) крутилку оборотов печки  на МАХ................. должна выйти ........... Сочуствую! Удачи! :flag:

5

если прокладку ГРМ меняли-голову опресовывали?
(смотрели проверяли на трещины)
скорее всего выхлопные газы проникают в систему охлаждения и надувают ее
вдывливают антифриз-и в итоге тачка кипит
у меня совсем недавно такое было на крайслере-так радиатор резорвало
поменял правую прокладку все прошло
и от греха подальше продал его
вот теперь на 202 езжу

6

Насчёт пузыря гуляющего по системе, вот это скорей большая вероятность из-за него может перегрев двигателя.

7

Almay написал(а):

маловероятно , что возд пробка - но все-таки попробуй ( выгнать..).. 1)двиг до раб Т, 2) крутилку Т на МАХ тепло 3) крутилку оборотов печки  на МАХ................. должна выйти ........... Сочуствую! Удачи!

Делал так неоднократно. Ничего не выходит. Если подержат 2000-2500 оборотов, а потом отпустить газ, то литров 5 антифриза "вылетит" через заливное отвестие в расширительном бачке.

Tim Roth написал(а):

если прокладку ГРМ меняли-голову опресовывали?
(смотрели проверяли на трещины)
скорее всего выхлопные газы проникают в систему охлаждения и надувают ее
вдывливают антифриз-и в итоге тачка кипит

На старом двигателе, когда меняли прокладку, возили голову на диагностику, все в порядке. Перед установкой шлифовали. Но все дело в том, что кипит и другой двигатель, который до этого нормально работал.

Blasto007 написал(а):

Насчёт пузыря гуляющего по системе, вот это скорей большая вероятность из-за него может перегрев двигателя

Может быть! Но как его найти???

8

странно

9

а что из 2х двигателей имеется ввиду
весь в сборе или только блок?
что преставляется с одного на другое?

10

Tim Roth написал(а):

если прокладку ГРМ меняли-голову опресовывали?
(смотрели проверяли на трещины)
скорее всего выхлопные газы проникают в систему охлаждения и надувают ее
вдывливают антифриз-и в итоге тачка кипит

на 99 процентов поддерживаю
было подобное у меня на Асконе, менял голову

но вот что не пойму, почему плющит патрубок? Если крышку расширительного меняли.

11

Tim Roth написал(а):

а что из 2х двигателей имеется ввиду
весь в сборе или только блок?
что преставляется с одного на другое?

Имееется ввиду двигатель в сборе. Кроме стартера, генератора, дроссельной заслонки, компрессора кондея.

12

toljanchik, у меня похожая ситуация была с Субару 3 года назад. Зимой неожиданно с печки подул холодный воздух и соответственно температура на датчике полезла вверх - ну я первым делом естественно стал смотреть уровень антифриза - оказалось мало. Ну, хмыкнув, долил литра два (не помню уже сколько там не хватало). В итоге все нормально, но поездил еще недели три и - бах - опять подул холодный воздух. Полез - опять антифриза нет. Прижал ладонь к глушителю на несколько секунд - ладонь в капельках антифриза. Тут я уже понял, что "попал" и поехал к спецам. Раскидали обе головы (на субару кто не знает - ДВС оппозитник) и в блоке с одной из сторон внутри вдоль гильзы обнаружили микротрещину. Она, зараза, еле заментная, размером от силы с волосину, но прикиньте что в цилиндре на горячую с ней происходит. В общем антифриз у меня вылетал в выхлопную трубу, двигатель естественно начинал закипать.
Пытался лечить заменой гильзы (от МБ от какого-то кстати подошла, чуть-чуть отторцевали при установке), но заварить блок можно было только изнутри, с другой стороны не подлезть. В итоге хватило мне этого на месяц, потом опять все началось сначала. Кончилось тем, что купил контрактный двигатель, воткнул и ездил три года без проблем (сейчас субарик продается в связи с покупкой МБ).
Я все это к чему... Как я понял из Вашего поста менялся целиком (!) и ДВС и радиатор. Тогда проблемы просто быть не может. Если меняли только голову, то мой случай вполне (три раза тьфу) может быть актуален. Более того у меня антифрриз попадал в гильзу и, естественно, не сгорая вылетал в трубу. Но поездил бы подольше и антифриз вплоне мог бы попасть уже в масло, а это сразу двигатель на помойку. Ну а если у Вас стойкий запах в салоне антифриза и масла... ну Вы сами понимаете.

13

bar2wo написал(а):

toljanchik, у меня похожая ситуация была с Субару 3 года назад. Зимой неожиданно с печки подул холодный воздух и соответственно температура на датчике полезла вверх - ну я первым делом естественно стал смотреть уровень антифриза - оказалось мало. Ну, хмыкнув, долил литра два (не помню уже сколько там не хватало). В итоге все нормально, но поездил еще недели три и - бах - опять подул холодный воздух. Полез - опять антифриза нет. Прижал ладонь к глушителю на несколько секунд - ладонь в капельках антифриза. Тут я уже понял, что "попал" и поехал к спецам. Раскидали обе головы (на субару кто не знает - ДВС оппозитник) и в блоке с одной из сторон внутри вдоль гильзы обнаружили микротрещину. Она, зараза, еле заментная, размером от силы с волосину, но прикиньте что в цилиндре на горячую с ней происходит. В общем антифриз у меня вылетал в выхлопную трубу, двигатель естественно начинал закипать.
Пытался лечить заменой гильзы (от МБ от какого-то кстати подошла, чуть-чуть отторцевали при установке), но заварить блок можно было только изнутри, с другой стороны не подлезть. В итоге хватило мне этого на месяц, потом опять все началось сначала. Кончилось тем, что купил контрактный двигатель, воткнул и ездил три года без проблем (сейчас субарик продается в связи с покупкой МБ).
Я все это к чему... Как я понял из Вашего поста менялся целиком (!) и ДВС и радиатор. Тогда проблемы просто быть не может. Если меняли только голову, то мой случай вполне (три раза тьфу) может быть актуален. Более того у меня антифрриз попадал в гильзу и, естественно, не сгорая вылетал в трубу. Но поездил бы подольше и антифриз вплоне мог бы попасть уже в масло, а это сразу двигатель на помойку. Ну а если у Вас стойкий запах в салоне антифриза и масла... ну Вы сами понимаете.

Я и сам понимаю, что чудес не бывает, но чудо действительно получается. После замены двигателя НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!!! Вернее поменялось. Содержимое кошелька :tired:
Ну а если серьезно, то двигатель был снят с рабочей машины и установлен на мою.
Почему у меня не показывает высокую темпратуру датчик на панели приборов???
Почему "плющит" патрубок при охлаждении двигателя даже до 80 градусов???

14

Если в салоне потеют стекла и воняет онтафризом, лезть нужно в радиатор печки, как вариан можно его попробывать обойти отстегнуть шланг от "яиц" и подцепить его через длинный шланг к входу в двигатель. В обратку вобщем...

15

возможно  компьютер навернулся, и дает не правильные параметры?!
или такого не может быть?!

16

Главный вопрос почему плюшит патрубок входящий в радиатор. Я такое на лексусе один раз видел. Ответа небыло ((

17

Еще вопрос.
На схеме охлаждения видно, что когда термостат закрыт, то верхний патрубок должен быть холодным, так как в него не поступает антифриз.
На фото моего двигателя он обозначен цифрой 1.
А он у меня начинает греться сразу.
Когда двигатель прогревается, то термостат открывается и верхний патрубок должен нагреваться. А у меня нагревается поле открытия термостата нижний патрубок (2).
или я чего-то не понимаю???

увеличить

увеличить

Отредактировано toljanchik (2010-09-22 19:52:50)

18

W202 написал(а):

сли в салоне потеют стекла и воняет онтафризом, лезть нужно в радиатор печки, как вариан можно его попробывать обойти отстегнуть шланг от "яиц" и подцепить его через длинный шланг к входу в двигатель. В обратку вобщем...

Пробовал. Без изменений.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Помогите!!! W202 c280 Кипит!!!