C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Температура двигателя


Температура двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

У меня С200 М111, температура двигателя по датчику ровно 80 (стрелка в горизонтальном положении). Это так и должно быть? или у меня он не догревается до рабочей? :question:

2

Вообще у нас температура прогретого мотора не ниже 87 градусов (начало открытия термостата). Поэтому надо бы проверить на холодном моторе, сразу ли греются патрубки радиатора и сам радиатор, или только после прогрева мотора. По личному опыту и опыту друзей, у 111 моторов термостаты со временем устают и не перекрывают большой круг. Из-за этого мотор долго прогревается и чрезмерно остывает при езде за городом.

3

@Hohol@ написал(а):

У меня С200 М111, температура двигателя по датчику ровно 80 (стрелка в горизонтальном положении). Это так и должно быть? или у меня он не догревается до рабочей?

Интересно, у меня то-же самое - 80 стабильно. Причем греется быстро, а остывает медленно... Склоняюсь к тому что это нормально, хоть и не уверен  :dontknow:

4

Если датчик не врет, то это не нормально, термостат тогда на кой в машине.

5

Получается термостат по какой-то причине открывается на 80? Ну либо врет датчик. Какие еще причины могут быть?..

6

у меня так же!
думаю, что всё нормально, ибо
погрешность в измерениях и показаниях
датчик и термостат стоят не вместе, а ....
около термостата больше свободного пространства (охлаждение воздухом)
многа...

7

Может врать неправильно установленная стрелка, датчик, ну а скорее всего термостат. У меня точно такие были симптомы, и печка как бы не очень грела, вроде какие-то 8-9 градусов, а после замены термостата сильно ощутимо стало.  И если у двигла рабочая температура 87, то получается он на 80 работает не стабильно ( хотя я сильно отклонений не замечал), соответственно расход бенза увеличивается.

sadamune написал(а):

Получается термостат по какой-то причине открывается на 80?

Он не открывается на 80 , а просто залип в полуоткрытом или открытом состоянии и температура выше не подымается.

8

на термостате есть перепускной шарикоый клапан - он выпускает воздух вверх, и немного стравливает давление в радиатор (Больш круг) потому часто кажется, что термостат приоткрыт (или залип)

скорее от возраста термостат может некоректно работатть: раньше открываться - вот они 8-9 градусов холоднее - замена лучшее решение :)

9

Лукас написал(а):

замена лучшее решение

Я про тоже самое, тем более вещь не очень дорогая, да и замена 15-20 мин + 0,5 литра антифриза, если не сливать снизу

Отредактировано dimonchik123 (2010-09-21 09:19:01)

10

Спасибо, разьяснили.

Лукас написал(а):

скорее от возраста термостат может некоректно работатть: раньше открываться - вот они 8-9 градусов холоднее - замена лучшее решение

это похоже на правду, ведь движок греется то быстро и температуру держит нормально. Буду менять.

11

ДА меняйте Вы термостат, я чуть не закипел в конце лета, вроде и жара спала а стрелка до 120 доходит. Так я моментами ехал. Чтобы не перегреть. Все это случилось в один момент... до этого все ок было! Приехал домой отрыл пробку, вообще струя пошла вылелось где-то 2 литра антифриза.... Поменял термостат, который 500 р. стоит оригинал  и все стало нормально... Если хоть какие-то намеки на не правильную температуру меняйте термостат, а потом уже смотрите вискомуфту и радиатор , если проблема не пропадет....

12

а какая температура должна быть на м112? У меня показывает гдето ~95...

13

У меня на Е-шке тоже так где-то показывает, может это и многовато....

14

@Hohol@ написал(а):

по датчику ровно 80

да все нормально !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15

80 град. - это нормальная рабочая температура. При запуске двигатель должен довольно быстро достигать 87 град. (это заметно по стрелке, у меня она поднимается чуть выше отметки 80 град.) и сразу же падать до 80 град. При нормальной работе блока управления вентиляторов эта температура (80 град.) поддерживается на протяжении всей эксплуатации авто, в любых режимах поездки и при любых внешних температурах (в разумных пределах). Во всяком случае такой режим предусмотрен для 111 двигателя. Думаю что для других типов двигателей он может отличаться, но не намного.

16

pioneerila написал(а):

Во всяком случае такой режим предусмотрен для 111 двигателя

а для чего тогда немцы поставили термостат на 87???
рабочая температура ДВС 111 лежит в пределах температур термостата 87-102 гр.
и я никому никогда не поверю, что 80 - это нормальная температура, это просто езда на  непрогретом двигателе!!!

17

s-rv написал(а):

а для чего тогда немцы поставили термостат на 87???рабочая температура ДВС 111 лежит в пределах температур термостата 87-102 гр.и я никому никогда не поверю, что 80 - это нормальная температура, это просто езда на  непрогретом двигателе!!!

Полностью согласен!!! Кто сомневается почитайте мануал Про термостат
Технич. характеристики

18

s-rv написал(а):

я никому никогда

в этой теме речь  о положении стрелки на приборке , которая должна лежать в пределах 80-83 при любой погоде, и при движении авто

@Hohol@ написал(а):

ровно 80 (стрелка в горизонтальном положении)

Отредактировано Almay (2010-09-22 00:55:44)

19

Almay написал(а):

в этой теме речь  о положении стрелки на приборке , которая должна лежать в пределах 80-83 при любой погоде, и при движении авто

ну тогда "ой"
так как у мну стрелка стоит на 87, т.е. чуть ниже 90 и выше 85-ти..
ровно на 80 лежала только при сломанном термостате и по трассе..
Almay, а ты представляешь прибор какой-нить, у которого такая дикая погрешность!?
погрешность стрелки получается примерно 8%...   это просто ахринеть, на кой черт такой указатель температуры нужен вообще?

Отредактировано s-rv (2010-09-22 07:33:45)

20

s-rv написал(а):

а для чего тогда немцы поставили термостат на 87???

Так вот термостат и открывает большой круг, если наблюдается превышение рабочей температуры, и чем больше превышение, тем больше он открывается, чтобы вернуть рабочую температуру. Надо рассматривать 87 град. как превышение рабочей темп, которое надо компенсировать термостатом или вентилятором. На ходу естественным обдувом поддерживается 80 град. и привлечение для работы термостата не требуется, все гоняется по малому кругу, этого достаточно.
Вполне допускаю, что наши стрелочные приборы и датчики температуры - это не прецезионные приборы и имеют свои довольно приличные погрешности, поэтому отличия на разных машинках и могут достикать в 5-7 град. Во всяком случае неисправность термостата  или блока управления вентилятором сразу же будет заметна по температуре.

Отредактировано pioneerila (2010-09-22 07:42:51)

21

pioneerila написал(а):

Так вот термостат и открывает большой круг, если наблюдается превышение рабочей температуры, и чем больше превышение, тем больше он открывается, чтобы вернуть рабочую температуру. Надо рассматривать 87 град. как превышение рабочей темп, которое надо компенсировать термостатом или вентилятором. На ходу естественным обдувом поддерживается 80 град. и привлечение для работы термостата не требуется, все гоняется по малому кругу, этого достаточно.

я умываю руки...  :D

покажи хоть одну инжекторную машину, у которой рабочая температура 80 гр????

22

посмотри на мою, если есть желание.

23

s-rv написал(а):

рабочая температура ДВС 111 лежит в пределах температур термостата 87-102 гр.

С чего взяли что это пределы рабочей температуры двигателя? Это технические характеристики термостата.
Разберитесь для чего он нужен. И совсем не обязательно термостат должен всегда находиться в открытом состоянии.
На ходу для поддержания рабочки должно быть достаточно естественного обдува.

24

pioneerila написал(а):

посмотри на мою

и что я там увижу?? неисправность стрелки или термоса? :)

pioneerila написал(а):

Надо рассматривать 87 град. как превышение рабочей темп, которое надо компенсировать термостатом или вентилятором

т.е. по твоему 102 градуса (температура полного открытия термостата и включения доп вентилей), это превышение рабочей (как ты говоришь 80 градусов) температуры, а не велик ли разброс???
более 20 градусов??
если речь идет о положении стрелки

Almay написал(а):

в этой теме речь  о положении стрелки на приборке

,
то у кого лежит стрелка на 80-ти при езде - ваше дело, но знайте, что что-то не так со стрелкой, или с термодатчиком, или с термостатом..
pioneerila,

s-rv написал(а):

покажи хоть одну инжекторную машину, у которой рабочая температура 80 гр????

кроме своей  :D

25

Я понимаю, что люди прсто не хотят лишних затрат. и  температура 80 их устраивает. Но тогда обьясните почему у меня было около 80 со старым , а после замены 87 стало. Наверно новый термостат испортил рабочую температуру :D

26

а у моего на полке табличка где нарисован термометр и там показана температура от 60ти до 80ти градусов, это как (зачем)?

27

s-rv написал(а):

ваше дело

я не спорю про раб Т двиг (87),  скорее у рестайла на приборку идет сигнал с "мозгов" ,а не с датчика Т на термостате (у дорест их несколько, а у рест 1).

dimonchik123 написал(а):

люди  не хотят лишних затрат ...........после замены 87 стало.

я не экономлю.... только у мну до замены было 80, стало где-то 82............(ну никак не 87)

28

да и потом -  чисто горизонт положение стрелки  на циферблате не случайно соотв цифре 80, Это для того, чтобы беглого взгляда на приборку было достаточно, чтоб понять, что все ОК или "пора освежиться" :D

29

Almay написал(а):

чисто горизонт положение стрелки  на циферблате не случайно

Как раз случайный вывод.

Almay написал(а):

стало где-то 82.........

Ну и где логика, 80 же не случайно :D , просто датчик подвирает  или стрелка

30

Никто и не утверждает, что должно быть 87, рабочая температура мерсодвижков колеблется от 85 до 95, в зависимости от типа двигателя, но ни как не 80!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Температура двигателя