У меня С200 М111, температура двигателя по датчику ровно 80 (стрелка в горизонтальном положении). Это так и должно быть? или у меня он не догревается до рабочей?
Температура двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться22010-09-20 15:10:57
Вообще у нас температура прогретого мотора не ниже 87 градусов (начало открытия термостата). Поэтому надо бы проверить на холодном моторе, сразу ли греются патрубки радиатора и сам радиатор, или только после прогрева мотора. По личному опыту и опыту друзей, у 111 моторов термостаты со временем устают и не перекрывают большой круг. Из-за этого мотор долго прогревается и чрезмерно остывает при езде за городом.
Поделиться32010-09-20 15:37:16
У меня С200 М111, температура двигателя по датчику ровно 80 (стрелка в горизонтальном положении). Это так и должно быть? или у меня он не догревается до рабочей?
Интересно, у меня то-же самое - 80 стабильно. Причем греется быстро, а остывает медленно... Склоняюсь к тому что это нормально, хоть и не уверен
Поделиться42010-09-20 15:58:27
Если датчик не врет, то это не нормально, термостат тогда на кой в машине.
Поделиться52010-09-21 08:49:48
Получается термостат по какой-то причине открывается на 80? Ну либо врет датчик. Какие еще причины могут быть?..
Поделиться62010-09-21 09:02:01
у меня так же!
думаю, что всё нормально, ибо
погрешность в измерениях и показаниях
датчик и термостат стоят не вместе, а ....
около термостата больше свободного пространства (охлаждение воздухом)
многа...
Поделиться72010-09-21 09:05:33
Может врать неправильно установленная стрелка, датчик, ну а скорее всего термостат. У меня точно такие были симптомы, и печка как бы не очень грела, вроде какие-то 8-9 градусов, а после замены термостата сильно ощутимо стало. И если у двигла рабочая температура 87, то получается он на 80 работает не стабильно ( хотя я сильно отклонений не замечал), соответственно расход бенза увеличивается.
Получается термостат по какой-то причине открывается на 80?
Он не открывается на 80 , а просто залип в полуоткрытом или открытом состоянии и температура выше не подымается.
Поделиться82010-09-21 09:11:25
на термостате есть перепускной шарикоый клапан - он выпускает воздух вверх, и немного стравливает давление в радиатор (Больш круг) потому часто кажется, что термостат приоткрыт (или залип)
скорее от возраста термостат может некоректно работатть: раньше открываться - вот они 8-9 градусов холоднее - замена лучшее решение
Поделиться92010-09-21 09:15:44
замена лучшее решение
Я про тоже самое, тем более вещь не очень дорогая, да и замена 15-20 мин + 0,5 литра антифриза, если не сливать снизу
Отредактировано dimonchik123 (2010-09-21 09:19:01)
Поделиться102010-09-21 09:27:18
Спасибо, разьяснили.
скорее от возраста термостат может некоректно работатть: раньше открываться - вот они 8-9 градусов холоднее - замена лучшее решение
это похоже на правду, ведь движок греется то быстро и температуру держит нормально. Буду менять.
Поделиться112010-09-21 09:34:09
ДА меняйте Вы термостат, я чуть не закипел в конце лета, вроде и жара спала а стрелка до 120 доходит. Так я моментами ехал. Чтобы не перегреть. Все это случилось в один момент... до этого все ок было! Приехал домой отрыл пробку, вообще струя пошла вылелось где-то 2 литра антифриза.... Поменял термостат, который 500 р. стоит оригинал и все стало нормально... Если хоть какие-то намеки на не правильную температуру меняйте термостат, а потом уже смотрите вискомуфту и радиатор , если проблема не пропадет....
Поделиться122010-09-21 10:25:40
а какая температура должна быть на м112? У меня показывает гдето ~95...
Поделиться132010-09-21 10:33:43
У меня на Е-шке тоже так где-то показывает, может это и многовато....
Поделиться142010-09-21 19:16:03
по датчику ровно 80
да все нормально !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться152010-09-21 20:20:33
80 град. - это нормальная рабочая температура. При запуске двигатель должен довольно быстро достигать 87 град. (это заметно по стрелке, у меня она поднимается чуть выше отметки 80 град.) и сразу же падать до 80 град. При нормальной работе блока управления вентиляторов эта температура (80 град.) поддерживается на протяжении всей эксплуатации авто, в любых режимах поездки и при любых внешних температурах (в разумных пределах). Во всяком случае такой режим предусмотрен для 111 двигателя. Думаю что для других типов двигателей он может отличаться, но не намного.
Поделиться162010-09-21 21:23:42
Во всяком случае такой режим предусмотрен для 111 двигателя
а для чего тогда немцы поставили термостат на 87???
рабочая температура ДВС 111 лежит в пределах температур термостата 87-102 гр.
и я никому никогда не поверю, что 80 - это нормальная температура, это просто езда на непрогретом двигателе!!!
Поделиться172010-09-21 22:05:59
а для чего тогда немцы поставили термостат на 87???рабочая температура ДВС 111 лежит в пределах температур термостата 87-102 гр.и я никому никогда не поверю, что 80 - это нормальная температура, это просто езда на непрогретом двигателе!!!
Полностью согласен!!! Кто сомневается почитайте мануал Про термостат
Технич. характеристики
Поделиться182010-09-22 00:52:48
я никому никогда
в этой теме речь о положении стрелки на приборке , которая должна лежать в пределах 80-83 при любой погоде, и при движении авто
ровно 80 (стрелка в горизонтальном положении)
Отредактировано Almay (2010-09-22 00:55:44)
Поделиться192010-09-22 07:30:54
в этой теме речь о положении стрелки на приборке , которая должна лежать в пределах 80-83 при любой погоде, и при движении авто
ну тогда "ой"
так как у мну стрелка стоит на 87, т.е. чуть ниже 90 и выше 85-ти..
ровно на 80 лежала только при сломанном термостате и по трассе..
Almay, а ты представляешь прибор какой-нить, у которого такая дикая погрешность!?
погрешность стрелки получается примерно 8%... это просто ахринеть, на кой черт такой указатель температуры нужен вообще?
Отредактировано s-rv (2010-09-22 07:33:45)
Поделиться202010-09-22 07:37:47
а для чего тогда немцы поставили термостат на 87???
Так вот термостат и открывает большой круг, если наблюдается превышение рабочей температуры, и чем больше превышение, тем больше он открывается, чтобы вернуть рабочую температуру. Надо рассматривать 87 град. как превышение рабочей темп, которое надо компенсировать термостатом или вентилятором. На ходу естественным обдувом поддерживается 80 град. и привлечение для работы термостата не требуется, все гоняется по малому кругу, этого достаточно.
Вполне допускаю, что наши стрелочные приборы и датчики температуры - это не прецезионные приборы и имеют свои довольно приличные погрешности, поэтому отличия на разных машинках и могут достикать в 5-7 град. Во всяком случае неисправность термостата или блока управления вентилятором сразу же будет заметна по температуре.
Отредактировано pioneerila (2010-09-22 07:42:51)
Поделиться212010-09-22 07:40:50
Так вот термостат и открывает большой круг, если наблюдается превышение рабочей температуры, и чем больше превышение, тем больше он открывается, чтобы вернуть рабочую температуру. Надо рассматривать 87 град. как превышение рабочей темп, которое надо компенсировать термостатом или вентилятором. На ходу естественным обдувом поддерживается 80 град. и привлечение для работы термостата не требуется, все гоняется по малому кругу, этого достаточно.
я умываю руки...
покажи хоть одну инжекторную машину, у которой рабочая температура 80 гр????
Поделиться222010-09-22 07:44:19
посмотри на мою, если есть желание.
Поделиться232010-09-22 07:51:17
рабочая температура ДВС 111 лежит в пределах температур термостата 87-102 гр.
С чего взяли что это пределы рабочей температуры двигателя? Это технические характеристики термостата.
Разберитесь для чего он нужен. И совсем не обязательно термостат должен всегда находиться в открытом состоянии.
На ходу для поддержания рабочки должно быть достаточно естественного обдува.
Поделиться242010-09-22 07:57:48
посмотри на мою
и что я там увижу?? неисправность стрелки или термоса?
Надо рассматривать 87 град. как превышение рабочей темп, которое надо компенсировать термостатом или вентилятором
т.е. по твоему 102 градуса (температура полного открытия термостата и включения доп вентилей), это превышение рабочей (как ты говоришь 80 градусов) температуры, а не велик ли разброс???
более 20 градусов??
если речь идет о положении стрелки
в этой теме речь о положении стрелки на приборке
,
то у кого лежит стрелка на 80-ти при езде - ваше дело, но знайте, что что-то не так со стрелкой, или с термодатчиком, или с термостатом..
pioneerila,
покажи хоть одну инжекторную машину, у которой рабочая температура 80 гр????
кроме своей
Поделиться252010-09-22 08:02:19
Я понимаю, что люди прсто не хотят лишних затрат. и температура 80 их устраивает. Но тогда обьясните почему у меня было около 80 со старым , а после замены 87 стало. Наверно новый термостат испортил рабочую температуру
Поделиться262010-09-22 08:23:54
а у моего на полке табличка где нарисован термометр и там показана температура от 60ти до 80ти градусов, это как (зачем)?
Поделиться272010-09-22 09:16:20
ваше дело
я не спорю про раб Т двиг (87), скорее у рестайла на приборку идет сигнал с "мозгов" ,а не с датчика Т на термостате (у дорест их несколько, а у рест 1).
люди не хотят лишних затрат ...........после замены 87 стало.
я не экономлю.... только у мну до замены было 80, стало где-то 82............(ну никак не 87)
Поделиться282010-09-22 09:28:27
да и потом - чисто горизонт положение стрелки на циферблате не случайно соотв цифре 80, Это для того, чтобы беглого взгляда на приборку было достаточно, чтоб понять, что все ОК или "пора освежиться"
Поделиться292010-09-22 09:38:23
чисто горизонт положение стрелки на циферблате не случайно
Как раз случайный вывод.
стало где-то 82.........
Ну и где логика, 80 же не случайно , просто датчик подвирает или стрелка
Поделиться302010-09-22 09:46:59
Никто и не утверждает, что должно быть 87, рабочая температура мерсодвижков колеблется от 85 до 95, в зависимости от типа двигателя, но ни как не 80!