Перед просто п...ц
Ты куда ездишь на нем?
Зачем такой ужОс?
Как теперь управляемость и тормоза?
замена Спорт подвески
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться312010-10-23 12:47:06
Поделиться322010-10-23 12:48:38
п.с. что надо зделать,чтоб фотки не пропадали от времени?
Заливать на Радикал.
Поделиться332010-10-23 22:25:33
управляемость,тормоза-не заметил разницу,возможно стабилизатор устойчивости от спорта делает своё дело,даже при условие,
что верхний багажник всегда загружен на 30 кг.
передок мне кажется немного подсядет,фотки сделаны сразу после подъёмника.
меньше стал всматриваться в рельев дороги, ямы проглатывает,нет пробоя,ну а клиренс просто джип.
Поделиться342010-10-24 19:37:42
У меня тоже спорт комплект. Если надо менят подвеску, можно менят толко передную част пружини и амортизатори? а задние оставить как ест.
Поделиться352010-10-24 22:20:02
despan и что это будет?
Ты хочешь сделать дифферент как у Vovan V?
Зачем?
Поделиться362010-10-25 01:20:02
У меня тоже спорт комплект. Если надо менят подвеску, можно менят толко передную част пружини и амортизатори? а задние оставить как ест.
+ задние пружины(разница 25мм(усиленные))
амортики оказались одинковые(задние).
Клиренс +
Ход подвески +скорость + по ямам
подождём зимы
Отредактировано Vovan V (2010-10-25 01:21:32)
Поделиться372011-12-31 16:36:55
в момент снятия замерил размеры пружин и амортов Спорт
перед- диаметр прутка пружины 14мм,длинна 375(белая полоска одна), длинна аморта 490 мм
зад спорт-14мм,325 мм(1 белая+2 серых) длину аморта могу сказать позже.
Класик
перед-15мм,пружина 385,аморт 545
зад-14мм,пружина 350мм, длина аморта оказалась как на спорте.
визуально стал джипом,особенно передок,думаю ещё немного подсядет от нагрузки,зато пролетаю над всеми бортиками с запасом.
поведение на ходу-стало конечно помягче,меньше чувствует колею,будем наблюдать,хотелось бы ещё на проходимость проверить.
Интересно..по идее когда диаметр прутка больше должно быть жестче..