C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Замена моему мерседесу


Замена моему мерседесу

Сообщений 121 страница 150 из 204

121

Вань, магнитолу починил?

122

rACEr_mgn нет переборол себя и заказал переходную рамку на 1 дин с ебэя ))) кстати если что с ебэя надо звони помогу

123

Ок ;)
З.Ы. но магнитолку можно было бы глянуть ;)

124

rACEr_mgn написал(а):

З.Ы. но магнитолку можно было бы глянуть

это да но взаме ей будет хороший Алпаин ... и акустика новая тока Тсссс.

125

а у нас позавчера шел снег - сильно так нападало прилично
вот фото когда снег шел я такой приехал
http://s016.radikal.ru/i337/1012/15/e6b86a9845e5.jpg
http://i017.radikal.ru/1012/ab/8e6ad7648126.jpg

а на следующий день мы поехали по всему этому безобразию к товарищу в сад погреб закрывать )))
до нас там никто не ездил и я прокладывал дорогу )))
доехал и на перекрестке садовой дороги  развернулся ))))
http://s52.radikal.ru/i135/1012/d2/ac538572d7cc.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1012/3f/a61e43ebf67d.jpg
http://i075.radikal.ru/1012/c4/18e43f6a5ee3.jpg
http://i022.radikal.ru/1012/c0/9c6e8487facb.jpg
по снегу идет как ТАНК меня это немного удивило особенно учесть что резина Гудрич ALL terain которая помоему к зиме имеет такое же отношение как папуас к картошке )))

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2010-12-02 21:19:24)

126

Р�ван_Рђ311ЕЕ174. написал(а):

по снегу идет как ТАНК меня это немного удивило особенно учесть что резина Гудрич ALL terain

Ты забыл про раз: вес, два: давление в шинах, три: мотор, у которого ньютон на метр больше чем лошадей. (что означает тракторные способности на рыхлом покрытии)

Гы.. как-то видел Outback в таком снегу, он ехал.... но боком, нарезая всеми четырьмя, по звуку оборотах при 4-5 тыщ.  Вот тебе ни веса, ни просвета, ни тяги в движке  :dontknow:

127

Да, согласен. Мой 5,9 в целине по бампер вообще как на асфальте трогается. WJ 4,0 на летних колесах тяжелее, но не на много.

128

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

http://i022.radikal.ru/1012/c0/9c6e8487facb.jpg

Я бы на 190ере потерял бы весь обвес :D

129

ну вот сегодня Джип при поднес мне сюрприз утром было -27: он завелся, прогрелся, проехал 10км и заглох просто тупо заглох... стартер крутит, бензонасос не работает, реле щелкает лампа чек энджина не горит, а когда стартер начинает крутить - горит в пол накала... что за фигня подумал я, думаю это  ГБО наверное заглючило - скинул с ГБО преддохранитель, а ни тут то было. Та же лажа...
звоню знакомому говорю так и так, вместе приходим к заключению что ЭБУ "накушался" ... ну а дальше все просто тянем в сервис снимаем ЭБУ, правда перед тем как снять прошу мастера пошевилить разьем и о ЧУДО: лампа Чек Энджин загорается и машина заводится... и кстате разьем прикручен к ЭБУ небыл  :mad:  хотя ДОЛЖЕН БЫЛ
но все равно ЭБУ сняли и я отвез его Электронщику он посмотрел и сказал: чистите разьемы что на ЭБУ что на колодке (они были окислены) и ставьте на место...
поставили ПРИКРУТИЛИ РАЗЬЕМ НАМЕРТВО все работает ТТТ ... и пропал глюк с тахометром ТТТ после этого ))

130

Повезло!!!))

131

Иван_А311ЕЕ174.
День добрый. "Бункер" на руинах ЗРД-н "Тумба" -останки "Сооружения 7а," хранилище для изделия(ракеты) 5В29.
Изделие снаряжалось "спец. зарядом". Вы топтались по руинам хранилища ядерной ракеты "земля-воздух"
Меня интересуют все фото этой территории. Гв Сержант ЗРД-н "Тумба" 1972-1974гг, Корнеев Игорь.

http://www.wikimapia.org/#lat=53.445701 … =s&v=9

Отредактировано kim (2010-12-12 13:17:36)

132

kim вон оно чо...
был еще на ЗРД буранный , ЗРД-н "Кожанка" ...
ТАМ СИСТЕМЫ ЧАСТИ ПОХОЖИ ...  к сожалению на данный момент ВСЕ разворовано и находится в плачевном состоянии ... далее напишу вам в ЛС

133

Neo21 написал(а):

Я бы на 190ере потерял бы весь обвес

Нет, снег мягкий, ты бы просто пробульдозил пару метров и зарылся  :nope:

Кстати по теме, а у них постоянный ПП или отключаемый?  :flirt:

134

На ZJ 2 раздатки может стоять: 242 и 249.

242 считается дешовой и шла на 4,0.  Но при этом она самая безпроблемная (у меня на WJ такая стоит). Она позволяет ездить постоянно на заднем приводе, на полном со свободным межосевым диффом, на полном с заблокированным диффом., на полном с заблокированным диффом на пониженном ряду. Все переключается рычагом в салоне. В ней все механическое и простое, нет никаких вискомуфт.

249-ая считается "крутой" в понимании американцев, т.к. она имеет 2 положения:полный и полный на пониженной. Шла она на 5,2 и 5,9. Раздатки до 96 и после отличаются.
До 96 года:
симметричный полный привод с межосевым диффом и и вискомуфтой, которая играет роль его "блокировки", но сама полностью не блокируется. Проблемная деталь - вискомуфта, она часто умирает, поэтому в России 249-я раздатка считается неудачной.
После 96 года:
Межосевой дифф отсутствует, момент идет на пряму на задний мост, вискомуфта присутствует. Перед подключается через вискомуфту. В реальности разброс момента составляет 95% - зад, 5% - перед. Пробуксовка - включается 50/50, причем жестко. Вискомуфта стоит другая сама по себе. 249-ая раздатка после 96-года значительно надежнее, чем вариант до 96 года, т.к. муфта работает только жестко, и только при пробуксовке, а до 96 года она работала при любом повороте, перегревалась и умирала.
...
У меня на одной  машине раздатка 242, на другой 249-ая нового образца. Что лучше сам пока понять не могу. На 249OD веселее, на 242 - стабильнее и спокойнее.

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-14 13:38:38)

135

Poterjannjij написал(а):

242 считается дешовой и шла на 4,0.

еще 242 намного слабже на самом деле и на 5.2, 5.9 ее просто не ставили с завода потому что они ее порвут и очень быстро ...

PS AKII у меня FULL TIME полный привод,  у Ивана на 5.9 ON DEMAND

136

242-ая вроде как расчитана на меньший крутящий момент, но народ ставит на 5,2 и ездит себе... боком  :D

137

Poterjannjij написал(а):

боком

Ой, велика напасть.  :glasses:  главное оно есть.  И кстати ты если крутил полноприводные заносы, должен был прочувтсвовать, что Fulltime в кое-каких положениях хрен поймаешь.   (и мастера спорта улетали...)

Кстати... вопрос: если поставить механику от 4.0, она сразу порвётся, или поездит недельку?  :D  :flirt:  :question:   Или же можно от Ram'а 5.2 попробовать впихнуть? чай агрегаты то идентичные. :idea:

138

AKII написал(а):

что Fulltime в кое-каких положениях хрен поймаешь.   (и мастера спорта улетали...)

На 242-ой раздатке все просто. Едешь ка на большой и мощной Ниве: 4х4, все диффы свободны. В повороте газ добавил - снос морды, убавил - Выброс" зада. Все очень стабильно. Хотя, я на нем быстро по снегу не катался особо. К 5,9 с 249 OD и задним самоблоком нужно привыкать, зато в результате на нем можно делать что хочешь  :D , ведь переход с 4х2 на 4х4 производится педалью газа  :love:
242 стабильнее, но переход задний привод - полный привод делается вручную с запаздыванием и не на любой скорости.
Ручку ставили на 5,2, говорят ходила долго (год)   :flag:

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-15 10:51:04)

139

Poterjannjij написал(а):

говорят ходила долго (год)

Ну... год это не вариант так или иначе. коробки должны зодить если не по 30, то хотябы по 10 лет без вмешательства впринципе (ну кроме замены масла и сцепления)

Вобщем думать надо  :writing:     

Poterjannjij написал(а):

переход с 4х2 на 4х4 производится педалью газа

Непонял.. а ручного режима нет?

Просто на форде есть такая фишка - Dogstart. Трогается с полного, переходит на задний (на третьей кажется, чтобы уже не водило) Но там есть и все режимы вручную, какой нравится такой и ставишь.  :love:

Просто как-то.... ну не в такт автоматика срабатывает иногда.  o.O

140

AKII вот почитай тут больше чем мы с Ваней знаем ))) http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm

141

Ааа ну вот всё и ясно.

242 самая крутая в жтом плане, хотя 231 тоже как классика пойдёт.

а вот в 249 какой-то недодел.   Всмысле зачем был делать целый рычаг, если фактически там просто овердрайв? (а блокировки можно было сделать кнопками, как у крузера)

142

AKII написал(а):

а вот в 249 какой-то недодел.   Всмысле зачем был делать целый рычаг, если фактически там просто овердрайв? (а блокировки можно было сделать кнопками, как у крузера)

Там переход на пониженную..
Под словами "педалью газа морду подключать" я имел в виду нажал-буксонул-включилось, причем в любой момент времени. Идешь в повороте, чуть дотронулся до газа - зад сорвало, нужно стабилизироваться - дал еще больше - пошел на полном приводе. Или входишь в поворот на небольшой скорости, не хватает поворачивающего момента - дал газу - зад пошел наружу, началось вращения, в нужны момент отпустил газ - прекратил занос зада, угол уже задан, как и вращающий момент. Дал газ в пол - подключился полный привод - машина пошла  :cool: Это видно в конце видео, вошел быстро, машина не поворачивала, газ добавил, начала поворачивать, отпустил, нажал и поехал, причем быстро, после того, как снежно облачко осело видно, что я уже далеко.. См. мою тему.

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-16 14:50:34)

143

Poterjannjij написал(а):

Там переход на пониженную..

Ну например у Форда Эконолайн тоже есть таковая "понижающая". Но работает она по принципу планетарного овердрайва.  Я к тому что если в 242й раздатке есть варианты привода, которые заслуживают селектора. Но если в 249 ничего кроме пониженной, могли бы просто сделать кнопку на панель "Low"

Poterjannjij написал(а):

как и вращающий момент. Дал газ в пол - подключился полный привод - машина пошла

Ну вот это напрягает..  не доверяю я автоматике, даже если она работает по заданной программе, мне как-то спокойнее самому перейти на 4х4 и уже отталкиваться от приобретённого ранее опыта...   :flirt:   

Просто как бы если вспомнить, что машина делалась для американцев, которые не то что в занос... с пробуксовкой справиться не знают как - не обучены  :crazy:  Тогда становится ясно, почему что и откуда.   Но вот например почему у форда есть все 4 режима, а джип сделал только 2? как-то....  не хорошо.  :no:

144

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

и сфотаю ГАЗовое оборудование ))

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Кароче ГАЗ- тема !
сфоткаю подкапотку на фотик все станет ясно

:rain:

145

rishus это тонкий намек чтоб я сфотал ГБО ?

146

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

это тонкий намек чтоб я сфотал ГБО ?

:rain:  да! типа жду фоток :)

147

вчера приезжал клиент на Чероки 94 года 5.2 состояние хорошее, ездит мало, пороги ржаветь начинают, расход по городу 25 литров говорит, я ему про ГБО, но ему ненадо, ездит мало.....

148

Некоторые автовладельцы панически боятся устанавливать ГБО в свой евтомобиль.

149

rishus написал(а):

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):
и сфотаю ГАЗовое оборудование ))
Иван_А311ЕЕ174. написал(а):
Кароче ГАЗ- тема !
сфоткаю подкапотку на фотик все станет ясно

:rain: ждемссс,
Сегодня клиент на Праде приезжал, поставил ГБО, доволен. 800рэ=300км правда что то газ дорожать начал...

150

@vsmpo написал(а):

Некоторые автовладельцы панически боятся устанавливать ГБО в свой евтомобиль.

я тоже боялся )))

rishus сфотаю предновогодняя суета эта + у нас еще куча снега выпала никуда не успеваю ... завтра с утра в гараже сфткаю и под капотом и балон и магистраль ОК? я просто только щас домой пришел ... а вчера вообще в 3 часу .


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Замена моему мерседесу