C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Давайте сравним с другими авто, кто на чём ездил.


Давайте сравним с другими авто, кто на чём ездил.

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

Предлагаю поговорить о том почему следует остановиться на W202.

2

Vasiliy написал(а):

остановиться на W202

Ну почему же остановиться? :D  Я останавливаться не собираюсь... Охота поездить как на 210-том так и на 140-вом! :cool:

3

ksa Так как у тебя 202 значит ты остановит всой выбор на 202, или ты проснулся с утра и обнаружил что у тебя оказывается 202 взялся откудото Ведь по какой либо причине выбор остановился :)

Отредактировано Vasiliy (2007-07-23 21:55:22)

4

Так особо ничего и небыло тогда на эти деньги :) Да и понравился он мне чисто внешне...

5

Моя первая машина -Москвич 412 - 75.гв. (конструктор). Переделывал все. Зажигание электронное, карб с 09, вентилятор охлаждения с 06. Приборка с 41 москвича.
Вторая 09 87г.в. - Особо ничего не переделывал, поддерживал в порядке. Когда проехал первый поворот, был удивлен способности Москвича крениться. 09 вызвала восторг.
Третья - Опель Аскона Спорт 84г.в.. Взял когда то за 20 килорублей. Сразу на 2 месяца на ремонт. Зато потом летала. Когда проехал первый поворот на скорости, был еще раз удивлен устойчивости авто даже по сравнению с 09.
Четвертое Опель Вектра А 89 г.в. - хорошая машинка. Для трассы создана. Двиг 2,0л, коробка при оборотах 3000  на пятой позволяла ехать 150 км.ч. По городу конечно не очень удобно с такой коробкой. Но за 2 года на Вектре накрутил 120 тыс км. Ни разу не подвела машина.
А потом хотел взять Опель Вектра В. А тут брат (у него С240 в 202) присел на уши, бери мерс. (к слову сказать мерс в 202 кузове мне нравился всегда. Небольшая машинка от бренда). Начал сравнивать цены, и был шокирован, за Опель местами просят больше чем за Мерс. Но разве можно сравнивать эти две машины между собой?

Так я стал обладателем С200. Пока чуть меньше месяца езжу на ней. Но впечатления только положительные.

6

ksa написал(а):

Охота поездить как на 210-том так и на 140-вом!

такая же фигня :)

7

leo
ksa
Так Я вобще хочу 129или 140 cupe, но пока но 202 и вполне довален

8

Похвальное желание :D

9

Отмечусь и я:
1) ВАЗ 2103 - брал в состоянии плохом (учился на 2-м курсе института денег не было, а авто хотелось), короче птицы гнезда вили, восстанавливал все сам и двигатель и кузов.
2) ВАЗ 2107 - уже лучше была, но покопаться с ней пришлось, первый раз проехал со скоростью 150 км/ч.
3) Рено 25, мотор 2.8 от Volvo, МКПП, кожа, говорящий компьютер - все дела. С тех пор брал только иномарки.
4) Ауди 100, 45 кузов (бочка), 2,3 двигатель, МКПП, не хватало мотора.
5) Опель Сенатор В, двигатель 3 литра, автомат - прикольный аппарат.
6) БМВ 740, 32 фюзеляж, V8, 4 литра, машина зашибись конечно, но замотала АКПП, может конечно просто такой экземпляр попался.
7) БМВ 318 IS Coupe, 1,8 мотор, 140 лошадей, МКПП, очень нравилась, запчасти - халява.
8) Пежо 605, 3 литра 24 Valve, МКПП, супер тачка.
9) МВ 230K, рестайл, 193 л.с., МКПП, Элеганс, про такой авто сами все знаете, good!
10) МВ 280, рестайл, 197 л.с., АКПП, Спорт, очень нравится!
Для себя сделал вывод что не люблю большие автомобили, а нравятся маленькие (относительно конечно) с мощными моторами! :)

10

Да, забыл добавить - W210 не нравиться совсем, 140 очень тяжеловесный, вот С 55 AMG в 203 кузове взял бы, но цены на него уж больно не адекватные! :)

11

Alfex, значит ты нам не конкурент :D

12

а я учился первая машина - 2109. продал. хватило терпения
потом купил свою мечту Гольф2.
очень жалко, но продал и чисто случайно наткнулся на 202.
и купил его и вроде не жалею. (но в душе скучаю по ГОльФУ….. )

13

Остановился на W202 потому что выбирал только из 2-х моделей - W202 и W124.
Условий было 2 - идеальное состояние и АКПП. В итоге пришлось заказывать W202, о чем не жалею не единой минуты.
При выборе машины просмотрел парочку W210, но могу сказать что душа к ним не легла вообще, какой-то негармоничный автомобиль имхо, хотя W210 соблазнял свежим годом и наличием хороших опций (один Comand чего стоит).
Очень нравится W140, но не влазит в гараж, да и большеват наверно на каждый день.
Нравится W208, в основном привлекает тем что по ходовой это тот-же привычный и неприхотливый W202, только 2-х дверный + еще более свежий + больше современных опций.

14

Arif написал(а):

один Comand чего стоит

Просвяти что это такое?

15

Это такой мультимедийный центр с большим цветным экраном, телефоном, нави и пр.
http://keep4u.ru/imgs/s/070730/3659ee8a6cbaa245cb.jpg

16

ого. яж рот раскрыл. круто.. =) :)

17

Comand это прикольно тока денег он стоит не реальных

18

Как интересно вандалы и воришки относятся к его наличию?... Они их возбуждает/раздражает?

19

Тоже напишу:

1. ВАЗ 21099 - 95 г.в. - владел ею 3-и месяца, узнал устройство автомобиля. О покупке не жалею из-за последнего. Купил за 2350 $
2. Опель Омега 2.6i, 150 л.с., АКПП - очень хорошая неприхотливая машина, если не АКПП не продал бы, испугался, как оказалось в будущем, зря. Поставил личный рекорд 2 часа 15 минут (по борт компьютеру) от подъезда дачи до подъезда дома, смоленская обл. 270 км. Всю дорогу летел 210 км. Остальное время ушло по Москве. Кстати комплектация была получше, если не считать кожанного салона и электрических регулировок мерса. Короче супер машина, просто корабль на дороге. Но на мерсе комфортнее 220 км/ч пассажиры не волнуются пока не посмотрят на спидометр. Стоимость 2000 $.
3. Опель Калибра, 2.0i, 115 л.с., 1993 г.в., МКПП. Были проблемы с днищем, внешне на 4+. Жесткая, дорогу держит супер, несмотря на маломощный двигатель динамика очень нравилась, на 2-й передачи до 120 км/ч просто ураганила, думаю что сделал бы свой мерс по разгону до 100 км/ч. Хотя может быть и кажется. Продал из-за кузова. Стоимость 2450$/
4. ВАЗ 2110i, 2001 г.в., 8 клапанов. Владел 2-a месяца. Была практически в "идеале", для российского автопрома, состоянии. Вложил 800$ - пытался сделать из г...а конфетку получилось тоже самое г...о, в итоге продал в "идеале", доработанную по ходовой, с БК, полностью обслуженная и т.д. Кстати запчасти хорошие немецкие стоят практически как мерсовские, по крайней мере за эти деньги я обслужил всю ходовую 124-го мерса с запчастями Lemferder вместе с работой. Купил за 4000$ продал за 4000$ - "бизнесмен", блин!
5. 124-й, 2.3i, 85 г.в. МКПП4. Домашние тапочки. Честно говоря, до сих пор бы на ней и ездил, если бы не проблемы с документами, ездил на ней год. Купил за 3700$, вложил примерно 6000$, продал не буду говорить за сколько - стыдно.
6. W202, в подписи описание. Хороший авто. Ничего больше сказать не могу.

Теперь на чем ездил:
1. 2107 - тут всем все понятно.
2. BMW, АКПП, 525iХ, 1995 г.в., с подключаемым передним приводом, управляемость супер, динамика не понравилась, дорогу держит на ура, скорости не чувствуется вообще. Только положительные впечетления. Но по содержанию ужас. Тестя рабочая машина была поэтому знаю все суммы оставляемые на ее ремонт.
3. Lexus, по моему 430-й, точно сказать не могу - не помню, тоже рабочая тесьтя, 2004 или 2005 г.в. в наиполнейшей комплектации (владелец депутат мосгор думы фамилию называть не буду), СКАЗКА!!! Кузов не зализанный, а дутый, с неразделенными большими фарами. Вот это машина с большой буквы. Ездил в том году зимой по каше, я даже не заметил как набрал 120 км/ч. Шумоизоляция вообще ни с чем не сравнится, динамику можно проследить только по спидометру. Но что там только нет! Одним словом дорогой особняк на колесах.
4. 210-й, 97 г.в., 2.8, 5 АКПП, авангард. Мягкий, собранный, динамичный и очень удобный. После С-шки привыкать не пришлось. Но управляемость и мягкость получше, ну это и так понятно.
5. BMW X5, 4.4, 320 л.с., просто безумно понравился. Катался в эту субботу, полнейшая комлектация. Юридически владелец я, но к сожалению только юридически. Авто просто обалденное! Стоимоть ровно 10 моих  машин. Фото прилагается:
http://keep4u.ru/imgs/s/070812/51e791255e89348355.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070812/b32dfaeea6b4a1664b.jpg

Надеюсь скоро он будет моим.

Отредактировано serg_s (2007-08-12 16:45:01)

20

Ты чего, к BMW водам собрался?

21

Нет машина конечно хорошая, но все таки не мое. А вот 210 уже на горизонте. Надеюсь не исключите из клуба?

22

Моя первая машина был Опель Омега 1992г.в. 2.0, пустой внутри, но сидения у омеги просто супер, проезжая больше100 км по пробкам Питера за день я почти не уставал, на мерсе после часа за рулём как-то не так. Вообще классный корабль был, так плавно ходил, медленно разгонялся, но потом зато как идёт, просто крейсер!!! По железу проблемами оброс  опелек и продал я его за 2200$ ржавеньким.

23

Начинал ездить на "Волге"-3110, в то время казалась мне обалденным аппаратом,  т.к.  после получения прав был бы рад абсолютно любой тачке, лишь бы колеса крутились)) и досталась мне совсем новехонькой 29 тыс. км было на одометре)
Затем был ваз-2112, машинка, честно говоря, погремушка, но несмотря на это честно отездила 100 тыс. км не требуя серьезного ремонта!(за все это время внимания потребовали лишь тормозные диски, стеклоподъемники, лямбда-зонд и сцепление - не каждая иномарка таким похвастается))).. ах да еще один раз рулевые наконечники менял))
Ну а теперь W202 С 180 Esprit 1996г.в. - очень удобная/эргономичная и комфортная машинка и я реально на нее запал, т.к. планирую приобретать следующее автто именно в таком же 202-м кузове, только посвежее, с АКПП, кожей и большим движком возможно что-нить из AMG))

24

Остановился на W202 потому что выбирал только из 2-х моделей - W202 и W124.
Условий было 2 - идеальное состояние и АКПП. В итоге пришлось заказывать W202, о чем не жалею не единой минуты.
При выборе машины просмотрел парочку W210, но могу сказать что душа к ним не легла вообще, какой-то негармоничный автомобиль имхо, хотя W210 соблазнял свежим годом и наличием хороших опций (один Comand чего стоит).
Очень нравится W140, но не влазит в гараж, да и большеват наверно на каждый день.
Нравится W208, в основном привлекает тем что по ходовой это тот-же привычный и неприхотливый W202, только 2-х дверный + еще более свежий + больше современных опций.

И добавить нечего. :friends: разве , что вот W211 в приличной комплектации очень хочется.

25

Моя первая машина - ВАЗ 21093 1999г, проездил на ней год, вложил прилично для наших машин, вот только в начале лета по синеве на даче в кувет слетет, помял.
Появился повод купить иномарку, начал выбирать между Vectra B, Carina E, W202, Audi A100 (A6), BWM тройки не смотрел, почему то не нравятся они мне. Хотелось мерса, но
на мои деньги его можно было взять убитым и со временем вкладываться. Я так и сделал, пока не жалею. Mercedes rulezzz )))

26

ЗДРАСТВУЙТЕ!!!!

Люди помогите выбрать . Сейчас моя машина ( Она и первая ) Москвич 2141 . Мотор 1.5 Купил мне её папа ( Мог бы написать что сам купил , но нет ))  )  на 18 летие . Мотору был кирдык , но кузов для этих машин в идеале . 3 месяца в гараже каждый день и о чудо....  Поехал в гаи за номерами и тут началась моя автомобильная головная боль . Как я уже написал мотор был мёртвый . Поставил всё новое, но началось .... шурузы , ходовая , коробка и т.д . На данный момент я вложил в него около 57 000 . ( Это с музыкой - 10 000 , XENON - подарок , сигнализация - 1000 ) . Ну кто в мои годы не садился пьяным за руль ? Думаю все . Влетел на нём жопой в столб, после полугодовалого знакомства с ним . Зделал сам за копейки . Запчасти были на огороде. За рулём с 8 лет, а сам без папы с 12. В 13 купил запорожец и катался ( Но эта уже другая история ) . Вобщем чего-то меня потянуло .... Ну так вот !! Настал этот день когда я устал бороться с отечественным автопромом и заводить это чудо технику 2 часа на морозе . Есть на руках 300 000 . Думаю чего купить ?
1. W202
2. E124
3. Ваз 2114 ( Новый )
4. Опель Астра G
5.Volkswagen Passat (B5)

Но или подкопить и ..
1. S-klasse (140)  Но с мотором 3.2 боюсь много бензина кушать будет . ( Да с моим стилем езды )
2. BMW 7er (E38) Тоже опосаюсь за бензин
3. Новую Хендай Акцент , Нексию. Ланос.

Уважаемые мерсооблодатели, подскажите что купить ? Но сердечько больше ёкает на W202 . Вот Чем он так хорош ?

Спасибо кто дочитал до конца !  ;)

27

202 маленький 140 и расход маленький.

28

Начал с Нивы 81 г.в.,
2108 финка,
фиат темпра 2,0
тойота 4 ранер,
202 180,
фольц транспортер,
21099
и сейчас 202 2,0
убеждаюсь все больше есть две машины мерседес и все остальные.

29

у В5 подвеска алюминиевая слабая. разбивается быстро. + если не турбовый он туповат. сам стоял перед выбором. в итоге два года гоняю на мерсе.  :)  140 тяжелый но комфортный. жрать будет не много 3,2.  все остальное "Аффтар ф топку". Имхо из всех мерсев мне нравиться 202 и новая цешка.

30

Кулыч написал(а):

1. W202
2. E124
3. Ваз 2114 ( Новый )
4. Опель Астра G
5.Volkswagen Passat (B5)

Из этого списка сразу вычеркиваем ВАЗ 2114 и Опель
Можно его дополнить Ауди А3-А4, Гольфом 4.
Но 202 и 124 имхо самые предпочтительные.

Кулыч написал(а):

Но или подкопить и ..
1. S-klasse (140)  Но с мотором 3.2 боюсь много бензина кушать будет . ( Да с моим стилем езды )
2. BMW 7er (E38) Тоже опосаюсь за бензин
3. Новую Хендай Акцент , Нексию. Ланос.

1. Чтобы взять нормальный W140, тебе надо еще 300 000
2. Может быть будет вариант взять у моего 735il.
Но сразу говорю что это не машина, а пылесос для денег. За год он перебрал всю ходовую, рулевую, автомат + полная покраска. Но все равно периодически вылезают косячки. Денег на ней потерянно немерянно.
3. Из этого списка только Акцент. Нормальный трудяга, по карману не бьет, из пункта А в пункт Б без особого удовольствия довезет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Давайте сравним с другими авто, кто на чём ездил.