C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Купил таки MB C180 W202 - теперь решаю всплывшие проблемы)


Купил таки MB C180 W202 - теперь решаю всплывшие проблемы)

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Mercedes C180 W202 (202.018) 1996 год, двигатель 111.920.
И по порядку:
Перед тем как брал проверил ходовую, сделал диагностику + компрессию. По ходовой были мелочи: рулевой наконечник правый, тяга левая, передние резинки на стабилизаторе. По диагностике только одна ошибка - не горит лампочка подушек безопасности. По компрессии точно не помню, где то 12 - 11.5 - 10.5 - 8. По словам продавца "всё работает".

Теперь поездив две недели подвожу итоги:
1. Ручник не держал с самого начала. В смысле совсем чуть-чуть держит, но любой небольшой наклон - скатывается. Отзвонил продавцу - говорит всё было нормально. Ага, думаю - щас подкручу и все нормально. На правом колесе подкрутил до максимума - колесо прокручивает... Ладно, думаю, подкручу на левом и посмотрим. Смотрю через дырочку - не могу найти колесико. Снял диск о_О Пустота... в смысле механизм отсутствует... Теперь вопрос - достаточно ли будет купить ремкомплекта? Все ли запчасти там есть? Или только пружинки?

2. С самого начала был провал при нажатии педали газа - жму где-то на 1/3 и ничего. Прижимаю еще чуть-чуть и обороты плавно набираются до 2000. А дальше нормально. Ну и + расход около 14-15 литров по городу при средней езде. почитав форум решил что сначала поменяю ДМРВ (почитав, хотел купить вазовский БОШ). Открыв капот понял что менять собственно нечего - стоит труба. Придется покупать свой. Ко всему не нашел провода со штекером, который идет на ДМРВ. Подскажите, откуда он должен выходить? Или может у меня он вообще не предусмотрен?)

ХХ около 750 стабильно (время от времени секунд 10-20 немного плавают - продавец говорит что включается обдув двигателя).

3. По компрессии: мастер капал масла в цилиндр - компрессия взлетела. Сказал кольца закоксованы. Теперь хочу залить раскоксовку без замены масла АФК (предидущий хозяин сказал что масло менял тысячи 3 назад). Посмотрим, если лучше не станет - попробую ЛАВР с заменой масла...

4. Ну и судя по езде нужно будет менять стойки и передние пружины (либо положить прокладки) - перед немного просевший.

Всем кому есть что сказать или заметил ошибки в рассуждениях - велком=)

2

sadamune
На 111.920 моторе ДМРВ ты не найдёшь, т.к. это двигатель с PMS.
Механизмы для ручника стоят не очень дорого, купи и поставь.
Каждую проблему, в отдельности, скорей всего здесь уже обсуждали, найди подходящую тему и там разберём.

3

Хмм. Если ДМРВ у меня не должнобыть тогда в чем может быть причина тупизны на низких оборотах и прожорливости? Смотрел последние темы касающиеся этой проблемы - там один из основных вердиктов - полетел ДМРВ... Значит это мне не подходит... :|

4

Я послал тебе по электронке лирературку по твоему PMS почитай там всё есть.

5

Поздравляю с приобретением ;)
Теперь по пунктам:
1. Нужно покупать колодки ножника (ручника) в сборе. Там есть и пружинки. Но особое внимание обрати на тросики. Думаю они закисли и их надо резать. Купи их.
2.Расход большой спору нет. Но думаю это не из-за расходомера. Он должен стоять после воздушного фильтра. Если система PMS то его не должно быть. А расход завышеный может быть по ряду причин - от бензина на МТК до катализаторов. Тут индивидуально все. Надо слушать, нюхать, диагностировать. Но для начала поменяй топливный фильтр, почисти форсунки, поменяй свечи, масло..
ХХ нормальный. Какая температура двигателя, если обдув включается??? У меня летом обдув запускался (электрический) и то в жару 40 гр.. Думаю стоит обратить внимание на это. Нормальная температура 80-90 гр..
3. С мастером согласен. Компрессия должна быть минимум 10..
4. Передние пружины подбирать надо по баллам. Баллы зависят от комплектации. Подбирают по ВИН коду вместе с проставками. Так что незабудь сказать подборщику, если есть доп установлено что то..
А вообще я не стал бы верить такому "продавцу". Врет он.. То ножник держал, то обдув включается..

6

ProХвост, Nick_MV спасибо!  :flag:
Рекомендациям внемлю, литературу почитаю.
Обдув включается где-то на 83-85 градусов. При езде температура как влитая держится на 80 (за окном 10-15). Несколько раз было в пробках при температуре воздуха 25 - поднималась до 90.

Насчет верить - тоже к этому склоняюсь. Да вообще судя по всему он ездил на ней так, покататься и продать. Хотя по состоянию она практически лучшее что нашел. Ну ничего, будем делать помаленьку.

7

Привет и с приобретением!
Да, если не сложно, просвети своим вин-кодом и тем, откуда ты! :)
Насчет компрессии - смотрю, прям любопытная картина, чем дальше от переднего конца движка, тем ниже... Следов перегрева нет? Из-под головки маслице не сочится, моторчик не потеет?
Когда полтора года назад брал своего красавца,расход в городе на ручке был, да и сейчас есть около 12 литров. По трассе при скорости 120...140 - в районе 8 с копейками. (то есть, за 16 лет ничего не изменилось! :) ) Масло при этом летит, но не больше 150 граммов на тысячу (явно в допуске МБ). Компрессию не мерял, но не сомневаюсь, что она на месте и примерно равна во всех цилиндрах. Да и укатать цилиндро-поршневую группу на старом Мерсе с чугунным блоком - задачка весьма непростая, к счастью!
Это я всё к чему. Даже купив свой авто у человека достаточно состоятельного и аккуратного, который уверял, что все работы строго по регламенту, а подтверждением его слов могли быть бумажки со сроками замены под капотом, я, сразу поменяв масло на хороший на мой взгляд Арал (синтетику), уже через 5 тыщ слил его очень грязным!!! И после этого двиг будто бы вздохнул! Хотя сам денег не жалею и масло крайне редко оставляю в моторе в обычном режиме дольше 7 тыщ...
А касательно провалов - возможен не очень приятный вариант истирания ДПДЗ внутри самого дросселя, который отдельно не меняется... Проверить можно с помощью тестера, тем более, у Вас уже есть мануал по ПМС! Просто надо смотреть, чтобы показания прибора при измерении сопротивления изменялись непрерывно и без провалов!
Ну и, конечно, обязательно советую собрать из светодиода, кнопочки и маленького резистора ом так на 1000...1200 сканер и посмотреть ошибки впрыска. Ну а если такой возможности нет, то просто пока скинуть ошибки, отключив АКБ минут на 15-20.

8

Pilot88052 спасибо!
ВИН WDB2020181F437133 Сам я из Чебоксар.
Как определить перегрев? Масло вроде не идет.
Не знаю к чему именно это относится, но при нагрузке - например на 4-5 скоростях на малых оборотах жмешь педальку - чавкают клапана.
Посмотреть ошибки впрыска это про это - Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем. ?

9

Хм... Даж не знаю, что сказать насчет чавканья клапанов... Даж че-то предствить не могу, че это такое, хотя вроде бы всякие разные мерсодвижки с друзьями копал... У меня лично ни при каких обстоятельствах, кроме неаккуратного троганья на низких оборотах (около холостых, тогда слышно пару-тройку звяканий детонации, но в таких режимах это, думаю, вполне естественно) мотор не издает никаких посторонних звуков!
Касательно перегрева - точно вряд ли кто скажет, если нет явных признаков. А признаки эти - масло в тосоле, тосол в масле, мокрый блок цилиндров и так далее, что бывает, если от хорошего перегрева ведет головку. Думаю, что это не про тебя! :) В общем-то, мое ИМХО, что кольца залегать могут именно от несвоевременной замены масла сомнительного качества, тем более, так уж получается, что чем дальше цилиндр от переднего конца мотора, тем хуже он охлаждается (тем же набегающим воздухом, да и помпа далеко)... В любом случае, думать о капиталке наших моторов - это самая крайняя мера...
А касательно проверки - тему нашел верно! :) Сворганить сканер на лампочке, если умеешь держать в руках паяльник - дело пяти минут! :) А польза от него весьма ощутимая!

10

во сколько обошлась машина, какой пробег и комплектация?

11

sadamune написал(а):

По компрессии точно не помню, где то 12 - 11.5 - 10.5 - 8.

Порядок  цыфИръ не есть хороший, восьмерка портит  весь ряд

12

Kolganoff написал(а):

во сколько обошлась машина, какой пробег и комплектация?

+1, а бенз ещё из-за неисправного лямбда-зонда может жрать

13

sadamune написал(а):

По компрессии точно не помню, где то 12 - 11.5 - 10.5 - 8

рисковый ты человек, с таким разбегом в компрессии покупать машину, ну думаю с сего факта цену скинул продавцу не хило.Мастерам тоже не очень верь,ну если токо старые знакомые.А если кольца не залегли а полопались?Раскоксовку если делать то лавром,проверено не однократно на нескольких машинах,при закоксовке колец помогает.А так на форуме очень много грамотных технарей,написано много по проблемам,читай.Удачи.

14

что касается свободного хода педали газа. у меня такая же штука! ну или примерно такая. у педали, как будто есть свободный ход. но правда, после него обороты набираются вполне линейно. у знакомого на лупастом такая же штука. если подтянуть тросик газа, то педаль поднимается от пола, свободный ход немного уменьшается, но всё равно остаётся. вроде, это особенность механизма дроссельной заслонки. если не прав - поправьте! :)

15

Kolganoff написал(а):

во сколько обошлась машина, какой пробег и комплектация?

250 тыр, пробег 257, комплектация Есприт, 2 подушки 2 стеклоподьемника гур абс кондиционер. Кондишн незаправленый, продавец сказал что работает =) Надеюсь на большие бабки с ним не попаду...

igorw202 220d написал(а):

Порядок  цыфИръ не есть хороший, восьмерка портит  весь ряд

Да сервисмен при мне масла капнул - из 8 стало 13.

Ritms написал(а):

а бенз ещё из-за неисправного лямбда-зонда может жрать

Пока надеюсь из-за колец 8-) а там посмотрим... Чувствую влетаю на доводку машины нормально...

Северянин. написал(а):

рисковый ты человек, с таким разбегом в компрессии покупать машину, ну думаю с сего факта цену скинул продавцу не хило.Мастерам тоже не очень верь,ну если токо старые знакомые.А если кольца не залегли а полопались?Раскоксовку если делать то лавром,проверено не однократно на нескольких машинах,при закоксовке колец помогает.А так на форуме очень много грамотных технарей,написано много по проблемам,читай.Удачи.

Ну, если АФК не поможет попробую ЛАВРом - там еще и масло с фильтром поменяется.

Dragon написал(а):

что касается свободного хода педали газа. у меня такая же штука! ну или примерно такая. у педали, как будто есть свободный ход. но правда, после него обороты набираются вполне линейно. у знакомого на лупастом такая же штука. если подтянуть тросик газа, то педаль поднимается от пола, свободный ход немного уменьшается, но всё равно остаётся. вроде, это особенность механизма дроссельной заслонки. если не прав - поправьте!

Да у меня это не просто свободный ход =) Выглядит примерно так:
http://s61.radikal.ru/i174/1009/44/f69ef0d4c9e0t.jpg
Буду читать и думать.

Вчера искал запчасти для самого тормоза ручника - оказывается, полностью поменять внутренности барабанного тормоза стоит около 1 рубля... В машине был пакет с пружинками, регулировочным винтом - м.б. использую их, докупив недостающее. Колодки уже купил - Итальянские за 590.

Рулевая тяга по отдельности похоже не продается, придется покупать всю трапецию... Это от 2 до 8 рублей. Кстати знает кто чем чревата болтающаяся тяга? Что дальше полетит?

Отредактировано sadamune (2010-09-17 10:56:45)

16

sadamune написал(а):

Кстати знает кто чем чревата болтающаяся тяга? Что дальше полетит?

дальше можешь полететь сам в кювет
не забудь проверь амморт на трапеции

17

а насчет  того что плавают обороты,  иогу  добавить от себя   судя по своей машине, кака я понял у нас одинаковые токо комплектация разная,     может открываться клапан продувки отсорбера,  и  он дает подсос воздуха, у меня к примеру  так,  и почему то  ПМС  не учитывает  того что воздуха становится больше,  и  из за этого  подпрыгивают обороты, если заглушить его   то  все ыпорядке.  ничего не подпрыгивает

18

racer1990
У меня единственный раз в жизни взлетали обороты от подсоса воздуха. И было это, когда я завел мотор, не прикрутив трубку от вакуумника тормозов. Сразу после пуска обороты сами поднимались до 3000мин-1 и держались. при этом, ПМС как раз таки ВИДЕЛ это и АДЕКВАТНО реагировал увеличением подачи топлива, иначе что?... Смесь переобедняется и моторчик быстренько глохнет... ;)
У системы продувки адсорбера диаметр канала маленький, а посему много воздуха не даст. Мотор запросто это компенсирует прикрыванием дроссельки. :)

Отредактировано Pilot88052 (2010-09-17 12:34:20)

19

Игорь написал(а):

дальше можешь полететь сам в кювет

Сплюньте =) Всё-таки, какая запчасть за рулевой тягой потянется? Думаю пока трапецию не менять... думаю вот, сколько протяну =)

Игорь написал(а):

не забудь проверь амморт на трапеции

Как его проверить? На протекшость? Силу сжатия, разжатия?

20

Может кому интересно - залил таки раскоксовку АФК - всё по инструкции.
Компрессия до раскоксовки: 12,1 - 12,2 - 12,6 - 12,5    Так и не понял что там сервисмен мне намерял...
После: 13,1 - 13,1 - 12,8 - 13,0

Особо разницы пока не заметил ни в расходе ни в мощности...

21

АФК и ЛАВР, что это такое?

22

D_Godunov
Это раскоксовки. Почитать можно здесь: http://as066.narod.ru/raskoksov.htm

Теперь похоже на то, что мощность уменьшилась... Тянет хуже =( Посмотрим на расход...

23

спасибо, ознакомился

24

sadamune написал(а):

Игорь написал(а):

    не забудь проверь амморт на трапеции

Как его проверить? На протекшость? Силу сжатия, разжатия?

На протекшость, после замены рулится заметно плавнее будет и стоит тоже малобюджетно, а вот трапецию действительно лучше поменять.Советую -Рулеваю трапеция, Lemforder 10749   стоит 5500, хватит на всё время владения авто, покупать за 2-3тр не советую,будешь менять постоянно.Насчёт деталей подвески я выбираю Lemforder, с оригиналом мне почему-то не везёт, служит не долго, а Lemforder поставил-и забыл.Сам менял весной.

25

Ознакомился.... 
Сделал вывод что ценник на данный(?) авто в Чебоксарах просто адский.

26

sadamune написал(а):

Обдув включается где-то на 83-85 градусов. При езде температура как влитая держится на 80 (за окном 10-15). Несколько раз было в пробках при температуре воздуха 25 - поднималась до 90.

Ну.. в жаркую погоду и 95 норма.     80 держит радиатор, начиная с 60 кмч, это значит система работает.

sadamune написал(а):

например на 4-5 скоростях на малых оборотах жмешь педальку - чавкают клапана.

Насколько низких?  Просто моторчик наш маленький и крутящего момента у него маловато.  Скажем на 4й не стоит ездить ниже 55-60 на 5ой ниже 85-90 (при умеренном разгоне лучше вообще добить до сотни, только потом включать пятую)

Да кстати судя по отсутствующим механизмам ножника - продавец дырявый гандон очень скупой человек, если даже на такую мелочь перед продажей не потратился. Стоит ли говорить про SRS - вынуть лампочку дешевле, чем заменить подушки (или блок управления) соот-но, на них в случае чего не надейся.  :flag:

1)Люфт педали газа убирается регулировкой тросса под капотом (аккуратней с пластмаской, хрупкая хрень)  Проверить тросс это или нет просто - один держит рыаг заслонки, другой (без интузиазма, лу4ше рукой) двигает педаль - если двигается, крути пластмаску.
2)Верхний предел педали (впол) проверяется просто - один жмёт газ в пол другой двигает рычаг заслонки, если у него есть свободный ход между натянутым троссом  и пределом - значит газ недожимается. Это уже исправляется регулировкой упора под педалью.

(учти, сначала выставь нижний люфт (пункт 1) только потом проверяй верхний предел)

27

Kolganoff написал(а):

Сделал вывод что ценник на данный(?) авто в Чебоксарах просто адский.

Дорогой у нас регион :)

AKII написал(а):

Насколько низких?  Просто моторчик наш маленький и крутящего момента у него маловато.  Скажем на 4й не стоит ездить ниже 55-60 на 5ой ниже 85-90 (при умеренном разгоне лучше вообще добить до сотни, только потом включать пятую)

Понял :) значит все в порядке... Просто при переключении передачи наверх у меня обороты где-то 1100-1200 ))) ну я насильник....
Насчет продавца... да и хрен уж с ним.
Педаль проверю, спасибо  :flag:

28

sadamune написал(а):

переключении передачи наверх у меня обороты где-то 1100-1200 )))

Не сочти за грубость, но это на каком же Кразе ты ездил до этого?  Нет, просто бывает народ, квалифицированный на большегрузы, не отмечает разницы в оборотах. (Знаю одного такого лично)

29

AKII написал(а):

Не сочти за грубость, но это на каком же Кразе ты ездил до этого?  Нет, просто бывает народ, квалифицированный на большегрузы, не отмечает разницы в оборотах. (Знаю одного такого лично)

:) На 3м гольфе )) Ладно, ладно, больше не буду)

30

AKII написал(а):

Не сочти за грубость, но это на каком же Кразе ты ездил до этого

У Краза красная зона на тахе начинается с 1,800.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Купил таки MB C180 W202 - теперь решаю всплывшие проблемы)