Занимался ли кто нить подобным? Подвеска низкая. Был бы нормальный асфаль все ничего. Но последнее время когда езжу несколько раз на колее цеплял пузом об асфальт. И постоянно приходится напрягаться на колее, что вот сейчас будет удар.
Реально ли? Какими проблемами это будет сопровождаться? Какие нежелательные последствия? Стоит ли заморачиваться?
Хочу поднять свою мадам С280 93 год. см так на 3-5
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12010-09-13 22:41:49
Поделиться22010-09-13 22:50:30
Вроде тема про пружины была,народ кто опускает,кто поднимает.Поиском воспользуйся.Я както на эти темы особо внимания не обращаю.У меня просто Elegance дорожный просвет нормальный,нигде ничего не цепляю,даже зимой.Поэтому не заморачиваюсь.Цепляют только самодельные брызговики,зимой поотрывал передние.
Отредактировано Николя (2010-09-13 22:53:56)
Поделиться32010-09-13 23:20:30
Проставки под пружины поставь самые толстые, получится Offroad Package.
Поделиться42010-09-14 00:07:40
Реально ли? Какими проблемами это будет сопровождаться? Какие нежелательные последствия? Стоит ли заморачиваться?
1. Реально, отец мутил такое с 210-м. Делается следующим образом: считаешь какие должны быть пружины по баллам комлпектации и берешь следующие, либо через одни. Проставки тоже максимальные. Будет джЫп, между колесом и аркой сантиметров 10 получится.
2. Машина будет жесткая как табуретка, все стыки асфальта будут передаваться на кузов, короче комфорт сильно пострадает. Внешний вид тоже уродский получается.
3. Заморачиваться ИМХО не стОит. Отец в итоге поменял пружины на те, которые должны быть.
Проставки под пружины поставь самые толстые, получится Offroad Package.
Так у него и сейчас может самые толстые. Разница между самыми тонкими и самыми толстыми где-то 2 см, погоду особо не делает
Поделиться52010-09-14 01:06:58
Так у него и сейчас может самые толстые.
Если уже установлены самые толстые проставки, но поможет только замена пружин или замена авто, например на ML.
Разница между самыми тонкими и самыми толстыми где-то 2 см, погоду особо не делает
Между номерами шаг по 5 мм. Это на пружине разница 2 см, а на колесе уже не менее 3 см.
Вспоминай геометрию.
Поделиться62010-09-14 01:12:11
1. Реально, отец мутил такое с 210-м. Делается следующим образом: считаешь какие должны быть пружины по баллам комлпектации и берешь следующие, либо через одни. Проставки тоже максимальные. Будет джЫп, между колесом и аркой сантиметров 10 получится.2. Машина будет жесткая как табуретка, все стыки асфальта будут передаваться на кузов, короче комфорт сильно пострадает. Внешний вид тоже уродский получается.
У твоего отца получилать машина даже жестче, чем со спорт подвеской?
Он ставил пружины со следующей комплектауии, это имеется ввиду более жесткие?
И т.к. машина у него была легче, она не могла своим весом продавить пружины до полагающегося им состояния и за счет этого было выше?
Я правильно понимаю?
Поделиться72010-09-14 01:14:09
выкладывай фотки своего авто.
посмотрим то ли он уже на брюхо просел то ли тебе пора на джип залазить.
Поделиться82010-09-14 19:16:58
На этом форуме без 100 грамм не соображу как фото выложить. На фото ничего особенного. С 280 со спорт подвеской
Поделиться92010-09-14 19:32:08
На этом форуме без 100 грамм не соображу как фото выложить.
Сначала загружаешь на Радикал.ру, а затем ссылку с Радикала вставляешь в текст сообщения.
Поделиться112010-09-14 20:09:04
Дааа, если в такие дебри ездить, то полюбому нужен внедорожник.
По такому ракурсу трудно судить, лучше было бы сбоку зафотать и на ровной поверхности, но и так видно, что он у тебя низкий.
У меня тоже Спорт, но однозначно выше. У тебя задние колеса даже под арки заходят, такого на Мерсех в стоке не бывает.
Поделиться122010-09-14 20:37:42
Да, между задними/передними арками и колесом руку не просунешь. Я колёса у него ещё ни разу не снимал - он у меня недавно. Но чувак, который продавал парил, что проставки ставить и все будет тип топ.
Кстати, а что за хрень идет за передним колесом к креплению рычага - похожа на горизонтально стоящий амортизатор? По каталогам экзиста найти что это такое не смог.
Поделиться132010-09-14 20:39:03
Просто пару раз дном асфальт цепанул изза колейности и чтот больше не охото. На проселочной то дороге нормуль.
Так кстати да, что изменится если поставить проставки? Если их нет вообще это нормальная высота для него? Очень надеюсь, что их не резали и не придется покупать новые
Отредактировано Shall (2010-09-14 20:42:22)
Поделиться142010-09-14 21:34:53
что изменится если поставить проставки?
Судя по фото:Перед еще можно приподнять, если проставки стоят не последний размер, а зад только замена пружин. Этой весной как раз решал эту проблему, зад был просевший примерно так же .
Поделиться152010-09-14 22:11:42
Если их нет вообще это нормальная высота для него?
Проставки есть в любом случае.
Скорее всего просели пружины, хотя может кто-то резал пружины.
Высота не нормальная. У меня можно пару пальцев просунуть между колесом и крылом.
Поделиться162010-09-14 22:52:26
Чтот вы меня пугаете
Вышел с линейкой и померил расстояние между крылом и колесом. Переднее левое 3 см, заднее левое 3.5 см, заднее правое 1 см, переднее правое 2 см. Машина стоит немного под уклоном в правую сторону.
А какое у вас расстояние на спорт подвеске?
Вот ещё фото:
Другая сторона у меня повыше немного. Наклона на фото нет
Отредактировано Shall (2010-09-14 22:56:34)
Поделиться172010-09-15 00:53:54
А какое у вас расстояние на спорт подвеске?
Примерно по 4 см, на всех колесах.
Поделиться182010-09-15 01:01:58
У твоего отца получилать машина даже жестче, чем со спорт подвеской?
Он ставил пружины со следующей комплектауии, это имеется ввиду более жесткие?
И т.к. машина у него была легче, она не могла своим весом продавить пружины до полагающегося им состояния и за счет этого было выше?
Я правильно понимаю?
Да, все именно так. С авангардом не сравнивал, ничего сказать не могу. Когда этот 210-й купили, на нем стояли какие-то тюнинговые пружины, от порога до земли было где-то 9 см!!! Рулилась машина отлично, при этом вроде не особо жестко было на мелких неровностях. После того, как "задрали" стало жестче, но управляемость стала хуже. Из плюсов пробить подвеску вообще ниразу не удалось.
Поделиться192010-09-15 01:37:49
Переднее левое 3 см, заднее левое 3.5 см, заднее правое 1 см, переднее правое 2 см.
возможно, пружины не только просевшие, но и обломаны/отпилены
дуй на сервис на подъемник
Поделиться202010-09-15 13:30:40
Переднее левое 3 см, заднее левое 3.5 см, заднее правое 1 см, переднее правое 2 см
Ты прежде всего поставь машину на ровное место, без какого -либо уклона, а потом измерь.Если ты мерил как машина на фотке стоит, то это вообще не показатель.Проверить какие у тебя проставки, можно только сняв пружину.На проставке есть обозначения (по моему звездочки) , их всего 5 видов, от 1-0,5см,до 5 -2,5см. Если хочешь реально поднять машину , они сильно не помогут, только замена пружин.
но управляемость стала хуже
Человеку управляемость видимо особа не нужна, судя по ландшафту, нужна проходимость. А в колее по барабану
Поделиться212010-09-15 14:06:46
Если нужна проходимость, то лучше сразу купить что-нибудь подходящее типо Витары или обычно Чероки, смотря какая нужна проходимость. От задирания подвески проходимость практически не изменится, а вот ездовые качества пострадают. В данном случае автомобиль видимо просевший или заниженный, думаю вполне достаточно будет поставить новые пружины от Элеганс/классик и соответствующие амморты.
Поделиться222010-09-15 14:33:50
На проставке есть обозначения (по моему звездочки) , их всего 5 видов, от 1-0,5см,до 5 -2,5см.
Если быть более точным, то как у передних, так и у задних проставок есть 2 набора с разным шагом - 5 и 4 мм.
Зад: 8-13-18 (мм)
5-9-13-17 (мм)
Перед: 8-13-18-23 (мм)
5-9-13-17-21 (мм)
Вот и подбирай.
Поделиться232010-09-15 19:24:26
народ, мне нужен внедорожник + к этой машине, но тема не об этом
А о езде по АСФАЛЬТУ! Я на проселочной дороге пузом не цепляю. Это вас фотка смутила.
Я цепляю пузом на выдавленных после жары кусках асфальта и на асфальте с глубокой колейностью. Сегодня посмотрю какое расстояние с какой стороны на ровной поверхности.