машинка с мотором 111.920 1.8 PMS вот думаю что с ним станет если лить 98, просто нехватает мне от него мощности, а на другую машину нету денег, а покакоплю загорелся такой идеей, кто что думает по этому поводу сразу прошу прощения если было где то, я ненашел этой темы
что будет ели лить АИ-98
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22010-09-10 23:19:08
Было уже раз 100. Ехать будет совсем чуть-чуть получше, разницы скорее всего не заметишь, за исключением самовнушения. Есть мнение что использование 98-го может привести к прогоранию клапанов. На сколько это обосновано я не знаю. В общем смысла его лить нету никакого.
Поделиться32010-09-10 23:21:10
вот только что ещё в голову пришло, а ведь никто не менял сопротивление кодирующее при заливании 98. а ведь оно формирует угол зажигания
Поделиться42010-09-10 23:27:38
У меня был С220 с HFM, там все автоматически само меняется. Но прибавки в мощности не было. Не будет ее и с PMS. Это физика, если в двигатель залить топливо хуже того, на которое он рассчитан, то он поедет хуже. А если залить топливо "лучше" предназначенного, то в лучшем случае он поедет так же. В худшем будет потеря мощности. К примеру когда в мототехнику рассчитанную под 92 заливаешь 95, то она хуже заводится, больше вибраций, и помоему тяги меньше.
Поделиться52010-09-10 23:58:12
Вроде сопротивления под 98 бензин не существует.
Можно вырезать(если есть КАТ) и Перешить мозг на безкатовый, поедет лучше. НУ если инжектор хоть раз мыли, и зажигание новое(провода, катушки, свечи оригинал)
Поделиться62010-09-11 08:49:10
и Перешить мозг на безкатовый
Yevgeniy, перепрошивка только с контупером?
Поделиться72010-09-14 15:09:51
я только один раз залил 98й - дак у меня через 100 метров вылетела лямбда.. может на паленый бензин попал, не знаю, но больше так не балуюсь )
Поделиться82010-09-14 18:32:15
С220 с HFM, там все автоматически само меняется
так там тоже оно есть
сопротивление кодирующее
Поделиться92010-09-14 19:02:28
так там тоже оно есть
Откуда с HFM кодирующие сопротивления??? В первый раз слышу.
Поделиться102010-09-14 19:08:23
Откуда с HFM кодирующие сопротивления
у меня есть
Поделиться112010-09-14 19:14:38
Думаю кризис к тебе вернётся !Не бюджетно!!!
Поделиться122010-09-14 19:16:20
альтернатива за то есть
Поделиться132010-09-15 17:38:31
клапана прогорят 100%
Поделиться142010-09-17 12:08:22
блин, что значит клапана прогорят, как это вообще, что метал что ли обуглится и рассыпется
Поделиться152010-09-17 12:23:38
Откуда с HFM кодирующие сопротивления??? В первый раз слышу.
кодирующие сопротивления ставились вместо датчика детонации. Который стали сьавить тока в середине 96 года. А системы ШФМ ставились с 93 на 2,2 и 2,8 движки
Поделиться162010-09-17 12:29:00
чего про эти датчики опять обсуждать. я ездил все лето на 98-м и отлично Друзья помогите разобраться с бензином !!!
Поделиться172010-09-17 12:51:31
клапана прогорят 100%
АУУ!!! Форумчане! У кого-нить клапана прогорели от 98-го?
Поделиться182010-09-17 13:46:24
Откуда с HFM кодирующие сопротивления
у меня есть
кодирующие сопротивления ставились вместо датчика детонации
и он у меня тоже есть
Поделиться192010-09-17 14:03:20
и он у меня тоже есть
хм
и корректор УОЗ и датчик детонации в одном движке?
какое то масло масляное
Поделиться202010-09-17 15:12:19
У мена на крышке бензобака написано что заливать не менее чем 95, 98 пользую периодически, когда разница в цене с 95 не более 70коп.
Поделиться212010-09-17 15:43:18
какое то масло масляное
пишу как есть
и корректор и датчик детонации и обьём 2.2
Поделиться222010-09-21 15:13:08
АУУ!!! Форумчане! У кого-нить клапана прогорели от 98-го?
У меня прогорел выпускной клапан на 4 цилиндре. Двигатель сделал неделю назад. Тарелка клапана с краю расплавилась и откололась..
Отредактировано Nick_MV (2010-09-21 15:13:42)
Поделиться232010-09-21 15:26:36
Клапана прогорают и не только от 98-го, на это есть и масса других причин
Поделиться242010-09-22 12:27:16
Вот что у меня на крышке бензобака написано.
Super bleifrei бензин с октановым числом 95-98, неэтилированный (Согласно Немецкому словарю автомобильных терминов.)
bleifrei - неэтилированный (бензин)
Bleifrei normal - бензин с октановым числом 91, неэтилированный
Siehe Betriebsanleitung Смотрите инструкцию
Т.е. :
Заливать бензин с октановым числом 95-98, неэтилированный
При использовании бензина с октановым числом 91, неэтилированного:смотрите инструкцию
Конечно у меня с немецким никак, но думаю что здесь особо нечего переводить и смысл понятен.Поправьте если что.
Интересно конечно что по поводу 92-го в инструкции пишут.
Отредактировано ProХвост (2010-09-22 12:29:34)
Поделиться252010-09-22 13:41:43
Клапана выгорают если ОЧ топлива выше нормы. Грубо говоря, чем выше ОЧ - тем дольше бензин горит в цилиндре. Тесть, если мотор расчитан на 92 и в него залить 98, то топливо будет ещё догорать во время открытия выпускных клапанов, последние соответственно прогорают от этого. Есть и обратный эффект при высокой степени сжатия, раннем зажигании и применении низкооктанового топлива происходит детонация.
Есть исключения. Моё чудовище при степени сжатия 8,7(маленькая) расчитано на 98-ой бензин (высокооктановый). На 95-ом немного детонирует.. На 98-ом едет намного мягче, быстрее, вибраций меньше.
Отредактировано Poterjannjij (2010-09-22 13:42:25)
Поделиться262010-09-22 14:17:05
Заливаю только 98 бензин уже 4 года.. все окей... ничего не выгорело ничего не словмалось)
Поделиться272010-09-26 18:33:44
В Новосибирске вообще есть заправки с АИ-100... побоялся таким заправляться. Как-то 95-го хватает. Как думаете, это действительно бензин аи-100 лучше других или просто замануха "на лоха"?
Поделиться282010-09-26 19:09:23
А у меня написано, что надо заправлятся бензином премиум. А премиум у нас соответствует 93 му.(это помоему 98 по российским меркам, так как у нас бензин бывает 87, 89, и 93). Хотя я заправлялся, и 87, и89, и 93. И никакой разницы в расходе, тяге двигла не почувствовал.
Поделиться292010-09-26 20:36:34
Вот еще что написано
Поделиться302010-09-26 21:54:55
Вот еще что написано
чего? пардон, не открылось сразу
Отредактировано Maugly (2010-09-26 21:56:17)