C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » что будет ели лить АИ-98


что будет ели лить АИ-98

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

машинка  с мотором 111.920   1.8 PMS    вот  думаю  что  с ним станет если лить 98,  просто нехватает мне от него мощности,  а на  другую машину нету денег, а покакоплю   загорелся такой  идеей,   кто что думает по этому поводу  сразу прошу прощения если было где то,  я ненашел  этой темы

2

Было уже раз 100. Ехать будет совсем чуть-чуть получше, разницы скорее всего не заметишь, за исключением самовнушения. Есть мнение что использование 98-го может привести к прогоранию клапанов. На сколько это обосновано я не знаю. В общем смысла его лить нету никакого.

3

вот только что ещё в голову пришло,  а   ведь никто  не   менял сопротивление  кодирующее  при заливании   98.   а  ведь оно  формирует  угол зажигания

4

У меня был С220 с HFM, там все автоматически само меняется. Но прибавки в мощности не было. Не будет ее и с PMS. Это физика, если в двигатель залить топливо хуже того, на которое он рассчитан, то он поедет хуже. А если залить топливо "лучше" предназначенного, то в лучшем случае он поедет так же. В худшем будет потеря мощности. К примеру когда в мототехнику рассчитанную под 92 заливаешь 95, то она хуже заводится, больше вибраций, и помоему тяги меньше.

5

Вроде сопротивления под 98 бензин не существует.
Можно вырезать(если есть КАТ) и Перешить мозг на безкатовый, поедет лучше. НУ если инжектор хоть раз мыли, и зажигание новое(провода, катушки, свечи оригинал)

6

Yevgeniy написал(а):

и Перешить мозг на безкатовый

Yevgeniy, перепрошивка только с контупером?

7

я только один раз залил 98й - дак у меня через 100 метров вылетела лямбда.. может на паленый бензин попал, не знаю, но больше так не балуюсь )

8

Dmitry написал(а):

С220 с HFM, там все автоматически само меняется

так там тоже оно есть

racer1990 написал(а):

сопротивление  кодирующее

9

Roma написал(а):

так там тоже оно есть

Откуда с HFM кодирующие сопротивления??? В первый раз слышу.

10

Dmitry написал(а):

Откуда с HFM кодирующие сопротивления

у меня есть  :dontknow:

11

Думаю кризис к тебе вернётся :D !Не бюджетно!!!

12

альтернатива за то есть

13

клапана прогорят 100%

14

блин,  что значит клапана прогорят,  как  это вообще,  что  метал что ли  обуглится и рассыпется

15

Dmitry написал(а):

Откуда с HFM кодирующие сопротивления??? В первый раз слышу.

кодирующие сопротивления ставились вместо датчика детонации. Который стали сьавить тока в середине 96 года. А системы ШФМ ставились с 93 на 2,2 и 2,8 движки

16

чего про эти датчики опять обсуждать. я ездил все лето на 98-м и отлично Друзья помогите разобраться с бензином !!!

17

Nick_MV написал(а):

клапана прогорят 100%

АУУ!!! Форумчане! У кого-нить клапана прогорели от 98-го?

18

Dmitry написал(а):

Откуда с HFM кодирующие сопротивления

Roma написал(а):

у меня есть

Игорь написал(а):

кодирующие сопротивления ставились вместо датчика детонации

и он у меня тоже есть  :)

19

Roma написал(а):

и он у меня тоже есть

хм
и корректор УОЗ и датчик детонации в одном движке?
какое то масло масляное

20

У мена на крышке бензобака написано что заливать не менее чем 95, 98 пользую периодически, когда разница в цене с 95 не более 70коп.

21

Игорь написал(а):

какое то масло масляное

пишу как есть
и корректор и датчик детонации и обьём 2.2  :yep:

22

Maugly написал(а):

АУУ!!! Форумчане! У кого-нить клапана прогорели от 98-го?

У меня прогорел выпускной клапан на 4 цилиндре. Двигатель сделал неделю назад. Тарелка клапана с краю расплавилась и откололась..

Отредактировано Nick_MV (2010-09-21 15:13:42)

23

Клапана прогорают и не только от 98-го, на это есть и масса других причин

24

Вот что у меня на крышке бензобака написано.
Super bleifrei бензин с октановым числом 95-98, неэтилированный (Согласно Немецкому словарю автомобильных терминов.)
bleifrei - неэтилированный (бензин)
Bleifrei normal - бензин с октановым числом 91, неэтилированный
Siehe Betriebsanleitung  Смотрите инструкцию
Т.е. :
Заливать бензин с октановым числом 95-98, неэтилированный
При использовании бензина с октановым числом 91, неэтилированного:смотрите инструкцию
Конечно у меня с немецким никак, но думаю что здесь особо нечего переводить и смысл понятен.Поправьте если что.
Интересно конечно что по поводу 92-го в инструкции пишут.

Отредактировано ProХвост (2010-09-22 12:29:34)

25

Клапана выгорают если ОЧ топлива выше нормы. Грубо говоря, чем выше ОЧ - тем дольше бензин горит в цилиндре. Тесть, если мотор расчитан на 92 и в него залить 98, то топливо будет ещё догорать во время открытия выпускных клапанов, последние соответственно прогорают от этого. Есть и обратный эффект при высокой степени сжатия, раннем зажигании и применении низкооктанового топлива происходит детонация.
Есть исключения. Моё чудовище при степени сжатия 8,7(маленькая) расчитано на 98-ой бензин (высокооктановый). На 95-ом немного детонирует.. На 98-ом едет намного мягче, быстрее, вибраций меньше.

Отредактировано Poterjannjij (2010-09-22 13:42:25)

26

Заливаю только 98 бензин уже 4 года.. все окей... ничего не выгорело ничего не словмалось)  :music:

27

В Новосибирске вообще есть заправки с АИ-100... побоялся таким заправляться. Как-то 95-го хватает. Как думаете, это действительно бензин аи-100 лучше других или просто замануха "на лоха"?

28

А у меня написано, что надо заправлятся бензином премиум. А премиум у нас соответствует 93 му.(это помоему 98 по российским меркам, так как у нас бензин бывает 87, 89, и 93). Хотя я заправлялся, и 87, и89, и 93. И никакой разницы в расходе, тяге двигла не почувствовал.

29

Вот еще что написано
http://s41.radikal.ru/i091/1009/22/be5ed609d500.jpg

30

dimonchik123 написал(а):

Вот еще что написано

чего? пардон, не открылось сразу

Отредактировано Maugly (2010-09-26 21:56:17)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » что будет ели лить АИ-98