C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Подвеска KONI или Штатка? Что лучше?


Подвеска KONI или Штатка? Что лучше?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

В апреле буду полностью менять всю подвеску(пружины амортзаторы шаровые поперечины), вот только амортизаторы и пружины чьи лучше ставить Koni Sport или штатные?

2

Считаю, что лучше KONI. Сам сейчас жду комплект подвески Koni Sport Kit с внешней регулировкой.

3

Хотя с другой стороны, что хочешь получить? Лучшую управляемость и устойчивость - то Koni. Комфорт в ущерб возможной лучшей управляемости, т.е. заводские параметры - то штатные.
Я выбрал первое.

4

Дилема в том что нужна устойчивость и управляемось + чтоб меньше крена было при поворотах и это все могут дать только KONI но 1)стоит это на "круг" (перед зад пружины аммор) до *ера
             2) занижение проссвета около 3 см - мля я себе обвес ставлю тюниный который уже съел 1 см проссвета от штатного

По-поводу штатной подвески - немного уступает она КОНЯМ, вот если бы можно было взять амортизаторы Штатные а пружины от KONI то думаю вопрос был бы исчерпан

5

Каталог Bilstein B6 "Sport" - амо желтого цвета с синей надписью и гравировкой. Самостоятельная разработка Бильштайн. Ход штока соответствует штатному, но усилие на отбой/растяжение меняется по мере сжатия. То есть в обычном положении амо мягкие, по мере сжатия - становятся жёстче. Субьективно - бросаю мерс в поворот 90 градусов на высокой скорости - сначала идёт крен как на штатных амо, а в какой-то момент (опять таки имхо, но примерно на половине хода) крен останавливается и машина жёстче входит в поворот. Эти же амо рекомендуются для сложных условий эксплуатации (так называемые HD), поскольку лучше "глотают" разбитую дорогу. Сначала кочка/яма проходится мягко, а если эта кочка/яма БОЛЬШАЯ, то амо способен поглотить большую энергию удара пока дойдёт до отбоя. Ставились на много машин. Рулез для наших дорог.

6

Вот тоже хоче бильштайн В6 заказать себе с Эмиратов.

7

МЕДВЕДЬ написал(а):

вот если бы можно было взять амортизаторы Штатные а пружины от KONI то думаю вопрос был бы исчерпан

В таком варианте как раз и будет занижение 30мм. Так как пружины Кони короче и жестче штатных.

А вот если поставить пружины штатные, а аморы кони, то получешь как раз то что хочешь. Плюс я бы советовал стабилизаторы от более мощных версий поискать - еще меньше крены будут. Например (CLK 55 AMG, С43 AMG). Сам буду заказывать их, правда денег 16500р стоят, так что придется чуть подождать))

8

Оставляй свои пружины элегансовские и покупай штатные амортизаторы, но от комплектации Sport - думаю будет лучший вариант. У меня сейчас полностью спорт - хочу поставить новые пружины от Элеганс, т.к. клиренс очень маленький и очень жесткая подвеска(трясет как на УАЗике) + новые амортизаторы. Правда вот еще не решился Sport или Elegance. Думаю будет 2-й вариант, т.к. уже хочется комфорта.

9

МЕДВЕДЬ
Я уже заказал кони спорт с плавной регулировкой жосткости из капота и богажника.
Думаю лутче вареанта быть не может.

10

ну и как оно?

11

Странно что ни кто не упомянул о H&R CUP Kit прогресивные пружины и стойки с укороченым ходом комфорт сохраняется а управляемость улучшается в разы до этого стояли кони спорт теперь стоят у стены в гараже.

12

я купил бильштайн б36 или какие там по 2500 штука.стояк по кругу.управляемость отличная.нафиг все эти кони..

13

133va написал(а):

я купил бильштайн б36 или какие там по 2500 штука.стояк по кругу.управляемость отличная.нафиг все эти кони..

очень смешно

14

дак отзывы использования Koni Sport Kit есть?

15

nightbear написал(а):

дак отзывы использования Koni Sport Kit есть?

. поставил Koni Sport Kit с внешней регулировкой -KONI лучше!!!

16

Доброго времени суток одноклубники.Следующая проблема стоит передо мной.Настала пора менять подвеску по кругу(аммортизаторы+пружины+проставки).Не знаю как быть,глаза аж разбегаются.Машинка С180 Esprit 94г.в..Езжу по Забайкалью,дороги очень плохие.Посоветуйте что-нибудь,а то скоро голову себе сломаю

17

nauruz написал(а):

Доброго времени суток одноклубники.Следующая проблема стоит передо мной.Настала пора менять подвеску по кругу(аммортизаторы+пружины+проставки).Не знаю как быть,глаза аж разбегаются.Машинка С180 Esprit 94г.в..Езжу по Забайкалью,дороги очень плохие.Посоветуйте что-нибудь,а то скоро голову себе сломаю

Если дороги не айс - лучше переоборудвать в Elegance - будет и выше и мягче. Если с.ать на дороги и хочется управляемости - то Кони или Билштайн Б8.

18

Хочу поставить себе билштайн б6 т.к. б8 мне кажется сильно жестко будет (колеса 225/45/17 стоят). Вопрос такой: пружины старые оставить (классик) или нужно поменять ???

19

sledge hammer написал(а):

133va написал(а):

    я купил бильштайн б36 или какие там по 2500 штука.стояк по кругу.управляемость отличная.нафиг все эти кони..

очень смешно

sledge ты хоть раз можешь что-нибудь по теме сказать??? Если нет, то лучше молчи и продолжай ездить по сервисам и отваливать им бешенное бабло за всякую мелоч, которую самому можно за полчаса сделать.

20

а намного лучше упровляемость с билштейнами Б6 нежели на  родных аммо?

21

http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp … amp;ROOT=1

выбирайте и считайте)))

22

nauruz написал(а):

Доброго времени суток одноклубники.Следующая проблема стоит передо мной.Настала пора менять подвеску по кругу(аммортизаторы+пружины+проставки).Не знаю как быть,глаза аж разбегаются.Машинка С180 Esprit 94г.в..Езжу по Забайкалью,дороги очень плохие.Посоветуйте что-нибудь,а то скоро голову себе сломаю

LMI написал(а):

Если дороги не айс - лучше переоборудвать в Elegance - будет и выше и мягче. Если с.ать на дороги и хочется управляемости - то Кони или Билштайн Б8.

У меня классик, но тоже загорелся желанием заменить подвеску на elegance, тем более справа сзади начало стучать на кочках. Дороже ли будет стоить такая подвеска? и ориентировочно цену скажите если можно. Летом хочется этим заняться.
Заранее спасибо.

23

mirAclear написал(а):

У меня классик, но тоже загорелся желанием заменить подвеску на elegance

это одно и то же :)

24

sledge hammer
т.е. илигэнс ничем не отличается? вообще, я наивный думал, что она мягче должна быть. =(

25

классик = елеганс
есприт = спорт

мерседесы все заказные в большинстве своём. нужно смотреть датакарту на машину. но в вашей не пахнет спортподвеской.

вам что от неё нужно то?

26

Мне нужно просто тихо и мягко. Спорт подвеска мне кажется абсолютно ни к чему на машине с объемом двигателя 2.0.

sledge hammer , спасибо за ответы!

27

mirAclear

Покурил бы поиск по форуму......

mirAclear
sledge hammer

Молодцы....подняли тему марта 2008 года))))))))))

28

C280-SPORT
да смотрел, значит не углядел.
ну вот и не хотел создавать новую тему чтоб сильно  не гадить форум)

29

mirAclear написал(а):

Спорт подвеска мне кажется абсолютно ни к чему

это не та спорт подвеска где зубы клацают,это все таки мерседес

30

как я могу определить,какая подвеска стоит у меня?
esprit atp tour 97, слишком высокая на мой взгляд и достаточно мягкая...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Подвеска KONI или Штатка? Что лучше?