Ты думаешь этот нечестный барыга подсунул тебе С230К?
Ето хорошо если так, а если там М166 - 1,4л стоит.
Вот заподло будет.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » как определить тип движка
Ты думаешь этот нечестный барыга подсунул тебе С230К?
Ето хорошо если так, а если там М166 - 1,4л стоит.
Вот заподло будет.
Или 1.5 от Лады десятки))
камрады!!!
вот этот аппарат сегодня смотрел и намереваюсь взять
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6982508-b277.html
нужен совет: насколько пробег в 370 000 км для этого двигателя существенен?
чего ждать? чего бояться?
и еще. это рядная шестерка или V?
благодарствую заранее )))
V6, лучше купить с честными 370 чем с классическими 170-210 тыс. и не знать что от него ждать.
При нормальном у него еще всё впереди.
ТОлько почему ты пишеш что 370 а в объяве 210 тыс?
Бампер передний не от этой машины, дорестайловый.
RYP радостно, что V-шка.
да, про пробег согласен.
хозяин потомственный мерсовод и аккуратист.
даже на блок предохранителей под капотом какой-то резиновый чехол сделал (никогда такого не видел).
что двигатель, что коробка во время осмотра и тестов никаких проблем не показали.
почему в объявлении 210 не знаю - хозяин и по телефону и при осмотре честно сказал про 370.
SLAYER верно. хозяин сказал, что передний бампер менялся (раньше парктроник был еще).
уютно тут у вас: спрашиваешь - отвечают
буду обживаться здесь потихоньку.
что вообще про этот двигатель говорят? удачный/нет? в ремонте/обслуживании не геморный?
что вообще про этот двигатель говорят? удачный/нет? в ремонте/обслуживании не геморный?
Двигатель хороший, вот только к 370 тыщам пробега может вылезти целый букет невидимых на первый взгляд болячек.
Из основных, это повышенный расход масла из-за загрязнения (масляным нагаром) системы вентиляции картерных газов.
Не редко доходит до 1,5 литра на 1000 км. Как оно тебе?
Сделай элементарную проверку. Сними пластиковую крышку с мотора, найди резиновые трубки вентиляции и попробуй их сжимать пальцами.
Найти эти трубки легко, две из них подведены к левой (по ходу движения) клапанной крышке (а точнее не клапанной, а крышке вентиляции).
Эти трубки уходят назад за мотор и там соединяются в тройнике, рядом с правой крышкой. На правой крышке трубка одна и обычно она мягкая, там температура может меньше, ХЗ.
Если они не продавливаются и имеют по ощущениям пластиковую структуру, то никакой чистой скорее всего и не пахло.
А если мягкие, то вероятно, как минимум предпринимались попытки почистить вентиляцию, а как максимум им это удалось.
Еще можно газануть сильно и посмотреть будет ли из трубы идти сизый дим, если да, то вероятно колпочки, а это деньги и гимор.
Открой маслозаливную крышку и посмотри насколько там все обрасло нагаром. Чистая маслозаливная горловина при таком пробеге может свидетельствовать только об одном, что снимали клапанные крышки (большие) и чистили там все.
Потряхиваний мотора не должно быть, если есть, то не верь что все дело в подушках.
От подушек будет вибрация.
В этом моторе 12 свечей и 6 катушек зажигания. Систаема дорогая.
SLAYER+10000000000
радостно, что V-шка.
Чем? Рядный гораздо проще и поэтому надежнее.
хозяин потомственный мерсовод и аккуратист.
что передний бампер менялся (раньше парктроник был еще).
Что-то тут не сходится, аккуратист лучше полгода не будет ездить на машине, но воткнет такой же бампер как и был. Скорее всего он его об кого-то ушатал, а рестайловый передний бампер либо фиг найдешь либо очень долго ждать(мне почти 2 месяца(с 1 отказом из ОАЭ) ехала левая нижняя вставка не в цвет). Просто он повесил че первое под руку попалось.
даже на блок предохранителей под капотом какой-то резиновый чехол сделал (никогда такого не видел).
Фото ф студию, интересно же. А лучше оригинальный номер!!!
Отредактировано Medvedev (2010-09-23 12:55:18)
SLAYER wow
обязательно все это проделаю.
если не секрет, откуда столь обширные познания?
по словам продавца (вроде, не врет) расход 2 л на 10 тыс
движок работает ровно, тихо.
нигде не течет.
при кикдауне с места дыма вообще не было. никакого.
Чем? Рядный гораздо проще и поэтому надежнее.
боюсь ошибиться, но V-образные против рядных это не как инжектор против карбюратора?
Что-то тут не сходится, аккуратист лучше полгода не будет ездить на машине, но воткнет такой же бампер как и был. Скорее всего он его об кого-то ушатал, а рестайловый передний бампер либо фиг найдешь либо очень долго ждать(мне почти 2 месяца(с 1 отказом из ОАЭ) ехала левая нижняя вставка не в цвет). Просто он повесил че первое под руку попалось.
бампер менял предыдущий хозяин (девушка).
Фото ф студию, интересно же. А лучше оригинальный номер!!!
как только моим станет, сразу. обещаю
SLAYER wowобязательно все это проделаю.если не секрет, откуда столь обширные познания?
На Мерсаж "женат" уже более 15-ти лет.
И к тому же, мотор у меня такой же, поэтому изучал и продолжаю изучать всю возможную информацию по нему.
боюсь ошибиться, но V-образные против рядных это не как инжектор против карбюратора?
Нифига, у БМВ 6-ки только рядники и нареканий нет.
боюсь ошибиться
Правильно боишься) Рядная шестерка лучше уравновешена чем V.
бампер менял предыдущий хозяин (девушка).
Ну тады лады, тока в этом случае хозяйка)))
обещаю
Жду с нетерпением!!!)))
Отредактировано Medvedev (2010-09-23 22:43:50)
На Мерсах "женат" уже более 15-ти лет.
И к тому же, мотор у меня такой же, поэтому изучал и продолжаю изучать всю возможную информацию по нему.
Вот оно что! Уважаю.
т.е. V-образный двигатель просто сложнее в устройстве и обслуживании, и преимуществ перед рядными совсем не имеет?
Жду с нетерпением!!!)))
на следующей неделе.
сейчас по знакомым ищу человека, который поможет снять и поставить без обдирания.
т.е. V-образный двигатель просто сложнее в устройстве и обслуживании, и преимуществ перед рядными совсем не имеет?
V вроде как экономичнее , экологичнее и лучше с низов тянет.
V вроде как ... и лучше с низов тянет.
Не встречал V образные которые реально хорошо тянули, те 104е что я видел гораздо веселее в этом плане.
поможет снять и поставить без обдирания.
Это ап чем?
Отредактировано Medvedev (2010-09-24 11:44:11)
Не встречал V образные которые реально хорошо тянули, те 104е что я видел гораздо веселее в этом плане.
Это исключительно твой частный опыт и никак не связано с действительностью.
112-й более современный чем 104-й.
По характеристикам отдачи он такой же, но экологичнее и легче.
Это исключительно твой частный опыт
Ну дык в моем посте именно так и написано!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » как определить тип движка