C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Время прогрева до рабочей температуры


Время прогрева до рабочей температуры

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Покурил поиск, нашел только темы про превышение рабочей температуры. у меня проблема до крайности наоборот.
скоро зима поэтому вот какое дело. до рабочей температуры мой мурз при +6 на улице прогревается очень долго. жду пока сбросит обороты, после этого проезжаю километров 7-10 и только тогда поднимается до 80. при включенной печке на обогрев это длится долше километра на 4. Зимой при - 20 я с печкой работающей успеваю до работы доехать, а это километров 15 и температура только поднимается к 60.
У кого как, товарищи, мож клапан какой плохо работает или термостат? летом меня это вполне устраивает, а вот зимой - не очень.
З.Ы.: предложения про автозапуск прошу не кидать. у меня на руках только один ключ так что про автозапуск я забыл до следующей машины.

2

Gizel написал(а):

мож клапан какой плохо работает или термостат?

ну это не тяжело проверить..
температура будет на 80-85 - беги щупай нижний патрубок радиатора, если теплый - термос в помойку..
у всех греется по разному, так как все ездят разными путями.. кто-то на 1-й передаче 5 км по пробкам, а кто-то 60, и у них будет разная температура

3

100% термостат, была такая проблема. Сейчас 2-3 мин на ходу и температура в норме.

4

dimonchik123 написал(а):

100% термостат, была такая проблема. Сейчас 2-3 мин на ходу и температура в норме.

почему тогда в жаркую погоду при +42 проблем с температурой не было? я так понимаю у меня сейчас жижи только по большому кругу гоняет, но тогда она вообще бы выше 60 не поднималась.

s-rv написал(а):

температура будет на 80-85 - беги щупай нижний патрубок радиатора, если теплый - термос в помойку..

у меня к сожалению выше 80 не поднимается вообще. я так понял завести нужно холодную, дождаться прогрева до 80 и лезть щупать патрубок?

5

Gizel написал(а):

я так понял завести нужно холодную, дождаться прогрева до 80 и лезть щупать патрубок?

именно
может у тя термос в открытом состоянии замерз :)

6

Зимой до замены у меня сколько бы не катался була около 80, отсюда и печка не очень сильно грела и расход бенза был побольше. Как заменил термостат буквально через 10 мин на холостых стала 85- 87  и печка заметно лучше стала греть.

7

Товарищи, на всякий случай номерок термостата киньет. плз.

8

s-rv написал(а):

может у тя термос в открытом состоянии замерз

так я все не вкурю, если бы гоняло только по внешнему кругу она вообще бы больше 60 не нагревалась... так ведь у меня греется, но медленно. теоретически термостат может в промежуточном положении залипать?

9

У меня на мерсе 190 раз 5 термосту приходил каюк в открытом положении и машина долго грелась, заменил и норма.

10

Gizel написал(а):

теоретически термостат может в промежуточном положении залипать?

конечно
у меня так и было :)

11

dimonchik123 написал(а):

Как заменил термостат буквально через 10 мин на холостых стала 85- 87

может рано радоваться, рабочая температура наших движков 80.

12

Gizel написал(а):

может рано радоваться, рабочая температура наших движков 80.

это тебе кто сказал??

13

Gizel написал(а):

может рано радоваться, рабочая температура наших движков 80.

Ошибаешься! Там на коробочке с термостатом было написано темп-ра открытия , а она именно такая !

14

s-rv написал(а):

это тебе кто сказал??

dimonchik123 написал(а):

Ошибаешься! Там на коробочке с термостатом было написано темп-ра открытия , а она именно такая !

соррьте, ошибался как и многие. перечита толмут, понял, что ошибся. просто у меня греется выше 80 только при длительной езде на повышенных.
тут подумал, может у меня термос открывать внешний круг при 80, а не при 90 как положено?

15

Gizel написал(а):

как положено?

87 открытие - 102 полное открытие

16

Gizel написал(а):

Товарищи, на всякий случай номерок термостата киньет. плз.

WIn давай , попробую поискать.

17

dimonchik123 написал(а):

Там на коробочке с термостатом было написано темп-ра открытия , а она именно такая !

на  самом термосе ( если не ошибаюсь ) выбита температура 87. У меня было именно , то что залип в ПРИоткрытом  состоянии, нагревался двигун до 70-80 потом при скорости более 60 опускалась до 60-70. Щас всё в норме, около 90 (погрешность).

Отредактировано demon772 (2010-09-07 16:42:35)

18

demon772 написал(а):

то что залип в ПРИоткрытом  состоянии, нагревался двигун до 70-80 потом при скорости более 60 опускалась до 60-70.

Абсолютно такая же фигня!

19

печка оооч сильно влияет:)  у меня  тоже долго прогревался, но тепло из печки шло  моментально,   снимал вебасту и  чутка пережал  шланг печки, машина стала греться моментально....5 мин  на  хх и  уже 60 градусов, но из печки тепло  шло  только если  прогреться  до 80-90...  фиг знает, сомнительное удовольствие:))  лучше уж  пусть    долго до 80 идет:)))
и еще.... говорят  , что у половины  помпа  дополнительная не работает,  может у тех и машина быстрее греется?  у меня работает, сейчас при плюс 10  она включается сразу при запуске....  :)

20

bulbul написал(а):

лучше уж  пусть    долго до 80 идет:)))

суперудовольствие зимой на работу и с работы ездить в машине при уличной температуре (: хочу до конца разобраться, у друга на е-шке печь включил и через минуту уже тепло.... хотяя мож там печь с принудительным подогревом..?

21

Gizel написал(а):

суперудовольствие зимой на работу и с работы ездить в машине при уличной температуре

Хорошо сказано :D

22

dimonchik123 написал(а):

WIn давай , попробую поискать.

будь добр..
WDB2020181F912184

23

A 111 200 03 15
Комм. Описание
692 APPLICABLE TO VEHICLES NOT EQUIPPED WITH AIR CONDITIONER

A 111 200 09 15
Комм. Описание
020 INCLUDED IN SCOPE OF DELIVERY
020 A 111 200 12 15
691 APPLICABLE TO VEHICLES EQUIPPED WITH AIR CONDITIONER

Выдает два, какой из них незнаю, так как в английском не силен.

Вот ссылка №56

24

100% термостат, тут даже рассуждать не о чем

25

dimonchik123
примите мои благодарности .
я тож не силен, но вроде первый для двиганов без кондея, а второй для машин оборудованных кондеем.

26

помогем, чем могем  =))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Время прогрева до рабочей температуры