Покурил поиск, нашел только темы про превышение рабочей температуры. у меня проблема до крайности наоборот.
скоро зима поэтому вот какое дело. до рабочей температуры мой мурз при +6 на улице прогревается очень долго. жду пока сбросит обороты, после этого проезжаю километров 7-10 и только тогда поднимается до 80. при включенной печке на обогрев это длится долше километра на 4. Зимой при - 20 я с печкой работающей успеваю до работы доехать, а это километров 15 и температура только поднимается к 60.
У кого как, товарищи, мож клапан какой плохо работает или термостат? летом меня это вполне устраивает, а вот зимой - не очень.
З.Ы.: предложения про автозапуск прошу не кидать. у меня на руках только один ключ так что про автозапуск я забыл до следующей машины.
Время прогрева до рабочей температуры
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12010-09-07 15:02:56
Поделиться22010-09-07 15:11:29
мож клапан какой плохо работает или термостат?
ну это не тяжело проверить..
температура будет на 80-85 - беги щупай нижний патрубок радиатора, если теплый - термос в помойку..
у всех греется по разному, так как все ездят разными путями.. кто-то на 1-й передаче 5 км по пробкам, а кто-то 60, и у них будет разная температура
Поделиться32010-09-07 15:11:34
100% термостат, была такая проблема. Сейчас 2-3 мин на ходу и температура в норме.
Поделиться42010-09-07 15:16:43
100% термостат, была такая проблема. Сейчас 2-3 мин на ходу и температура в норме.
почему тогда в жаркую погоду при +42 проблем с температурой не было? я так понимаю у меня сейчас жижи только по большому кругу гоняет, но тогда она вообще бы выше 60 не поднималась.
температура будет на 80-85 - беги щупай нижний патрубок радиатора, если теплый - термос в помойку..
у меня к сожалению выше 80 не поднимается вообще. я так понял завести нужно холодную, дождаться прогрева до 80 и лезть щупать патрубок?
Поделиться52010-09-07 15:18:46
я так понял завести нужно холодную, дождаться прогрева до 80 и лезть щупать патрубок?
именно
может у тя термос в открытом состоянии замерз
Поделиться62010-09-07 15:23:41
Зимой до замены у меня сколько бы не катался була около 80, отсюда и печка не очень сильно грела и расход бенза был побольше. Как заменил термостат буквально через 10 мин на холостых стала 85- 87 и печка заметно лучше стала греть.
Поделиться72010-09-07 16:18:26
Товарищи, на всякий случай номерок термостата киньет. плз.
Поделиться82010-09-07 16:20:46
может у тя термос в открытом состоянии замерз
так я все не вкурю, если бы гоняло только по внешнему кругу она вообще бы больше 60 не нагревалась... так ведь у меня греется, но медленно. теоретически термостат может в промежуточном положении залипать?
Поделиться92010-09-07 16:21:37
У меня на мерсе 190 раз 5 термосту приходил каюк в открытом положении и машина долго грелась, заменил и норма.
Поделиться102010-09-07 16:21:44
теоретически термостат может в промежуточном положении залипать?
конечно
у меня так и было
Поделиться112010-09-07 16:22:52
Как заменил термостат буквально через 10 мин на холостых стала 85- 87
может рано радоваться, рабочая температура наших движков 80.
Поделиться122010-09-07 16:26:15
может рано радоваться, рабочая температура наших движков 80.
это тебе кто сказал??
Поделиться132010-09-07 16:27:05
может рано радоваться, рабочая температура наших движков 80.
Ошибаешься! Там на коробочке с термостатом было написано темп-ра открытия , а она именно такая !
Поделиться142010-09-07 16:31:59
это тебе кто сказал??
Ошибаешься! Там на коробочке с термостатом было написано темп-ра открытия , а она именно такая !
соррьте, ошибался как и многие. перечита толмут, понял, что ошибся. просто у меня греется выше 80 только при длительной езде на повышенных.
тут подумал, может у меня термос открывать внешний круг при 80, а не при 90 как положено?
Поделиться152010-09-07 16:34:03
как положено?
87 открытие - 102 полное открытие
Поделиться162010-09-07 16:34:48
Товарищи, на всякий случай номерок термостата киньет. плз.
WIn давай , попробую поискать.
Поделиться172010-09-07 16:41:34
Там на коробочке с термостатом было написано темп-ра открытия , а она именно такая !
на самом термосе ( если не ошибаюсь ) выбита температура 87. У меня было именно , то что залип в ПРИоткрытом состоянии, нагревался двигун до 70-80 потом при скорости более 60 опускалась до 60-70. Щас всё в норме, около 90 (погрешность).
Отредактировано demon772 (2010-09-07 16:42:35)
Поделиться182010-09-07 16:44:10
то что залип в ПРИоткрытом состоянии, нагревался двигун до 70-80 потом при скорости более 60 опускалась до 60-70.
Абсолютно такая же фигня!
Поделиться192010-09-07 17:08:29
печка оооч сильно влияет:) у меня тоже долго прогревался, но тепло из печки шло моментально, снимал вебасту и чутка пережал шланг печки, машина стала греться моментально....5 мин на хх и уже 60 градусов, но из печки тепло шло только если прогреться до 80-90... фиг знает, сомнительное удовольствие:)) лучше уж пусть долго до 80 идет:)))
и еще.... говорят , что у половины помпа дополнительная не работает, может у тех и машина быстрее греется? у меня работает, сейчас при плюс 10 она включается сразу при запуске....
Поделиться202010-09-07 17:27:23
лучше уж пусть долго до 80 идет:)))
суперудовольствие зимой на работу и с работы ездить в машине при уличной температуре (: хочу до конца разобраться, у друга на е-шке печь включил и через минуту уже тепло.... хотяя мож там печь с принудительным подогревом..?
Поделиться212010-09-07 17:29:09
суперудовольствие зимой на работу и с работы ездить в машине при уличной температуре
Хорошо сказано
Поделиться222010-09-07 17:29:32
WIn давай , попробую поискать.
будь добр..
WDB2020181F912184
Поделиться232010-09-07 18:17:23
A 111 200 03 15
Комм. Описание
692 APPLICABLE TO VEHICLES NOT EQUIPPED WITH AIR CONDITIONER
A 111 200 09 15
Комм. Описание
020 INCLUDED IN SCOPE OF DELIVERY
020 A 111 200 12 15
691 APPLICABLE TO VEHICLES EQUIPPED WITH AIR CONDITIONER
Выдает два, какой из них незнаю, так как в английском не силен.
Вот ссылка №56
Поделиться242010-09-07 18:26:02
100% термостат, тут даже рассуждать не о чем
Поделиться252010-09-08 09:48:23
dimonchik123
примите мои благодарности .
я тож не силен, но вроде первый для двиганов без кондея, а второй для машин оборудованных кондеем.
Поделиться262010-09-08 09:56:42
помогем, чем могем =))